Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z16xep


Сообщений в теме: 179

#1 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:53

Ну вот мы и приехали, обращаюсь ко всем знающим астроводам за помощью, изначально был цокающий звук после небольшого прогрева, но этот звук был не постоянный, иногда появится потом пропадал, проблема решилась заменой масла, менял сразу ролики, ГРМ, свечи, все пропала до некоторого времени, после замены проехал около тысячи, звук снова проявился но уже не такой сильный, и вот в дороге, слышится что что то не то, остановился и на тебе, двигатель торобанит как хороший дизель, звук металический и громкий, пообщавшись с мастерами все грешат на гидрокомпенсаторы, понимаю что из двух слов описания заключение дать нельзя, но все же хотя какие нибудь предположения, менять думаю сам, и если кто сталкивался инструкцию бы по замене, на экзисте целый ряд гидрокомпенсаторов разных размеров, по объяснению мастера, можно схитрить, наверняка в двигателе стоят компенсаторы разных размеров и они летят из за выроботки и засорения каналов, тоесть подогнать из всех размеров по зазору и к замене придет несколько компенсаторов. Если есть у кого опыт поделитесь пожалуйста.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:21


Смею вас расстроить, но на вашем моторе их (гидрокомпенсаторы) просто нет!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:18

интересная ситуация, посмею возразить, двигатель не разбирал, но по всей информации быть они там должны, в экзисте имеется позиция ссылающаяся именно на них. http://www.elcats.ru...cf-2bec3ab119ef, обозначен как "толкатель, клапан" в магазине сказали что нужен размер этого компенсатора, изучая форум компенсаторы пропали на более позних двигателях, Z16XER,Z18XER

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:39

bdf, они потому и разных размеров, что это не компенсатор, а просто стаканчик, которым регулируется зазор. примерно как в вазах 8-9, только там на толкатель ставится шайба дополнительная регулировочная.
компенсаторов нет и в помине и не ведись на это. проблема внутри мотора, и его надо разбирать. очень давно у меня такое было на волге. машина была рабочая и причину я к сожалению точно не знаю до сих пор. НО. я искал причину пока можно было ездить, а ездил с этим цокотом почти год. появился он после завода горячего мотора на жаре после 5 минутной остановки, поменял всё что было можно из мотора кроме поршней, пальцев и колена с вкладышами и шатунами, звук так и остался, а потом как у тебя застучал мотор. в общем это было где-то внутри и я думаю это был палец или поршень.
работай. надо мотор вскрывать по любому.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:16

мля, неужели так все серьезно, а что эти самые шайбы не могут греметь?

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:22

Цитата(bdf @ 9.9.2010, 11:16)  

мля, неужели так все серьезно, а что эти самые шайбы не могут греметь?

С матерными словами аккуратнее! Ищите проблему в другом месте.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:26

автомобиль опель астра Н, 2005 года, неужели установлены шайбы, этож прошлый век.

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:36

Цитата(bdf @ 9.9.2010, 11:26)  

автомобиль опель астра Н, 2005 года, неужели установлены шайбы, этож прошлый век.

Не нравится - продавайте и покупайте "современный век", по другим ценам и обслуживанию.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:21

как я понимаю шайбы не стучат, сейчас послушал двигатель, такое ощущение что стук идет не из самого двигателя а из агрегата установленного между ним и салоном, может там что то нито

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:43

Цитата(bdf @ 9.9.2010, 12:21)  

как я понимаю шайбы не стучат, сейчас послушал двигатель, такое ощущение что стук идет не из самого двигателя а из агрегата установленного между ним и салоном, может там что то нито

То, что вы обвели красным, называется ЭБУ двигателя. Рекомендую поглядеть систему заслонок твинпорта и все, что связано с этим. Он как раз находится на задней части двигателя.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:41

есть ли части которые в следствии износа или других причин могут там греметь, есть такая особенность, при работе на холостом и резком нажатии газа, машина не сразу отвечает, проваливается, в момент провала звук прекращается

#12 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:09

звонок официалам добавил информации, так они и предположили, на таком двигателе часто гремит заслонка твина впускного коллектора, меняется целиком за 15-20 тыс. экзист коллектор впускной 25.

Сообщение отредактировал bdf: 09 Сентябрь 2010 - 15:15


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:01

bdf, если бы прочитал правила форма и заполнил профиль, то все было бы проще и быстрее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:22

Еще немного чтива...
http://astraclub.ru/...pic.php?t=32349
Изображение

#15 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:17

Про это читал, так ошибок никаких нет, только грохот, в сервисе сказали что меняется целиком деталь, вопрос только какая, к официалам ехать на ремонт не хочется, три шкуры сдерут, ремонт у них стоит 20 тыс., хотя сам коллектор 25 в экзисте, чет хитрят.

#16 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:39

Всех приветствую , недавно стал обладателем меривы с двигателем z16xep ,все вроде нормально было ,и не шумит и едет и вообще в норме, в пятницу вечером приехал на дачу ,в субботу машину не трогал , сегодня с утра завожу ,завелась как то не сразу как обычно ,а как с запаздыванием и дерганьем,после чего сразу же появился стук (как буд то распредвал или шестерня на шпонке бьет или что то по кузову молотит ) .заглушил ,под капотом ничего не нашел,завел ,стук вдвое тише ,но есть ,тут же опять глушу ..............уже всякое передумал , и снова завел ,стука нет ,и опять все нормально .
думал про компенсаторы ,но их тут нет вроде ,машина 2008года .куда слазить и на что думать .......
вроде пишут про заслонки в приемном ,но там типа как стрекот и стуки по описанию как щелки .
лампы никакие не горели при этом ,пробег 50 тысяч .

#17 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:17

http://www.opel-ekb....read.php?t=4590 - очень похожая проблемма

#18 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:03

Цитата(bdf @ 16.9.2010, 8:17)  

http://www.opel-ekb....read.php?t=4590 - очень похожая проблемма

не ,не то ,уже разобрался ,движок с утра просто затроил , (и у соседа тоже) ночь видать была такая, я вечером в 20.00 только заглушил ,а через сутки(которые были мрачноватыми) завел ,колодцы почти герметичные ,вот она влага и собралась, и свечи выкрутил -юбки со ржавчинокой......

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:53

circon, это не ржавочка, а прорыв картерных газов.

#20 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:45

Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 9:53)  

circon, это не ржавочка, а прорыв картерных газов.

шутите? ,откуда картерные газы в свечном колодце ? никогда не видел и вообще их там не представляю......
это как раз ржа.......ибо даже на стенках колодца-----алюминий, есть следы корозии......(окисла)

пардон в первом сообщении ,не юбка ,а .........короче сама гайка свечей )сиклероз......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных