Начнем разборку
#1
Отправлено 24 Август 2010 - 14:49
Кстати там еще болты находятся где распредвал, а движка клинулась, распред не прокрутить, чтоб достать до тех болтов.
Иду в гараж, надеюсь, хоть какой то ответ получить
#4
Отправлено 26 Август 2010 - 22:42
Действительно!
Хотел поддон снять, 3 гайки не смог открутить, не подлезть к ним, мешает глушитель. Попробовал открутить глушитель с выпускного коллектора, гайки слизаны, господи, что за напасть!
Глушитель не должен мешать при снятии поддона,а вот попреречина должна доставить неудобства парочке болтов поддона
моей машинке 38
#5
Отправлено 27 Август 2010 - 11:50
Глушитель не должен мешать при снятии поддона,а вот попреречина должна доставить неудобства парочке болтов поддона
Мешает кронштейн стартера, если я не ошибаюсь в положении
При чем самые последние болты вообще ни как не открутить (с одной стороны 2 и с другой 2)
#6
Отправлено 27 Август 2010 - 21:51
Мешает кронштейн стартера, если я не ошибаюсь в положении
При чем самые последние болты вообще ни как не открутить (с одной стороны 2 и с другой 2)
Я снимал поддон на улице,без канавы.Возьми Г-образный ключ на 10.Я им работал.Кстати,стартер мы снимали,ты прав,краонштейн мешает.
моей машинке 38
#7
Отправлено 28 Август 2010 - 16:52
Alex_PlaN объясни причину разборки твоего РЕКСА. Их и так на этом свете осталось по пальцам посчитать. Я свой после пятилетней комы решил взбодрить-негоже ему в стойле подыхать. Хоть и жена пилит безбожно, но я своего в строй поставлю обязательно.
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 28 Август 2010 - 17:08
#8
Отправлено 28 Август 2010 - 19:10
Вы О ЧЁМ вообще гутарите. Снять поддон не проблема, всё доступно, единственное - поддомкратить движок- мешает снятию маслоприёмник. Снять башку вообще проблем не вижу-Нормальный ключ звёздочка+шестигранник для снятия звёздочки распредвала. Не знаю какой у тебя распредвал, мой надо поставить, чтобы предохранители на нём находились справа если смотреть фронтом на движок. Сиди пей пиво и будет тебе счастье!
Alex_PlaN объясни причину разборки твоего РЕКСА. Их и так на этом свете осталось по пальцам посчитать. Я свой после пятилетней комы решил взбодрить-негоже ему в стойле подыхать. Хоть и жена пилит безбожно, но я своего в строй поставлю обязательно.
Alex_PlaN пишет что мотор клина схватил и распред не провернуть в нужное положение,в котором,как ты говоришь,предохранители будут в нужном положении.
А я, например,движок не домкратил когда поддон снимал,маслозаборник не мешал,впритык конечно всё,но снять получилось.
моей машинке 38
#9
Отправлено 28 Август 2010 - 19:32
Поддон снять попробуем с корешом наверно завтра. Да ужасно он мешает, и как на зло гайки на крошштейне подлизаны, попробую найти головку и открутить стартер с кронштйеном.
Кстати да, голову снять БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Болты под звезду 3 точно слизаны до практического округления. Так что я хз.
И да, поймал клин, вот хочу узнать почему, что там с ним, состояние цилиндров хотя бы посмотреть... К тому же стоит блок второй, поэтому не сильно парюсь, главное все это снять, открутить и тп
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:25
При сьёме поддона может мешаться протиповес 4 цилиндра коленвала, в процессе сьёма колено можно провернуть на нужный угол за болт шкива. При правельно повёрнутом колене ничего снятию не мешает, ни балка, ни маслоприёмник.
Всё вышенаписанное применялось многократно в течении 16 лет обладания ЖОПЕЛЯМИ-РЕМОНТАМИ с движками 1.9,2.0,2.2, за достоверность ручаюсь
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:15
Вообщем начнем... Ничего не варили,Ю не выбивали, звездочкой и трещеткой (на одном конце звезда на другом под трещетку) все хорошо пошло, запарились с болтами которые под распредвалом... Распред не крутится, поэтому пришлось сначала открутить звезду на которой цепь грм (ну и которая разумеется в распреду идет) и потом уже колдовать с самим распредом, потом нашли еще 2 болта под ШЕСТИГРАННИК (на краях головы, вообще не замечали по началу) сняли голову вообщем, и что мы там увидели, я если честно до сих пор не понимаю откуда она там появилась... (фотки позже) очень похожа на запчасть их карба (как давно она в цилиндре, я не знаю)
Убрали ее, поставили на 4передачу, толкаем машину, и цилиндры двигаться начали, все работает, вообщем эта палочка лежала га цилиндре и как раз поршень практичеки до ВМТ дошел, а дальше не мог идти из за этой палочки, она все и стопорила...
Теперь нескольк вопросов.
Значит решили мы от тосола (попал на поршни, когда снимали голову) налить бензина на поршни, бенз ушел на 1 - быстро, 2 и 3 чуть дольше и 4 тоже быстро (не думайте, что за 5 секунд он ушел... примерно самый быстрый 3-4 минуты) Что это может быть? Колечки? И где теперь этот бенз, надеюсь в картере? (чтоб слить это все гоно)
Дальше... Пошатал поршни, там между поршнем и цилиндром зазор... Какой он должен быть?
На счет прокладок я молчу... Под гбц придется покупать, старую ставить нельзя полюбому, смущает она меня
Вот собственно эта фигулина, которая лежала на поршне 1-го цилиндра
Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 25 Сентябрь 2010 - 07:25
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 09:07
прокладки ГБЦ разовые,тут ни думать,ни сомневаться ненадо.
шатание поршней не метод определения степени их пригодности в дальнейшей эксплуатации.желательно промерять инструментом.наши движки собираются на зазоре поршней 2-3 сотки.
при зазоре 5-6 соток особого расхода масла не происходит(будем считать что кольца более-менее нормальные)
при зазоре от7-8 соток замена колец не спасает,а только ухудшает положение.радость от такого ремонта заканчивается после 10-15 тыскм потолок-50 тыков..появляется прогрессирующий расход масла,да такой ,что мама не горюй.после вскрытия оказывается,что цилиндры выношены на ухнарь.дальше только расточка.
просачивание бензина через колечки нормальное явление.бензин в поддоне понятное дело..мазуту в картере менять,если бенза много насочилось пары в поддоне могут пыхнуть так что мало не покажется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных