
Vivaro 2,5
#41
Отправлено 18 Май 2011 - 10:20
Вопрос(ы) к ГЮГу впервую очередь
1) Вы вешаете такие великоёепные картинки - схемы. Где вы их берёте ?
можете здесь выкинуть схему ЕГР на 2,5 мотор (146 лошадок)
2) если снять фишку с ЕГР как повлияет это на работу мотора ? если ошибка будет в памяти, я думаю это не проблема, самое главное что бы не включалась аварийная програма и мотор не тупил
Кстати у меня на Агиле(1,3 Дизель) постоянно загорается лапочка (машина с ключом) но машина едет без всяких сбоев. Я было поменял один датчик на колекторе.
3) Можно ли добратся до ЕГР не разбирая морду ? Т.е сняв только сверху воздушный фильтр?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#42
Отправлено 18 Май 2011 - 10:44
И так делаю новую попытку, почитав темы о ЕГР.
Вопрос(ы) к ГЮГу впервую очередь
1) Вы вешаете такие великоёепные картинки - схемы. Где вы их берёте ?
можете здесь выкинуть схему ЕГР на 2,5 мотор (146 лошадок)
2) если снять фишку с ЕГР как повлияет это на работу мотора ? если ошибка будет в памяти, я думаю это не проблема, самое главное что бы не включалась аварийная програма и мотор не тупил
Кстати у меня на Агиле(1,3 Дизель) постоянно загорается лапочка (машина с ключом) но машина едет без всяких сбоев. Я было поменял один датчик на колекторе.
3) Можно ли добратся до ЕГР не разбирая морду ? Т.е сняв только сверху воздушный фильтр?
Принципиальные схемы с ТIS 2000.
А картинки с нот Рено --- который вытянул с Диаложис.
При вашем желании --- у вас тоже будет.
По нотах морду нужно разбирать --- но у себя я не разбирал --- только снял фильтр, патрубок и крышку ---- правда намучился --- но реально --- но это в старом 2.5!!! На новом не знаю.
У вас по картинке по другому.
Скачайте отсюда ноты --- если чего там не найдете --- я добавлю ---Сообщение 69.
Там их много --- искать долго --- сейчас поищу вам сам.

Вот на ваш 146 лошадок ---
#43
Отправлено 18 Май 2011 - 10:56
Принципиальные схемы с ТIS 2000.
А картинки с нот Рено --- который вытянул с Диаложис.
При вашем желании --- у вас тоже будет.
По нотах морду нужно разбирать --- но у себя я не разбирал --- только снял фильтр, патрубок и крышку ---- правда намучился --- но реально --- но это в старом 2.5!!!
У вас по картинке по другому.
Скачайте отсюда ноты --- если чего там не найдете --- я добавлю ---Сообщение 69.
Там их много --- искать долго --- сейчас поищу вам сам.

Вот моя картинка (позавчера делал) это же часть ЕГР ?
У меня есть тоже (как Вы показали в этом сообщении ниже) о Вы показали в сообщении 42, но у Вас что то другое . как по ошибке "пройтись" ..
ТИС2000 (все сехемы) никак не могу загрузить ( баклан), но видно прийдётся занятся вплотную.
Ага, так фишку с електромагнитного клапана снимать можно/нужно ?
Если же с воздухомера снять , то машина по идее вообще не заведьотся же ?
Значит заберу машину и попробую сверху добратся. А какого года Ваша машина ? Мотор 730 ? 134 лошадок?
Заранее ДЯКУЮ
Сообщение отредактировал Bilogirja: 18 Май 2011 - 10:58
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#44
Отправлено 18 Май 2011 - 10:57
Пропишется ошибка --- а клапан будет в закрытом положении --- как метод глушения вариант --- токо лампочка доставать будет.
Аварийного режима не будет --- так в ноте и пишется.
#45
Отправлено 18 Май 2011 - 11:01

Пропишется ошибка --- а клапан будет в закрытом положении --- как метод глушения вариант --- токо лампочка доставать будет.
Аварийного режима не будет --- так в ноте и пишется.

Спасибо земляк!
Лампочка меня НЕ достанет ибо уже достало двитгение в аварийном режиме.
Если машина будет ехать нормально, то причина 100 % в ЕГР !
Вопрос ещё: Фишку (контакты) надо "заизолировать" же ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#46
Отправлено 18 Май 2011 - 11:14
Вот моя картинка (позавчера делал) это же часть ЕГР ?
У меня есть тоже (как Вы показали в этом сообщении ниже) о Вы показали в сообщении 42, но у Вас что то другое . как по ошибке "пройтись" ..
ТИС2000 (все сехемы) никак не могу загрузить ( баклан), но видно прийдётся занятся вплотную.
Ага, так фишку с електромагнитного клапана снимать можно/нужно ?
Если же с воздухомера снять , то машина по идее вообще не заведьотся же ?
Значит заберу машину и попробую сверху добратся. А какого года Ваша машина ? Мотор 730 ? 134 лошадок?
Заранее ДЯКУЮ
2005 730
У нас сам клапан ЕГР такой же как и в 1.9 --- только в местах разных.
При снятой фишке с воздухомера машина просто начинает тупить при разгоне.
Если у вас при снятой фишке машина тупить не начала --- значит он не рабочий.
Если тупить начала --- значит рабочий.
Ну тут эту тупизну увидеть еще нужно --- у меня было хорошо заметно на 4 и выше при резком нажатии на газ.
Только самый лучший способ проверки --- это диагностика.
Если у вас р0100 --- присутсвующая --- значит там проблема есть.
А если запомненная --- так могла и прописаться просто когда фишку снимали с него с не отключенным аккумулятором .


Спасибо земляк!
Лампочка меня НЕ достанет ибо уже достало двитгение в аварийном режиме.
Если машина будет ехать нормально, то причина 100 % в ЕГР !
Вопрос ещё: Фишку (контакты) надо "заизолировать" же ?
Бывает вариант --- когда снятие фишки ничего не дает --- ЕГР заклинил в открытом --- думаю тут не тот будет.

#47
Отправлено 18 Май 2011 - 20:21
Накипь на стенке где-то 1-3 мм . Вот только не могу врубится . Прошёл я страницам и по Номеру клапана 7701062300 илио 5WY915B нахожу для Рено Лагуны/Меганы/Сценик 1,9 dCi 110 или 131 лошадок. Немогу врубатся почему нету Виварок и Трафиков ? ведь номер я содрал с "самого себя"
http://www.teilesuch...512939?c=100387

Ещё одна страница для обозрения Клапан и турбина за 650 евриков НОВЫЕ! какие будут мнения ?
http://kleinanzeigen...olader/18983834
Сообщение отредактировал Bilogirja: 06 Август 2011 - 20:26
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#49
Отправлено 18 Май 2011 - 21:01
А менять что конкретно нужно.
На этой байде что вы сняли сколько разъемов???
Там клапан ЕГР, дроссельная заслонка...
А у вас что нет разборки какой???
Да --- у нас с ЕГР попроще.
Морду пришлось разбирать?
Менять они конкретно это и хотят -> за почти 700 €
Извини по поводу разьёмов не вьехал.
На разборках на новые машини и редкие фиг что найдёш тем более такого рода.
Когда я этот клапан увидел снятым, то по´чти офигел , ибо ваши видел только.
морда разобрана полностю, думаю что можно было бы и не разбирать, но места было бы маловато.
Ещё раз ПОСМОТРИ(ТЕ) сцылку в предыдущем сообщении о ТУРБИНЕ И ЕГР за те ж самые даже меньше 650 €
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#50
Отправлено 18 Май 2011 - 21:08
нимець це хто ?
Меня интересует одна логика - ведущая к цели найкратчайшим путьом ..и найдешевшым
Я имел в виду немца ремонтника, который предварительно запасся инструкцией по снятию бампера. Наши так не делают , на глаза полагаются.
Менять они конкретно это и хотят -> за почти 700 €
Извини по поводу разьёмов не вьехал.
На разборках на новые машини и редкие фиг что найдёш тем более такого рода.
Когда я этот клапан увидел снятым, то по´чти офигел , ибо ваши видел только.
морда разобрана полностю, думаю что можно было бы и не разбирать, но места было бы маловато.
Ещё раз ПОСМОТРИ(ТЕ) сцылку в предыдущем сообщении о ТУРБИНЕ И ЕГР за те ж самые даже меньше 650 €
Вот он ваш блок с клапаном ЕГР и дроссельной заслонкой. По ссылке:
[attachmentid=72598]
#51
Отправлено 18 Май 2011 - 21:15

Я вот одно понять не могу --- почему тебе его приговорили???
Ошибки по нему то нет.
Я имел в виду немца ремонтника, который предварительно запасся инструкцией по снятию бампера. Наши так не делают , на глаза полагаются.
Вот он ваш блок с клапаном ЕГР и дроссельной заслонкой. По ссылке:
[attachmentid=72598]
Так это пол машины целых



#53
Отправлено 18 Май 2011 - 21:24
Да... Надо радоваться что у нас 730 версия G9U...
Надо радоваться что у нас подход к проблеме совсем другой --- поломался ЕГР --- лечат ЕГР.
А тут не понятно что --- так меняют все подряд.
ТНВД подкинули --- не помогло.
Меняем ЕГР --- а так как его отдельно нет --- кинем пол машины --- потом еще пол --- глядишь и починим пол.

#54
Отправлено 18 Май 2011 - 21:47
Как они наЕГР вышли сам не врубаюсь. Они предлагали поставить и посмотреть . Если ошибка , то они бесплатно старый типо назад поставят., а если нет (700 евриков?) ? То .. читая форум понимаю что ЕГР часто НЕполоманый. Короче договорились, что я недельку на почищеном поезжу, а если ошибка далее беудет, то будем менять. Но я держу в памяти сегодняшний совет ГЮГа с фишкой, ибо могу предполагать , что они его не "совсем" хорошо почистят.
И второе, думаю созвонится с владельцем турбины и клапана и может сторговатся, если ещё в наличии.
*********
Ещё раз вопрос о кодах (спрошу всё равно у официалов) почему под кодами которые я считал с клапана в поисковике выходят совсем другие реношки (смотрите мой предыдущий пост)
*********
Кстати на ваш клапан бадо специальный ключ , что бы снять ?
А также данке за мануал на одной из веток скачал (как на сообщениях 34 и 37)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#55
Отправлено 18 Май 2011 - 21:56
Я уже было говорил, что здесь проблемы с гарантией. НА моём 90000 тышч и до 100 000 желательно старатся самому ничего не делать ( что бы не видно) Потому что вся гарантия слетает.
Как они наЕГР вышли сам не врубаюсь. Они предлагали поставить и посмотреть . Если ошибка , то они бесплатно старый типо назад поставят., а если нет (700 евриков?) ? То .. читая форум понимаю что ЕГР часто НЕполоманый. Короче договорились, что я недельку на почищеном поезжу, а если ошибка далее беудет, то будем менять. Но я держу в памяти сегодняшний совет ГЮГа с фишкой, ибо могу предполагать , что они его не "совсем" хорошо почистят.
И второе, думаю созвонится с владельцем турбины и клапана и может сторговатся, если ещё в наличии.
*********
Ещё раз вопрос о кодах (спрошу всё равно у официалов) почему под кодами которые я считал с клапана в поисковике выходят совсем другие реношки (смотрите мой предыдущий пост)
*********
Кстати на ваш клапан бадо специальный ключ , что бы снять ?
А также данке за мануал на одной из веток скачал (как на сообщениях 34 и 37)

Это в манауле нужен специальный ключ и всю морду разобрать.

А в реальной жизни --- нормальные руки.

#59
Отправлено 20 Май 2011 - 11:09

Красава, вот такое я и хочу иметь. Это же TIC2000?
Да на вентиле я это есть.
если машина будет опять

Но надеюсь на то что они его почистят и всё будет окэй.
Я вот cейчас думаю, а где этот вентил глушить нужно.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#60
Отправлено 20 Май 2011 - 15:54
Красава, вот такое я и хочу иметь. Это же TIC2000?
Да на вентиле я это есть.
если машина будет опять

Но надеюсь на то что они его почистят и всё будет окэй.
Я вот cейчас думаю, а где этот вентил глушить нужно.
ТIS 2000 качал от сюда --- ТЫЦЬ
Версия 113.0G --- 11/2010
Регистрируемся --- набираем --- Opel TIS --- ПОИСК --- качаем.
Тут у нас кажись нормально продуманного метода еще никто не выкладывал.
На старые куча методов --- на новые нет пока.
Попробуй снять фишку --- поездь --- назад вернуть не проблема.
В ноте то написано --- что он будет в таком варианте в закрытом положении --- а в реальности х.з.
Тут на украинском форуме holap1705 --- пишет что он эту проблему давно решил --- спроси у него --- Сообщение 126

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных