Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится если постоит после дождя


Сообщений в теме: 43

#1 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 13 Август 2010 - 17:32

Проблема в следующем: машина очень плохо заводится, если постоит после дождя, т.е. не непосредственно во время дождя, а если после этого она простоит холодная какое-то время. Что характерно, во время дождя и сразу после него (сразу после мойки) заводится без проблем, будто для того, чтобы машине не завестись, влаге нужно куда-то стечь/где-то скопиться/что-то окислить. Визуальные осмотры подкапотного пространства не выявили явных сырых мест. Завести машину как правило удаётся после 5-10 попыток, при этом на 4-6 разы она обычно только начинает схватывать, но не достаточно для заводки, а в последующие разы уже заводится. После первого успешного завода машина заводится с полоборота пока не остынет и не вымокнет.

Если дождя не было или он был, но слабый, машина на холодную заводится нормально, редко когда не с первого раза.

Воздушный фильтр менялся, свечи в порядке, форсунка чистая, бензонасосу меньше полугода.

Когда машина не заводилась пробовал пользоваться балончиком, дающим обогащённую смесь для быстрого холодного старта - бесполезно. Прыскал его как в воздухан, так и непосредственно в моник.

Последствия такой тяжелой заводки чувствуются еще на протяжении первых 5-10 км после старта: при достаточно резком нажатии педали газа (а может даже и не обязательно резком) машину начинает трясти как быка на радео, что чередуется с нормальным разгоном. При этом во время тряски обороты на подачу газа реагируют, как будто я временно оказываюсь на нейтралке.

Когда машина прочихается, все становится нормально, работает без нареканий. Правда одна проблема всё же есть, но она есть всегда, в любую погоду и после любого старта: часто после движения холостые обороты не падают до правильных 870-910, а держаться в районе 1300-1400. При этом, если мотор заглушить и завести заново - обороты становятся нормальными. Эта проблема у нас на форуме не раз поднималась, но её решение часто у разных людей оказывалось разным flag.gif

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:52

Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#2 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 15:06

это скорей всего конденсат в крышке трамблера я с таким случаем сталкивался погрееш ее феном и заводится с пол пинка.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:52


#3 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 16 Август 2010 - 15:08

Цитата(dronn1 @ 16.8.2010, 16:06)  

это скорей всего конденсат в крышке трамблера я с таким случаем сталкивался погрееш ее феном и заводится с пол пинка.

это как-нибудь лечится или приходится этой сушкой постоянно заниматься?
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#4 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 15:21

Цитата(Woland @ 16.8.2010, 16:08)  

это как-нибудь лечится или приходится этой сушкой постоянно заниматься?

попробуй подсушить если поможет менять крышку трамблера надо.

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2010 - 23:10

Цитата(Woland @ 16.8.2010, 16:08)  

это как-нибудь лечится или приходится этой сушкой постоянно заниматься?

Сушить. Не сушить. Попробуй на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью открой капот и попроси кого-либо сделать "ключ-на-старт". А, сам стой и смотри, что у тебя творится вокруг ВВ проводов, ВВ катушки, трамблёра. Больше чем уверен, там будут "огни Святого Эльма". Читать можно в безлунную ночь при таком свечении. Если не так- кинь в меня камень. bf.gif Если всё как я описал- берёшь баллончик, возможно два очистителя-клинера движка или карбюратора. Аэрозоль. Самый дешёвый. И, методично всё очищаешь от пыли-масла-грязи. Потом пробрызгиваешь всё очищенное ВЭ-ДЭшкой или силиконовым спреем- ну и навсегда забываешь, сыро на улице или сухо, жарко или холодно... Удачи! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 16 Август 2010 - 23:52

Цитата(Крашер @ 17.8.2010, 0:10)  

Сушить. Не сушить. Попробуй на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью открой капот и попроси кого-либо сделать "ключ-на-старт". А, сам стой и смотри, что у тебя творится вокруг ВВ проводов, ВВ катушки, трамблёра. Больше чем уверен, там будут "огни Святого Эльма". Читать можно в безлунную ночь при таком свечении. Если не так- кинь в меня камень. bf.gif Если всё как я описал- берёшь баллончик, возможно два очистителя-клинера движка или карбюратора. Аэрозоль. Самый дешёвый. И, методично всё очищаешь от пыли-масла-грязи. Потом пробрызгиваешь всё очищенное ВЭ-ДЭшкой или силиконовым спреем- ну и навсегда забываешь, сыро на улице или сухо, жарко или холодно... Удачи! az.gif

Спасибо за наводку, буду смотреть! az.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#7 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 19 Август 2010 - 21:30

Цитата(Woland @ 16.8.2010, 23:52)  

Спасибо за наводку, буду смотреть! az.gif

У меня было такое один в один. Менял крышку трамблера, и бегунок заодно, а то он у меня болтался.

#8 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 23 Август 2010 - 20:54

Цитата(dronn1 @ 16.8.2010, 16:06)  

это скорей всего конденсат в крышке трамблера я с таким случаем сталкивался погрееш ее феном и заводится с пол пинка.



Цитата(Крашер @ 17.8.2010, 0:10)  

Сушить. Не сушить. Попробуй на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью открой капот и попроси кого-либо сделать "ключ-на-старт". А, сам стой и смотри, что у тебя творится вокруг ВВ проводов, ВВ катушки, трамблёра. Больше чем уверен, там будут "огни Святого Эльма". Читать можно в безлунную ночь при таком свечении. Если не так- кинь в меня камень. bf.gif Если всё как я описал- берёшь баллончик, возможно два очистителя-клинера движка или карбюратора. Аэрозоль. Самый дешёвый. И, методично всё очищаешь от пыли-масла-грязи. Потом пробрызгиваешь всё очищенное ВЭ-ДЭшкой или силиконовым спреем- ну и навсегда забываешь, сыро на улице или сухо, жарко или холодно... Удачи! az.gif


не хочу торопить события, наблюдения до конца не завершены, но по всей видимости, именно этими причинами всё и объясняется
позаводил машину в темноте, и хоть фонарь на удалении портил условия эксперимента, но свечения были замечены: искрило сквозь изоляцию вв провода, идущего от катушки к распределителю
далее была снята крышка распределителя, на внутренних стенках её была обнаружена грязь, что мягко говоря наводит на мысль о её не герметичности, ну и контакты были, естественно, окислены как на крышке, так и на бегунке
в итоге после мойки очистителем карба и вдэшкой подобных проблем с заводной пока не наблюдается, но для пущей надёжности был куплен вв провод от катушки, крышка распределителя и бегунок, правда поменять это хозяйство еще не успел
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#9 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 01:50

дабы не плодить темы спрошу тут
вопрос такой: как снять бегунок?
по идее он должен просто стягиваться, но сидит он туго, нужно просто с усилием потянуть или есть какая-то хитрость?
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#10 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:15

Цитата(Woland @ 2.9.2010, 2:50)  

дабы не плодить темы спрошу тут
вопрос такой: как снять бегунок?
по идее он должен просто стягиваться, но сидит он туго, нужно просто с усилием потянуть или есть какая-то хитрость?

Просто с усилием потянуть. Вэдэшкой прыскал?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#11 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:58

Цитата(s@y_bb @ 2.9.2010, 9:15)  

Просто с усилием потянуть. Вэдэшкой прыскал?

вот как раз его вроде и не прыскал rolleyes.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:29

Цитата(Woland @ 2.9.2010, 2:50)  

дабы не плодить темы спрошу тут
вопрос такой: как снять бегунок?
по идее он должен просто стягиваться, но сидит он туго, нужно просто с усилием потянуть или есть какая-то хитрость?

Я тоже не решался на "грубую силу", потом надоело и просто сильнее потянул, он спокойно слез.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:46

Цитата(Woland @ 2.9.2010, 1:50)  

дабы не плодить темы спрошу тут
вопрос такой: как снять бегунок?
по идее он должен просто стягиваться, но сидит он туго, нужно просто с усилием потянуть или есть какая-то хитрость?

Если он сидит туго, то может и менять его необязательно. У меня так он болтался как шня.....

#14 negringo

negringo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra F, 1997г. C14NZ, 5дв. универсал, 5 МКПП

Отправлено 18 Январь 2011 - 11:47

форумчане, помогите разобраться:
в сырую погоду с утра заводится кое-как (маслаю стартером 5-7 сек). Но главная проблема не в этом. Машину дёргает, нету тяги (при трогании норовит заглохнуть). Проблемы пропадают после 30-40 минут езды. На днях заменил катушку зажигания, свечи, бегунок в трамплере, почистил кантакты на крышке трамплера. Но это проблему не решило. В морозную и тёплую погоду проблеем НЕТУ!
Подскажите, плиз, что делать??? Смотрел ВВ провода ночью, вроде бы не пробивают (не искрят). Что ещё может быть???? Как писалось выше, осталось ВэДэшкой опрыскать изнутри трамплер (если я правильно понял).


#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 12:04

А свечи снаружи как? Есть варианты движков, где свечи в металлических стаканах, и сверху как пробками заткнуты, там обычно все ОК, а ежели "голые", то изоляторы снаружи смотреть, могут "дорожки" от пробоев видны быть.

У бегунка помехоподавляющий резистор цел? Бывает рассыпается от старости. Ну да состояние крышки трамблера оно конечно тщательно смотреть надо. Крышка черная или красная?

Если троит, то на свежезаведеной машине потрогать выхлопной коллектор у каждого цилиндра, какой холодный, тот не работает (первые 2-3 минуты, потом с пальца кожа слезет !!!)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 negringo

negringo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra F, 1997г. C14NZ, 5дв. универсал, 5 МКПП

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:28

Цитата(KVM2007 @ 18.1.2011, 11:04)  

А свечи снаружи как? Есть варианты движков, где свечи в металлических стаканах, и сверху как пробками заткнуты, там обычно все ОК, а ежели "голые", то изоляторы снаружи смотреть, могут "дорожки" от пробоев видны быть.

У бегунка помехоподавляющий резистор цел? Бывает рассыпается от старости. Ну да состояние крышки трамблера оно конечно тщательно смотреть надо. Крышка черная или красная?

Если троит, то на свежезаведеной машине потрогать выхлопной коллектор у каждого цилиндра, какой холодный, тот не работает (первые 2-3 минуты, потом с пальца кожа слезет !!!)

Свечи у меня в метал. стаканах. Что это за штуковина такая-помехоподавляющий резистор? Как проверить его целостность и где его искать? Просветите пожалуйста. Крышка у меня красная. Может купить новую крышку, стоит недорого. Выхлопные коллекторы проверю завтра с утра.

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:27

Цитата(negringo @ 18.1.2011, 18:28)  

Что это за штуковина такая-помехоподавляющий резистор? Как проверить его целостность и где его искать?

Он сверху бегунка. У меня залит типа эпоксидки и похоже переживет машину. Но говорят есть открытые варианты и там он рассыпается. Тогда проще бегунок сменить.

Крышку трамблера внимательно осмотрите изнутри. Ну да просушить как советуют. Раньше времени не спешите всё покупать и менять. По непромахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих машину av.gif

Возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связаную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвено они влиять будут.

Все же попытайтесь "почувствовать" что происходит с машиной. явное троение или иной вариант "расколбаса".


Гы, у меня тоже есть загадка. По утрам, даже в минуса завожусь четко. Но я не грею двигатель и даже зимой запирая гараж, в это время выведеную машину глушу. Пока выезжаю из гаража, весь прогрев. Но! Заводясь повторно, у меня часто троит двигатель на ХХ. Впрочем с началом движения быстро проходит. Не напрягает пока и лень доискиваться до причины. Но факт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 negringo

negringo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra F, 1997г. C14NZ, 5дв. универсал, 5 МКПП

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:17

Благодарю за отзывчивость, KVM2007. Буду что-нибудь "мутить". Будут результаты, отпишусь.

#19 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:55

Похожая проблема была и у меня двиг. c16nz - ушла искра. Проблема оказалась в самом блоке трамблера - перебирал все, менял коммутатор, и ВВ провода.

#20 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 23 Январь 2011 - 18:24

Цитата(all20051 @ 23.1.2011, 17:55)  

Похожая проблема была и у меня двиг. c16nz - ушла искра. Проблема оказалась в самом блоке трамблера - перебирал все, менял коммутатор, и ВВ провода.

Далеко ушла?
лучшая машина,самолет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных