Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздушный фильтр


Сообщений в теме: 101

#1 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:22

Кто нибудь ставил нулевик вместо штатного фильтра???
Изображение

#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:53

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 11:22) Просмотр сообщения

Кто нибудь ставил нулевик вместо штатного фильтра???

Там траблы с подводом подогретого воздуха в карб от коллектора.

#3 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:04

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 11:22) Просмотр сообщения

Кто нибудь ставил нулевик вместо штатного фильтра???

я раздницы не заметил. брал у знакомого попробовать и крометого еще и грязи в карб добавилось

#4 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:33

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 14:22) Просмотр сообщения

Кто нибудь ставил нулевик вместо штатного фильтра???

PROXIMA, думаешь он много даст на 16N?

#5 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:00

Цитата(anki @ 12.1.2010, 13:33) Просмотр сообщения

PROXIMA, думаешь он много даст на 16N?

Смысла от него нет на 16N ставить, разве что лишний геммор с обслуживанием, вот если у вас турбина или хотябы инжектор с прямотоком...

#6 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:09

Да я просто хотел узнать,может кто ставил,а разве инжектор и карбюратор что то меняет,может конечно это дурацкий пример,я люблю еще на скутаре погонять вот там кстати снятие штатного фильтра и установка нулевика придает некую разницу в мощности,хотя там простой карбер.
Изображение

#7 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:39

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 14:09) Просмотр сообщения

Да я просто хотел узнать,может кто ставил,а разве инжектор и карбюратор что то меняет,может конечно это дурацкий пример,я люблю еще на скутаре погонять вот там кстати снятие штатного фильтра и установка нулевика придает некую разницу в мощности,хотя там простой карбер.

На инжекторе будет смысл, так как форсунки впрыскивают топлива на основе данных с датчика воздуха, через нулевик пройдет больше воздуха, и топлива прыснет больше... а вот в крабере там нет таких датчиков, а прямоточный выхлоп способствует лучшей продувке цилиндров, но если это не китайская перделка, можно еще полирнуть коллектор изнутри, но это для извращенцев, лучше доработать место стыка флянцев, головки, прокладки, чтобы сопротивление выхлопных газов было минимально, но без турбины прибавка в мощности будет минимальная...

#8 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:05

Цитата(desth @ 12.1.2010, 14:39) Просмотр сообщения

На инжекторе будет смысл, так как форсунки впрыскивают топлива на основе данных с датчика воздуха, через нулевик пройдет больше воздуха, и топлива прыснет больше... а вот в крабере там нет таких датчиков, а прямоточный выхлоп способствует лучшей продувке цилиндров, но если это не китайская перделка, можно еще полирнуть коллектор изнутри, но это для извращенцев, лучше доработать место стыка флянцев, головки, прокладки, чтобы сопротивление выхлопных газов было минимально, но без турбины прибавка в мощности будет минимальная...


Ну как про полировочку и доводочку по подробнее,я летом буду другой двигло ставит сейчас он у меня в полуразоброном состояние стоит,просто пока блок расточил поставил поршня новые ремонтные от 90 сильного движка,головку перебрал заменил маслосъемные колпачки притер клапана перебрал все гидрокомпенсаторы,пока доступ ко всему что можно еще там сделать???
Изображение

#9 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:32

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 15:05) Просмотр сообщения

Ну как про полировочку и доводочку по подробнее,я летом буду другой двигло ставит сейчас он у меня в полуразоброном состояние стоит,просто пока блок расточил поставил поршня новые ремонтные от 90 сильного движка,головку перебрал заменил маслосъемные колпачки притер клапана перебрал все гидрокомпенсаторы,пока доступ ко всему что можно еще там сделать???

Ну я лично этим не занимался, немного принцип знаю, берем гбц(клапана, все лишнее снять), шлифуем гнущейся насадкой на дрель нутро от всяких выступов наплывов, берем коллектор красим плоскость прилегания гбц, прикладываем и прижимаем коллектор, в итоге на коллекторе получаем отпечаток выпускных окон, и стачиваем лишнее, после этого нутро тоже шлифуем, полируем, тоже самое проделываем с впускным коллектором и каналами в гбц, потом чтото там нада подшаманить с прокладками чтобы выступов небыло и все плотно стыковалось. потом мощным компрессором все продуваем, все каналы в гбц, чтобы не соринки не было. ну и все вроде.

#10 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:10

эту тему GoFrenDiy знает, и где то рассказывал. Помойму в какой то теме про движки было.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#11 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:41

тоесть весь смысол сводится,чтоб каналы все были отпалированы чтобы в дальнейшем нагар не скапливался и немешал работе.
Изображение

#12 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:51

http://www.manta.decals.ru/index.html
Тут почитай в теме про двигатель где-то было.
Но то не для того, что бы нагар не скапливался. А для более ровного прохождения топлива по каналам.
Т.е. при контакте топлива с неровностями появляются завихрения, что создаёт дополнительные помехи.

#13 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:06

Цитата(PROXIMA @ 12.1.2010, 16:41) Просмотр сообщения

тоесть весь смысол сводится,чтоб каналы все были отпалированы чтобы в дальнейшем нагар не скапливался и немешал работе.

Не тока, еще чтобы не возникали завихрения которые возвращают выхлопные газы обратно в камеру...

#14 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:12

надо будет весной занятся полировочкой каналов,ща морозы ужасные,столько идей в голове.
Изображение

#15 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:54

ещебыло, но не нашел
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#16 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:49

немного по теме
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#17 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:08

ой... пока вниз листал даже ник свой увидел smile.gif

так по теме - нулевик всегда чего-то да дает! точнее наоборот - он не дает, он меньше отнимает! смысл ставить или нет? хм... ну незнаю... смысл есть всегда! вопрос только в количестве этого смысла smile.gif вон где-то тест нулевиков был... на стоковом движке ваз 102 лысы, без фильтра получили 108 лысы, с фильтром 107... вот дальше и думайте.... чо там у нас? карб, да еще и 1b1? тут больше карб зажимает, чем фильтр сопротивляется воздуху!

теперь по теме выхлопа... у меня 1.8... отвалился глушак... поездил я без глушака... блин еще сильнее переть начала машина! выхлоп у меня остался от 16N.... и тут я понял, что улучшеный выхлоп действительно чего-то дал бы! субъективно даже замена коллектора выпускного со штанами на коллектор и штаны от 2.0 дала прибавочку!

а вообще - щас тема быстро перетече в тему тюнинх движка, так что лучше оффтоп завершать и про выпуск и про тюнинх впуска.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#18 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Январь 2010 - 02:19

16N в стоке это шляпа. как не полируй его.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#19 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:25

Цитата(Херус @ 16.1.2010, 2:19) Просмотр сообщения

16N в стоке это шляпа. как не полируй его.

Помоему ктото полировал 16N и ниче грит, прет лучше.

#20 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:08

фигня это все! еще раз говорю - у 16N сильно зажат выхлоп и узкий распредвал... этот 1.6 зажат ооочень сильно с завода! полировка ну чуть чуть чонить улучшит, но узкое место именно во впуске, карбе, распредвале и выпуске... кароче во всем! радует только тот факт что в ПТС 75 л.с. а накинуть еще 5-7 лошадей можно банально заменив карб, а если поршни накинуть от 16S то мы получим лошадок 80-85 уже... меняем распредвал от 16S, 18Е, 20NE еще пяток лошадок - ну в общем приходим к штатному 16S... а если прикрутить впуск от 18Е, распредвал 18Е, ну хотя бы житроник, но лучше январь, выхлоп 18Е, а лучше сделать свой на газелевской трубе, то 100 лошадок можно уже насобирать smile.gif вот там то уже и нужет будет нулевик!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных