Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Техническая помощь


Сообщений в теме: 2396

#1 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:46

Предлагаю задавать вопросы и давать ответы по техническим моментам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом наших Opelей.
А также делиться рекомендациями на специалистов и сервисы, которые умеют достойно ремонтировать наши авто, так, что-бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Так же можно указать на тех, кому лучше не доверять "наших друзей".

(Но без банальной рекламы, только реально опробованных спецов, либо реально разводилово неграмотное, деньго-алчное.)

Список мастеров и разборок в городах Белгородской области:
Белгород:
1) АВТОЗАПЧАСТИ оригинальные, новые и б/у в отл. сост., "Опель". Недорого, в наличии и под заказ .
Контакты: 8960-634-94-60
2) АВТОРАЗБОРКА ИНОМАРОК предл. а/запчасти для а/м ''Ауди'', БМВ, ''Мерседес'', ''Опель'', б/у и новые, в наличии. Контакты: 37-20-19, 8910-737-20-19
3) ПИТ-СТОП шинный сервис. Адрес: г. Белгород, ул.Корочанская 39Г(поворот на городской пляж). Телефон: (4722) 37-40-50, ИНФА ТУТ и тут Координаты: 50°35'20"N 36°37'6"E Это здесь
4) РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ. Студенческая, 40. Контакты:8(4722)37-10-32, Александр
5) КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА Ремонт блоков управления,аирбег,АБС,одометры, иммобилайзеры. Находятся за "пляжным" мостом, гаражный массив между ж/д и надувными теннисными кортами. В рабочие дни с 10-00 до 17-00. Контакты: 89107378111-Андрей Петрович,89045304433-Игорь Николаевич. Координаты: 50°35'21"N 36°36'15"E Это здесь
6) КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА гаражи где-то на Гринёвке, возможен выезд на место! Контакты: 8910-737-80-72 Игорь.
7) СТО АВТОФОР. Полный комплекс технического обслуживания автомобилей. Адрес: ул. Мичурина 89 В. Контакты:тел. 8(4722) 58-11-72 , моб. 8-910-737-88-46 8-910-325-18-76
Координаты: 50°37'7"N 36°33'1"E Это здесь
8) Автокондиционеры, ремонт, заправка, ремонт генераторов и стартеров иностранного пр-ва. .
Контактный телефон: 8-910-326-00-39 , Александр Координаты: 50°39'25"N 36°33'10"E Это здесь
9) Автостекла. Белгородский р-н, п.Таврово-2 , ул. Дачная, д. 43 Контакты: 8-910-323-70-21 8-920-559-56-25 Ремонт сколов: 8-920-559-56-24
10)-Прошивка для опелей Теч2,
-компьютерная диагностика
-Чиптюнинг
-программное удаление катализатора
-установка б/у блоков управления двигателя
-работа с иммобилайзерами(ключами)
-и прочие вопросы по электронике
Адрес: Студенческая 1б. Контакты: тел. 8-915-570-04-20 - Алексей. Это здесь: http://wikimapia.org...l...amp;l=1&m=b

Старый Оскол:
1) ИНЖЕКТОР-ЦЕНТР диагностика авто, запчасти в наличии и под заказ. Контакты: 8 9107363046 Константин
2) АВТОРАЗБОРКА. Контакты: 8-960-632-0498 Андрей.
3) АВТОРАЗБОРКА Шрот Каплино Московская 37. Контакты: +74725223366
4) АВТОРЫНОК б/у запчасти. Контакты: +79202036450 Андрей
5) АВТОМАГАЗИН "Панавто". Контакты: +74725328398
6) АВТОМАГАЗИН "Автодом" Восточный 50. Контакты: +7 4725435909
7) АВТОМАГАЗИН "Exist.ru" М-н Дубрава 3 Д.2 Контакты: +74725405060
8) АВТОСЛЕСАРЬ Контакты: +79087872218, +79092015044 Сергей
9) РЕМОНТ двигателей. Контакты: +79103664742 Иван
10) АВТОСЛЕСАРЬ Автовокзал. Контакты: +79507164248, +74725428427, +79051722805 Роман
11) РЕМОНТ карбюраторов. Контакты:+79103283040, +74725434393, +79103283070 Петр Иванович
12) РЕМОНТ кондиционеров. Контакты: +79511333230 Александр Ильич
13) РЕМОНТ кондиционеров. Контакты: +79103227548 Николай Ильич
14) АВТОЭЛЕКТРИК Восточный. Контакты: +79030248008
15) РЕМОНТ стекол. Контакты: +79066068770, +79511544707
16) АВТОСТЕКЛА. Контакты: +79103278129
17) АВТОМАГАЗИН (масла из США, расходники, автозвук, сигнализации и т.д.). Адрес: г. Старый Оскол, ул. Архитектора Бутовой 15, (рынок Юбилейный, напротив АЗС ОНС). Контакты: (4725) 48-06-66, 8-910-368-06-66
18) РЕМОНТ кондиционеров. Профессиональная диагностика, вакуумирование и заправка системы фреоном и маслом, любых автомобильных кондиционеров и рефрижераторов. Выезд к клиенту! 48-40-00; 8-910-327-96-17; 8-919-435-40-00 Сысоев Валерий Григорьевич
19) РЕМОНТ автостекол. тел: 8-920-203-11-35 Андрей.
20)

Алексеевка:
1) ЕВРОАВТО магазин запчастей для иномарок (район Химмаша). Контакты: 89103220606
2) И.П. "Тихонов" магазин новых и б/у запчастей для иномарок (Северный микрорайон). Контакты: 89038863071
3) КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Контакты: 89065672647 Владимир.
4) КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. Контакты: 89192835242 Олег.
5)



Ребяты, напишите здесь в теме контакты разборок и магазинов по городам Белгородской области. Я все это выношу в шапку темы для простоты поиска.

Сообщение отредактировал arkadiy: 29 Июнь 2013 - 22:31

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#2 alesander

alesander

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan Z16XER МКПП5

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:43

Всем привет!

Появилась на моей машинке "утренняя" проблема. При первом запуске двигателя, начинают плавать обороты, поднимаются до 1200, потом падают до такой степени, что машина глохнет. После повторного запуска, обороты плавают от 600 до 1200-1500 и через 2-3 минуты выравниваются на 800.
В течение дня заводится без проблем, обороты на холостом ходу - 800, никаких изменений в тяге двигателя и т.д. я не заметил.
Вопрос в студию - что за .....?
Может кто сталкивался?



#3 capusta

capusta

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: ASTRA GTC 1.8 MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:12

Была подобная х...ня на MMC COLT(заводился и глох), менял свечи, делал диагностику-не помогло. Купил очиститель инжектора (хай гир в жестянке) залил в бак+95-й по пробку, все заработало!

#4 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:28

Цитата(alesander @ 12.10.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Всем привет!

Появилась на моей машинке "утренняя" проблема. При первом запуске двигателя, начинают плавать обороты, поднимаются до 1200, потом падают до такой степени, что машина глохнет. После повторного запуска, обороты плавают от 600 до 1200-1500 и через 2-3 минуты выравниваются на 800.
В течение дня заводится без проблем, обороты на холостом ходу - 800, никаких изменений в тяге двигателя и т.д. я не заметил.
Вопрос в студию - что за .....?
Может кто сталкивался?

Саня, похоже что действительно засран инжектор, если бы была неисправность по электронике то горела бы мясорубка или машинка с ключиком. Надо попробывать помыть инжектор, а потом уже смотреть если симптомы повторятся. rolleyes.gif
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#5 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:28

Цитата(alesander @ 12.10.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Всем привет!

Появилась на моей машинке "утренняя" проблема. При первом запуске двигателя, начинают плавать обороты, поднимаются до 1200, потом падают до такой степени, что машина глохнет. После повторного запуска, обороты плавают от 600 до 1200-1500 и через 2-3 минуты выравниваются на 800.
В течение дня заводится без проблем, обороты на холостом ходу - 800, никаких изменений в тяге двигателя и т.д. я не заметил.
Вопрос в студию - что за .....?
Может кто сталкивался?

Может ей просраться надо дать? У меня после нашей поездки на встречу на Осколе лучше работать начала. bf.gif

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#6 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:38

Цитата(arkadiy @ 12.10.2010, 9:28) Просмотр сообщения

Может ей просраться надо дать? У меня после нашей поездки на встречу на Осколе лучше работать начала. bf.gif

Это тоже можно, даже нужно.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#7 capusta

capusta

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: ASTRA GTC 1.8 MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:20

ВВали по самое нехочу, и пусть поршня кричат хватит...хватит)))

#8 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:27

Цитата(capusta @ 12.10.2010, 10:20) Просмотр сообщения

ВВали по самое нехочу, и пусть поршня кричат хватит...хватит)))

При нашем городском цикле тыр-пыр,завёл -заглушил так и нужно периодически.

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#9 alesander

alesander

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan Z16XER МКПП5

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:29

По поводу засорения инжектора... Объясните мне, почему это происходит только по утрам!? Если предположить что проблема в инжекторе, то такая хня должна происходить при каждом пуске двигла, да и вообще, должны по идее быть перебои в работе мотора. А у меня их нет, все происходит только при первом запуске.... По поводу свечей, те же сомнения....
Тут вчера консилиум собирал на работе, сказали страшное слово катализатор...)))
А за советы спасибо, буду думать....

#10 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:32

Цитата(alesander @ 12.10.2010, 10:29) Просмотр сообщения

По поводу засорения инжектора... Объясните мне, почему это происходит только по утрам!? Если предположить что проблема в инжекторе, то такая хня должна происходить при каждом пуске двигла, да и вообще, должны по идее быть перебои в работе мотора. А у меня их нет, все происходит только при первом запуске.... По поводу свечей, те же сомнения....
Тут вчера консилиум собирал на работе, сказали страшное слово катализатор...)))
А за советы спасибо, буду думать....

Каталик наоборот бы на горячую тупил бы.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#11 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:32

Цитата(alesander @ 12.10.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Всем привет!

Появилась на моей машинке "утренняя" проблема. При первом запуске двигателя, начинают плавать обороты, поднимаются до 1200, потом падают до такой степени, что машина глохнет. После повторного запуска, обороты плавают от 600 до 1200-1500 и через 2-3 минуты выравниваются на 800.
В течение дня заводится без проблем, обороты на холостом ходу - 800, никаких изменений в тяге двигателя и т.д. я не заметил.
Вопрос в студию - что за .....?
Может кто сталкивался?

Саша, посмотри тут похожая тема:
http://www.astra-clu...p...=67&t=30901
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#12 silver241

silver241

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Белгородская обл., г. Губкин
  • Автомобиль: MERIVA Z14XEP

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:41

Цитата(alesander @ 12.10.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Всем привет!

Появилась на моей машинке "утренняя" проблема. При первом запуске двигателя, начинают плавать обороты, поднимаются до 1200, потом падают до такой степени, что машина глохнет. После повторного запуска, обороты плавают от 600 до 1200-1500 и через 2-3 минуты выравниваются на 800.
В течение дня заводится без проблем, обороты на холостом ходу - 800, никаких изменений в тяге двигателя и т.д. я не заметил.
Вопрос в студию - что за .....?
Может кто сталкивался?

Ошибки проверял? Была похожая беда с ХХ, правда на ходу с высоких (за 3500) оборотов мог заглохнуть, а при запуске просто чуть плавали (честно даже и не придал сначала значения) оказался порван патрубок вентиляции картера
Изображение

#13 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 07:08

Цитата(vektra a @ 16.10.2010, 7:40) Просмотр сообщения


а рейка лечится???мож кто сталкивался,или знает? excl.gif

Лечится переборкой если рейка обычная, если с ГУРом то хлопотно это, не каждый сервис берется ее перебирать. blink.gif
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#14 Водитель-любитель

Водитель-любитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8AT Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:06

Господа!!! Помогите пожалуйста!!!
Астра 2007 года, седан, Z18XER, АКПП.
При разгоне в пределах от 70 до 80...85 км/ч идёт вибрация по всему автомобилю. При сбросе газа, скорости отличной от указанной - пропадает.
Балансировка в норме, комп ошибок не даёт.
Подвеска в норме за исключением небольшого люфта левого внутреннего привода. Неужели эта болезнь может быть от привода?
Спасибо.
Изображение

#15 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:35

Цитата(Водитель-любитель @ 18.10.2010, 8:06) Просмотр сообщения

Господа!!! Помогите пожалуйста!!!
Астра 2007 года, седан, Z18XER, АКПП.
При разгоне в пределах от 70 до 80...85 км/ч идёт вибрация по всему автомобилю. При сбросе газа, скорости отличной от указанной - пропадает.
Балансировка в норме, комп ошибок не даёт.
Подвеска в норме за исключением небольшого люфта левого внутреннего привода. Неужели эта болезнь может быть от привода?
Спасибо.

1) а балансировку когда делали? может за это время грузик отвалился, или грязь налипла или диск погнулся... - заехать проверить ещё раз (бывало на одном шиномонтаже сделаешь биение ещё больше становится,поедешь на другой и оказывается что там всё нафк разбалансировано, сделают по новой и всё в норму приходит)
2) уменя такое было ещё когда колесо было не до конца затянуто - проверить
3) рулевые наконечники проверить
а привод это что имеется ввиду? где именно люфт. что-то не оч понял

Сообщение отредактировал kadett31: 18 Октябрь 2010 - 08:37


#16 Водитель-любитель

Водитель-любитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8AT Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:03

Цитата(kadett31 @ 18.10.2010, 7:35) Просмотр сообщения

1) а балансировку когда делали? может за это время грузик отвалился, или грязь налипла или диск погнулся... - заехать проверить ещё раз (бывало на одном шиномонтаже сделаешь биение ещё больше становится,поедешь на другой и оказывается что там всё нафк разбалансировано, сделают по новой и всё в норму приходит)
2) уменя такое было ещё когда колесо было не до конца затянуто - проверить
3) рулевые наконечники проверить
а привод это что имеется ввиду? где именно люфт. что-то не оч понял

1 - с балансировкой всё ок
2 - колёса затянуты
3 - не вижу связи между рулевыми наконечниками и вибрацией во время нагрузки
а люфт привода - это люфт привода... как по другому объяснить?
Изображение

#17 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:49

Цитата(Водитель-любитель @ 18.10.2010, 10:03) Просмотр сообщения

а люфт привода - это люфт привода... как по другому объяснить?

Люфт где,внутри?
Люфт какой? Продольный, поперечный(верх-низ, право-лево)?
Люфт на ШРУСе или уже на входе в коробку?
Возможно это умирание внутреннего ШРУСа.У меня было похожее.

опоры двигателя проверяли?
Вибрация как давно, после чего:что-то менялось, попадание в выбоину и т.д.?

Сообщение отредактировал arkadiy: 18 Октябрь 2010 - 09:56

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#18 Водитель-любитель

Водитель-любитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8AT Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:53

Цитата(arkadiy @ 18.10.2010, 8:49) Просмотр сообщения

Люфт где? снаружи ,внутри?
Люфт какой? Продольный, поперечный(верх-низ, право-лево)?
Люфт на ШРУСах или уже на входе в коробку?

Левый внутренний привод (не ШРУС). Поперечный люфт
Изображение

#19 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:03

Цитата(Водитель-любитель @ 18.10.2010, 10:53) Просмотр сообщения

Левый внутренний привод (не ШРУС). Поперечный люфт

Он тоже ШРУС, только внутренний:
http://www.exist.ru/...=AA603124&sr=81
Думаю он помирает. У меня тоже так было. Не помню в каких диапазонах скоростей, но когда менял, то в нём сепаратора практически не было.
Пыльники целы, не рвались?

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#20 Водитель-любитель

Водитель-любитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8AT Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:12

Цитата(arkadiy @ 18.10.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Он тоже ШРУС, только внутренний:
http://www.exist.ru/...=AA603124&sr=81
Думаю он помирает. У меня тоже так было. Не помню в каких диапазонах скоростей, но когда менял, то в нём сепаратора практически не было.
Пыльники целы, не рвались?

все пыльники в идеале
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных