Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

код сайлентблока от БМВ


Сообщений в теме: 117

#41 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:26

Цитата(katana @ 4.10.2010, 10:12) Просмотр сообщения

Конечно она играет роль.. Как раз она и играет роль на торможении рычаг тянет назад и он опирается на втулку. Если бы ее не было и без того мягкий сайлент блок гулял бы вместе с рычагом как ему вздумается. А так жесткость на торможении + комфорт во всех остальных режимах. Особенно на тяжелых моторах. И схождение выставить было бы практически не реально. Она там совсем не просто так.. Это комфорт..


Не думаю, не та площадь опоры , это только твоё предположение.
Здоровый резиновый буфер болтался бы если бы его не держала хлипкая пластмасска толшиною в 3 мм...
Дим, хрень пишешь.

Цитата(katana @ 4.10.2010, 10:12) Просмотр сообщения

Когда делал те фотографии был у профессора и видел там рычаг который был развернут пластиковой вставкой вниз. Так вот он был в лоскуты изорван.. Конечно я понимаю что это не тот пример, но все же..


Вниз это другое дело, мы говорим не об этом.

Цитата(katana @ 4.10.2010, 10:12) Просмотр сообщения

Я не согласен с
"При установке на Омегу сайлентов от Бумера, стрелку направляем на двигатель, ибо заставляем работать в ином плече подвески."

Если же их поставить по стрелке они демферной пластиковой частью будут обратно смотреть? Тогда уж по логике вещей у бмв закрался косяк.. Хотя у бмв настолько суровое КБ не в пример опелю.. Но вот они вот так сделали..


Никакого косяка нет, если откинуть нелепую мысль о силовом предназначении вставки, она кондуктор для приспособы и не более.
Силовую нагрузку воспринимает опорный буфер сайлента, который больше этой несчастной вставки, без преувеличения, на порядки.

Повторюсь:
сайлент на бумере стоит позади колеса, на омеге впереди,
посему устанавливая сайлент на омегу, его следует развернуть,
на бумере у него стрелка смотрит на колесо,
при установке на омегу стрелку направляем на движку!

Про вставку не надо - глупо.

На бумерском сайленте кстати вставка совершенно иной формы, она там вообще почти треугольная, и никакой нагрузки воспринимать в принципе не может
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#42 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:51

Цитата(СлепойПью @ 4.10.2010, 10:26) Просмотр сообщения

Не думаю, не та площадь опоры , это только твоё предположение.
Здоровый резиновый буфер болтался бы если бы его не держала хлипкая пластмасска толшиною в 3 мм...
Дим, хрень пишешь.
Вниз это другое дело, мы говорим не об этом.
Никакого косяка нет, если откинуть нелепую мысль о силовом предназначении вставки, она кондуктор для приспособы и не более.
Силовую нагрузку воспринимает опорный буфер сайлента, который больше этой несчастной вставки, без преувеличения, на порядки.

Повторюсь:
сайлент на бумере стоит позади колеса, на омеге впереди,
посему устанавливая сайлент на омегу, его следует развернуть,
на бумере у него стрелка смотрит на колесо,
при установке на омегу стрелку направляем на движку!

Про вставку не надо - глупо.

Ну какая же она хлипкая?? Она выполняет свою роль вполне нормально. Ей не нужны сверх характеристики чтобы выполнять свое предназначение.

"Силовую нагрузку воспринимает опорный буфер сайлента, который больше этой несчастной вставки, без преувеличения, на порядки."
Это где же это он больше? На фото четко видно что пластинка намного больше по площади и имеет меньший зазор нежели тот бугорок про который ты говоришь.. Тем более что бугорок резиновый, и по определению мягче чем пластик. С большей уверенностью можно сказать что глупо про то что не большой резиновый бугорок ловит тяжелое колесо которой на омегах так еще и широкое. И общий вес машины и мотора в частности.. Но мотор это скорее вертикальная нагрузка нежели горизонтальная.. Поэтому у опеля и нет дифференциации сайлентблоков по моторам.

Или может мы с тобой не про тебе огромные буферы говорим? Покажи на моей фотке где они? Тот на котором стоит моя зелененькая стрелка?

Стрелка на сайлентблоке бмв показывает направление монтажа на бмв и не больше, к нагрузке отношения нет. Для нас она просто ориентир.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#43 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:01

[attachmentid=59265]

Фото сайлента BMW ,
хорошо видна вставка, куда ей там упираться то ?
Углами во внешнюю обойму сайлента ? Площадь упоров по 10 мм квадратных на 2000 кг веса авто ?
...........

Блин, Дима, я тебя не узнаю...
Порешь что то странное, при встрече обосную с рисунками и примерами.

[attachmentid=59266]
Вот тебе твой рисунок,
красная стрелка указывает направление усилия
красным штрихом показана работа опорного буфера.
синим штрихом обратная нагрузка
Рабочая площадь огромна учитывая длину сайлента,
как его можно сравнивать с пластмасской упирающейся своими уголками в край обоймы ????????!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • BMW___OPEL.JPG
  • aaa.JPG

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#44 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:11

Цитата(katana @ 4.10.2010, 10:51) Просмотр сообщения


Стрелка на сайлентблоке бмв показывает направление монтажа на бмв и не больше, к нагрузке отношения нет. Для нас она просто ориентир.


Я с этим абсолютно согласен, на все 100% !!
Посему наши действия:
выясняем что на е34 стрелка смотрит на колесо,
смотрим на подвеску е34 , находим наш сайлент и выясняем что усилие прилагается навстречу стрелке,
смотрим подвеску Омеги на предмет выяснения направления усилия,
устанавливаем сайлент так чтобы усилие прикладывалось навстречу стрелке,
исходя из этих простейших действий устанавливаем сайлент от BMW стрелкой на двиг.

Да стрелка лишь монтажный ориентир, но с её помощью мы монтируем сайлент относительно усилия так как его замыслили на заводе.

ВСЁ !!!
Ну какие тут ещё могут быть измышления?
Не понимаю...

Вот тебе ещё миниатюрка, немного загаженная моим творчеством smile.gif
[attachmentid=59268]

Внизу стрелка кажет направление усилия на бумере,
вверху на Омеге.
При смене направления усилия (читай установке на Омегу) разве не логично повернуть сайлент на 180 градусов? А?

Прикрепленные изображения

  • ssss.JPG

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#45 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:32

Говоришь одно а пример приводишь в мою пользу.. Посмотри какое расстояние и какая площадь и так и не видно никаких упорных элементов со стороны нагрузки. ты посмотри какое расстояние там. Хочешь сказать что подвеска у омеги имеет такой продольный ход рычага? Ну никогда не поверю. Пластиковая вставка не упирается краями я идет вниз и выглядит в форме сектора цилиндра который заполняет собой ту полость около красной штриховки! Очень жалею что и ее не запечатлел. Вот тебе и упор ты же сам видишь что со стороны нагрузки упора в сайлент блоке нет. Его роль выполняет пластиковая вставка. Еслиб она и не нужна была бы ее бы и не сделали. а то что ты синим заштриховал работает тлько когда мы назад едем. GM не дураки, а в плане ориентации нужно забыть где она стояла раньше и ставить так как диктует конструкция подвески на подобии оригинала.

так картинка в самом верху вообще ничего не показывает. Ракурс неудачный.. Я вчера вечером тоже был на экзисте. Так и не нашел нормального фото на котом видно то что нужно поэтому как пример и не привел..

Этот рисунок я не понимаю.. который ты во второй раз привел не совсем понимаю он очень схематичный и на жизнь по моему не похож..

Совсем нет желания продолжать бессмысленный и беспощадны холивар. На днях доберусь до гаража сфокаю пластик из сайлента.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#46 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:41

Вообще то тема о монтаже сайлентов BMW на Омегу, а не о монтаже родных.
Сайлент BMW я держал в руках, а не искал нужный ракурс на екзисте.
Да ход сайлента достаточно большой, чтобы поверить покачай рычаг монтажкой.

Ты вот это читал?
"Посему наши действия:
выясняем что на е34 стрелка смотрит на колесо,
смотрим на подвеску е34 , находим наш сайлент и выясняем что усилие прилагается навстречу стрелке,
смотрим подвеску Омеги на предмет выяснения направления усилия,
устанавливаем сайлент так чтобы усилие прикладывалось навстречу стрелке,
исходя из этих простейших действий устанавливаем сайлент от BMW стрелкой на двиг."


Ты утверждаешь что баварцы лопухи и монтировали сайленты неправильно?

Почему ты не понимаешь рисунка? Это сайлент в разрезе, чего тут не понимать то?
Да я представляю пластик из сайлента,
но ещё раз прошу, прочитай выделенное жирным шрифтом и ответь на вопрос:
на BMW ставили сайленты неправильно ???
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#47 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:47

Вы наверно друг друга не понимаете?
На оригинальных салентах выглядит так;[attachmentid=59270]

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG


#48 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:50

Цитата(whal @ 4.10.2010, 11:47) Просмотр сообщения

Вы наверно друг друга не понимаете?
На оригинальных салентах выглядит так;[attachmentid=59270]


Лёш, да именно так, с этим никто не спорит.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#49 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:54

Цитата(СлепойПью @ 4.10.2010, 11:41) Просмотр сообщения

Вообще то тема о монтаже сайлентов BMW на Омегу, а не о монтаже родных.
Сайлент BMW я держал в руках, а не искал нужный ракурс на екзисте.
Да ход сайлента достаточно большой, чтобы поверить покачай рычаг монтажкой.

Ты вот это читал?
"Посему наши действия:
выясняем что на е34 стрелка смотрит на колесо,
смотрим на подвеску е34 , находим наш сайлент и выясняем что усилие прилагается навстречу стрелке,
смотрим подвеску Омеги на предмет выяснения направления усилия,
устанавливаем сайлент так чтобы усилие прикладывалось навстречу стрелке,
исходя из этих простейших действий устанавливаем сайлент от BMW стрелкой на двиг."


Ты утверждаешь что баварцы лопухи и монтировали сайленты неправильно?

Почему ты не понимаешь рисунка? Это сайлент в разрезе, чего тут не понимать то?
Да я представляю пластик из сайлента,
но ещё раз прошу, прочитай выделенное жирным шрифтом и ответь на вопрос:
на BMW ставили сайленты неправильно ???

Они построению идентичны. И дело не в том кто их произвел и куда когда то и зачем ставил.. А как мы их будем ставить сейчас, а сейчас мы их ставим на омегу и должны их ставить как оригинал..

То что ты написал я читал..

Ты сам подумай что если в бмв она стоит на тяге которая стоит сзади колеса и нагрузка давит на нее и тянет к подрамнику а не в другую сторону. Баварцы поставили именно так!!! Я не знаю почему. На их месте я бы сделал на оборот.. Но они сделали по другому. Тыже рисуя стрелки сам все себе доказал..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#50 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:06

Цитата(katana @ 4.10.2010, 11:54) Просмотр сообщения

Они построению идентичны. И дело не в том кто их произвел и куда когда то и зачем ставил.. А как мы их будем ставить сейчас, а сейчас мы их ставим на омегу и должны их ставить как оригинал..

То что ты написал я читал..

Ты сам подумай что если в бмв она стоит на тяге которая стоит сзади колеса и нагрузка давит на нее и тянет к подрамнику а не в другую сторону. Баварцы поставили именно так!!! Я не знаю почему. На их месте я бы сделал на оборот.. Но они сделали по другому. Тыже рисуя стрелки сам все себе доказал..


Да с чего ты взял что они идентичны?
Похожи, да, но вовсе не идентичны.
Ты держал в руках BMW сайлент ?

Расстановку сил смотри на рисунке который ты не понимаешь
[attachmentid=59271]

Внутренняя обойма 2 упирается в силовой буфер 1,
буфер "обратки" 3 значительно меньше.

Лапы вставки заходят в каверны сайлента 4, посему силовая часть сайлента слева на рисунке,
и именно это нужно учитывать при монтаже сайлента на Омегу.
Твоя ошибка зключается в том, что во первых ты не видел баварского сайлента, а делаешь заключения,
а во вторых никак не можешь понять,
что на омеге под стрелкой слабая сторона сайлента, а на BMW под стрелкой наоборот сильная.

Прикрепленные изображения

  • ttt.JPG

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#51 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:13

Я се от УАЗА Патриота уже наверное год назад воткнул и забыл вообще эту проблему!!! Машина почти 80 т. прошла, а сайленты как новые!!

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#52 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:15

Цитата(ROMEO @ 4.10.2010, 12:13) Просмотр сообщения

Я се от УАЗА Патриота уже наверное год назад воткнул и забыл вообще эту проблему!!! Машина почти 80 т. прошла, а сайленты как новые!!


Это мы уже читали раз 50... рады за тебя, можно было просто роликовые подшипники тогда поставить
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#53 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:23

Цитата(СлепойПью @ 4.10.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Это мы уже читали раз 50... рады за тебя, можно было просто роликовые подшипники тогда поставить

Ктото читал(ты например), а ктото не читал!! Я вообщето просто поделиться хотел!!
Ну попробуй роликовые поставить, я за тебя тоже рад буду!! Только они у тебя рассыпяться через сто метров!! Рычаг то на излом идет, а вертикальный сайлент (задний) его держет, но угол излома будет тоже приличный, посмотрешь че с твоими роликовыми будет!! Думал я уже про это!!........

Сообщение отредактировал ROMEO: 04 Октябрь 2010 - 11:26

OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#54 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:28

Цитата(ROMEO @ 4.10.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Ктото читал(ты например), а ктото не читал!! Я вообщето просто поделиться хотел!!
Ну попробуй роликовые поставить, я за тебя тоже рад буду!! Только они у тебя рассыпяться через сто метров!! Рычаг то на излом идет, а вертикальный сайлент (задний) его держет, но угол излома будет тоже приличный, посмотрешь че с твоими роликовыми будет!! Думал я уже про это!!........


Я просто хотел отметить, что тема не об этом.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#55 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:35

Цитата(СлепойПью @ 4.10.2010, 12:28) Просмотр сообщения

Я просто хотел отметить, что тема не об этом.

Тема о том что с Омеговскими сайлентами постоянный гемор,(по жизненный) потому что хорошие дорого стоят, а плохие быстро летят!!
Я написал выход из положения!! Дешево и долговечно, а кто не хочет колхозить, ездийте постоянно ремонтироваться!!
А сайленты от бехи, ходят примерно столько же как и Омеговские (ну может на 10-15т. побольше)
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#56 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:48

ROMEO, честно говоря не знаю, кто и как ездит, но на оригинальных сайлентах проехал более 100 тыс, так и продал авто. Ничего в ходовке не стучало.

#57 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:54

Стас, тогда почему на бмв стрелка указывает на сильную сторону а этой сильной стороной стоит не туда куда идет нагрузка а в другую сторону в диаметрально противоположную???

Цитата(ROMEO @ 4.10.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Тема о том что с Омеговскими сайлентами постоянный гемор,(по жизненный) потому что хорошие дорого стоят, а плохие быстро летят!!
Я написал выход из положения!! Дешево и долговечно, а кто не хочет колхозить, ездийте постоянно ремонтироваться!!
А сайленты от бехи, ходят примерно столько же как и Омеговские (ну может на 10-15т. побольше)
Это все хорошо, но вот только не по теме. Тема про сайлентблоки бмв.



Цитата(ДИМА @ 4.10.2010, 12:48) Просмотр сообщения

ROMEO, честно говоря не знаю, кто и как ездит, но на оригинальных сайлентах проехал более 100 тыс, так и продал авто. Ничего в ходовке не стучало.

У меня тоже оригинал сейчас пробег 87к на них и и
никаких намеков на износ.. Часто езжу по плохим дорогам и все хорошо.. Главное нормальный сход развал и будет всем счастье..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#58 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:23

Ребята, я как вариант пердложил!! Я же ни чего не кому лишнего не говорю, просто я на мудохался уже с этими Омеговски-БМВшными сайлентами, досих пор сняться!!
И увидел ваш спор, который я уже два года назад съел с поторохами, а вы досих пор все это обсуждаете и спорите!!
А ездеть на оригенальных можно, но попробуй поставить 225-45-17 и увидешь как у тя из-за сайлентов начнет машину таскать!! Сход-развал идеальный, а всеравно машина рыскает...
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#59 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:02

Цитата(katana @ 4.10.2010, 12:54) Просмотр сообщения

Стас, тогда почему на бмв стрелка указывает на сильную сторону а этой сильной стороной стоит не туда куда идет нагрузка а в другую сторону в диаметрально противоположную???


Похоже ты действительно не понимаешь элементарного чертежа... sad.gif

Нагрузка у бумера идёт навстречу стрелке,

Смотри же на чертёж чёрт тебя дери ! smile.gif

Снизу красная стрелка, усилие на е34 слева направо по рисунку, слева направо понимаешь ?
Нагрузку воспринимает левая по рисунку часть сайлента, левая.
То есть та часть сайлента которая находится под нарисованной на вставке стрелкой .

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#60 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:21

Стас, мой мозг остановлен, дабы избежать опасности саморазрушения.. да и рабочий процесс благополучно сорван.. =( Пусть каждый останется при своем мнении.. В теме все разжевано до каждого вектора на каждый элемент.. Пусть устанавливающий решает сам к какому лагерю примкнуть.. Изображение
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных