Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:21

Короче на моём дизеле 2,5 2007 году выпуска весной загорелись две лампочки и при этом машина начинала тупить. З горы могла набирать ещё обороты/скорость.. После выключения зажигания, лампочки переставали гореть, но потом начинали опять гореть, интервалы уменшались. Решил лоханутся у Опела , что мне и удалось. Поменяли мне насос высокого давления, но во время возвращения с Украины. Лампочки опять загорелись, но при этом выключение зажигания совсем не помогало. При старте и ускорении они загорались вновь (это я проехал где-то 1000 км с остановками). Начал вспоминать, что "волки"-автомобилисты когда-то рассказывали. Первое что сделал залил местный (нормальный) дизель и оставил горловину бака открытой. Машына среагировала и я проехал счастливым километров 50-60 и опять... Когда уже вконец измотался , вызвал дорожную службу, которые считали коды ошибок. А там !!!!
Мотор - 137, ABS C1180/C10Ц9/C10BF/C10F3/ .... и т.д Штук 20 может быть уже не помню.
СтЁр он их легко, но когда зашёл ещё куда-то ( я уже вообще отупел), то высветилось 80 ошибок, которых он не смог стереть - сказал, что это скорее опелевские ..фиг зна что...
------------
Как известно большие проблемы очень часто лежат в маленьких причинах. Хотелось бы избежать впервую очередь одираловки. Если уже и есть какая поломка, то платить не так больно, но если с тебя штаны снимают из-за пустяка, то....

если у кого естъ подобный опыт, или может кто что дельное подскажет буду благодарен. ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 15:38

Цитата(Bilogirja @ 14.9.2010, 12:21)  

Короче на моём дизеле 2,5 2007 году выпуска весной загорелись две лампочки и при этом машина начинала тупить. З горы могла набирать ещё обороты/скорость.. После выключения зажигания, лампочки переставали гореть, но потом начинали опять гореть, интервалы уменшались. Решил лоханутся у Опела , что мне и удалось. Поменяли мне насос высокого давления, но во время возвращения с Украины. Лампочки опять загорелись, но при этом выключение зажигания совсем не помогало. При старте и ускорении они загорались вновь (это я проехал где-то 1000 км с остановками). Начал вспоминать, что "волки"-автомобилисты когда-то рассказывали. Первое что сделал залил местный (нормальный) дизель и оставил горловину бака открытой. Машына среагировала и я проехал счастливым километров 50-60 и опять... Когда уже вконец измотался , вызвал дорожную службу, которые считали коды ошибок. А там !!!!
Мотор - 137, ABS C1180/C10Ц9/C10BF/C10F3/ .... и т.д Штук 20 может быть уже не помню.
СтЁр он их легко, но когда зашёл ещё куда-то ( я уже вообще отупел), то высветилось 80 ошибок, которых он не смог стереть - сказал, что это скорее опелевские ..фиг зна что...
------------
Как известно большие проблемы очень часто лежат в маленьких причинах. Хотелось бы избежать впервую очередь одираловки. Если уже и есть какая поломка, то платить не так больно, но если с тебя штаны снимают из-за пустяка, то....

если у кого естъ подобный опыт, или может кто что дельное подскажет буду благодарен. ai.gif

Может бортовой компьютер глючит

Сообщение отредактировал Shumaher: 14 Сентябрь 2010 - 15:39


#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:31

Цитата(Shumaher @ 14.9.2010, 15:38)  

Может бортовой компьютер глючит


blink.gif blink.gif Так подключали "специалисты" к компьютеру ...
P.S. Кстати моя колымага точно такого же цвета

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:25

А что за сканер подключали? Рено Клип или Бош КТС?

Найди диллерский сканер Opel Tech 2? он высвечивает кроме ошибок еще и нормальные значения величин наряду с действительными.

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:07

Цитата(uzbek @ 14.9.2010, 20:25)  

А что за сканер подключали? Рено Клип или Бош КТС?

Найди диллерский сканер Opel Tech 2? он высвечивает кроме ошибок еще и нормальные значения величин наряду с действительными.


Я честно не знаю, не до того было и я автолюбитель-экономист.
На Опеле была такая здоровеная , а у дорожной службы поменьше - да и они вряд ли что толковее сказать могут.
На счёт сканера можешь картинку показать ? Как чукче пальцем покажи rolleyes.gif
потому что все какие я в интернете нахожу для моделей до 2004 года, а у меня 2007

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:50

www.ardio.ru/tech2.php

#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:17

Цитата(uzbek @ 15.9.2010, 21:50)  

Мнда ціна не хіла
а як на рахунок таких Сайт
Є похожий чи такий же самий і ще дешевше ЩЕ ОДИН
як на мене то вони одинакові, що правда чи вони мені допоможуть
Мені підсказали, що може топливний фільтр парафіном забився ? Але це вже гадання ph34r.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:33

Можно и такими, но нету данных для сравнения.
Парафином фильтр в сильный мороз может забиться... Но в наших машинах в фильтре подогрев стоит.

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:16

Цитата(Bilogirja @ 16.9.2010, 10:17)  

Мнда ціна не хіла
а як на рахунок таких Сайт
Є похожий чи такий же самий і ще дешевше ЩЕ ОДИН
як на мене то вони одинакові, що правда чи вони мені допоможуть
Мені підсказали, що може топливний фільтр парафіном забився ? Але це вже гадання ph34r.gif

От фильтра ( под капотом слева) идёт прозрачная трубка. При работающем двигателе вместе с солярой идут воздушные пузыри. Но этого же не должно быть ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:42

Цитата(Bilogirja @ 21.9.2010, 8:16)  

От фильтра ( под капотом слева) идёт прозрачная трубка. При работающем двигателе вместе с солярой идут воздушные пузыри. Но этого же не должно быть ?

Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:25

Цитата(vectra20 @ 21.9.2010, 10:42)  

Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.

нет фильтр еще не трогали...
Я так понял что я прав, но теперь вопрос откуда сосет воздух..
Надо будет пройтись по системе, но однозначно поеду на сервис , может бабки за тнвд хоть частічн отобью.. В чьом ххестно говоря сомневаюсь

Цитата(vectra20 @ 21.9.2010, 10:42)  

Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?

Хотя... Надо посмотреть что входит в 60000 км сервис... Что то мне подсказивает, что они(Опель) его все-таки поменяли і не... таво (?) ...напартачили ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:23

Цитата(vectra20 @ 21.9.2010, 10:42)  

Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.

60 000 инспекцию делали в ноябре 2009 года. Проблемы начались где-то в марте этого года, заменили насос выского давления в июне этого. В начале Аугуста возвращаясь с Украины впервыэ (опять) загорелась лапочка (теже две). Офигел , в баке оставалось литров 5 соляры, подумал что может как то воздух соснуло.
Две недели назад опять же возвращался с Украины и опять же , правда соляры было больсе - литров 25-30..
--
Но вчера узнал. что пры замене НАСОСА в обязательном порядке меняют ФИЛЬТР!! И скорее всего в ОБА раза напартачили с фильтром... ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ хочется надеятся.. Уже пофиг с заменой, пойду рекламировать , хотя фиг что добьюся... Но попробовать стоит ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:37

[attachmentid=58916]Номер турбины (мотор код G9U 630)

Прикрепленные изображения

  • 1_3_.jpg

Сообщение отредактировал Trali-Vali: 27 Сентябрь 2010 - 22:39


#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:13

Прошёлся... Болван-болваном , всё на английском..
Но получил хотя бы ошибку в Моторе Р0089.
Я так понимаю, что Trali-Vali прав ЕРГ надо менять...или почистить или заглушитъ

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:31

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2010, 21:13)  

или заглушитъ



#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:49

Вот возник вопрос: А катализатор не испортится?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:52

Цитата(Bilogirja @ 28.9.2010, 20:49)  

Вот возник вопрос: А катализатор не испортится?

Катализатор самоочишается интенсивным горением, когда в нем накапливается много сажи.

#18 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:06

[attachmentid=58951]Нет,не пукай=))))Наоборот оживёт ar.gif
Читать научился?=))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://community.die...opic.php?t=3095
====================
Потом пацанам расскажешь! ph34r.gif
http://www.google.de...7696933bd655838

Прикрепленные изображения

  • agr_dicht_1_.jpg


#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:28

Вообще, перед глушением ЕГР-а я бы убедился в его исправности. Для компа електрическая часть ЕГР должна быть в рабочем состоянии.
Ну и очень желательно поднять клапанную крышку на 2,5, для очистки от отложений сажи и масла.

#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:42

Цитата(Trali-Vali @ 28.9.2010, 22:06)  

[attachmentid=58951]Нет,не пукай=))))Наоборот оживёт ar.gif
Читать научился?=))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://community.die...opic.php?t=3095
====================
Потом пацанам расскажешь! ph34r.gif
http://www.google.de...7696933bd655838

Завтра буду на работе учить матчасть .
Язык то вючил , но надо и технику понимать... Только что друг ( с Украины, сам аутоэлектик) ужО высмеял: Машина в руках бухгалтера ( я вообще то экономист) груда металолома..
если кого будет интересовать моё знание немецкого - рад помочь
ai.gif

Цитата(uzbek @ 28.9.2010, 22:28)  

Вообще, перед глушением ЕГР-а я бы убедился в его исправности. Для компа електрическая часть ЕГР должна быть в рабочем состоянии.
Ну и очень желательно поднять клапанную крышку на 2,5, для очистки от отложений сажи и масла.

В этом я тоже уверен

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных