
код сайлентблока от БМВ
Автор
чеширский
, 20 Сен 2010 18:44
Сообщений в теме: 117
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:29
переднего рычага, тот который большой
http://www.opel-club...showtopic=38781
E32 - 740i, 750i или Е34 с тяжелыми моторами
Лемфердер 10532, Оригинал БМВ 31121136607
Пластмасовые вставки зелёного цвета(для V6) и синие для рядных четвёрок Омег.
зы. ну хоть кого то удалось сегодня вызвонить.
http://www.elcats.ru...mp;pid=E9E83930
http://www.elcats.ru...mp;pid=2CC602E2
http://www.elcats.ru...mp;pid=6E94E878
http://opel-club.com...php/t32370.html
В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG) В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:42
В субботу поставили мне с белой пластмассой, вроде едет приятно. С синими мастер советовал только на V6 ставить тем кто не гоняет и хочет комфорта, с зелёными сказал что для гонщиков, они жестковаты сильно. А белые идеальны в сочетании управляемость и комфорт для двухлитровых. У нас омеги на такси в городском автопарке и этот мастер именно их обслуживает и говорит что таксисты больше любят именно с белыми и иногда с синими вставками.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:07
А я поверил опыту мастера. Он меня спросил как я хочу, что бы комфортно или управляемо, но чуток жёсче или отменная управляемость, но уже не такая мягкость. Я выбрал белые. Было бы интересно сравнить с тем кто только что поставил синие и зелёные. А то всё только слова, да слова... Если есть такие в Кишинёве, то с удовольствием бы прокатился что бы сравнить.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:49
Поставил неделю назад на V6 LEMFORDER- 10532 - зеленые. Комфорт не потерялся, управление стало намного четче, самое интересное в повороты заваливаю на существенно большей скорости (колёса R17). Оригинальных салентов хватило на год и болтало сразу по колее. Посмотрим на сколько хватит БМВешных. Для R17 и мотора V6 самое оно - колеи нет!





#8
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:10
Цитата
В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG) В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
Сплю чтоль я уже,но что то не пойму размеры разные,но всеравно подходят?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:19
Поставил неделю назад на V6 LEMFORDER- 10532 - зеленые. Комфорт не потерялся, управление стало намного четче, самое интересное в повороты заваливаю на существенно большей скорости (колёса R17). Оригинальных салентов хватило на год и болтало сразу по колее. Посмотрим на сколько хватит БМВешных. Для R17 и мотора V6 самое оно - колеи нет!





Извини за вопрос "Стрелкой в каком направлении ставил БМВ-ские СБ?". Ставил себе тоже их с зелёной вставкой (только неизвестно какого производителя - подозреваю Китай) просто валялись ещё с прошлой Омеги. Так вот у меня их хватило на 4000км,стрелкой к двигателю ставил.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:25
Извини за вопрос "Стрелкой в каком направлении ставил БМВ-ские СБ?". Ставил себе тоже их с зелёной вставкой (только неизвестно какого производителя - подозреваю Китай) просто валялись ещё с прошлой Омеги. Так вот у меня их хватило на 4000км,стрелкой к двигателю ставил.
Мнения везде расходятся.
http://forum.opelclu...showtopic=14866
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:00
Извини за вопрос "Стрелкой в каком направлении ставил БМВ-ские СБ?". Ставил себе тоже их с зелёной вставкой (только неизвестно какого производителя - подозреваю Китай) просто валялись ещё с прошлой Омеги. Так вот у меня их хватило на 4000км,стрелкой к двигателю ставил.
Ставили в сервисе специализ. на омегах стрелками от двигателя к шаровой - Сервисмены настаивали именно так. На фотах ВМВшных рычагов стрелки от центра в сторону колес.
Мнения у всех расходятся - на украинском форуме ставят наоборот.
Кстати Стас - Слепой Пью вприсовал тоже стрелками в сторону колес и мне советовал именно так, о чем я не пожалел!
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:22
спасиб,под №2 лямфердэр от бмв цена кусачая! 1 085,54р.
от опиля лямфердэр 697,23р.
а фэби кто нибудь ставил? норм.они?
Только в BMW они как оригинал идут, а в опеле нет.
Феби вообще бяка.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:23
Ставили в сервисе специализ. на омегах стрелками от двигателя к шаровой - Сервисмены настаивали именно так. На фотах ВМВшных рычагов стрелки от центра в сторону колес.
Мнения у всех расходятся - на украинском форуме ставят наоборот.
Кстати Стас - Слепой Пью вприсовал тоже стрелками в сторону колес и мне советовал именно так, о чем я не пожалел!
Прочитайте последние сообщение http://www.opel-omeg...mp;#entry248794

#19
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:55
Спасибо, прочитал! Хочу уточнить применение стрелки ВМВ; - в сервисе по ремонту БМВ (в Кунцево на территории рынка) спросил у мастера назначение этой волшебной стрелки - он пояснил на рычаге тоже есть отметка, куда нужно направить стрелку и это всё её применение.
Да кстати я не настаиваю, что у меня саленты стоят правильно очень много аргументов за и против - покажет все эксплуатация!!! Может порвутся завтра может тычяч через 100!!!
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:34
Спасибо, прочитал! Хочу уточнить применение стрелки ВМВ; - в сервисе по ремонту БМВ (в Кунцево на территории рынка) спросил у мастера назначение этой волшебной стрелки - он пояснил на рычаге тоже есть отметка, куда нужно направить стрелку и это всё её применение.
Да кстати я не настаиваю, что у меня саленты стоят правильно очень много аргументов за и против - покажет все эксплуатация!!! Может порвутся завтра может тычяч через 100!!!
Стрелка на BMW-шном сайлентблоке указывает на буферную (усиленную) сторону, которая внутри сайлентблока сплошняком залита резиной, препятствует продольному качанию рычага во время движения автомобиля, что, в свою очередь, жестко удерживает колеса передней оси в одном положении по направлению движения автомобиля. Т.е. как бы не дает передним колесам "разбегаться" в стороны.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных