Каталожные номера запчастей
#762
Отправлено 16 Май 2018 - 22:16
Блин, сколько лет езжу на Опелях, до сих пор ни разу в жизни не имел понятия, что из себя представляют МСК.
В смысле - не маслосъёмные кольца, а именно маслосьёмные колпачки.
Если правильно понимаю-это какая-то приблуда не не поршях а на клапанах...
Несколько раз пытался в каталогах увидеть, но вот почему-то ни один каталог ни одной деталюшки в двигателе ни называет колпачками.
Поспособствуйте плизз бездарю.
Хочу на X16XEL найти.
Ещё. Лет так несколько - менял поршневые кольца. (комплектом). Не сам, естественно. Механик. Которому я их покупал.
Так вот, мне тогда пришлось дважды покупку обменивать. Механик буквально ПЕРЕД моей машиной ковырял всё то-же самое на какой-то Вектре.
ОН мне указал номера, но, выяснилось, что кольца от Вектровского X16XEL не лезут в канавки поршня Астровского X16XEL .
Другой комплект ... мне почему-то подсунули "ремонтный". И лишь третий был "в кассу".
Нет ли такого же разброса с габаритными характеристиками этих... "МСК" ?
Заранее благодарен любому дельному ответу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#763
Отправлено 17 Май 2018 - 08:38
Поршневые кольца на один двигатель могут быть разные, 0 - при стандартных размерах цилиндра и поршня, 1 - ремонтный размер при расточке цилиндров ну и т.д.
Маслосъемные колпачки одеваются на шток клапана, характеристики одни и те же, на Ваш двигатель
Сообщение отредактировал Igor---XXX: 17 Май 2018 - 08:56
- Крашер сказал за это спасибо
#764
Отправлено 17 Май 2018 - 21:20
0 - при стандартных размерах цилиндра и поршня, 1 - ремонтный размер при расточке цилиндров ну и т.д.
В том и дело, что кольца даже одного (стандартного) размера в одинаковых двигателях могут иметь разную толщину.
А про ремонтные размеры знаю. Ещё десять или одиннадцать лет назад капиталил C16NZ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#766
Отправлено 18 Май 2018 - 21:49
Кажется, именно за них я и вспомнил...
ток нужно понимать с каким маслосьемным очень прикольно получаеться когда пихают 2.5мм кольца в поршни под 3.0мм кольца
А, ещё - компрессионные - среднее может на 0.25-0.5 отличаться... В зависимости от года выпуска ... кажется.
Цитату "дёрнул" отсюда.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#769
Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:23
Подскажите пожалуйста,снимал решетку обдува лобового стекла,она держится на своих креплениях и на четырех пружинных защелках установленных в торпедо, внутри этих пружинных защелок есть пластмассовые квадраты,один утерян,какой каталожный номер у этих квадратов?
#776
Отправлено 29 Июнь 2022 - 22:51
ШРУС наружный
У меня Meyle в своё время неплохо походили. "За" 200 000.
Под конец выбрал подешевле - Miles.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных