
Стук в двигателе Z16xep
#163
Отправлено 18 Январь 2011 - 12:15
То, что вы обвели красным, называется ЭБУ двигателя. Рекомендую поглядеть систему заслонок твинпорта и все, что связано с этим. Он как раз находится на задней части двигателя.
Привет всем!!! у меня опель астра H 2006 г.в. z16xep такая же проблема СО СТУКОМ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ звук точно не из матора сначала звук был еле слышен потом всё сильнее и сильнее и вот работает как дизель((( машина стала проваливаться с низов именно в этот момент провала звук прекращается (провал когда стрелка тахометра примерно около 10 или чуть выше ) стреляеть в глушак но после 20 идёт отлично в разгон грешил на свечи но оказалось всё намного сложнее. Сначала тоже подумал что распредвалы или что-то в блоке скинул клапанную крышку промерил зазоры Действительно компенсаторов в этой машине нет стоят "стаканы" толкатели клапанов и все разные обозначения от 22 до 38х всё вроде бы внорме. поменял заодно ГРМ свечи собрал завёл стук как был так и остался. Потом понял если бы звук был из матора то когда выкручиваешь пробку для залива масла то звук должен усилиться но звук грохота оставался неизменным. вот почитав форум понимаю что требуется замена или ремонт впускного коллектора либо всей системы твинпорт....но это стоит не дёшево ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! Звук просто невыносим((((( Хотелось бы решить проблему самому
#164
Отправлено 18 Январь 2011 - 15:10
http://www.astraclub...9...&highlight=
Инф. получена от Andre_71 c украинского опель-клуба в ответ на мой запрос со ссылкой на Вашу тему.
Сообщение отредактировал ded M: 18 Январь 2011 - 15:40
#165
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:44
#167
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:30
По поводу щупa и горловины тожe говорилось,нaдо поискaть.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#176
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:38
Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Январь 2011 - 16:38
#177
Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:05


С машиной все в порядке просто из за температуры обороты могут опкскаться и до 500-600. И попробуйте лучше заливать 95 бензин он хоть и дороже но чем выше октановое число тем больше вероятности что обороты будут в норме

#178
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:09
мля, неужели так все серьезно, а что эти самые шайбы не могут греметь?
Привет всем!!! у меня опель астра H 2006 г.в. z16xep такая же проблема СО СТУКОМ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ звук точно не из матора сначала звук был еле слышен потом всё сильнее и сильнее и вот работает как дизель((( машина стала проваливаться с низов именно в этот момент провала звук прекращается (провал когда стрелка тахометра примерно около 10 или чуть выше ) стреляеть в глушак но после 20 идёт отлично в разгон грешил на свечи но оказалось всё намного сложнее. Сначала тоже подумал что распредвалы или что-то в блоке скинул клапанную крышку промерил зазоры Действительно компенсаторов в этой машине нет стоят "стаканы" толкатели клапанов и все разные обозначения от 22 до 38х всё вроде бы внорме. поменял заодно ГРМ свечи собрал завёл стук как был так и остался. Потом понял если бы звук был из матора то когда выкручиваешь пробку для залива масла то звук должен усилиться но звук грохота оставался неизменным. вот почитав форум понимаю что требуется замена или ремонт впускного коллектора либо всей системы твинпорт....но это стоит не дёшево ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! Звук просто невыносим((((( Хотелось бы решить проблему самому
Хочу тебя огорчить, если звук сильный, как дизиль, то это 100% шестерни распредвалов, замена очень дорогостоящая, двигатель 16 клапанный, две шестерни по 8 т.р. + замена все сальников распредвалов и клапаной крышки и работа штук 6-7 обойдется((
Сообщение отредактировал rez140984alex: 19 Февраль 2011 - 20:07
#179
Отправлено 26 Март 2011 - 18:47
Хочу тебя огорчить, если звук сильный, как дизиль, то это 100% шестерни распредвалов, замена очень дорогостоящая, двигатель 16 клапанный, две шестерни по 8 т.р. + замена все сальников распредвалов и клапаной крышки и работа штук 6-7 обойдется((
на z16xep шестерни обыкновенные!!!!!!!не путай с дв z16xer,они тарахтеть не могут
#180
Отправлено 26 Март 2011 - 18:58
С такой проблемой сталкнулся отдал в сервис все исправили. Закляни в впуской коллктор там стоит заслоночка такая она регулируемая 100% она у тебя отошла и гримит поставишь её на болты и все


С машиной все в порядке просто из за температуры обороты могут опкскаться и до 500-600. И попробуйте лучше заливать 95 бензин он хоть и дороже но чем выше октановое число тем больше вероятности что обороты будут в норме

у меня паходу такая же беда,подскажи,в какой части коллектора стоит эта (гремучая)заслонка????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных