
Вектра перегрелась!
#1
заблудший_webmasterus-ru_*
Отправлено 11 Август 2010 - 12:14
Запчасти в большом дефиците.
Вентилятор стоит от 11000 до 17000 руб.
Блок - 4000 руб.
Чтобы избежать участи соопелевцев снимите радиаторную решетку и отсоедините от нее заднюю панель. Дело в том, что решетки на вектрах закрытые, что не позволяет охлаждать двигатель нормальным образом.
Как вариант - установите декоративную решетку от неориг. производителей (типа спортивная сетка).
Как самый дешевый вариант - снимите к чертям эту радиаторную решетку совсем!
Удачи! Держитесь!
#4
Отправлено 11 Август 2010 - 14:11
#5
Отправлено 11 Август 2010 - 14:17
да-да-да-да. это аццке правильный совет ))))))) кстати, у меня в продаже есть решетка открытого типа с подложкой по нее. Стояало на Z20NET. Продам дороха!!!!! )))))))
Лучше отдай горелый Валео мне на опыты

Wild Wild West ®
#6
Отправлено 11 Август 2010 - 14:20
кстати, на Z20NET тоже Валео стоят? Вроде 2-х пропеллерные машины данная трабла не касается...
#7
Отправлено 11 Август 2010 - 14:22
как сгорит - непременно. но только боюсь, что если он и сгорит, то его заберут официалы, ибо гарантия
кстати, на Z20NET тоже Валео стоят? Вроде 2-х пропеллерные машины данная трабла не касается...
Ах у тебя еще и 2-ух вентиляторная система! Ну я так не играю - все ок у тебя будет, даже не парься!

Удачи в продаже решетки!
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 16:54
Сообщение отредактировал WarDob: 11 Август 2010 - 16:55
#12
заблудший_webmasterus-ru_*
Отправлено 12 Август 2010 - 10:50
Проблему решил за 3 часа. Оказалось следующее - на моей вектре (2.2 литра) установлен заводом одинарный вентилятор, который в сильную жару не справился и сгорел.
Я приехал на разбор и взял двойной вентилятор. Мне его поставили за 1 час.
При установке двойного вентилятора вместо одинарного необходимо переделывать колодку (переставлять и перепаивать контакты).
Протестировал всё это новшество в пробке - работает отлично. Охлаждение происходит очень быстро.
Мастер, который ставил рассказал, что аналогичных случаев очень много и очевидно, что это косяк завода-изготовителя. Вероятно, на двигатели 2.2 и выше ставить одинарный нецелесообразно.
Весь ремонт вместе с запчастью обошелся в 13000 рублей.
Не знаю как в регионах, но в Москве установка б/у вентилятора пока единственный доступный способ решения проблемы, т.к. запчасти новой ни у кого нет.
Лучше отдай горелый Валео мне на опыты

Горелые валео валяются кучами в сервисе где я менял вентилятор... Если надо, то я могу в личку написать адрес сервиса.
Сообщение отредактировал webmasterus-ru: 12 Август 2010 - 10:48
#13
Отправлено 12 Август 2010 - 11:34
Мда, согласен с тем, что я дилетант, но относительно бреда судить не мне... Такой совет дали официалы (мастер слесарного цеха в Мэйджор авто). Он сказал, что обычно официалы сами снимают заднюю панельку у радиаторных решеток, чтобы не было проблем у владельца авто.
Проблему решил за 3 часа. Оказалось следующее - на моей вектре (2.2 литра) установлен заводом одинарный вентилятор, который в сильную жару не справился и сгорел.
Я приехал на разбор и взял двойной вентилятор. Мне его поставили за 1 час.
При установке двойного вентилятора вместо одинарного необходимо переделывать колодку (переставлять и перепаивать контакты).
Протестировал всё это новшество в пробке - работает отлично. Охлаждение происходит очень быстро.
Мастер, который ставил рассказал, что аналогичных случаев очень много и очевидно, что это косяк завода-изготовителя. Вероятно, на двигатели 2.2 и выше ставить одинарный нецелесообразно.
Весь ремонт вместе с запчастью обошелся в 13000 рублей.
Не знаю как в регионах, но в Москве установка б/у вентилятора пока единственный доступный способ решения проблемы, т.к. запчасти новой ни у кого нет.
Горелые валео валяются кучами в сервисе где я менял вентилятор... Если надо, то я могу в личку написать адрес сервиса.
Что касается установки 2-ух вентиляторной системы, то там надо еще делать новую колодку под 2-ой предохранитель в моторном блоке, т.к. вентилятора теперь 2.
Если не сложно - чиркани в личку где можно набрать их пачку горелых Валео, если конечно это не мажор на Новой Риге (гадость этот ОД, еще притом редкостная).
На данный момент проблема решается 2-мя способами:
1. Установкой вентилятора от ГАЗ 3110
2. Установкой вентилятора Валео (версия для Египта)
От 2-ух вентиляторной схемы отказались еще давно, т.к. в ней тоже есть свои проблемы.
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 12 Август 2010 - 12:24

Если есть у кого какие надумки по этому поводу,поделитесь?
И хотел узнать насчет вентелятора от волги,для него все равно блок нужен?
#15
Отправлено 12 Август 2010 - 13:20
Добрый день опелеводам!

Если есть у кого какие надумки по этому поводу,поделитесь?
И хотел узнать насчет вентелятора от волги,для него все равно блок нужен?
Если речь про вектру с, то без блока никак не запустить вентилятор! Проблему вы неправильно поняли и определили.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 12 Август 2010 - 14:17
Что видимо пропустил,а ссылочку нельзя ли?так у нас вентилятор цел,умер модуль.
Не бывает такого, что мозги умерли, а вентилятор жив! Сгорают они вместе в паре + предохранитель.
http://forum.opel-cl...showtopic=61089 - мой пост №6
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 12 Август 2010 - 14:19
Не бывает такого, что мозги умерли, а вентилятор жив! Сгорают они вместе в паре + предохранитель.
Приезжай в МО 22 км дмитровского ш.Покажу)))Вентилятор пашет как зверь)))Предохранитель правда сгорел)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных