Все, сняли, сегодня, убили полтора часа и 2 литра пива

)
Вообщем начнем... Ничего не варили,Ю не выбивали, звездочкой и трещеткой (на одном конце звезда на другом под трещетку) все хорошо пошло, запарились с болтами которые под распредвалом... Распред не крутится, поэтому пришлось сначала открутить звезду на которой цепь грм (ну и которая разумеется в распреду идет) и потом уже колдовать с самим распредом, потом нашли еще 2 болта под ШЕСТИГРАННИК (на краях головы, вообще не замечали по началу) сняли голову вообщем, и что мы там увидели, я если честно до сих пор не понимаю откуда она там появилась... (фотки позже) очень похожа на запчасть их карба (как давно она в цилиндре, я не знаю)
Убрали ее, поставили на 4передачу, толкаем машину, и цилиндры двигаться начали, все работает, вообщем эта палочка лежала га цилиндре и как раз поршень практичеки до ВМТ дошел, а дальше не мог идти из за этой палочки, она все и стопорила...
Теперь нескольк вопросов.
Значит решили мы от тосола (попал на поршни, когда снимали голову) налить бензина на поршни, бенз ушел на 1 - быстро, 2 и 3 чуть дольше и 4 тоже быстро (не думайте, что за 5 секунд он ушел... примерно самый быстрый 3-4 минуты) Что это может быть? Колечки? И где теперь этот бенз, надеюсь в картере? (чтоб слить это все гоно)
Дальше... Пошатал поршни, там между поршнем и цилиндром зазор... Какой он должен быть?
На счет прокладок я молчу... Под гбц придется покупать, старую ставить нельзя полюбому, смущает она меня

Вот собственно эта фигулина, которая лежала на поршне 1-го цилиндра



Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 25 Сентябрь 2010 - 07:25