Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

код сайлентблока от БМВ


Сообщений в теме: 117

#21 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:42

Цитата(whal @ 23.9.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Могу дать координаты где лемфёрда по 550р

от опиля или бмв?скинь пожал.корд. если не левак


#22 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:45

Цитата(perdun @ 23.9.2010, 17:42) Просмотр сообщения

от опиля или бмв?скинь пожал.корд. если не левак

Для всех интересующихся:
(Кунцевский Авторынок) запчасти БМВ магазин 28/2 8-495-926-69-41 или магазин 28/12 8-495-926-52-34 LEMFORDER- 10532 зеленые это не левак чуваки закупили год назад - большую партию и сейчас ее сливают. Это оригинал ВМВ значок БМВ заплавлен. Вообще 550 р за сален по LEMFORDER это нормальная цена, а когда ценник переваливает за 1000р это развод.
Не сочтите за рекламу! flag.gif forever.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Цитата(kartar @ 23.9.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Стрелка на BMW-шном сайлентблоке указывает на буферную (усиленную) сторону, которая внутри сайлентблока сплошняком залита резиной, препятствует продольному качанию рычага во время движения автомобиля, что, в свою очередь, жестко удерживает колеса передней оси в одном положении по направлению движения автомобиля. Т.е. как бы не дает передним колесам "разбегаться" в стороны.

Где это написано и чем подтверждено? blink.gif forever.gif az.gif az.gif

#23 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:17

Скиньтесь, распилите сайлент, а мы посмотрим "how it works" smile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#24 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:59

Цитата(Felix @ 22.9.2010, 15:25) Просмотр сообщения
Мнения везде расходятся.
http://forum.opelclu...showtopic=14866
если вас это беспокоит, то не проще ли спросить на форуме бмв-шников?

#25 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:00

Цитата
' date='25.9.2010, 0:59' post='874086']
если вас это беспокоит, то не проще ли спросить на форуме бмв-шников?

Меня не беспокоит. Я поставил стрелками к шаровым. А на результат посмотрим, 1500р это не деньги, особенно когда руки на месте и есть условия для экспериментов.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#26 чеширский

чеширский

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:кострома
  • Автомобиль: Большая Медведица X25XE

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:53

Лимфердер маслонаполненный?

#27 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:08

Вот разрез сайлента от BMW
[attachmentid=58749]

Как видим упорные приливы имеются с обоих сторон сайлента, с рабочей стороны конечно побольше.
Отсюда вывод - желательно ставить стрелками на двиг.

Прикрепленные изображения

  • 13_3_7.jpg

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#28 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:54

вообще несколько странно ожидать какой-то особой надежности от запчастей бмв, которые славятся не только управляемостью, но и нежностью подвески. мне кажется опелевские должны служить дольше.

#29 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 14:25

Цитата
' date='25.9.2010, 14:54' post='874221']
вообще несколько странно ожидать какой-то особой надежности от запчастей бмв, которые славятся не только управляемостью, но и нежностью подвески. мне кажется опелевские должны служить дольше.


Опелёвских как таковых не существует, и те и другие делает Boge и прочие специализированные конторы.

У сайлентов, которые специализированные конторы делают под баварцев, есть дифференцация по тяжести агрегатов,
мы ставим с самых тяжёлых вариантов,
например "зелёными" комплектуются подвески таких моделей BMW как 750, 740 , 850 и пр.,
справедливо полагать что механическая прочность этих сайлетов выше.

От себя могу добавить, что даже в руках, зелёные сайленты "мнутся" значительно тяжелее чем те что под Опель.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#30 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:39

Народ,туплю...
Тот что от БМВ это горизонтальный или вертикальный сайлент?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#31 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:59

Горизонтальный.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#32 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:16

СлепойПью, А почему тогда у бмв они стрелками на шаровые смотрят?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#33 iz_berdy

iz_berdy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:(*)(*)
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 1998, x20xev, ручка

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:41

Цитата(katana @ 1.10.2010, 10:16) Просмотр сообщения

СлепойПью, А почему тогда у бмв они стрелками на шаровые смотрят?


Наверное, из-за того, что в BMW этот сайлент стоит в "толкающей штанге", как она в каталоге называется (он как бы задний). А в Омеге он стоит в тянущей части рычага- передней. Отсюда усилия в одном и другом случае противоположны.

На чём сегодня поедем? На машине или на Опеле?

#34 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:08

Недавно менял, ставил опелевский так ака была поставлена родная - а именноутолщённой резиной в сторону колеса.

#35 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:38

Вот фото сайлент блоков так как они должны быть в оригинале. Надеюсь с этим никто не будет спорить? Сайлентблоки у омеги и бмв по своей конструкции абсолютно идентичны так? Я думаю с этим тоже никто не спорит.. Так почему же вы предлогаете ставить их наоборот? только потому что они от бмв? Да они не gm, но но та конструкция куда мы их будем применять диктует свои требования. И эти требования стрелкой к шаровой. И на бмв они стоят так же. На том рычаге в котором он стоит имеется стрелка и при установке они смотрят друг на друга. А в сервисной документации бмв четко написано что стрелка для ориентации относительно рычага, а не относительно мотора или большой медведицы. Вообще такие обозначения указывают на ориентацию относительно детали куда ее будут устанавливать.

Вы можите установить его стрелкой на мотор и он даже будет долго жить, но характеристики у вас изменятся.

Прикрепленные изображения

  • DSC01122.JPG
  • DSC01123.JPG
  • DSC01122___.JPG

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#36 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:24

Цитата(katana @ 3.10.2010, 21:38) Просмотр сообщения

Вот фото сайлент блоков так как они должны быть в оригинале. Надеюсь с этим никто не будет спорить? Сайлентблоки у омеги и бмв по своей конструкции абсолютно идентичны так? Я думаю с этим тоже никто не спорит.. Так почему же вы предлогаете ставить их наоборот? только потому что они от бмв? Да они не gm, но но та конструкция куда мы их будем применять диктует свои требования. И эти требования стрелкой к шаровой. И на бмв они стоят так же. На том рычаге в котором он стоит имеется стрелка и при установке они смотрят друг на друга. А в сервисной документации бмв четко написано что стрелка для ориентации относительно рычага, а не относительно мотора или большой медведицы. Вообще такие обозначения указывают на ориентацию относительно детали куда ее будут устанавливать.

Вы можите установить его стрелкой на мотор и он даже будет долго жить, но характеристики у вас изменятся.


Дима,
на бумере этот сайленблок ставится , скажем так, позади колеса, а в Омеге перед колесом.
На бумерском сайленте стрелка указывает на силовой опорный буфер, то есть навстречу ожидаемому усилию.
Взгляни на мою миниатюру баварского рычага выше, усилие на сайлент приходит слева , навстречу стрелке, именно с этой стороны сайлент имеет большую упорную площадку нежели чем с противоположной.

На твоей средней фото, она мне нравиться больше smile.gif , усилие прилагается справа, именно поэтому буфер в правой части более выражен - имеет большую площадь во всяком случае, а куда смотрят стрелки в принципе и не важно.

Мы люди мыслящие, посему можем вообще абстрагироваться от тупых стрелок предназначенных для сервисменов, мы можем просто взглянуть на сайлент , и исходя из его конструкции поставить заведомо правильно.

Хочу провести аналогию со сборкой передней стойки, там камнем преткновения является ориентация верхней тарелки пружины,
народ говорит о каких то дырках которые нужно располагать на одной оси,
вполне вероятно,
мне было достаточно взглянуть на стойку и представить её в работе,- всё стало предельно ясно и без дырок smile.gif

Что касается омеги, то я ни разу не видел никакого мануала как родные сайленты ориентировать...
Читал много мессаг владельцев 10-15 летних авто, что мол у них родные сайленты и стоят они так то и так то, согласись что в таких сообщениях есть некий юмористический подтекст smile.gif

На твоих фото я не вижу стрелок окромя нарисованной, если на твоём фото оригинальный, новый рычаг от GM, то становится очевидно, что у омеги стрелки сонаправлены ожидаемому усилию.

Да и конструкция немного иная кстати.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#37 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:01

Цитата(СлепойПью @ 3.10.2010, 22:24) Просмотр сообщения

Дима,
на бумере этот сайленблок ставится , скажем так, позади колеса, а в Омеге перед колесом.
На бумерском сайленте стрелка указывает на силовой опорный буфер, то есть навстречу ожидаемому усилию.
Взгляни на мою миниатюру баварского рычага выше, усилие на сайлент приходит слева , навстречу стрелке, именно с этой стороны сайлент имеет большую упорную площадку нежели чем с противоположной.

На твоей средней фото, она мне нравиться больше smile.gif , усилие прилагается справа, именно поэтому буфер в правой части более выражен - имеет большую площадь во всяком случае, а куда смотрят стрелки в принципе и не важно.

Мы люди мыслящие, посему можем вообще абстрагироваться от тупых стрелок предназначенных для сервисменов, мы можем просто взглянуть на сайлент , и исходя из его конструкции поставить заведомо правильно.

Хочу провести аналогию со сборкой передней стойки, там камнем преткновения является ориентация верхней тарелки пружины,
народ говорит о каких то дырках которые нужно располагать на одной оси,
вполне вероятно,
мне было достаточно взглянуть на стойку и представить её в работе,- всё стало предельно ясно и без дырок smile.gif

Что касается омеги, то я ни разу не видел никакого мануала как родные сайленты ориентировать...
Читал много мессаг владельцев 10-15 летних авто, что мол у них родные сайленты и стоят они так то и так то, согласись что в таких сообщениях есть некий юмористический подтекст smile.gif

На твоих фото я не вижу стрелок окромя нарисованной, если на твоём фото оригинальный, новый рычаг от GM, то становится очевидно, что у омеги стрелки сонаправлены ожидаемому усилию.

Да и конструкция немного иная кстати.
У вас еще нет чудо Тиса? Тогда мы идем к вам... az.gif На картинке четко видно и те самые мистические стрелочки на которые gm пожидился, а бмв нет. И здравый смысл получается идет в разрез с мнением производителя о работе подвески. На моем рисунке показано как должна правильно быть расположена пластиковая вставка. Мне странно почему разговор идет отвлеченно от нее.. она играет достаточно большую роль..

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#38 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:18

Вот вы заморочились!!! blink.gif blink.gif blink.gif Когда защитите диссертацию по "Омеговским" наукам на банкет пригласите? ar.gif ar.gif az.gif az.gif

#39 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:55

Цитата(katana @ 4.10.2010, 0:01) Просмотр сообщения

У вас еще нет чудо Тиса? Тогда мы идем к вам... az.gif На картинке четко видно и те самые мистические стрелочки на которые gm пожидился, а бмв нет. И здравый смысл получается идет в разрез с мнением производителя о работе подвески. На моем рисунке показано как должна правильно быть расположена пластиковая вставка. Мне странно почему разговор идет отвлеченно от нее.. она играет достаточно большую роль..


Пластиковая вставка играет роль при монтаже сайлента, он позволяет правильно соориентировать сайлент в монтажной приспособе КМ-832-2 и только, приспособа эта имеет зеркальную этой вставке нишу,
уж не думаешь ли ты что пластиковая вставка выполняет какие то силовые функции ? smile.gif

А уж на самой приспособе имеется стрелка (видимо) , и стрелка эта смотрит сонаправлено усилию, о чём я и писал выше,
это прекрасно вписывается в логику работы сайлентблока - усилие воспринимает более мощный буфер сайлента.

Для монтажа сайлента на Бумер есть подобная приспособа я полагаю, в нишу которой идеально входит вставка бумерского сайлента.

В итоге имеем следующее:
При установке родных сайлентов на омегу стрелку направляем на шаровую.
При установки родных на Бумер стрелку направляем на шаровую
При установке на Омегу сайлентов от Бумера, стрелку направляем на двигатель, ибо заставляем работать в ином плече подвески.

Я не пойму что ты пытаешься сказать Дима,
напиши яснее с чем ты не согласен.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#40 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:12

Цитата(СлепойПью @ 4.10.2010, 9:55) Просмотр сообщения

Пластиковая вставка играет роль при монтаже сайлента, он позволяет правильно соориентировать сайлент в монтажной приспособе КМ-832-2 и только, приспособа эта имеет зеркальную этой вставке нишу,
уж не думаешь ли ты что пластиковая вставка выполняет какие то силовые функции ? smile.gif

А уж на самой приспособе имеется стрелка (видимо) , и стрелка эта смотрит сонаправлено усилию, о чём я и писал выше,
это прекрасно вписывается в логику работы сайлентблока - усилие воспринимает более мощный буфер сайлента.

Для монтажа сайлента на Бумер есть подобная приспособа я полагаю, в нишу которой идеально входит вставка бумерского сайлента.

В итоге имеем следующее:
При установке родных сайлентов на омегу стрелку направляем на шаровую.
При установки родных на Бумер стрелку направляем на шаровую
При установке на Омегу сайлентов от Бумера, стрелку направляем на двигатель, ибо заставляем работать в ином плече подвески.

Я не пойму что ты пытаешься сказать Дима,
напиши яснее с чем ты не согласен.

Конечно она играет роль.. Как раз она и играет роль на торможении рычаг тянет назад и он опирается на втулку. Если бы ее не было и без того мягкий сайлент блок гулял бы вместе с рычагом как ему вздумается. А так жесткость на торможении + комфорт во всех остальных режимах. Особенно на тяжелых моторах. И схождение выставить было бы практически не реально. Она там совсем не просто так.. Это комфорт.. Когда делал те фотографии был у профессора и видел там рычаг который был развернут пластиковой вставкой вниз. Так вот он был в лоскуты изорван.. Конечно я понимаю что это не тот пример, но все же..

Я не согласен с
"При установке на Омегу сайлентов от Бумера, стрелку направляем на двигатель, ибо заставляем работать в ином плече подвески."

Если же их поставить по стрелке они демферной пластиковой частью будут обратно смотреть? Тогда уж по логике вещей у бмв закрался косяк.. Хотя у бмв настолько суровое КБ не в пример опелю.. Но вот они вот так сделали..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных