
Свечи на Аскону С
Автор
заблудший_Magnet_*
, 16 Янв 2006 09:43
Сообщений в теме: 169
#1
заблудший_Magnet_*
Отправлено 16 Январь 2006 - 09:43
Все, мужики, не могу больше. Доколе?!? :???: Если есть электрики - подскажите. Какие, мать-перемать, свечи на аскону ставить? Короче, ситуация: ставил Bosch-Super (4-контактные) WR7DC (по каталогу), ставил NGK (не помню номер, но по каталогу), хватает ездить очень ненадолго. Потом - дерганья и троение, когда холодно. Причем это не заливание свечей. Найдешь, бывало, какой циллиндр не работает, вывернешь свечу - ч0рная, страшная, бензинищем воняет. Вычистишь нагар, прокалишь, ставишь назад - те же яйца, только в профиль. Дохнут оне, падлы. Из бошевского комплекта сдохло две свечи через неделю после постановки. Из НГКшного - одна, через 3 дня. И еще одна - на сносях (еще не троит, но уже дергается). Специально вожу 2 древние советские свечи от 412 москвича, калильное число 20 (у отца в гараже нашел). Бронепровода - менял. Крышку трамблера - менял. Катушку промерял у электрика, еще бундесверовская, живее всех живых. Вот. Теперь о машине: Ascona-C 86г., двигатель 16N. Имплантирован девятошный трамблер с якорем Холла, и девятошный же генератор (старого образца, на 14В). Вопрос строго по Чернышевскому: ЧтО ДелАтЬ?!? Ну и собственные мысли: у каталожных свечей (см. выше) калильное число 7. Или 9. Трамблер девятошный. Старье с калильным числом 20 работает на ура, каталожные дохнут. Не в этом ли дело?
ЗЫ: Народ, не оставьте хелпом, кричу караул.
ЗЫ: Народ, не оставьте хелпом, кричу караул.
#2
Отправлено 16 Январь 2006 - 14:37
Привет
незная какое там число у моих свечек но борьба с нагаром и траением решается настройкой карба и зажигания (по крайней мере у меня)
Я когда свою ласточку взял (аскона 84г 1.6 SH?) сразу провода ВВ и свечи поменял
через пол года вывернул новые свечи(в сервисе сказали пи№;дец им) поставил старые и все ок
настройки и еще раз настройки! ИМХО конечно
Спроси СЕРЖ78 - он вроде знает
незная какое там число у моих свечек но борьба с нагаром и траением решается настройкой карба и зажигания (по крайней мере у меня)
Я когда свою ласточку взял (аскона 84г 1.6 SH?) сразу провода ВВ и свечи поменял
через пол года вывернул новые свечи(в сервисе сказали пи№;дец им) поставил старые и все ок
настройки и еще раз настройки! ИМХО конечно
Спроси СЕРЖ78 - он вроде знает
#4
Отправлено 16 Январь 2006 - 23:27
может я чего-то не понимаю? честно говоря я вворачиваю Бриск L15Y или как он там называется. Никогда не задумывался что вворачивать, с тех пор как первый раз вывернул из первой купленой Асконы советские 17ДВ... Нормально ездит. К свечам не было претензий...
#6
заблудший_Magnet_*
Отправлено 17 Январь 2006 - 10:18
QUOTE(SERG78)
еще могет парить мозги мега Гена... мой када здыхал подобная тема начиналась...но там просто чувствовалось, чо не хватает...
Кто-кто может парить мозги?!? Генератор, что-ли? Во, блин, термин... Не, мой свежеперебранный, при полной нагрузке 13.7 выдает.
ЗЫ: Оффтопик: Серег, наклейки хочу.
#7
Отправлено 17 Январь 2006 - 11:06
Свечи тема интересная. Раньше я ездил по магазинам, искал свечи для своей машинки. Что бы все правильно по каталогу. И проехав 40 тыс. за 6 месяцев. Понял одно, какие свечи не ставь, всеравно они засруться нашим обалденным бензином. Иногда заправишся, и не смотря на новые свечи, машину просто каматозит. Не угадаешь.
Вывод сделал такой, дорогие марки подделывают, гарантировать, что это оригинал трудно, и платить бешеные бабки за комплект свечей, и убить их после пары заправок. Свечи ставил бош в июне. Последнее время стала много жрать топлива. Так. как с машиной вроде в в норме, решил поменять свечи и не стал заморачиваться на супер дорогие и фирменные, купил самые дешевые и наши. 25р. штука.APS
На вектру А подходят резмеры от ваз2109. Результат, жрать стала меньше, сегодня -25, проведя ночь на улице завелась без проблем.
Выводы делайте сами.
Чем за 500,600,700 покупать свечи, я лучше каждый месяц буду новые покупать за 100р
Вывод сделал такой, дорогие марки подделывают, гарантировать, что это оригинал трудно, и платить бешеные бабки за комплект свечей, и убить их после пары заправок. Свечи ставил бош в июне. Последнее время стала много жрать топлива. Так. как с машиной вроде в в норме, решил поменять свечи и не стал заморачиваться на супер дорогие и фирменные, купил самые дешевые и наши. 25р. штука.APS
На вектру А подходят резмеры от ваз2109. Результат, жрать стала меньше, сегодня -25, проведя ночь на улице завелась без проблем.
Выводы делайте сами.
Чем за 500,600,700 покупать свечи, я лучше каждый месяц буду новые покупать за 100р
#9
заблудший_Magnet_*
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:12
Так, мужики. Девятошные свечи - полет нормальный. И на холодную, и на горячую никакого троения не наблюдается.
Vanish, карбюратор/зажигание не трогал.
Поставл бриск под девятку. Отсюда можно сделать вывод: у кого имплантирован жигулячий трамблер - не ставьте аналоги каталожных свечей.
Vanish, карбюратор/зажигание не трогал.
Поставл бриск под девятку. Отсюда можно сделать вывод: у кого имплантирован жигулячий трамблер - не ставьте аналоги каталожных свечей.
#12
заблудший_Maverick_*
Отправлено 11 Май 2006 - 09:55
А кто-нить пробовал плазменные свечи? У нас в Ростове можно в районе 600р за комплект найти. Там электродов вообще нет. А вспыхивает кратковременно плазма. По теории - нагара вообще не должно быть. А вот кто пробовал на практике интересно услышать отзывы...

#13
Отправлено 11 Май 2006 - 11:30
Короче я на свою Аскону после троений и дерганий поставил наши свечи которые на 10 с завода идут, кстате прочитал тесты свечи все выдержали то есть заслуживают своего авторитета, свечи 17ДВРМ, и нет проблем, уже 30 тыс. не разу не отказали, и в эту зиму в мороз-35 после ночи на улице машина как чясы заводится. Всем советую..ну конечно в них не подходит калильное число. но ни детонаций не дерганий нет. правда я езжу на газу, но зимой то все равно на бензине завожу, а когда до -10 на газу и без проблем...
#14
Отправлено 11 Май 2006 - 18:34
Artur, калильное число роялит когда есть гарантии соответствующего качества топлива, а также гарантированно рабочие вакуумники трамблера и карбюратора а также верный угол жажигания.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#17
Отправлено 17 Май 2006 - 19:59
Artur верится с трудом, но все же такое бывает. в данном случае - я про работоспособность.
про остальное - свечи с другим калильным числом и ГБО - чем тебе не переделка? вообще имхо ГБО - пораженческая тема связанная с ветром в карманах. пока обсуждать не готов.
про остальное - свечи с другим калильным числом и ГБО - чем тебе не переделка? вообще имхо ГБО - пораженческая тема связанная с ветром в карманах. пока обсуждать не готов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#18
Отправлено 23 Май 2006 - 18:34
Хех.. у мя стоят чуть ли не родные свечи.. названия невидно.. потертые в дрызг!.. Когда купил думал тож поменять!.. но не тут то было!.. посмотрел.. а они без нагара!.. я прям и ахнул.. У старого хозяина спросил, он сказал что машина у него год и он ниразу их не менял!.. так что хоть с этим мне повезло!...
#19
Отправлено 23 Май 2006 - 20:37
nonamedz, родные это вряд ли. со многих свечей маркировка бывает сползает. особливо если они маркированы по керамике.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
Отправлено 23 Май 2006 - 20:49
Херус...ыгу...у мну давно ВОШ облез...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных