Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#161 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:36

Цитата(zidan4eg @ 6.7.2011, 10:31) Просмотр сообщения

Ну так заглушил кто ЕГР на 2.0ДЦИ без последствий? или нет?
Я пробывал:
1. ставим глухую прокладку к концу где расположен вращающийся шток - ошибка
2. ставим прокладку с дырками (как на вектры) туда же - ошибка
3. надо пробывать глушить до изогнутой трубки - не добрался...
Одна из версий из-за чего возникает ошибка - вращающаяся заслонка может упираться в заглушку! - Это объясняет, почему ошибка возникает даже тогда, когда прокладка с просверленными дырками! Изображение
Все не могу добраться попробывать поставить заглушку не перед самим ЕГР где открывающаяся заслонка, а перед изогнутой трубой, которая идет к ЕГР...
Если кто-то уже делает, попробуйте пл3, отпишитесь...

это мой егр,

[attachmentid=75276]
глушил тут
[attachmentid=75275]

- ошибка...
Попробуйте кто-нибудь заглушить с другой стороны изогнутой трубки...

Думаю ты прав на все сто. forever.gif Надо пробовать другую сторону...

#162 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:39

Еще есть метод частичного глушения. Это когда металлическую сетку (мелкого зерна) нарезают полоской, сворачивают в ролик и запихивают в трубку... Так выхлоп в меньшей мере доходит до мотора.

#163 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:49

Цитата(Alex71 @ 11.2.2011, 11:46) Просмотр сообщения

Расходомер очень опасно мыть очистителем карбюратора. Там тоненькая пластинка, на которой напылен металл, если что то нарушиться - будет труба... Он стоит сразу после воздушного фильтра, и по определению на нем минимум загрязнений. Я пару раз на разных машинах мыл в слегка подмыленной воде. Разбавленная щелочь менее опасна растворителей.

az.gif Привет землякам !!! Я сам из москвы. служил в севастополе и остался . у меня сегодня загорелась спираль и тяга пропала. чё это ? forever.gif

#164 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:57

Цитата(alverh @ 7.7.2011, 23:49) Просмотр сообщения

az.gif Привет землякам !!! Я сам из москвы. служил в севастополе и остался . у меня сегодня загорелась спираль и тяга пропала. чё это ? forever.gif

Ничего. Просто говорит што надо ехать на диагностику.

#165 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:54

ладно дотяну малеху до масляного сервиса - там сам попробую с другой стороны заглушить...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#166 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:17

Цитата(Primavod @ 3.7.2011, 23:16) Просмотр сообщения

на сахарке у Дениса? попробуй съезить на перекресток руднего-толстого район заправки ТНК там есть диагностика по всем реновским моторам, вроде как с заводским сканером, еще как вариант ГК Кипарис 3 на Хрусталева СТО ДАКАР, на крайний случай у пацанчика у меня на работе есть бош ктс с обновленной программой, мою машинку на днях смотрели, он ее увидел, только помоему не все параметры смог считать, трубки на порогах у меня витовские стоят, на самодельных креплениях, пока стоять на них нельзя надо немного усилить

az.gif ПРИВЕТ . телефона дениса с сахарки нет ?

#167 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:51

Цитата(Primavod @ 3.7.2011, 23:16) Просмотр сообщения

на сахарке у Дениса? попробуй съезить на перекресток руднего-толстого район заправки ТНК там есть диагностика по всем реновским моторам, вроде как с заводским сканером, еще как вариант ГК Кипарис 3 на Хрусталева СТО ДАКАР, на крайний случай у пацанчика у меня на работе есть бош ктс с обновленной программой, мою машинку на днях смотрели, он ее увидел, только помоему не все параметры смог считать, трубки на порогах у меня витовские стоят, на самодельных креплениях, пока стоять на них нельзя надо немного усилить

az.gif У тебя телефона Дениса с Сахарки нет ???

#168 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Август 2011 - 19:03

Пока снят радиатор хотел заглушить егр, но так и не понял достаточно ли просто поставить заглушку, как показано на фотках от трали-вали , или надо что-то коректировать в мозгах? Кто в теме, отзовитесь!!!!

#169 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Август 2011 - 18:08

Цитата(Dimenti70 @ 14.8.2011, 19:03) Просмотр сообщения

Пока снят радиатор хотел заглушить егр, но так и не понял достаточно ли просто поставить заглушку, как показано на фотках от трали-вали , или надо что-то коректировать в мозгах? Кто в теме, отзовитесь!!!!

Нету пока ответа на 2.0 --- делай сам и напиши... loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif
Нужно без мозгов обойтись как то...

#170 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 25 Август 2011 - 17:40

Цитата(цупа @ 26.10.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Хитро кто-то запудрить решил нам мозги......
Я конечно не спец в дизельных движках, но всем же ясно как божий день, что EGR ставят для экологических целей rolleyes.gif остальные функции вторичны. А снижение температуры путём душения я не могу себе представить....



+100 Я заглушил на 1.9,пока одни плюсы,а за t в двигателе,у нас не то ДТ

#171 PoPeL777

PoPeL777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:столица Крыма
  • Интересы:бухло, женщины легкого поведения.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2L CDTI робот

Отправлено 06 Март 2013 - 16:27

9 страниц, а воз и ныне там. Тема актуальна ph34r.gif

#172 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 29 Март 2013 - 16:32

Сначала прочитал все 18 страниц темы про ЕГР на 1,9---потом все 9 про ЕГР на 2,0--а толку ноль.
Неужели никто не глушил нормально ЕГР на 2,0?
Интересует фото где и как глушить его.
Изображение

#173 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 29 Март 2013 - 18:52

да просто там всё.глушим нижний фланец гофрированной трубки,которая идёт от двигателя на егр.и всё. я почти сразу после покупки заглушил.ошибок нет.во всяком случае клип их не видит.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 29 Март 2013 - 18:52

Изображение

#174 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 29 Март 2013 - 19:10

Цитата(dmitriy64 @ 29.3.2013, 18:52) Просмотр сообщения

да просто там всё.глушим нижний фланец гофрированной трубки,которая идёт от двигателя на егр.и всё. я почти сразу после покупки заглушил.ошибок нет.во всяком случае клип их не видит.

А можно поподробнее?
Изображение

#175 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 29 Март 2013 - 19:19

я тебе на рено клубе в личку телефон скинул. звони,или свой скинь.
Изображение

#176 Vallu

Vallu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:41

Ребята,выскочила ошибка 2263,сказали,что надо почистить ЕГР,почистил пятак и трубки насколько мог достать,на следующий день поехал в Питер машина просто летела,не тупила,на обратной дороге опять начала тупить,не набирает обороты и всё тут.Кто что-нибудь подскажет.Может я не правильно почистил,ЕГР сам надо разбирать или нет,если да,то как правильно это сделать?

#177 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Февраль 2014 - 20:26

P2263 Давление наддува Высокое давление B-040
P2263 Давление наддува Низкое давление B-040
Смотреть что с наддувом.

ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СИСТЕМА НАДДУВА
1.DEF:Повышенное давление наддува.
2.DEF: Пониженное давление наддува.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF054 "Цепь управления
электромагнитным клапаном ограничения давления наддува" и DF004
"Цепь датчика давления наддува", если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– ограничивается крутящий момент двигателя,
– отменяется функция ограничения давления наддува,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и EБСД.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной
нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан (см. Руководство по ремонту 408
Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Рампа
слива дизельного топлива от форсунок: Снятие и установка).

Проверьте состояние разъема датчика давления наддува.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF569 / EDC16CP33_V10_DF569 /
EDC16CP33_V14_DF569 / EDC16CP33_V16_DF569
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16
13B-141
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF569
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 3LQ между компонентами 120 и 1071.
– 3LP между компонентами 120 и 1071.
– 3LN между компонентами 120 и 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива
высокого давления".
При включенном "зажигании" и неработающем двигателе выведите на экран параметры PR035
"Атмосферное давление" и PR041 "Давление наддува".
Если разность между значениями параметров > 100 мбар, проверьте правильность показаний
величины атмосферного давления (например, путем сравнения с показаниями на другом автомобиле).
Если показания величины атмосферного давления верны, замените датчик давления наддува.
В противном случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Выполните ПРОВЕРКУ 4 "Проверка контура наддувочного воздуха"
Выполните АПН8 "Самопроизвольная остановка двигателя".
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию параметра PR041 "Давление наддува

ЕГР никудой как бы --- но не факт --- особо интересно кудой по ноте обратка форсов --- хотя она может и давать потерю тяги...
По идее трандюссер первый кандидат...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 02 Февраль 2014 - 20:27


#178 shodyveletyk

shodyveletyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Март 2014 - 20:52

Подскажите как снять клапан ЕГР на 2.0 , может кто то уже себе снимал и чистил. Спасибо.

#179 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 17 Март 2014 - 18:06

shodyveletyk, морду надо разбирать, а там походу пьесы все видно будет.

#180 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 18 Март 2014 - 18:13

есть безразборные методы очистки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных