Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.
#185
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:20
Более того в патрубке между охладителем и самим ЕГРом накопилась маслянная жижа. При этом у авто плохо сбрасывались обороты при переключении.
[attachmentid=122575][attachmentid=122576]
Теперь ЕГР на 2.0 заглушен не возле охладителя, а прямо возле самого клапана ЕГР.
Для этого пришлось отрезать ухо с такой трубки, подкинуть его к ЕГРу и заглушить, чтоб сам клапан не упирался в заглушку при открытии.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#187
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:07
#188
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:21
разбирается морда вплоть до снятия рамки радиатора...
но все равно трудно было подлезть..особенно гофру..
там нужен волшебный ключик накидной с трещеткой...если не ошибаюсь на 10..
и больше всего боялся уранить винты куда нибудь вниз в дебри движка..
один все таки упал..хорошо, что был магнит на телескопе..еле нашел...
за летний вечер все сделал...
ткнул на Ютубе...
там все есть..
даже смотреть не стал..
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Ноябрь 2015 - 00:48
#189
Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:20
#190
Отправлено 22 Февраль 2016 - 13:11
глушим ту, которая подальше..
ключик там нужен накидной с внутренней трещоткой...
https://www.google.r...WWkCzsQ_AUIBigB
у меня на машине 2007 года ничего по ошибкам не вылезло..
удачи.
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 22 Февраль 2016 - 13:14
#192
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:34
#193
Отправлено 22 Февраль 2016 - 14:55
#194
Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:15
и от куда такой вывод??? то что через 8 месяцев авто стало детонировать при глушении так это наверное от того что прогоревшая пластина попала под заслонку ЕГР и он клинил.. или авто уже перешито?? если так то уже наверное на евро 2. ну по крайней мере для авто с двигателем 1.9 чтобы попасть в норму евро 3 и нужен егр
Жестяная банка выгорает в хлам , на заслонке был налёт ноль целых х... десятых чего не скажешь про егр , я просто уверен что авто уже до меня перепрошили по егр спецы в этой области есть даже у нас , и воняет с выхлопной как от КАМАЗа сдохнуть можно так что у меня уже евро ноль
#195
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:55
Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.
#196
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:47
Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.
Не нужно его тыкать - настройки собъете.
Поворачивается вокруг штока, требует усилий.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#197
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 02:02
Всем привет. Подскажите, снял егр, почистил, но не могу понять, как клапан должен открываться и закрываться - вокруг штока крутиться или подыматься вверх-вниз? И можно ли его пальцем пооткрывать (как дроссельную заслонку, например). А то я как не тыкаю он сместа не сдвигается.
Не нужно его тыкать - настройки собъете.
Поворачивается вокруг штока, требует усилий.
А как его тогда проверить в снятом состоянии? По ЕГР ошибки были, я снял, почистил и хочу ставить обратно. Но а вдруг он заклинил вообще или электроника накрылась. Можно ли его проверить как-нибудь???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных