Сцепление
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:11
Подскажите пожалуйста! Почему при переключении на 2-3 передачу машина дергается? с первой трогается без проблем, а на вторую чуть-чуть тормозит и потом резко дергается вперед! Вожу уже давно и разные авто, раньше подобного не замечала! Может быть просто надо привыкнуть?
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:21
Еще прочитал разок ваше сообщение- а может Вы просто незначительно разгоняете машину перед переключением?, а когда переключаете отпускаете сцепление, машина начинает тормозить двигателем, а когда начинаете газовать, плавно- она дергается и начинает набирать скорость
Сообщение отредактировал tatoiiia: 28 Сентябрь 2010 - 12:25
#5
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:11
Картинка
Теперь проблема в покупке. На этих двигателях стоят разные маховики в зависимости от даты выпуска. Если лезть в экзист, то нам предлагают оригинальные номера на корзину для двигателей до
...-20KC2904 - 56 66 017
после 20KC2905-... - 06 66 351
С первым вариантом (до 2007 года) вроде все понятно.. Есть что выбрать, и цены разумные. А вот для более поздних двигателей есть проблема - аналог только Luk по цене ровно той же, что и оригинал. С диском проблема ровно та же. А с комплектами (диск+корзина) по elcats вообще ничего не понятно.
У меня как раз второй вариант. Цена велика. Начал я все перерывать, и нашел комплект
Luk 621 3045 09 - 9 806,47р.. В Экзисте на него есть аналог SACHS 3000 951 045 - 7 364,45р., НО!!! Это ошибочный номер. Под ним корзина идет на корсу, диск вроде на астру. Будьте внимательны!
Пришлось брать Люковский комплект 621 3045 09. Это дешевле, чем брать по отдельности.
В оригинале (то, что я снял с машины) диск был люк, а корзина сакс. В комплекте все люк. Корзина по внешнему виду отличается. После сборки педаль сцепление стала очень мягкой, словно газ.
До этого, с салона, она была подозрительно тугой (хуже чем на классике).
Итак, нюансы с покупкой разобрали. А теперь нюанс при сборке..
Если вы занимаетесь ремонтом сами, фокусов из-за отсутствия опыта может быть много… Но мне попался нетривиальный случай. Когда я все собрал, образовался эффект утечки тормозной жидкости. Т.е. при выжитом сцеплении и включенной передаче авто постепенно начинает само трогаться. Единственное место где что-то разбиралось это переходник от шланга от рабочего цилиндра к магистрали, которая уходит в коробку к выжимному подшипнику (на нем находится штуцер для прокачки сцепления, оф. Название КОЛЕНО, СОЕДИНИТЕЛЬ).
Картинка
Никаких резиночек и прокладочек не терял. Долго выясняя в чем причина утечки, стало понятно: когда снимаешь этот переходник, на магистрали, которая уходит в коробку должна остаться уплотнительная резинка. В моем случае эта резинка осталась в штуцере (кто же знал). Когда я одевал его обратно, магистраль протолкнула эту резинку еще глубже в штуцер, и конечно же она ничего не уплотняла. Именно оттуда тормозуха и сифонила. Во избежание такого нюанса, проверьте, на месте ли уплотнительная резинка, когда вы сняли переходник. Если нет, то извлеките его из переходника, и плотно наденьте на магистраль. Только потом надевайте переходник.
Прошу прощение за отсутсвие фото насчет переходника. Все делал на морозе. Было не до этого.
Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 - 07:50
#8
Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:36
Greyangel, а машина то в итоге какая? В профиле вектра, в теме - астра. А еще есть разные моторы и коробки (да, да - на изике тоже есть сцепление!).
Astra H 2008г. x16xer. С x16xep до x18xe сцепление одинаковое. Про изитроник - спасибо кэп. На сцепление там другие номера, но не факт, что разные детали, т.к. на luk нет отдельных номеров на изик. http://exist.ru/cat/...amp;id=47900049
Но тема с переходником для изика остается актуальна.
Такая же проблема с сцеплением есть еще на меривах.
Сообщение отредактировал Greyangel: 12 Февраль 2011 - 22:22
#10
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:59
#11
Отправлено 31 Март 2012 - 18:20
Взял чуть более недели назад новую астру. Как положено проехал 1000 км не более 120 км/ч и не более 3500 об. мин. Не давая нагрузки двиглу разумеется на низких оборотах. Почему 1000 км, да по инсрукции GM))
Сейчас перешел в умереный для меня темп езды, но более 4500 не кручу и 140 не переваливаю. Заметил сразу не приятный нюанс. Динамично разгоняясь и переключаясь в диапазоне оборотов от 3500 и выше. Начинает довольно таки не приятно вибрировать педаль сцепления с соответствующим не сильным звуковым сопровождением. В опциях вроде педалей с массажем ступни не прописано. Подскажите в чем может быть дело? Это нормально для данной модели или обращаться к диллеру, или сначало спалить сцепление, а потом обращаться?
И еще. У вас тоже в салоне новых авто жили сверчки? У меня к примеру сиденье пассажира на не ровностях вибрирует и жжужит и что то в торпеде. Как я понял, это не гарантийный случай?
Да и поделюсь немного впечатлениями: в целом полюбил свой аппарат, но предыдущая вектра б в рестайле, по сравнению с ним просто спортивный болид. Ну какого ж хрена ее так в колее носит, при перестроениях кренит и штормит в целом на российских дорогах? Ощущение как на жигулях блин)))
#12
Отправлено 31 Март 2012 - 19:45
А насчет спортивного болида, так если выше 4500 не крутить, то и ездить надо как дедушка. Надо давать гари до 5000, и до 6000 иной раз - и скорость быстрее набираешь, и для двигателя полезно. Я например при разгоне часто с третьей передачи на пятую сразу перехожу, на третьей до 100 км/ч разгон набираю.
Езжай к дилеру сношай ему мозг. По всему, в том числе и по сверчкам. Такое ощущение, что твое авто разобрали и потом кривыми руками собрали.
#13
Отправлено 31 Март 2012 - 21:42
Наврядли битая! Скорее дозборка рассейская!)
Ну я как до первого ТО замечания накоплю, так разом и снесу мозг, а так гонять по каждой херне. Не столько у меня времени и желания! А сверчки, как мне говорят товарищи, бравшими новьем разные марки, дело нормальное.
2007 год, сборка у тебя европейская, но двигло косячное, в плане газораспределительного механизма и прочих прокладок!))
#14
Отправлено 31 Март 2012 - 22:01
2007 год, сборка у тебя европейская, но двигло косячное, в плане газораспределительного механизма и прочих прокладок!))
Если у кого-то было косячное, то во-первых: это не значит, что у всех, а во-вторых: тем более не значит, что у меня косячное. Я что-то не понял, я где-то написал, что у меня двигло косячное? Я своим двигателем доволен. Так же как и был доволен (и даже больше) предыдущим Z18XE. А чтобы не было проблем с шестернями и клапанами - я написал как эксплуатировать надо + лить оригинальное масло.
#15
Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:26
Если у кого-то было косячное, то во-первых: это не значит, что у всех, а во-вторых: тем более не значит, что у меня косячное. Я что-то не понял, я где-то написал, что у меня двигло косячное? Я своим двигателем доволен. Так же как и был доволен (и даже больше) предыдущим Z18XE. А чтобы не было проблем с шестернями и клапанами - я написал как эксплуатировать надо + лить оригинальное масло.
Да я с 10 к астр, вектр ц, даж зафиру с таким двиглом посмотрел. Народ гоняет и даже не подозревает, что там подтекает. Эко конструкциоонный косяк. У кого то просто следы (не критично), у когото весь грм в масле и т.д. Причем на всех до 2008 года, даж с незначительным пробегом в 40-50 штук.
Я не спорю, зависит от эксплуатации и прочих факторов. Но косяк существует как факт. Кто то ездит не заморачивается, и оно ездит, а кто то на 6ти значные суммы ремонта попадает. Я потому и взял новую, что б/у почти все с такой проблемой в большей или меньшей степени. А тут гарантийка, 2 года проездил и нафиг слил! Тем более официалы клянутся, что косяк устранили. Хотя мне с трудом верится!
Вот по поводу сверчков, один нашел. Кнопка на подголовнике!
Сообщение отредактировал TiG_f: 01 Апрель 2012 - 08:28
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:02
Едеш как на вариаторе, если плавно жмешь гашетку, то и авто плавно разгоняется, но если вдруг резко надавишь (на обгоне например) то сначала идет некая конвульсия, потом взлетают обороты и только ч/з несколько сек начинается разгон.
сцепу не вскрывал, (хотелось бы подготовиться к вскрытию), по всем признакам, будто выжимной подклинивает, (хотя не хочется на него попадать..), а может так диск буксует?
еще один симптом - если катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь
подскажите, люди знающие, что приобрести перед ремонтом, мож у кого были подобные симптомы
ПС механика, 14хер, 56000 по одометру (реальный хз)
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:39
еще один симптом - если катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь
я могу подсказать только одно - на всех а/м задняя передача идет без синхронизатора, и если катится назад, то реально просто не попадает в зацепление , и увлекаться этим не стоит! Если на стоящей хруст то можно с регулировкой кулисы поиграться
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:50
#19
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:20
Привет Всем, и снова я вас беспокою. проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем....на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал... этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.
НУ что разобрался с проблемой,у меня просто такая же фигня со сцепой все поменяно .а все равно буксует сильно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных