Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z16xep


Сообщений в теме: 179

#161 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:00

Главспец, нет, не особо это интересовало.

#162 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:51

гы
это случаем не бипи ли хорошее топливо?
да налета на изоляторе нет но это походу товарищ Импреза тщательно следит за утечками масла
а вот электроды все рыжие за 9 тык - вы уж извините не хорошее топливо
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#163 GaRRy69

GaRRy69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H Z16XEP

Отправлено 18 Январь 2011 - 12:15

Цитата(Impreza STI @ 9.9.2010, 11:43)  

То, что вы обвели красным, называется ЭБУ двигателя. Рекомендую поглядеть систему заслонок твинпорта и все, что связано с этим. Он как раз находится на задней части двигателя.

Привет всем!!! у меня опель астра H 2006 г.в. z16xep такая же проблема СО СТУКОМ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ звук точно не из матора сначала звук был еле слышен потом всё сильнее и сильнее и вот работает как дизель((( машина стала проваливаться с низов именно в этот момент провала звук прекращается (провал когда стрелка тахометра примерно около 10 или чуть выше ) стреляеть в глушак но после 20 идёт отлично в разгон грешил на свечи но оказалось всё намного сложнее. Сначала тоже подумал что распредвалы или что-то в блоке скинул клапанную крышку промерил зазоры Действительно компенсаторов в этой машине нет стоят "стаканы" толкатели клапанов и все разные обозначения от 22 до 38х всё вроде бы внорме. поменял заодно ГРМ свечи собрал завёл стук как был так и остался. Потом понял если бы звук был из матора то когда выкручиваешь пробку для залива масла то звук должен усилиться но звук грохота оставался неизменным. вот почитав форум понимаю что требуется замена или ремонт впускного коллектора либо всей системы твинпорт....но это стоит не дёшево ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! Звук просто невыносим((((( Хотелось бы решить проблему самому

#164 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:10

http://astraclub.ru/...=...&highlight=
http://www.astraclub...9...&highlight=
Инф. получена от Andre_71 c украинского опель-клуба в ответ на мой запрос со ссылкой на Вашу тему.

Сообщение отредактировал ded M: 18 Январь 2011 - 15:40


#165 маузер

маузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель Астра

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:44

Доброго дня! У меня опель Астра Н , 1,6 2008 г.в., пробег 24000км, вопрос по ДВС, при работающем двигателе, если вытащить щуп, воздух засасывает в двигатель при этом изменяется работа двигателя, тоже происходит и если открыть маслянную пробку, еще лампа давления масла гаснет через 5 секунд после пуска двигателя, из местных спецов которые смотрели и промывали систему отвода картерных газов, объяснить проблему не могут, явно , что то не в порядке, двигатель работает устойчиво, прием нормальный, но эта проблема не дает покоя, может быть кто даст совет или пояснит возможные неисправности. Заранее благодарен.

#166 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:02

маузер, а на сколько сильно то? Чуть чуть должно потягивать. Например, что бы проверить забитость системы вентиляции картерных газов, на малозаливную горловину кладут лист бумаги. Улетел - забита.

#167 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:30

маузер, нaсчёт нeсрaзу гaснущeй лaмпочки - это нормaльно!Я в своё врeмя тожe зaдaвaлся этим вопросом.Будучи нa очeрeдном ТО,зaводил лично 5 Опeлeй нa выбор,кaртинa однa и тa жe!

По поводу щупa и горловины тожe говорилось,нaдо поискaть.
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#168 маузер

маузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель Астра

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:29

Листок не улетит, блин его толь наоборот всасывает во внутрь, этого не должно быть на мой взгляд, внутри ДВС разряжение и подсасывает во внутрь Изображение

#169 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:43

маузер, ни чего не понял. Вы щас ответили нас свой вопрос или опровергаете идею о разряжении?

#170 маузер

маузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель Астра

Отправлено 26 Январь 2011 - 08:33

Мне просто не понятно, почему при вынимании щупа на работающем двигателе воздух засасывает во внутрь двигателя и меняется работа двигателя, мое мнение , что то неисправно, хотел бы знать что это может быть.

#171 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:56

маузер, а с чего вы решили что это неисправность то? У вас нормально функционирующая система вентиляции. Было бы избыточное давление, тогда да, вентеляция забита, вот вот масло через прокладки попрет....

#172 маузер

маузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель Астра

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:03

Просто я думаю , когда двигатель работает в нормальном режиме ни в него ,не из него переть не должно, или я ошибаюсь?

#173 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:18

маузер, у вас есть кроме этого какие то проблемы? Не устойчивые обороты? Провалы во время набора скорости? Посторонние звуки? Горящий чек? Не нормальная компрессия? Масло гонит может быть?

#174 маузер

маузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель Астра

Отправлено 27 Январь 2011 - 08:10

Нет больше проблем нет , все нормально! Тьфу,тьфу, тьфу.

#175 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:51

маузер, тогда не мешайте машине работать!

#176 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Январь 2011 - 16:38

То что всасывает это нормально. Вентиляуция картера идёт под крышку клапаную, а оттуда во впускной колектор. А в впускном колекторе как раз разряжение... кторое и втягивает как пылисос. Вот если из крышки попрёт... тогда беда.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Январь 2011 - 16:38


#177 Чеххх

Чеххх

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Astra H Z16XEP

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:05

С такой проблемой сталкнулся отдал в сервис все исправили. Закляни в впуской коллктор там стоит заслоночка такая она регулируемая 100% она у тебя отошла и гримит поставишь её на болты и все
Изображение Изображение

С машиной все в порядке просто из за температуры обороты могут опкскаться и до 500-600. И попробуйте лучше заливать 95 бензин он хоть и дороже но чем выше октановое число тем больше вероятности что обороты будут в норме
Изображение

#178 rez140984alex

rez140984alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:09

Цитата(bdf @ 9.9.2010, 10:16)  

мля, неужели так все серьезно, а что эти самые шайбы не могут греметь?




Цитата(GaRRy69 @ 18.1.2011, 12:15)  

Привет всем!!! у меня опель астра H 2006 г.в. z16xep такая же проблема СО СТУКОМ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ звук точно не из матора сначала звук был еле слышен потом всё сильнее и сильнее и вот работает как дизель((( машина стала проваливаться с низов именно в этот момент провала звук прекращается (провал когда стрелка тахометра примерно около 10 или чуть выше ) стреляеть в глушак но после 20 идёт отлично в разгон грешил на свечи но оказалось всё намного сложнее. Сначала тоже подумал что распредвалы или что-то в блоке скинул клапанную крышку промерил зазоры Действительно компенсаторов в этой машине нет стоят "стаканы" толкатели клапанов и все разные обозначения от 22 до 38х всё вроде бы внорме. поменял заодно ГРМ свечи собрал завёл стук как был так и остался. Потом понял если бы звук был из матора то когда выкручиваешь пробку для залива масла то звук должен усилиться но звук грохота оставался неизменным. вот почитав форум понимаю что требуется замена или ремонт впускного коллектора либо всей системы твинпорт....но это стоит не дёшево ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! Звук просто невыносим((((( Хотелось бы решить проблему самому


Хочу тебя огорчить, если звук сильный, как дизиль, то это 100% шестерни распредвалов, замена очень дорогостоящая, двигатель 16 клапанный, две шестерни по 8 т.р. + замена все сальников распредвалов и клапаной крышки и работа штук 6-7 обойдется((

Сообщение отредактировал rez140984alex: 19 Февраль 2011 - 20:07


#179 slavyan87

slavyan87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h z16xep

Отправлено 26 Март 2011 - 18:47

Цитата(rez140984alex @ 19.2.2011, 20:09)  

Хочу тебя огорчить, если звук сильный, как дизиль, то это 100% шестерни распредвалов, замена очень дорогостоящая, двигатель 16 клапанный, две шестерни по 8 т.р. + замена все сальников распредвалов и клапаной крышки и работа штук 6-7 обойдется((

на z16xep шестерни обыкновенные!!!!!!!не путай с дв z16xer,они тарахтеть не могут

#180 slavyan87

slavyan87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h z16xep

Отправлено 26 Март 2011 - 18:58

Цитата(Чеххх @ 15.2.2011, 13:05)  

С такой проблемой сталкнулся отдал в сервис все исправили. Закляни в впуской коллктор там стоит заслоночка такая она регулируемая 100% она у тебя отошла и гримит поставишь её на болты и все
Изображение Изображение

С машиной все в порядке просто из за температуры обороты могут опкскаться и до 500-600. И попробуйте лучше заливать 95 бензин он хоть и дороже но чем выше октановое число тем больше вероятности что обороты будут в норме
Изображение

у меня паходу такая же беда,подскажи,в какой части коллектора стоит эта (гремучая)заслонка????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных