Vivaro 2,5
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:21
Мотор - 137, ABS C1180/C10Ц9/C10BF/C10F3/ .... и т.д Штук 20 может быть уже не помню.
СтЁр он их легко, но когда зашёл ещё куда-то ( я уже вообще отупел), то высветилось 80 ошибок, которых он не смог стереть - сказал, что это скорее опелевские ..фиг зна что...
------------
Как известно большие проблемы очень часто лежат в маленьких причинах. Хотелось бы избежать впервую очередь одираловки. Если уже и есть какая поломка, то платить не так больно, но если с тебя штаны снимают из-за пустяка, то....
если у кого естъ подобный опыт, или может кто что дельное подскажет буду благодарен.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 15:38
Короче на моём дизеле 2,5 2007 году выпуска весной загорелись две лампочки и при этом машина начинала тупить. З горы могла набирать ещё обороты/скорость.. После выключения зажигания, лампочки переставали гореть, но потом начинали опять гореть, интервалы уменшались. Решил лоханутся у Опела , что мне и удалось. Поменяли мне насос высокого давления, но во время возвращения с Украины. Лампочки опять загорелись, но при этом выключение зажигания совсем не помогало. При старте и ускорении они загорались вновь (это я проехал где-то 1000 км с остановками). Начал вспоминать, что "волки"-автомобилисты когда-то рассказывали. Первое что сделал залил местный (нормальный) дизель и оставил горловину бака открытой. Машына среагировала и я проехал счастливым километров 50-60 и опять... Когда уже вконец измотался , вызвал дорожную службу, которые считали коды ошибок. А там !!!!
Мотор - 137, ABS C1180/C10Ц9/C10BF/C10F3/ .... и т.д Штук 20 может быть уже не помню.
СтЁр он их легко, но когда зашёл ещё куда-то ( я уже вообще отупел), то высветилось 80 ошибок, которых он не смог стереть - сказал, что это скорее опелевские ..фиг зна что...
------------
Как известно большие проблемы очень часто лежат в маленьких причинах. Хотелось бы избежать впервую очередь одираловки. Если уже и есть какая поломка, то платить не так больно, но если с тебя штаны снимают из-за пустяка, то....
если у кого естъ подобный опыт, или может кто что дельное подскажет буду благодарен.
Может бортовой компьютер глючит
Сообщение отредактировал Shumaher: 14 Сентябрь 2010 - 15:39
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:07
А что за сканер подключали? Рено Клип или Бош КТС?
Найди диллерский сканер Opel Tech 2? он высвечивает кроме ошибок еще и нормальные значения величин наряду с действительными.
Я честно не знаю, не до того было и я автолюбитель-экономист.
На Опеле была такая здоровеная , а у дорожной службы поменьше - да и они вряд ли что толковее сказать могут.
На счёт сканера можешь картинку показать ? Как чукче пальцем покажи
потому что все какие я в интернете нахожу для моделей до 2004 года, а у меня 2007
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:17
Мнда ціна не хіла
а як на рахунок таких Сайт
Є похожий чи такий же самий і ще дешевше ЩЕ ОДИН
як на мене то вони одинакові, що правда чи вони мені допоможуть
Мені підсказали, що може топливний фільтр парафіном забився ? Але це вже гадання
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:16
Мнда ціна не хіла
а як на рахунок таких Сайт
Є похожий чи такий же самий і ще дешевше ЩЕ ОДИН
як на мене то вони одинакові, що правда чи вони мені допоможуть
Мені підсказали, що може топливний фільтр парафіном забився ? Але це вже гадання
От фильтра ( под капотом слева) идёт прозрачная трубка. При работающем двигателе вместе с солярой идут воздушные пузыри. Но этого же не должно быть ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:42
От фильтра ( под капотом слева) идёт прозрачная трубка. При работающем двигателе вместе с солярой идут воздушные пузыри. Но этого же не должно быть ?
Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:25
Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.
нет фильтр еще не трогали...
Я так понял что я прав, но теперь вопрос откуда сосет воздух..
Надо будет пройтись по системе, но однозначно поеду на сервис , может бабки за тнвд хоть частічн отобью.. В чьом ххестно говоря сомневаюсь
Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Хотя... Надо посмотреть что входит в 60000 км сервис... Что то мне подсказивает, что они(Опель) его все-таки поменяли і не... таво (?) ...напартачили ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:23
Так быть не должно.
Может фильтр, на днях меняли ?
Если да, то проблема в резинках, которые идут в ком-те с фильтром.
Если фильтр не оригинал - то резинки проблемные.
Народ обычно резинки старые оставляет, меняют сам элемент.
60 000 инспекцию делали в ноябре 2009 года. Проблемы начались где-то в марте этого года, заменили насос выского давления в июне этого. В начале Аугуста возвращаясь с Украины впервыэ (опять) загорелась лапочка (теже две). Офигел , в баке оставалось литров 5 соляры, подумал что может как то воздух соснуло.
Две недели назад опять же возвращался с Украины и опять же , правда соляры было больсе - литров 25-30..
--
Но вчера узнал. что пры замене НАСОСА в обязательном порядке меняют ФИЛЬТР!! И скорее всего в ОБА раза напартачили с фильтром... ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ хочется надеятся.. Уже пофиг с заменой, пойду рекламировать , хотя фиг что добьюся... Но попробовать стоит
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:06
Читать научился?=))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://community.die...opic.php?t=3095
====================
Потом пацанам расскажешь!
http://www.google.de...7696933bd655838
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:42
[attachmentid=58951]Нет,не пукай=))))Наоборот оживёт
Читать научился?=))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://community.die...opic.php?t=3095
====================
Потом пацанам расскажешь!
http://www.google.de...7696933bd655838
Завтра буду на работе учить матчасть .
Язык то вючил , но надо и технику понимать... Только что друг ( с Украины, сам аутоэлектик) ужО высмеял: Машина в руках бухгалтера ( я вообще то экономист) груда металолома..
если кого будет интересовать моё знание немецкого - рад помочь
Вообще, перед глушением ЕГР-а я бы убедился в его исправности. Для компа електрическая часть ЕГР должна быть в рабочем состоянии.
Ну и очень желательно поднять клапанную крышку на 2,5, для очистки от отложений сажи и масла.
В этом я тоже уверен
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных