
Ремонт стартера
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:24
Значит проблема такая: оборвало в стартере башмаки (т.е. магниты которые приклеены в средине корпуса стартера), снял корпус, вытащил магниты, но не могу вытащить якорь. Подскажите как его вытащить из корпуса. На рисунке показана стрелкой бобышка из-за которой не могу вытянуть якорь, как ее снять?
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:36
Там подшипник сидит.
нет там подшипника (хотя можно назвать его подшипником трения.) А "бобышка" ни что иное как чехол со смазкой, который аккуратно (метал тонкий) поддел ножом
[attachmentid=58381]
а там стопорное колечко, снимаем его и вытаскиваем якорь.
Сообщение отредактировал XXXX: 17 Сентябрь 2010 - 12:39
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:30
Только фотик резкость навел на фактуру стола, обалденно выглядит, похоже дуб, а где и какой там стопор "бобышки" чорт разберет
"бобышка" выделена на первом фото (Сообщение #1), а стопор увидишь когда снимешь ее
Сообщение отредактировал XXXX: 17 Сентябрь 2010 - 14:31
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:01
проблема заехал на заправку заглушил и баста больше незаводится....
один мой знакомый говорит что стартер курутит там втягивающее или ну фиг его знает полетел
Сообщение отредактировал kakalaki: 07 Ноябрь 2010 - 21:24
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:04
подскажите пожалуста где находится и как снят стартер на x16xel ..
проблема заехал на заправку заглушил и баста больше незаводится....
один мой знакомый говорит что стартер курутит там втягивающее или ну фиг его знает полетел
Где находится и как снять не знаю... Только стартер крутится после того как сработает втягивающее реле. Это реле запускается с ключа зажигания. У Вас стартер крутит? Когда ключ в замке проворачиваете, ЧТО щёлкает? ГДЕ, КАК???
Просто под понятие "и баста больше незаводится"- можно подвести миллион причин...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:27
У меня сейчас вместо завода иногда щелчёк и всё. Втягивающее не срабатывает. ещё раз проворачиваю, и всё норм.
Чистить контакты...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:41
стартер фирмы valeo
Сообщение отредактировал kakalaki: 08 Ноябрь 2010 - 13:46
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:20
Где находится и как снять не знаю...-Пол часа в коме...Чуть зубы платиновые не выплюнул от смеха.

Гм...наадоо быылоо бриллиантовые стааввииттттть...


Покажи-ка мне тут, где стоит стартер???

Мне, чтоб снять такую штукенцию как краник дренажа поддона печки пришлось домкратить машину, снимать защщиту поддона картера, отодвигать ЭГУР в сторону, пережимать струбциной шланги кондиционера. Со стартером ПОКА не имел траблов, однако, зная его основное устройство и принцип работы... (в армии работал аккумуляторщиком и не один десяток стартеров перематывал)- могу давать какие-то, более-менее вразумительные советы, в отличие от "выплёвывания" зубов...

Я не просто так приписал: "Я НЕ бываю НЕправ"...
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Ноябрь 2010 - 01:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных