Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздушный фильтр


Сообщений в теме: 101

#41 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:02

Цитата(anki @ 20.1.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Но и эффекта не будет тоже. Обычный куллер сквозь фильт-то не продует.


зато воздух постоянно будет поступать понасыщенее и почему же не продует,если с завода просто трубка стоит воздух же проходит через фильтр а тут не пройдет если я куллер поставлю.
Изображение

#42 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:15

PROXIMA, ты же не забывай, что воздух через фильтр сосет двигатель напрямую, за счет разряжения во впускном коллекторе.
Попробуй просто прислони куллер ко входу возд. фильтра и посмотри изменится что-нибудь или нет. Готов поспорить что ничего.
Про какую трубку ты говоришь я не понял что-то.


#43 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:43

Цитата(anki @ 20.1.2010, 12:15) Просмотр сообщения

PROXIMA, ты же не забывай, что воздух через фильтр сосет двигатель напрямую, за счет разряжения во впускном коллекторе.
Попробуй просто прислони куллер ко входу возд. фильтра и посмотри изменится что-нибудь или нет. Готов поспорить что ничего.
Про какую трубку ты говоришь я не понял что-то.



ну корпус фильтра выглядит как голова с хоботом который к фаре правой подведен.
Изображение

#44 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:46

На форуме ООБ была тема, что ставили вращающуюся спираль после фильтра и расход падал на % мощность прибавлялась. Изображение Изображение Изображение
А еще можно всякие присадки в топливо, в масло и вообще +70 л.с.

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:01

Цитата(PROXIMA @ 20.1.2010, 13:25) Просмотр сообщения

но хуже же не будет от этого.

Будет. Потому что вентилятор создаст сопротивление на впуске.

Цитата(PROXIMA @ 20.1.2010, 14:02) Просмотр сообщения

зато воздух постоянно будет поступать понасыщенее

Что такое "воздух понасыщеннее"?

Цитата(ДИМА @ 20.1.2010, 14:46) Просмотр сообщения

А еще можно всякие присадки в топливо, в масло и вообще +70 л.с.

Чота слабо... Тогда уж сразу +170 !!!

А вообще, чем вас не устроила ветка "Тюнинг"?

#46 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:36

как он создаст сопротивление,что то не пойму и на что это сопротивление повлияет в работе двигателя.
Изображение

#47 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:39

Вот немножко нашел про интеркуллер:

Интеркуллер универсальный. Диаметр отверстий для патрубков 63 мм. В турбомоторе воздух, который попадает в цилиндры, часто приходится дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, загнав в цилиндр больше кислорода. Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий. Воздух, проходящий через турбину, нагревается от сжатия, а также от деталей турбонаддува, разогретого выхлопными газами. Подаваемый в двигатель воздух охлаждают при помощи так называемого интеркулера (промежуточный охладитель). Это радиатор, установленный на пути воздуха от компрессора к цилиндрам мотора. Проходя через него, он отдаёт своё тепло атмосфере. А холодный воздух более плотный — значит, его можно загнать в цилиндр ещё больше.
Изображение

#48 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:49

PROXIMA, давай ка ты отправишься изучать мат. часть в интернет! Ну вот честно, этот бред с кулером уже не смешной уже даже! ты просто посчитай сколько литров воздух в минуту засасывает двигатель! только в режиме холостого хода, пусть на 800 об/мин, 1,6/4*800=320л... т.е. только на холостом ходу твой движок засасывает в идеале 320л воздуха!!!!! о каком кулере может идти речь?
мы тут про нулевик говорим, о том что влияние воздушного фильтра на двигатель имеет место быть, а тут прям на вход нечто непонятное ставим, еще дополнительно перекрывающее собою поток воздуха, тем самым уменьшая наполнение цилиндров. А интеркулер то ваще для другого! то с турбиной надо пользовать!

если тебе мощности хочется - расточи двигун до 2х литров, поставь инжектор, переделай выхлоп и будет те щастье! и не занимайся белибердой всякой! Хотя бы изучи чего в интернете говорят и чего советуют другие!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#49 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:32

Цитата(GoFrenDiy @ 20.1.2010, 19:49) Просмотр сообщения

PROXIMA, давай ка ты отправишься изучать мат. часть в интернет! Ну вот честно, этот бред с кулером уже не смешной уже даже! ты просто посчитай сколько литров воздух в минуту засасывает двигатель! только в режиме холостого хода, пусть на 800 об/мин, 1,6/4*800=320л... т.е. только на холостом ходу твой движок засасывает в идеале 320л воздуха!!!!! о каком кулере может идти речь?
мы тут про нулевик говорим, о том что влияние воздушного фильтра на двигатель имеет место быть, а тут прям на вход нечто непонятное ставим, еще дополнительно перекрывающее собою поток воздуха, тем самым уменьшая наполнение цилиндров. А интеркулер то ваще для другого! то с турбиной надо пользовать!

если тебе мощности хочется - расточи двигун до 2х литров, поставь инжектор, переделай выхлоп и будет те щастье! и не занимайся белибердой всякой! Хотя бы изучи чего в интернете говорят и чего советуют другие!


Да знаю все советы,они все сводятся купи другую машину,а по поводу расточки нету у меня стока времени и нет у меня магазина около дома где торгуют донарами двигателя.В москве с разборами очень туга в отличие от питера.я хотел услышать мнения всех,всё равно я сделаю как я хочу.
Изображение

#50 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:35

ну ну
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#51 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Январь 2010 - 04:00

Не помню где, ребята приделали вентелятор от радиатра к ведру и трубу приделали в двигатель, типо наддув... короче поездив с ведром поняли что мощности от такого огромного вентелятора мало, производительность у него не больше чем у обычного атмосферного двигателя... а вы тут придумываете как воздух в двигатель надуть без турбины... там такое давление воздуха нужно создать, проще сразу двигатетель от самолета поставить)))

#52 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:40

desth, жжош! Изображение

PROXIMA, узнай производительнось кулера и сравни с расходом воздуха дрыгателя. Если двиг просит больше чем дает кулер (это так и будет) - из кулера у тебя выйдет генератор. Ну и "-" к кобылам естественно в комплекте.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#53 igormal

igormal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C 1987 седан E18NV

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:40

Цитата(GoFrenDiy @ 20.1.2010, 19:49) Просмотр сообщения

ты просто посчитай сколько литров воздух в минуту засасывает двигатель! только в режиме холостого хода, пусть на 800 об/мин, 1,6/4*800=320л... т.е. только на холостом ходу твой движок засасывает в идеале 320л воздуха!!!!! о каком кулере может идти речь?


Исходя из этих расчётов, вот этот вентилятор[attachmentid=46482][attachmentid=46483] намного перекрывает требования двигателя по воздуху
320л/мин*60мин=19,2 м3/ч
производительность вентилятора 321 м3/ч, что в 16 раз больше потребности воздуха на ХХ
800об/мин*16раз=12800об/мин
т.е. вентилятор способен обеспечить двигатель воздухом, даже если он каким-то чудом раскрутится до 12800 оборотов.
Мне кажется хуже мотору не будет или я что-то напутал с расчётами?

Прикрепленные изображения

  • vent.jpg
  • tab.jpg


#54 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:52

igormal, лень щас переводить, но пересчитай кубометры и литры, и за минуту и за час, чтобы все в одной размерности было.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#55 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:15

А про давление совсем все забыли rolleyes.gif неможет кулер от компа громадное давление создать... вы попробуйте еще им колеса для машины накачивать)))

#56 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:26

А шум 54 децебел никого не смущает?...
....не...ну непонятно мне....
Парни, вы чо реально в воздухан хотите пластмассовый куллер запихнуть? Типа воздух нагнетать будет? Ещё понятно, если допускать, что его не будет хватать - дрыг просто задохнётся. А если дуть слишком будет? (Не удивлюсь, если всё-таки найдётся такой винтушок, ребята тут мастеровые собрались)))). Он создаст давление...? Карб работает с атмосферным давлением, не кажется ли Вам , что там давить начнет куда надо и куда нет?
Опять же на разных оборотах двигу нужно разное кол-во воздуха, это нада как-то регулировать. Иль дуть наполняк всегда будет? А лишний воздух куда?
Нееее, чот....не тооооо...

Сообщение отредактировал sanmarch: 21 Январь 2010 - 14:32


#57 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:36

А можно компрессор взять которым колеса накачивают помощнее, старый огнетушитель побольше в качестве рессивера, от него трубка в карбюртор через клапан, клапан на троссике рядом с подсосом разместить. Получицо типо подключаемый наддув, как нужно резко разогнатся, дергаем троссик, воздух из огнетушителя под большим давлением вылетает в карбюратор...

#58 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:30

Цитата(desth @ 21.1.2010, 14:36) Просмотр сообщения

А можно компрессор взять которым колеса накачивают помощнее, старый огнетушитель побольше в качестве рессивера, от него трубка в карбюртор через клапан, клапан на троссике рядом с подсосом разместить. Получицо типо подключаемый наддув, как нужно резко разогнатся, дергаем троссик, воздух из огнетушителя под большим давлением вылетает в карбюратор...

Ага и мотор тупит и глохнет в результате очень бедной смеси! Если делать какой либо наддув соответственно надо рассчитать и большую подачу топлива подбором топливных жиклеров большего сечения : много воздуха - много топлива. А в карбюраторах все расчитвно на норм. Атмосферное давление. Даже если и сделать этот наддув то геморно будет подбирать жиклеры да так чтоб во всем диапазоне графика оборотов мощность была пропорциональна. Только тогда будет толк! А вообще поищите инфу в инете принцип работы турбированых карбюраторных моторов. Слишком много нюансов.

#59 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:09

А еще можно взять двигатель от бензопилы (газонокосилки и т.д.), повесить на него вентилятор типа улитка, газ подключить к карбу и ездить. Точно всех переплюнет!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#60 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:27

Изображение Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных