Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Начнем разборку


Сообщений в теме: 48

#1 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Август 2010 - 14:49

Ну чтож, почитал мюнхаузена по порядку снятия гбц, снял все шланги, тосол слил, радиатор выдернул, карб снял, колектор снял, даже звездочку нашел, а болты начинают слизываться... Что же мне делать с ними для начала?

Кстати там еще болты находятся где распредвал, а движка клинулась, распред не прокрутить, чтоб достать до тех болтов.

Иду в гараж, надеюсь, хоть какой то ответ получить ph34r.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#2 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 24 Август 2010 - 22:53

открути звезду с распредвала,ослабь все коромысла,тогда сможешь распред повернуть

моей машинке 38


#3 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 26 Август 2010 - 10:23

Действительно!

Хотел поддон снять, 3 гайки не смог открутить, не подлезть к ним, мешает глушитель. Попробовал открутить глушитель с выпускного коллектора, гайки слизаны, господи, что за напасть! Изображение
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#4 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 26 Август 2010 - 22:42

Цитата(Alex_PlaN @ 26.8.2010, 11:23) Просмотр сообщения

Действительно!

Хотел поддон снять, 3 гайки не смог открутить, не подлезть к ним, мешает глушитель. Попробовал открутить глушитель с выпускного коллектора, гайки слизаны, господи, что за напасть! Изображение

Глушитель не должен мешать при снятии поддона,а вот попреречина должна доставить неудобства парочке болтов поддона

моей машинке 38


#5 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 27 Август 2010 - 11:50

Цитата(Filson @ 26.8.2010, 21:42) Просмотр сообщения

Глушитель не должен мешать при снятии поддона,а вот попреречина должна доставить неудобства парочке болтов поддона

Мешает кронштейн стартера, если я не ошибаюсь в положении smile.gif
При чем самые последние болты вообще ни как не открутить (с одной стороны 2 и с другой 2)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#6 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 27 Август 2010 - 21:51

Цитата(Alex_PlaN @ 27.8.2010, 12:50) Просмотр сообщения

Мешает кронштейн стартера, если я не ошибаюсь в положении smile.gif
При чем самые последние болты вообще ни как не открутить (с одной стороны 2 и с другой 2)

Я снимал поддон на улице,без канавы.Возьми Г-образный ключ на 10.Я им работал.Кстати,стартер мы снимали,ты прав,краонштейн мешает.

моей машинке 38


#7 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 28 Август 2010 - 16:52

Вы О ЧЁМ вообще гутарите. Снять поддон не проблема, всё доступно, единственное - поддомкратить движок- мешает снятию маслоприёмник. Снять башку вообще проблем не вижу-Нормальный ключ звёздочка+шестигранник для снятия звёздочки распредвала. Не знаю какой у тебя распредвал, мой надо поставить, чтобы предохранители на нём находились справа если смотреть фронтом на движок. Сиди пей пиво и будет тебе счастье!

Alex_PlaN объясни причину разборки твоего РЕКСА. Их и так на этом свете осталось по пальцам посчитать. Я свой после пятилетней комы решил взбодрить-негоже ему в стойле подыхать. Хоть и жена пилит безбожно, но я своего в строй поставлю обязательно.

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 28 Август 2010 - 17:08


#8 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 28 Август 2010 - 19:10

Цитата(ЕСАУЛ @ 28.8.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Вы О ЧЁМ вообще гутарите. Снять поддон не проблема, всё доступно, единственное - поддомкратить движок- мешает снятию маслоприёмник. Снять башку вообще проблем не вижу-Нормальный ключ звёздочка+шестигранник для снятия звёздочки распредвала. Не знаю какой у тебя распредвал, мой надо поставить, чтобы предохранители на нём находились справа если смотреть фронтом на движок. Сиди пей пиво и будет тебе счастье!

Alex_PlaN объясни причину разборки твоего РЕКСА. Их и так на этом свете осталось по пальцам посчитать. Я свой после пятилетней комы решил взбодрить-негоже ему в стойле подыхать. Хоть и жена пилит безбожно, но я своего в строй поставлю обязательно.

Alex_PlaN пишет что мотор клина схватил и распред не провернуть в нужное положение,в котором,как ты говоришь,предохранители будут в нужном положении.
А я, например,движок не домкратил когда поддон снимал,маслозаборник не мешал,впритык конечно всё,но снять получилось.

моей машинке 38


#9 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 28 Август 2010 - 19:32

ЕСАУЛ, Звездочка нормальная, 6-ти гранник есть, ключей не навалом, но хватает...

Поддон снять попробуем с корешом наверно завтра. Да ужасно он мешает, и как на зло гайки на крошштейне подлизаны, попробую найти головку и открутить стартер с кронштйеном.

Кстати да, голову снять БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Болты под звезду 3 точно слизаны до практического округления. Так что я хз.

И да, поймал клин, вот хочу узнать почему, что там с ним, состояние цилиндров хотя бы посмотреть... К тому же стоит блок второй, поэтому не сильно парюсь, главное все это снять, открутить и тп smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#10 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 28 Август 2010 - 21:12

Хорошо бы тебе на те стёртые болты наварить обычные и открутить,если конечно можно к ним подлезть.

моей машинке 38


#11 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 28 Август 2010 - 21:22

Да подлезть то можно, вот только не загорится, все таки масло, бензин (по любому с маслом перемешано)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#12 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:14

вскрытие продолжается?
кина не будет?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#13 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:13

Цитата(Дядя Вова @ 3.9.2010, 18:14) Просмотр сообщения

вскрытие продолжается?
кина не будет?


Походу загорелось всё таки))) кина не будет...кино уже было)
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#14 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:18

Сварочника нет. Есть еще предложения?
Может сломать все нахрен и выкинуть? smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#15 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:21

Цитата(Alex_PlaN @ 4.9.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Сварочника нет. Есть еще предложения?
Может сломать все нахрен и выкинуть? smile.gif


Высверли
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:07

Цитата(dreamer @ 4.9.2010, 19:21) Просмотр сообщения

Высверли

Хм.... Надо попробовать.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:52

Alex_PlaN Здарова ! Как у тебя дела с движком. Был в отпуске, может что-то я пропустил. Снял башку?

#18 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:25

Ничего не надо высверливать и наваривать, можно легко открутить при помощи зубила с молотком, ну или забить ключик типа торкс на один размер больше.
При сьёме поддона может мешаться протиповес 4 цилиндра коленвала, в процессе сьёма колено можно провернуть на нужный угол за болт шкива. При правельно повёрнутом колене ничего снятию не мешает, ни балка, ни маслоприёмник.

Всё вышенаписанное применялось многократно в течении 16 лет обладания ЖОПЕЛЯМИ-РЕМОНТАМИ с движками 1.9,2.0,2.2, за достоверность ручаюсь
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#19 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:15

Все, сняли, сегодня, убили полтора часа и 2 литра пива smile.gif)
Вообщем начнем... Ничего не варили,Ю не выбивали, звездочкой и трещеткой (на одном конце звезда на другом под трещетку) все хорошо пошло, запарились с болтами которые под распредвалом... Распред не крутится, поэтому пришлось сначала открутить звезду на которой цепь грм (ну и которая разумеется в распреду идет) и потом уже колдовать с самим распредом, потом нашли еще 2 болта под ШЕСТИГРАННИК (на краях головы, вообще не замечали по началу) сняли голову вообщем, и что мы там увидели, я если честно до сих пор не понимаю откуда она там появилась... (фотки позже) очень похожа на запчасть их карба (как давно она в цилиндре, я не знаю)
Убрали ее, поставили на 4передачу, толкаем машину, и цилиндры двигаться начали, все работает, вообщем эта палочка лежала га цилиндре и как раз поршень практичеки до ВМТ дошел, а дальше не мог идти из за этой палочки, она все и стопорила...

Теперь нескольк вопросов.
Значит решили мы от тосола (попал на поршни, когда снимали голову) налить бензина на поршни, бенз ушел на 1 - быстро, 2 и 3 чуть дольше и 4 тоже быстро (не думайте, что за 5 секунд он ушел... примерно самый быстрый 3-4 минуты) Что это может быть? Колечки? И где теперь этот бенз, надеюсь в картере? (чтоб слить это все гоно)

Дальше... Пошатал поршни, там между поршнем и цилиндром зазор... Какой он должен быть?

На счет прокладок я молчу... Под гбц придется покупать, старую ставить нельзя полюбому, смущает она меня smile.gif

Вот собственно эта фигулина, которая лежала на поршне 1-го цилиндра

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 25 Сентябрь 2010 - 07:25

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 09:07

похоже у тебя обогатительный клапан второй камеры развалился.игла связана с воздушной заслонкой прижимной пластиной и регулировочным винтом.или пластина лопнула, либо винт выкрутился.
прокладки ГБЦ разовые,тут ни думать,ни сомневаться ненадо.
шатание поршней не метод определения степени их пригодности в дальнейшей эксплуатации.желательно промерять инструментом.наши движки собираются на зазоре поршней 2-3 сотки.
при зазоре 5-6 соток особого расхода масла не происходит(будем считать что кольца более-менее нормальные)
при зазоре от7-8 соток замена колец не спасает,а только ухудшает положение.радость от такого ремонта заканчивается после 10-15 тыскм потолок-50 тыков..появляется прогрессирующий расход масла,да такой ,что мама не горюй.после вскрытия оказывается,что цилиндры выношены на ухнарь.дальше только расточка.
просачивание бензина через колечки нормальное явление.бензин в поддоне понятное дело..мазуту в картере менять,если бенза много насочилось пары в поддоне могут пыхнуть так что мало не покажется.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных