Не заводится если постоит после дождя
#22
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:50
Проверил ВВ-провода на ОМ_метре -- норма, изоляцию на пробой в воде -- тоже всё О.К., для полного форсу ещё и повымывал ВД_ешкой. Когда стемнело, пошел "сияние" на проводах смотреть, а она даже не прихватывает, ну и сияния естественно никакого не было. Поскольку на улице было темно -- делать там было больше нечего. А с утра завелась как часы, с пол оборота.
Завтра полезу к трамблёру. Там вроде могут быть микротрещины в крышке, только как их найти, если они будут МИКРО? и ещё может попадать влага через "битую" прокладку, какую -- ещё не знаю, сам полезу в первый раз.
Если кто в курсе по МИКРОТРЕЩИНАМ и "БИТЫМ ПРОКЛАДКАМ" -- с благодарностью буду ждать советов.
#23
Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:32
Обычно заводится в пол оборота .
Метод пока только один если при пуске такая хрень начинается не выключаю стартер пока не начнет хватать и потом не заведется . Секунд 15-20 можно крутить а то и дольше смотря как акб заряжен .
Но если завелась ни в коем случае сразу не выключать надо что бы прогрелся движок . Потом без проблем заводится .
Думаю конденсат однозначно . Но не может же за 15-20 сек кручения движком этот конденсат так менятся что начинает схватывать и в конце концов заводится.
Посоветовали антиконденматным спреем все обработать но пока не пробовал
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#24
Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:01
При незаводимости, гляньте доработаной свечей мощность искры. Я бы взял старую свечу и отпилил боковой электрод, для увеличения зазора (в цилиндре сжатый воздух пробить трудей и работа свечи снаружи может быть отличной, но не внутри). Проверяем сперва искру на цетральном проводе от ВВ катушки. Потом по очереди по цилиндрам. И сравниваем, теряется в трамблере или нет. Свечу надо хорошо прижать к корпусу двигателя (можно в резиновой перчатке для помойства унитазов), а то... токнет...
Кстати, в сырую погоду и у меня бывает троит при заводке. Хотя случаи всякие бывают. Всю зиму отъездил проверяя лишь уровни масла, ОЖ и тормозухи. Потеплело, машину отмыл, полез проверять как там ремень ГРМ. Все нормально. Утром ка-ак затроит... (может даже двоила). Ну да перезавел, погазовал. Который день опять по утрам всё пучком... Ан, вот, нЕхрена лезть мешать машине работать
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:14
1) под крышкой действительно была влага (всю ночь и утро шел дождь), но и грязи похожей на осевшую угольную пыль -- не мало. А контакты, что на бегунке, что неподвижные -- с почернением. но не подгар, а по виду как окисление.
2) когда дома вычищал крышку изнутри в попытках удалить грязь из трудно доступных мест, обнаружил внутри крышки тонкий слой какого то покрытия похожего на бесцветный лак. Но не сразу понял, что это покрытие (а может это и не покрытие вовсе, а результат реакции попавшей внутрь влаги и частичек износа при высоком напряжении -- не знаю) по этому во многих местах успел это покрытие снять. Теперь даже не знаю будет ли трамблер с таким повреждением покрытия работать вообще?
3) Позачищал все контакты. Кстати на неподвижных контактах видна выработка, если на глаз, глубиной порядка 0.4мм. Но какой допустимый износ -- нигде не нашел.
4) Чего я не смог сделать, так это разобрать и проверить металлическую часть трамблёра, не смог достать металлический штифт. Но внешний осмотр нареканий на эту часть у меня не вызывает. И найти причины попадания влаги под крышку трамблёра тоже не смог.
Если у кого есть идеи и мнения по этому поводу -- пишите, советуйте. Всем за ранее спасибо. Через часок пойду всё устанавливать по своим местам. Вернусь -- отпишусь
#26
Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:28
Пробовал заводить и на газу ( 2_е поколение ) и на бензине. Сейчас заводиться и работает и так, и так --нормально. Но первые минуту, полторы не держала обороты на ХХ, приходилось подгазовывать. Возможно это следствие переборки ( притирка ).
после трёх минут работы движка, снова попробовал заводиться на различном топливе и так раз пять, шесть. Ни на что, сейчас, пожаловаться не могу. Правда есть ещё один нюанс. С обеда дождь прекратился и на улице всё подсохло, да и трамб после переборки у меня сухой был. Так что окончательно отпишусь, когда погоняю машину во время и после дождя, или раньше, если что то будет не так.
И ещё. Если кто то, на будущее, подкинет толковую ссылочку по ремонту трамба по типу моего, буду весьма блегодарен. BOSCH 1235 101 552
P.S. Может кому пригодиться... Что бы без приключений отсоеденить от трамба колодку низковольтных проводов, надо просто вытащить фиксирующую пружинку -- потянуть в сторону от движка. А чтоб не потерять её сразу после рассоединения колодки поставить пружинку на место. Соеденяется же колодка просто щелчком, ничего доставать уже не надо
#27
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:35
После 20_ти минут езды, с пол часа постояла, и после этого отказалась заводиться (на газу). Погода всё та же -- идёт дождь. Пол часа, не достаточное время для остывания движка и по идее должен был завестись на "ура".
Дал ей минутку постоять, переключился на бензин и снова машина сходу завелась. Тут же перешел снова на газ. По дороге назад, снова, временами, начали падать обороты ХХ. Уже под домом несколько раз глушил машину и заводился. Каждый раз с пол оборота, на обоих видах топлива.
В общем проблема осталась практически в том же виде.
ВВ проводка -- в норме. Трамб, в той его части , что под крышкой, тоже мною проверены. Свечи сухие и без нагара.
У кого есть ещё какие нибудь идеи по поводу завода и повышенной влажности?
#28
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:57
Скорее всего нет, на Вашем двигателе датчик детонации и, октановое число бензина просчитывается ЭБУ...
Да, в конце-концов, модель двигателя в профиль впишите!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:58
allegator71, у Вас стоит над левой стойкой фишка октан-корректора?
Скорее всего нет, на Вашем двигателе датчик детонации и, октановое число бензина просчитывается ЭБУ...
Да, в конце-концов, модель двигателя в профиль впишите!
есть у меня такая фишечка.[attachmentid=102349] Вы ведь её имели в виду? Движок X14NZ, а как его в свой профиль вписать, я откровенно говоря не в курсе, я тут пока новенький
Сообщение отредактировал allegator71: 06 Апрель 2013 - 22:08
#30
Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:56
#31
Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:25
Движок X14NZ, а как его в свой профиль вписать, я откровенно говоря не в курсе, я тут пока новенький
Жмете кнопочку Личные данные, затем Изменить личные данные, затем заполняете графу Автомобиль Модель Вашего автомобиля как у нас под аватарками.
Отвечать Вам будут конкретней и охотней.
Чаше заглядывайте в FAQ актуальных тем
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
№27 первого поста думаю Вам бы пригодился.
Движку сфоткайте, а то как-то не совсем ясно, что это.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#32
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:56
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#33
Отправлено 28 Июнь 2013 - 10:27
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#34
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:08
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:45
Кстати, что такое "слон" (в Астрах F есть черепаха, очки, но слона нет... )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:28
А что такое Черепаха и очки?
У меня, кстати, тоже проблема с заводом так до конца и не ушла, только стала очень редкой, но появляется, как всегда в самый не подходящий момент.
Просто заметил, что если движок до конца не прогрелся (на газу) и машину заглушить, а потом попробовать сразу или спустя всего пару минут завести снова -- свечи заливает газом и машина не заводиться вообще. Нужно ждать минут пять, чтоб ушёл газ из системы. Но это особенности ГБО второго поколения, в частности -- время выдержки на отключение у пневмоклапана редуктора и предварительный впрыск топлива у той же системы при непосредственной близости редуктора к воздухану. А ещё, бывает, что пропадает искра, особенно в сырую погоду. Точнее, не пропадает совсем, а становиться очень слабой и воспламенение топлива не происходит. Свечи и ВВ проводку уже менял. В темноте смотрел -- не искрит. Поменял крышку трамблёра, правда Б/У, но с рабочей машины. Эффекта так и не заметил. Зато заметил, что если подчистить 12В. контакты на катушке зажигания, хотя я особого окисления там никогда и не видел, искра снова появляется и машина работает как часы. Но возможно тут срабатывает эффект "прикоснулся к больному месту" где то на разъёме катушки зажигания или на контактах ВВ проводки, а возможно, просто пока чищу контакты -- проходит приблизительно тех же загадочных 5 мин. Пока, конкретно, причину так и не нашёл.
#37
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:13
К чему Вы вспомнили про слона, черепаху и очки?
Кстати, когда даёте ответ на какой-то конкретный пост - не режьте "тэги" цитат, ибо, непонятен сам ответ-вопрос. Историю не видно...
И, по поводу "заливает газом" - поподробнее. Газ - он только под большим давлением жидкий. Им "залить" не может. Газ, смешиваясь с воздухом - уже "гремучая смесь". И, достаточно небольшой искры, чтоб воспламенить эту смесь.
А вот про пропадание искры - это уже ближе к истине. Давайте отсюда и "плясать".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 18:00
allegator71, к Вам обращаться "Аллигатор"?
К чему Вы вспомнили про слона, черепаху и очки?
Кстати, когда даёте ответ на какой-то конкретный пост - не режьте "тэги" цитат, ибо, непонятен сам ответ-вопрос. Историю не видно...
И, по поводу "заливает газом" - поподробнее. Газ - он только под большим давлением жидкий. Им "залить" не может. Газ, смешиваясь с воздухом - уже "гремучая смесь". И, достаточно небольшой искры, чтоб воспламенить эту смесь.
А вот про пропадание искры - это уже ближе к истине. Давайте отсюда и "плясать".
По порядку;
Обращаться можно и Аллегатор, это мой логин и я к нему уже привык;
"Слон" "черепаха" и "очки" были вчера упомянуты в сообщении от
KVM2007 в этой же рубрике. А сленг, как правило возникает в наиболее часто употребляемых случаях и как всё ещё начинающего опелевода, меня интересуют проблемные места в машине -- знания лишними не бывают;
По поводу "заливает газом", попытаюсь объяснить так, как это объясняли мне самому:
После отключения двигателя, пневмореле остаётся открытым ёщё около 2-3 сек. т.е. всасывание газовой смеси не происходит, а подача газа продолжает идти. И при повороте ключа, перед заводом, оно так же на 2-3 сек открывается (предварительный впрыск топлива -- готовит воздушно-газовую смесь и тем самым ускоряет и облегчает завод двигателя после длительной стоянки, особенно если такое реле установлено прямо на газовом баллоне и находиться на большом расстоянии от движка ). У меня же, реле стоит прямо на редукторе и шланг от редуктора до воздухана всего 15-20см. По этому, когда движок толком не прогрелся и газ соответственно тоже, если двигатель заглушить, а потом сразу попытаться завести -- воздух перенасыщенный холодным газом попадает в движок, а когда он в цилиндрах начинает сжиматься, газ просто выпадает росой и заливает свечи. Движок у меня 1.4л. и сопоставим с объёмом воздухана, по этому может за раз залить все свечи. Аналогия с бензином -- холодный бензин от брошенной спички не загорится, а бензиновый спрей -- вспыхнет от искры.
Я сейчас из такой ситуации выхожу путём отключения кнопкой подачи топлива до полной остановки двигателя, с последующим включением подачи газа уже после включения зажигания. Либо, если уж так случилось и свечи всё же позаливало -- ставлю кнопку в нейтралку и прокручиваю движок, а за тем снова пробую завестись в обычном режиме, или можно ещё постоять, подождать 5-10 мин. пока лишний газ не уйдёт. Пока помогает...
С искрой прикол такой, что иногда она становиться настолько слабой, что её не хватает для нормального поджога топлива или даже для стабильного включения пневмореле на редукторе ГБО (есть у меня на кнопке переключения газ\бенз небольшая доработка, я о ней писал, но в другой теме). И когда такое случается -- иногда получается разогнать движок и тогда, с возникновением токов заряда батареи искра начинает идти то что надо, а иногда нет. Тогда я зачищаю контакты разъёма подачи питания на катушке зажигания (в передней её части). Особого окисления там никогда не находил, так -- лёгкий налёт, но после этой процедуры машина заводиться.
#39
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:52
За "очки" не знаю, а про "телевизор" сам выяснял лет пять назад...
Кстати, про искру. У Вас-же электронное зажигание? Как мне кажется, при этом искра не бывает "слабее" или "сильнее". Она или есть, или её нет. В противном случае - делаем "ревизию" ВВ проводов и проверяем свечи...
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Сентябрь 2013 - 19:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:43
Свечи уже менял и сейчас стоят новые, ВВ провода менял где то с пол года назад, тогда же и трамб чистил. Не то что бы вообще никакого эффекта, но до конца проблема не ушла. Пока спасаюсь вышеописанными ухищрениями, но если опять "достанет" попробую ещё катушку зажигания поменять. Больше просто не на что грешить.
Когда я ещё не знал, что проблема в силе искры -- пробовал к спецам ездить: У одних всегда очередь, в сырую погоду к ним не попадёш, а в сухую -- (дело летом было) и проблемы нет. Приехал как то, так и так, говорю, они из пульвика под капотом всё оббрызгали, а она возьми и с пол оборота заведись, и так несколько раз. Поехал в другое место -- пока приехал, движок прогрелся и всё работает.
Самая большая проблема в том, что проблема появляется только временами, когда она сама того захочет. Просто в сырую погоду она хочет этого чаще.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных