
Ремонт стартера
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:22
Я её клеил суперклеем как мог. Если щётки не будут всуватся, то их можно подточить.
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:54
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:13
крутил долго и упорно, в конце концов выехал... ...
Хоть свечи выкрути перед таким издевательством
Официально стартер под штатной нагрузкой более 10 сек крутить запрещено. Он у нас очень маленький а разогревает его более киловаттта, винтиляции у него нет как у моторов для долгой работы (типа болгарки, там тот же киловатт, но с охлаждением). Стартер штука доргаа-аяяя...

В общем, это оправдано разве, что для "богатых блондинко"....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:44
Хоть свечи выкрути перед таким издевательством
Официально стартер под штатной нагрузкой более 10 сек крутить запрещено. Он у нас очень маленький а разогревает его более киловаттта, винтиляции у него нет как у моторов для долгой работы (типа болгарки, там тот же киловатт, но с охлаждением). Стартер штука доргаа-аяяя...

В общем, это оправдано разве, что для "богатых блондинко"....
Это был новый год, я не ведал что творил))
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:34
Хоть свечи выкрути перед таким издевательством
Официально стартер под штатной нагрузкой более 10 сек крутить запрещено. Он у нас очень маленький а разогревает его более киловаттта, винтиляции у него нет как у моторов для долгой работы (типа болгарки, там тот же киловатт, но с охлаждением). Стартер штука доргаа-аяяя...

В общем, это оправдано разве, что для "богатых блондинко"....
Ниччего не знаю... Люпости говорите...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:55
Ниччего не знаю... Люпости говорите...

Ну не, все-таки такие издевательства действительно обычно даром не проходят) А если на передаче стартером крутануть - он заводится и уезжает

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 11 Ноябрь 2010 - 18:55
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:03
А если на передаче стартером крутануть - он заводится и уезжает

Да заводится и уезжает, но заводится с "полпинка" (сам оным грешен по дурной привычке заводить не выжимая сцепление) т.е. не более 3-х сек и перегрев просто невозможен. Это разве, что контактам тягового реле боком выходит, токи пусковые больше и обгорают они сильней.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:01
Ну не, все-таки такие издевательства действительно обычно даром не проходят) А если на передаче стартером крутануть - он заводится и уезжает

Ой, я и забыл сколко народу рихтовало ворота всяческих сервисов... (в том числе и свои бампера)


Да заводится и уезжает, но заводится с "полпинка" (сам оным грешен по дурной привычке заводить не выжимая сцепление) т.е. не более 3-х сек и перегрев просто невозможен. Это разве, что контактам тягового реле боком выходит, токи пусковые больше и обгорают они сильней.
А, если не заводится??? Заглох посреди трассы? Или в самом левом ряду скоростной магистрали? Как на обочину сьехать, чтоб и людям не мешать и себя по минимуму подвергать опасности?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 10 Март 2011 - 21:31
У меня сейчас вместо завода иногда щелчёк и всё. Втягивающее не срабатывает. ещё раз проворачиваю, и всё норм.
У меня такая же ерунда, только щелчков много надо сделать или иногда даже приходиться по стартеру стучать. Подскажите что там надо смазывать и чем?
#34
Отправлено 11 Март 2011 - 00:19
#35
Отправлено 11 Март 2011 - 00:20
У меня такая же ерунда, только щелчков много надо сделать или иногда даже приходиться по стартеру стучать. Подскажите что там надо смазывать и чем?
В тот раз у меня была проблема с контактной группой замка зажигания

#36
Отправлено 11 Март 2011 - 03:37
Паштетыч, проблемма в силовом контакте.где-ищи-или на клеммах,или внутри втягивающего на пятаках.в мороз перегрузка механики и пониженное напряжение акб увеличивает ток пуска и серьёзно...
#37
Отправлено 11 Март 2011 - 04:30
Меесяца 3 назад стартер был в ремонте из-за этих симптомов, щетки менялись. Некоторое время проблем не было, но когда стали морозы за -20 завести стола большой проблемой. Когда заведешь прогреешь после этого проблем нет, заводится с пол пинка, ночь постоит утром начинается танец с бубном. Может внутрь корпуса влага и грязь попадают, и это дело там подмерзает?
Мне в подобном варианте просто заменили смазку на бендиксе.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:50
Мне в подобном варианте просто заменили смазку на бендиксе.
Вопросик,тоже при заводе такой звук нехороший-понимаю что надо смазывать,только не знаю какая смазка туда нужна?
#39
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:15
Я её клеил суперклеем как мог. Если щётки не будут всуватся, то их можно подточить.
Я тоже пробовал клеить, но нечего не помогло, пружина сильная, и в один из прекрасных моментов он лопнул по-полам. Плюнул и в магазине купил новый щеткодержатель. Стоит 44 украинских гривен.
#40
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:59
Я тоже пробовал клеить, но нечего не помогло, пружина сильная, и в один из прекрасных моментов он лопнул по-полам. Плюнул и в магазине купил новый щеткодержатель. Стоит 44 украинских гривен.
Я почему-то резонно посчитал что такую фигнюху в Феодосии так просто не найти) Поэтому так склеил. А потом и сам стартер пришлось менять) через два месяца. Якорь магниты разбил))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных