
Стук в двигателе Z16xep
Автор
bdf
, 08 Сен 2010 19:53
Сообщений в теме: 179
#27
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:57
Тебе может сфотографировать те самые голодца???
Давай, а я тебе фотки других свечных колодцев на исправных моторах. Если у тебя там прокладке клапанной кирдык, то не надо списывать все на это. Там всегда сухо и мах что может быть так это пыль.
Impreza STI, текст на фотке не мой, лень было в фотошопе резать. Но картинка правильная.
Из какого источника эта картинка?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#28
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:03
Давай, а я тебе фотки других свечных колодцев на исправных моторах. Если у тебя там прокладке клапанной кирдык, то не надо списывать все на это. Там всегда сухо и мах что может быть так это пыль.
Получается, что у большинства опелеводов проблемы с машиной - кирдык прокладки клапанной крышки?
Если так, то это только подтвержает твою не правоту насчет пробоя
#29
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:07
Получается, что у большинства опелеводов проблемы с машиной - кирдык прокладки клапанной крышки?
Если так, то это только подтвержает твою не правоту насчет пробоя
Речь конкретно про твои фото, на которых я заранее смею предположить наличие масла в свечных колодцах или наоборот опровергнуть. Вообщем так - давай для начала фото колодцев, а потом уже будем по делу продолжать. Как раз у большинства все там всегда сухо и рисунок, выложенный Амбром, означает пробой свечи, а не частицы масла, которое непонятно каким образом попало на высоковольтную часть двигателя.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#30
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:31
Impreza STI, рисунок просто в инете нашел.
В исправных моторах с правильными свечами, после 15-20 тыс. пробега нагар все таки гораздо светлее чем на этом фото. Но он все равно есть и это вполне нормальное явление для работавшей свечи. А вот более темный нагар, примерно такой как на фото, говорит уже о том что пошел пробой по изолятору.
В исправных моторах с правильными свечами, после 15-20 тыс. пробега нагар все таки гораздо светлее чем на этом фото. Но он все равно есть и это вполне нормальное явление для работавшей свечи. А вот более темный нагар, примерно такой как на фото, говорит уже о том что пошел пробой по изолятору.
#31
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:36
Impreza STI, рисунок просто в инете нашел.
В исправных моторах с правильными свечами, после 15-20 тыс. пробега нагар все таки гораздо светлее чем на этом фото. Но он все равно есть и это вполне нормальное явление для работавшей свечи. А вот более темный нагар, примерно такой как на фото, говорит уже о том что пошел пробой по изолятору.
На абсолютно рабочей свече, на хорошем топливе - НЕТ и НЕ бывает никакого нагара и пробоя! Картинка из инета - это очередное словоблудие и домыслы айтишников и людей, которые не имеют понимания и представления устройства и принцип работы ВВ части.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#33
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:04
Источник картинки - брошюрка NGK:
[attachmentid=58529]
По поводу светлых тонов "нагара" так же читал на одном из сайтов производителей свечек. Там в частности говорилось что это влияние высоких температур на эмаль керамического изолятора.
[attachmentid=58529]
По поводу светлых тонов "нагара" так же читал на одном из сайтов производителей свечек. Там в частности говорилось что это влияние высоких температур на эмаль керамического изолятора.
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:18
Речь конкретно про твои фото,
Пожалуйста другие фото

У всех одна и та же картина со свечами
http://forum.opel-cl...p...st&p=343346
Это мои свечи
http://forum.opel-cl...p...st&p=374797
http://forum.opel-cl...p...st&p=571963
http://forum.opel-cl...p...st&p=637608
http://forum.opel-cl...p...st&p=644889
http://forum.opel-cl...p...st&p=724724
http://forum.opel-cl...p...st&p=778292
http://forum.opel-cl...p...st&p=779596
http://forum.opel-cl...p...st&p=860143
#35
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:41
Пожалуйста другие фото

У всех одна и та же картина со свечами
http://forum.opel-cl...p...st&p=343346
Это мои свечи
http://forum.opel-cl...p...st&p=374797
http://forum.opel-cl...p...st&p=571963
http://forum.opel-cl...p...st&p=637608
http://forum.opel-cl...p...st&p=644889
http://forum.opel-cl...p...st&p=724724
http://forum.opel-cl...p...st&p=778292
http://forum.opel-cl...p...st&p=779596
http://forum.opel-cl...p...st&p=860143
Да причем тут фото свечей то? Мы ведем пока речь про колодцы и не надо съезжать с темы. То, что вы меняете свои свечи когда вам заблагорассудиться или через большой пробег, при кормя своего коня плохим топливом и доводя до пробоев свечи, это уже многое объясняет такую массовость. Фото колодцев давайте, а не ваших канделов.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#36
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:03
Да причем тут фото свечей то? Мы ведем пока речь про колодцы и не надо съезжать с темы.
Никто и не съезжает. Свечи то где, не в колодцах что ли?

И обсуждение началось после фотки Амбра. А там именно свеча.

#37
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:25
Никто и не съезжает. Свечи то где, не в колодцах что ли?

И обсуждение началось после фотки Амбра. А там именно свеча.

Ууу, какие познания....для меня все прояснилось! Я в этой теме умываю руки - смысла не вижу продолжать беседу.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:39
Impreza STI, мне кажется просто не совсем правильно списывать вполне естественные эксплуатационные проявления на свечах, на некачественное топливо и поломанный мотор. Например на новой зафире, которую я заправляю только на хороших заправках, только хорошим топливом, подобные ореолы появились в течении 3-4 тыс. км.
А если уж и производитель говорит что это нормально, то наверное действительно стоит умыть руки
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
А если уж и производитель говорит что это нормально, то наверное действительно стоит умыть руки

http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:47
Impreza STI, мне кажется просто не совсем правильно списывать вполне естественные эксплуатационные проявления на свечах, на некачественное топливо и поломанный мотор. Например на новой зафире, которую я заправляю только на хороших заправках, только хорошим топливом, подобные ореолы появились в течении 3-4 тыс. км.
А если уж и производитель говорит что это нормально, то наверное действительно стоит умыть руки

http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Вы не путайте производителя неоригинальных свечей NGK и производителя оригинальных свечей. Производители "неоригинала" могут написать вам и не такое лишь бы прикрыть низкое качество своей продукции.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:50
Impreza STI, простите, это была шутка????? 
Вам как глубоко не атишнику и человеку который понимает как работает свеча наверое должно быть известно, что NGK крупнейший в мире поставщик свечей, в том числе и первичной комплектации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/NGK
Да и какая собственно разница, первой комплектации свечи или какой либо другой. Физику явлений ни кто не отменял!

Вам как глубоко не атишнику и человеку который понимает как работает свеча наверое должно быть известно, что NGK крупнейший в мире поставщик свечей, в том числе и первичной комплектации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/NGK
Да и какая собственно разница, первой комплектации свечи или какой либо другой. Физику явлений ни кто не отменял!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных