Если дождя не было или он был, но слабый, машина на холодную заводится нормально, редко когда не с первого раза.
Воздушный фильтр менялся, свечи в порядке, форсунка чистая, бензонасосу меньше полугода.
Когда машина не заводилась пробовал пользоваться балончиком, дающим обогащённую смесь для быстрого холодного старта - бесполезно. Прыскал его как в воздухан, так и непосредственно в моник.
Последствия такой тяжелой заводки чувствуются еще на протяжении первых 5-10 км после старта: при достаточно резком нажатии педали газа (а может даже и не обязательно резком) машину начинает трясти как быка на радео, что чередуется с нормальным разгоном. При этом во время тряски обороты на подачу газа реагируют, как будто я временно оказываюсь на нейтралке.
Когда машина прочихается, все становится нормально, работает без нареканий. Правда одна проблема всё же есть, но она есть всегда, в любую погоду и после любого старта: часто после движения холостые обороты не падают до правильных 870-910, а держаться в районе 1300-1400. При этом, если мотор заглушить и завести заново - обороты становятся нормальными. Эта проблема у нас на форуме не раз поднималась, но её решение часто у разных людей оказывалось разным
-----------------------------------------------
смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"
Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.
Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:52