
Начнем разборку
Автор
Sasha P.
, 24 Авг 2010 14:49
Сообщений в теме: 48
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:16
0,01мм это одна сотая доля милиметра.
меряю микрометром поршня.гильзы- микрометрическим нутромером.разница показаний и есть зазор.незнаю как точно замерить щупами,но хорошо представляю как можно при помощи щупов,при замере зазоров в поршневой, развести лоха на баблосы.
меряю микрометром поршня.гильзы- микрометрическим нутромером.разница показаний и есть зазор.незнаю как точно замерить щупами,но хорошо представляю как можно при помощи щупов,при замере зазоров в поршневой, развести лоха на баблосы.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 07:54
0,01мм это одна сотая доля милиметра.
меряю микрометром поршня.гильзы- микрометрическим нутромером.разница показаний и есть зазор.незнаю как точно замерить щупами,но хорошо представляю как можно при помощи щупов,при замере зазоров в поршневой, развести лоха на баблосы.
Ого, тут ни у кого такой ааратуры нету

Ладно, ока и так сойдет, я хочу новый блок куит, когда машину переоформлю, мне главное чтоб она двигалас

Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#27
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:23
проверяй правильность установки распредвала и герметичность клапанов.
Распредвал поставили вроде правильно... Там 3 болта и отверстие, а на распреде специальная хреновенка, которая в эту дырку вставляется. Попробуем еще раз метки выставить, посмотрим... Есть еще какие нибудь варианты?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#28
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:49
Распредвал поставили вроде правильно... Там 3 болта и отверстие, а на распреде специальная хреновенка, которая в эту дырку вставляется. Попробуем еще раз метки выставить, посмотрим... Есть еще какие нибудь варианты?
не вопрос попасть штифт и три болта-надо совместить положение колена и положение распредвала и правильно накинуть цепку
перепроверь компенсаторы-могет зажал?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#29
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:25
не вопрос попасть штифт и три болта-надо совместить положение колена и положение распредвала и правильно накинуть цепку
перепроверь компенсаторы-могет зажал?
С компенсаторами проблем точно нету, там я уже профессионал елки палки

Сегодня метки выставим и проверим.
Мы же цепь не раслабляли, когда снимали голову, прямо так скинули швик и сняли голову, а одевали шкив на распред с помощью ломика (цепь не ослаблена была).
Кстати еще меняли свечи при работе дрыгателя 2х4
При первых 4 не работал только первый цилиндр (свеча мокрая) при второй замене тоже самое. Вот в чем странности.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#32
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:18
Ну чтож, мне нужно немного теории.
Как ведет себя машина при загнутом клапане (вп)? Стреляет в карбон?
Поэтому и стрелят,клапан плотно не прилегает.Тем более впускной.Через щель пробивает обратно во впуск.коллектор
Сообщение отредактировал Filson: 06 Октябрь 2010 - 10:20
моей машинке 38
#38
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:17
Я не знаю, что щас делать, смеятся или посмотреть на другой дрыгатель...
Померили комперссию...
8.6 9.5 9.5 9.5
Сняли голову, притерли клапана на первом цилиндре, все поставили, даже карб закрутили плотно, замеряем:
5.9 10 8 6.9
Посмеялись, подумали "как так" и пошли домой.
Померили комперссию...
8.6 9.5 9.5 9.5
Сняли голову, притерли клапана на первом цилиндре, все поставили, даже карб закрутили плотно, замеряем:
5.9 10 8 6.9

Посмеялись, подумали "как так" и пошли домой.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#40
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:43
И как на зло не могу найти расухариватель. Обыдно...
Я делал рассухариватель из штатного карамысла, турбиной вырезал плащабку давящую на клапан и получившуюся вилку немного разогнул. В результате при затягивании регулировочного болта подтурбиненого коромысла оно сжимает пружину и сухари легко вынимаются пинцетом!
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных