Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик педали газа 2


Сообщений в теме: 45

#21 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:43

Цитата(Аллигатор @ 2.9.2010, 11:32)  

Ну кто нибудь скажет где найти этот долбаный ЭБУ, где он находится?


Столкнулся с такой же проблемой, только хуже. Нет питания на обеих потенциометрах т.е. однозначно ЭБУ. В твоём случае может попробовать пройтись по цепи и поискать обрыв. цвет провода +5 на втором красно-чёрный. Удачи!
Для справки: цена ЭБУ без накруток, в закупе 20 т.р.

Сообщение отредактировал вадис: 02 Сентябрь 2010 - 15:48


#22 Аллигатор

Аллигатор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:01

Короче, снял я этот блок, его крышка залита силиконом. Снял крышку, там все залито какой-то тянущейся фигней. Электрик все осмотрел под микроскопом, все говорит идеально. Но там все так мелко, до боли в сердце.

#23 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:35

Смотрите перемычки между платой эбу и разъёмами, отвечающие за 5 вольт выводы особо тщательно, но очень окуратно. Желательно их прозвонить, а по возможности пропаять или заменить совсем.
Если е уверены в себе, и нет паяльника, ниже 100 ватт, лучше доверить работу знающим людям.

#24 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:39

Лучше вообще на..р туда свои руки не совать, особенно после вопроса "а где он находится".
Просто обидно - пишешь что делать, а ощущение, что унитазу стихи рассказываешь, все равно в итоге все ТУДА сливается.
  • belkin08 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#25 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:21

кстать когда у меня была астра (x18xe1) у меня ЭБУ был неразборный (вроде как компаундом) залит... колхлзил перемычку для питания форсунок... пришлось прям на разъеме паять!

лезть туда без надобности не советовал бы... мне сервис мены умудрились тупо разъемы местами перепутать - итог весьма плачевен: замена ЭБУ, почти недельный геморр с имобилайзером, замена двух жгутов проводки, периодические проблемы с приборкой... собстно из за этого пришлось продать...


Цитата(вадис @ 2.9.2010, 16:43)  

Столкнулся с такой же проблемой, только хуже. Нет питания на обеих потенциометрах т.е. однозначно ЭБУ. В твоём случае может попробовать пройтись по цепи и поискать обрыв. цвет провода +5 на втором красно-чёрный. Удачи!
Для справки: цена ЭБУ без накруток, в закупе 20 т.р.

я из белоруссии заказывал б/у 8.5 тыс. руб. но поимел геморр с имобилайзером - мозги не "отвязали"

#26 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:58

Для меня иммобилайзер на Z16XE вообще не проблема, я из этих блоков могу вытаскивать ПИН, а после этого уже и привязывать, и отвязывать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#27 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:07

Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.9.2010, 10:58)  

Для меня иммобилайзер на Z16XE вообще не проблема, я из этих блоков могу вытаскивать ПИН, а после этого уже и привязывать, и отвязывать.

енто потому что вы этим занимаетесь наверно! моя работа - газопроводы стальные большого диаметра диагностировать))) а машины я только свои (ну и семейные) делаю - практически все сам - это как хобби... для меня эта "отвязка" - реальная проблема была...

#28 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:42

Цитата(Угрюмый @ 3.9.2010, 9:07)  

енто потому что вы этим занимаетесь наверно! моя работа - газопроводы стальные большого диаметра диагностировать))) а машины я только свои (ну и семейные) делаю - практически все сам - это как хобби... для меня эта "отвязка" - реальная проблема была...


китайская версия сканера ОП-КОМ это делает на ура, стоит около 2000 рублей....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#29 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:23

Цитата(Ace_Odinn @ 3.9.2010, 12:42)  

китайская версия сканера ОП-КОМ это делает на ура, стоит около 2000 рублей....

я так понимаю если блок стоит на машине! а мне привезли выдранный с другой машины, при том на той машине его не отвязывали! мотор x18xe1 у меня был, что то не особо без имобилайзера, пина... оп комом это правилось.

#30 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:59

Цитата(Аллигатор @ 2.9.2010, 18:01)  

Короче, снял я этот блок, его крышка залита силиконом. Снял крышку, там все залито какой-то тянущейся фигней. Электрик все осмотрел под микроскопом, все говорит идеально. Но там все так мелко, до боли в сердце.

вот такой док[attachmentid=57525]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.doc   125,5К   1430 скачиваний


#31 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:27

Цитата(Угрюмый @ 3.9.2010, 11:07)  

енто потому что вы этим занимаетесь наверно!

Ага. Хвастаюсь. Это много лет было камнем преткновения для замены этих блоков. Если б мне сейчас все те блоки, что пять лет назад просто никому не нужны были и считались запоротыми из за невозможности что либо с ними сделать... smile.gif

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Сентябрь 2010 - 22:20

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#32 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:10

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.9.2010, 12:27)  

Если б мне сейчас все те блоки, что пять просто никому не нужны были и считались запоротыми из за невозможности что либо с ними сделать... smile.gif


Не пробывали внешнее питание подавать? Или есть другой способ ремонта?

#33 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:20

Есть люди, которые чинят эти блоки с гарантией, идея с внешним питанием обдумывалась, но потом похерялась, т.к. вариантов выхода из строя этих блоков очень много, а эти внешние 5в лечат только один, с педалями. Поэтому забил и просто потоком отдаю блоки в ремонт, а получаю готовые, которые потом спокойно бегают без "костылей" и видимого колхоза. К тому же, если ноги на блоке "поехали", значит следом поедут все остальные.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#34 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:59

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.9.2010, 12:27)  

Ага. Хвастаюсь. Это много лет было камнем преткновения для замены этих блоков. Если б мне сейчас все те блоки, что пять лет назад просто никому не нужны были и считались запоротыми из за невозможности что либо с ними сделать... smile.gif

вот как раз в 2006 году я со своим блоком и бодался... до астры ездил на омеге А, потом на вектре А и любил опеля всей душой! но после секса с блоком предал идею опелевладения, у предка ша астра G, еею и занимаюсь, на неделю прозвоню его педаль, как и чем вылечу - отпишусь.
кстать про внешнее питание я думал, чего нить на КРЕНке наколхозить, не думаю что там большие токи ходят! а может и положу на все, все равно через пол года на продажу ее - перемычку вставить и в путь.

#35 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:59

Лазил к предку в астру - теперь вопросов больше чем ответов!!!
одно скажу точно - ваще не фиг в мозг лазить)))
нашел две (!!!) отвалившиеся ноги - пропаял, паяются и впрям отвратительно! гель этот еще достал!
поставил блок обратно, стер все ошибки, питание на оба датчика подается - все отлично, глушу мотор - завожу, опять таже хрень. На втором датчике нет 5 вольт. и чек енджин.
если блок отсоединить и подсоединить - 5 вольт второго датчика снова появляются, все отлично, глушу, снова завожу опять пропадают)))
на педаль то пофигу - можно и перемычку поставить, меня мучает вопрос почему при двух отвалившихся ногах никаких ошибок больше не было???

#36 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:05

Открываешь ТИС, смотришь за что отвечают эти ноги....
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#37 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:50

Цитата(Sorokin_Vadim @ 13.9.2010, 10:05)  

Открываешь ТИС, смотришь за что отвечают эти ноги....

теперь то да... точно говорят дурная голова ногам покоя не дает=))


Сообщение отредактировал Угрюмый: 20 Сентябрь 2010 - 10:00


#38 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:03

Итог: то что я паял в прошлый раз - в данной комплектации авто вообще не используется))
за питание датчика положения педали отвечает контакт B20 - он отвалился, но лежал на площадке - оттого то работал то нет! пропаял (еще час секса с лупой и паяльником) - все в норме ошибок нет! единственное хотел спросить что за чудо гель такой?? и где его брать? герметик то туда лить стремно - как потом его выковыривать - пришлось с других мест на плате его счищать, чтобы ножки опять заполнить.


#39 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:14

Предыстория моя смотри выше в теме, а окончание таково: подсказали чела в Питере (сам я из области), позвонил ему, он грит привози или блок, или машину. Ну я типа хитрый, чего гнать полуработающую машину за 130 вёрст. Снял эту шелезяку, привёз, отдал,через какое то время получаю ответ: на 20ой ноге отвалился контакт, востановлен, можешь забирать. Забрал, привез домой, поставил.....а счастья нет. Ещё ошибки прибавились. Звоню мастеру, тот грит езжай ко мне хоть пердячим ходом. Что я и сделал. В результате оказалось, что выгорел стабилизатор напруги 5в в блоке. Спец его поменял....домой я долетел аки на крыльях, счастье пришло. Мужик-ремонтник оказался толковым и без ерунды типа "сам снимал-ставил плати ещё" За те же деньги всё сделал. flag.gif ar.gif для Питера и рядом: тел.8 9112518133 Юрий.


#40 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:50

кстать после всех баталий с астрой у меня осталась электронная педаль газа, если кому надо - велкам, не жмот отдам за дешево!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных