
Выбор
Автор
Syoga
, 17 Авг 2010 09:44
Сообщений в теме: 51
#21
Отправлено 23 Май 2011 - 18:53
я бы сначала смотрел чтоб на панели ошибок ни каких не горело, радиатор не тек, кондей работал, на бортовом компе ни чего тоже не светилось, выхлопная система, ну и прокатится на всякие гулы и вибрации проверить!!!
а Б5 он переднеприводной - фуу , и движок там не правильно стоит!!!
а Б5 он переднеприводной - фуу , и движок там не правильно стоит!!!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#22
Отправлено 23 Май 2011 - 21:13
а Б5 он переднеприводной - фуу , и движок там не правильно стоит!!
холивар? 
вот, что такое задний привод омеги сегодня:
видео про омегу, см. со второй минуты.
#24
Отправлено 24 Май 2011 - 10:48
Don_pedro, всё верно. рынок рублём и спросом говорит, что пассат лучше омеги. во всяком случае для среднего водителя. хотя я, как фанат омеги, не согласен с ними, я могу понять почему так. пассат - массовая машина, объект желания середины 90х. он знаменит, если угодно. омегу же знают далеко не все. незадолго до покупки я, например, думал, что омеги гораздо дороже и даже не помышлял о покупке. как же приятно я был удивлён! 
но кроме известности, омега - это опель. а опель в народе в основном ассоциируется с нехорошими поговорками:
- каждая машина когда-нибудь... ну вы знаете дальше.
- если оставить опель в тихом лесу, то слышно, как он гниёт;
- если бы не было форда, опель был бы худшей машиной в мире;
- самый простой способ получить запчасти на опель - поехать за другим опелем;
- и т.п. все автопоговорки про фиат, альфу и опель (марки меняются произвольно).
среди "гламурной" и "пацанской" публики опель в основном не котируется, а прослойка населения, относящая себя к этим категориям, весьма обширна и платежеспособна. покупатели немецкого премиума почти поголовно смотрят на опель как на немецкий "москвич" и тому тоже есть причина: сядьте в салон "народной" ауди а3 и в опель астру. особенно предыдущего поколения. если ауди близка к мерседесу и бмв, то астра скорее ближе к "логану". и хотя объективно дизайн опелей интереснее, в тех же фольксвагенах больше "злости", которую так любит "средний покупатель", почти кончающий от "акульего" вида ублюдочно-плебейского лансер Х или бмв х6.
и хотя меня воротит от комично "злых" машин, я вынужден признать, что хотя я люблю омегу, для большинства людей её внешность пенсионерская, а имидж марки - убогий. в отличие от "пацанского" факенвагена.

но кроме известности, омега - это опель. а опель в народе в основном ассоциируется с нехорошими поговорками:
- каждая машина когда-нибудь... ну вы знаете дальше.
- если оставить опель в тихом лесу, то слышно, как он гниёт;
- если бы не было форда, опель был бы худшей машиной в мире;
- самый простой способ получить запчасти на опель - поехать за другим опелем;
- и т.п. все автопоговорки про фиат, альфу и опель (марки меняются произвольно).
среди "гламурной" и "пацанской" публики опель в основном не котируется, а прослойка населения, относящая себя к этим категориям, весьма обширна и платежеспособна. покупатели немецкого премиума почти поголовно смотрят на опель как на немецкий "москвич" и тому тоже есть причина: сядьте в салон "народной" ауди а3 и в опель астру. особенно предыдущего поколения. если ауди близка к мерседесу и бмв, то астра скорее ближе к "логану". и хотя объективно дизайн опелей интереснее, в тех же фольксвагенах больше "злости", которую так любит "средний покупатель", почти кончающий от "акульего" вида ублюдочно-плебейского лансер Х или бмв х6.
и хотя меня воротит от комично "злых" машин, я вынужден признать, что хотя я люблю омегу, для большинства людей её внешность пенсионерская, а имидж марки - убогий. в отличие от "пацанского" факенвагена.
#26
Отправлено 24 Май 2011 - 15:51
выбор люжный.. =) Как человек который ездил на пассате 1.8т на ручке сарай. могу сказать, я не понимаю чего на него все так молятся.. Омега вопервых е класс, а пассат Д. Да и по комфорту..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#27
Отправлено 24 Май 2011 - 17:23
выбор люжный.. =) Как человек который ездил на пассате 1.8т на ручке сарай. могу сказать, я не понимаю чего на него все так молятся..
исторически. и соотношение цена/(качество+ликвидность) хорошее.Цитата
Омега вопервых е класс, а пассат Д. Да и по комфорту..
есть несколько аргументов:1) никто не знает эти "классы" автомобилей и всем на них пох;
2) не у всех маленький член;
3) комфорт в пассате объективно на уровне, обслуживать дешево, мнимая надёжность, ZZZ (о, эти волшебные резервные буквы в VIN-номере факенвагенов, которые на русском базаре превращались в "оцинковку по кругу" и обязательно указывались на листке с комплектацией);
4) омеги-а - это УГ, а ооб была позже;
5) пассат с 2л мотором едет, а омега 2л не едет;
6) пассат - это почти ауди, а опель омега - это почти "волга";
7) задний недопривод, как у "волги" (а не как у бмв).
но если говорить действительно серьёзно, то омега - это автомобиль, о котором многие что-то слышали, но мало кто видел. вокруг этого автомобиля существует информационный вакуум. когда я купил этот древний автомобиль и поставил новые фары, меня всерьёз спрашивали, не новая ли машина. люди понятия не имеют, что она снята с производства более 9000 лет назад! её не покупали не потому, что она хуже пассата, а потому, что о ней знают не более, чем вы о каком-нибудь додж интрепид. вы же не задумаетесь о его покупке? хуже он или лучше омеги - хрен его знает. то же самое с пассатом и омегой. пассат знают все, а омега - это какой-то непонятный автомобиль, наверное гов№о, потому что другие опеля - гов№о полное.
Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас с патентами. Нае..., по–другому не скажешь.
если они такие умные, то почему такие бедные?
#28
Отправлено 24 Май 2011 - 17:39
По пункту 2, я попросил бы!!
А что интрепид не плохой представитель америкосов. Ремонтопригодность и не высокая стоимость з-ч слихвой компенсирует ломучесть. Но ничего не компенсирует то что она жрет как танк. И их уже давно не возят так что нормальную не купить..
А вообще хорошо написал.. особенно про ZZZ..
У нас исторически сложилось что тенденции авторынка страны диктуют балбесы какие то.. Фиаты для них не тема, а за хундай готовы почку продать..

А что интрепид не плохой представитель америкосов. Ремонтопригодность и не высокая стоимость з-ч слихвой компенсирует ломучесть. Но ничего не компенсирует то что она жрет как танк. И их уже давно не возят так что нормальную не купить..

А вообще хорошо написал.. особенно про ZZZ..
Цитата
' date='24.5.2011, 18:23' post='1092451']
исторически. и соотношение цена/(качество+ликвидность) хорошее.
исторически. и соотношение цена/(качество+ликвидность) хорошее.
У нас исторически сложилось что тенденции авторынка страны диктуют балбесы какие то.. Фиаты для них не тема, а за хундай готовы почку продать..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#29
Отправлено 24 Май 2011 - 18:47
Цитата
' date='24.5.2011, 20:23' post='1092451']
исторически. и соотношение цена/(качество+ликвидность) хорошее.
есть несколько аргументов:
1) никто не знает эти "классы" автомобилей и всем на них пох;
2) не у всех маленький член;
3) комфорт в пассате объективно на уровне, обслуживать дешево, мнимая надёжность, ZZZ (о, эти волшебные резервные буквы в VIN-номере факенвагенов, которые на русском базаре превращались в "оцинковку по кругу" и обязательно указывались на листке с комплектацией);
4) омеги-а - это УГ, а ооб была позже;
5) пассат с 2л мотором едет, а омега 2л не едет;
6) пассат - это почти ауди, а опель омега - это почти "волга";
7) задний недопривод, как у "волги" (а не как у бмв).
но если говорить действительно серьёзно, то омега - это автомобиль, о котором многие что-то слышали, но мало кто видел. вокруг этого автомобиля существует информационный вакуум. когда я купил этот древний автомобиль и поставил новые фары, меня всерьёз спрашивали, не новая ли машина. люди понятия не имеют, что она снята с производства более 9000 лет назад! её не покупали не потому, что она хуже пассата, а потому, что о ней знают не более, чем вы о каком-нибудь додж интрепид. вы же не задумаетесь о его покупке? хуже он или лучше омеги - хрен его знает. то же самое с пассатом и омегой. пассат знают все, а омега - это какой-то непонятный автомобиль, наверное гов№о, потому что другие опеля - гов№о полное.
если они такие умные, то почему такие бедные?
исторически. и соотношение цена/(качество+ликвидность) хорошее.
есть несколько аргументов:
1) никто не знает эти "классы" автомобилей и всем на них пох;
2) не у всех маленький член;
3) комфорт в пассате объективно на уровне, обслуживать дешево, мнимая надёжность, ZZZ (о, эти волшебные резервные буквы в VIN-номере факенвагенов, которые на русском базаре превращались в "оцинковку по кругу" и обязательно указывались на листке с комплектацией);
4) омеги-а - это УГ, а ооб была позже;
5) пассат с 2л мотором едет, а омега 2л не едет;
6) пассат - это почти ауди, а опель омега - это почти "волга";
7) задний недопривод, как у "волги" (а не как у бмв).
но если говорить действительно серьёзно, то омега - это автомобиль, о котором многие что-то слышали, но мало кто видел. вокруг этого автомобиля существует информационный вакуум. когда я купил этот древний автомобиль и поставил новые фары, меня всерьёз спрашивали, не новая ли машина. люди понятия не имеют, что она снята с производства более 9000 лет назад! её не покупали не потому, что она хуже пассата, а потому, что о ней знают не более, чем вы о каком-нибудь додж интрепид. вы же не задумаетесь о его покупке? хуже он или лучше омеги - хрен его знает. то же самое с пассатом и омегой. пассат знают все, а омега - это какой-то непонятный автомобиль, наверное гов№о, потому что другие опеля - гов№о полное.
если они такие умные, то почему такие бедные?
Класс!!! Молодец!!!

Я живу в Алма-Ате, Казахстан. Так вот, здесь опель опустили вообще ниже плинтуса. А реально никто ничего не знает о марке, кроме слухов и чьих-то дебильных выводов. Выглядит это обычно так: "слушай я тут в интернете лазил и наткнулся на опель- омегу 2003 года, на коже, автомат, и тд. И с виду ничего вроде. Как думаешь стоит посмотреть?" На что собеседник, владелец какого-нибудь пластмассового ведра типа тойоты, отвечает: Да ты что, даже не вздумай! Опель это самая херовая машина в мире!"

#31
Отправлено 24 Май 2011 - 18:58
У нас исторически сложилось что тенденции авторынка страны диктуют балбесы какие то..
это не у нас, это везде. в сша японцы типа тойоды камри вышли на первое место по продажам, хотя машина - трэш. но на поверку выясняется, что знаменитые американские красавицы - ещё хуже японских. арифметика в массах всегда побеждает эмоции. такова наша природа.Цитата
Фиаты для них не тема, а за хундай готовы почку продать..
да, фиаты - дрянь, а корейцы во всём мире завоёвывают рынок. ты знаешь, что 80% (!) продаваемых в мире телевизоров - самсунг? а хундай, как и самсунг, давно не просто корейская фирма: штаб-квартира да, в корее, а заводы и исследовательские комплексы по всему миру, в т.ч. в европе и сша, на пару с родственным киа их больше 10 и продолжают открываться новые, в т.ч. у нас, в питере. 
#34
Отправлено 24 Май 2011 - 21:37
Falcon[SD], прокорейцев я все и так знаю.. Завоевывают они его не за счет качества и технологий, а за счет красивой обертки и рекламы со всякими гарантиями и кредитами и прочим галимым маркетингом.. Так что не надо. Им до фиата как до луны.
да и какая арифметика? Таета действительно очень крута, она не ломается. Да дизюн не фонтан, да ходовые качества посредственные, но она не ломается и все тут.
Long, "2) не у всех маленький член;" я про это..
да и какая арифметика? Таета действительно очень крута, она не ломается. Да дизюн не фонтан, да ходовые качества посредственные, но она не ломается и все тут.
Long, "2) не у всех маленький член;" я про это..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#37
Отправлено 24 Май 2011 - 23:12
Очнитесь, коллега, на дворе 2011 год.
и что это значит?? значит стоит развесить уши в преддверии лапши маркетологов про победное шествовавшие кореепрома?
Заполните пожалуйста профиль.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#39
Отправлено 24 Май 2011 - 23:23
Long, дык http://2k.livejourna...expand=1#cutid1
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#40
Отправлено 24 Май 2011 - 23:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных