Воздушный фильтр
Автор
PROXIMA
, 12 Янв 2010 11:22
Сообщений в теме: 101
#4
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:33
Кто нибудь ставил нулевик вместо штатного фильтра???
PROXIMA, думаешь он много даст на 16N?
#6
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:09
Да я просто хотел узнать,может кто ставил,а разве инжектор и карбюратор что то меняет,может конечно это дурацкий пример,я люблю еще на скутаре погонять вот там кстати снятие штатного фильтра и установка нулевика придает некую разницу в мощности,хотя там простой карбер.
#7
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:39
Да я просто хотел узнать,может кто ставил,а разве инжектор и карбюратор что то меняет,может конечно это дурацкий пример,я люблю еще на скутаре погонять вот там кстати снятие штатного фильтра и установка нулевика придает некую разницу в мощности,хотя там простой карбер.
На инжекторе будет смысл, так как форсунки впрыскивают топлива на основе данных с датчика воздуха, через нулевик пройдет больше воздуха, и топлива прыснет больше... а вот в крабере там нет таких датчиков, а прямоточный выхлоп способствует лучшей продувке цилиндров, но если это не китайская перделка, можно еще полирнуть коллектор изнутри, но это для извращенцев, лучше доработать место стыка флянцев, головки, прокладки, чтобы сопротивление выхлопных газов было минимально, но без турбины прибавка в мощности будет минимальная...
#8
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:05
На инжекторе будет смысл, так как форсунки впрыскивают топлива на основе данных с датчика воздуха, через нулевик пройдет больше воздуха, и топлива прыснет больше... а вот в крабере там нет таких датчиков, а прямоточный выхлоп способствует лучшей продувке цилиндров, но если это не китайская перделка, можно еще полирнуть коллектор изнутри, но это для извращенцев, лучше доработать место стыка флянцев, головки, прокладки, чтобы сопротивление выхлопных газов было минимально, но без турбины прибавка в мощности будет минимальная...
Ну как про полировочку и доводочку по подробнее,я летом буду другой двигло ставит сейчас он у меня в полуразоброном состояние стоит,просто пока блок расточил поставил поршня новые ремонтные от 90 сильного движка,головку перебрал заменил маслосъемные колпачки притер клапана перебрал все гидрокомпенсаторы,пока доступ ко всему что можно еще там сделать???
#9
Отправлено 12 Январь 2010 - 15:32
Ну как про полировочку и доводочку по подробнее,я летом буду другой двигло ставит сейчас он у меня в полуразоброном состояние стоит,просто пока блок расточил поставил поршня новые ремонтные от 90 сильного движка,головку перебрал заменил маслосъемные колпачки притер клапана перебрал все гидрокомпенсаторы,пока доступ ко всему что можно еще там сделать???
Ну я лично этим не занимался, немного принцип знаю, берем гбц(клапана, все лишнее снять), шлифуем гнущейся насадкой на дрель нутро от всяких выступов наплывов, берем коллектор красим плоскость прилегания гбц, прикладываем и прижимаем коллектор, в итоге на коллекторе получаем отпечаток выпускных окон, и стачиваем лишнее, после этого нутро тоже шлифуем, полируем, тоже самое проделываем с впускным коллектором и каналами в гбц, потом чтото там нада подшаманить с прокладками чтобы выступов небыло и все плотно стыковалось. потом мощным компрессором все продуваем, все каналы в гбц, чтобы не соринки не было. ну и все вроде.
#12
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:51
http://www.manta.decals.ru/index.html
Тут почитай в теме про двигатель где-то было.
Но то не для того, что бы нагар не скапливался. А для более ровного прохождения топлива по каналам.
Т.е. при контакте топлива с неровностями появляются завихрения, что создаёт дополнительные помехи.
Тут почитай в теме про двигатель где-то было.
Но то не для того, что бы нагар не скапливался. А для более ровного прохождения топлива по каналам.
Т.е. при контакте топлива с неровностями появляются завихрения, что создаёт дополнительные помехи.
#15
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:54
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#16
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:49
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#17
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:08
ой... пока вниз листал даже ник свой увидел
так по теме - нулевик всегда чего-то да дает! точнее наоборот - он не дает, он меньше отнимает! смысл ставить или нет? хм... ну незнаю... смысл есть всегда! вопрос только в количестве этого смысла вон где-то тест нулевиков был... на стоковом движке ваз 102 лысы, без фильтра получили 108 лысы, с фильтром 107... вот дальше и думайте.... чо там у нас? карб, да еще и 1b1? тут больше карб зажимает, чем фильтр сопротивляется воздуху!
теперь по теме выхлопа... у меня 1.8... отвалился глушак... поездил я без глушака... блин еще сильнее переть начала машина! выхлоп у меня остался от 16N.... и тут я понял, что улучшеный выхлоп действительно чего-то дал бы! субъективно даже замена коллектора выпускного со штанами на коллектор и штаны от 2.0 дала прибавочку!
а вообще - щас тема быстро перетече в тему тюнинх движка, так что лучше оффтоп завершать и про выпуск и про тюнинх впуска.
так по теме - нулевик всегда чего-то да дает! точнее наоборот - он не дает, он меньше отнимает! смысл ставить или нет? хм... ну незнаю... смысл есть всегда! вопрос только в количестве этого смысла вон где-то тест нулевиков был... на стоковом движке ваз 102 лысы, без фильтра получили 108 лысы, с фильтром 107... вот дальше и думайте.... чо там у нас? карб, да еще и 1b1? тут больше карб зажимает, чем фильтр сопротивляется воздуху!
теперь по теме выхлопа... у меня 1.8... отвалился глушак... поездил я без глушака... блин еще сильнее переть начала машина! выхлоп у меня остался от 16N.... и тут я понял, что улучшеный выхлоп действительно чего-то дал бы! субъективно даже замена коллектора выпускного со штанами на коллектор и штаны от 2.0 дала прибавочку!
а вообще - щас тема быстро перетече в тему тюнинх движка, так что лучше оффтоп завершать и про выпуск и про тюнинх впуска.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#18
Отправлено 16 Январь 2010 - 02:19
16N в стоке это шляпа. как не полируй его.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:08
фигня это все! еще раз говорю - у 16N сильно зажат выхлоп и узкий распредвал... этот 1.6 зажат ооочень сильно с завода! полировка ну чуть чуть чонить улучшит, но узкое место именно во впуске, карбе, распредвале и выпуске... кароче во всем! радует только тот факт что в ПТС 75 л.с. а накинуть еще 5-7 лошадей можно банально заменив карб, а если поршни накинуть от 16S то мы получим лошадок 80-85 уже... меняем распредвал от 16S, 18Е, 20NE еще пяток лошадок - ну в общем приходим к штатному 16S... а если прикрутить впуск от 18Е, распредвал 18Е, ну хотя бы житроник, но лучше январь, выхлоп 18Е, а лучше сделать свой на газелевской трубе, то 100 лошадок можно уже насобирать вот там то уже и нужет будет нулевик!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных