Сообщение отредактировал Dimetrio: 28 Август 2010 - 16:30
вибрация в салоне
#1
Отправлено 28 Август 2010 - 16:29
#2
Отправлено 28 Август 2010 - 22:54
Достала вибрация в салоне. Почистил дросель, форсунки, ДМРВ, два раза заменил свечи (NGK попалось гуано), лил 92 и 95 с разных заправок, опоры смотрел вроде целы, но все равно в салоне чувствуется вибрация (руль, подголовники и т.п. поддергиваются). Из обнаруженных неисправностей - вторая лямбда. У кого такое есть или было? Как и чем лечили?
А не пробовал снимать фишку с датчика рециркуляции ?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:44
Старая была не порвана, но на ее металлическом корпусе были видны следы трения.
С новой опорой стало лучше, но вибрация полностью не исчезла.
Что интересно может быть еще?
У кого литровый движок - у Вас есть вибрация в салоне?
Сообщение отредактировал Dimetrio: 06 Октябрь 2010 - 10:44
#9
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:38
так это может норма для трихцилиндрового мотора
угу у миня тож потряхивает - если смотреть на пассажирское.. но я на движок грешу - если подключить к компу и посматреть на ХХ то видно что они скачут в пределах сотни.. соответствено коректируются все показатели - двигло чуток подколбашивает - если чуть нажать на педаль газа то трясучка и колбасня двигателя прекращаются - я забил езжу так
#10
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:30
угу у миня тож потряхивает - если смотреть на пассажирское.. но я на движок грешу - если подключить к компу и посматреть на ХХ то видно что они скачут в пределах сотни.. соответствено коректируются все показатели - двигло чуток подколбашивает - если чуть нажать на педаль газа то трясучка и колбасня двигателя прекращаются - я забил езжу так
а бензин какой льете?
#14
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:09
100% это же 3х цилиндровый мотор. И нормальные холостые у него 1300 об/мин
понятно. похоже единственное что осталось чтобы хоть чуть-чуть снизить вибрацию поменять и поставить отсутствующие уплотнительные резинки на капоте.
интересно что это за прокладка 47 06 926. не могу понять на схеме в exist. на машине посмотрел вроде такого нет.
какими резинками можно заменить оригинальный уплотнитель?
Сообщение отредактировал Dimetrio: 08 Октябрь 2010 - 12:15
#15
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:26
#16
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:40
#17
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 01:07
если вибрация на холостых, то я бы копал в сторону системы впрыска и зажигания. в каком-то горшке идет сгорание хуже, с меньшей отдачей. это может быть из-за уменьшившейся производительности форсунки(засорилас), плохое наполнение цилиндра(компрессия например), слабая искра...и т.д.
Вибрация при начале движения..на холостых вроде ровно дышит, только когда прогреваю движок-его слегка колбасит..А комп.диагностика в этом поиске сможет помочь? Про форсунки я тоже думал,но оставлял на потом..
#18
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:03
Вибрация при начале движения..на холостых вроде ровно дышит, только когда прогреваю движок-его слегка колбасит..А комп.диагностика в этом поиске сможет помочь? Про форсунки я тоже думал,но оставлял на потом..
форсунки я чистил. делали на стенде. вибрация все равно осталась. сейчас мне предлагают залить карбклинер при работающем двигателе.
#19
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:59
еще например может элементарно не хватать давления топлива в рампе - забишаяся сетка или сносившийся бензонасос. можно легко замерить давление, или поднять его попробовать.
#20
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:40
..И при езде по гравию вообще руль бьёт не по детски..блин,что ей надо?
Смотри в сторону рулевой рейки, тема ранее обсуждалась попробуй через поиск. Возможно втулки рулевой рейки износились.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных