Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 228

#1 Sveta84

Sveta84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra Н

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:11

Добрый день! Месяц назад купили Астру Н конец 2007 г, пробег 65 000.

Подскажите пожалуйста! Почему при переключении на 2-3 передачу машина дергается? с первой трогается без проблем, а на вторую чуть-чуть тормозит и потом резко дергается вперед! Вожу уже давно и разные авто, раньше подобного не замечала! Может быть просто надо привыкнуть? forever.gif

#2 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:21

Возможно дело в привычке- не пытались маленько подгазовывать перед тем как отпускаете педаль сцепления? P.S> счас поставил хоть и новое сцепление и на астру ф, не суть по-моему, при отпускании педали (раньше думал что это нормально, с такой скоростью отпустить педаль, при старой сцепе) машина начинается дергаться, стал подгазовывать буквально на 500-700 оборотов побольше и чуть медленнее педальку отпускаю, чтобы почувстовать что сцепляется, после чего машинка начинает резво набирать, сейчас "притирка" уже закончилась- но эффект тот же- наверно дело в ПРИВЫЧКЕ ))p.s.s когда сцепа сцепилась, я начинаю подгазовывать и с такой же скоростью убираю ногу с педали сцепления ;-) а мб диск износился у вас и его корчит ;-) но если бы он износился до такой степени, то динамика у машины скорее всего бы ЗНАЧИТЕЛЬНО изменилась и педаль сцепления подергивалась бы ;-)


Еще прочитал разок ваше сообщение- а может Вы просто незначительно разгоняете машину перед переключением?, а когда переключаете отпускаете сцепление, машина начинает тормозить двигателем, а когда начинаете газовать, плавно- она дергается и начинает набирать скорость

Сообщение отредактировал tatoiiia: 28 Сентябрь 2010 - 12:25


#3 Stalkerok

Stalkerok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:57

немогу найти жидкость для сцепления роботизированной коробки для Astra H

Сообщение отредактировал Stalkerok: 12 Ноябрь 2010 - 22:02


#4 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:27

Stalkerok, вот оригинальный код, 19 42 059 тормозуха дот4 1л.
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#5 Greyangel

Greyangel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vecta b

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:11

Стукнуло 80 тыс, и сцеплению настал конец. Загнал в гараж. Вскрыл - с одной стороны диска нет накладки (со стороны козины). С другой стороны накладка вполне живая. В чем причина сего недоразумения - сказать точно не могу. Скорее всего - говно диск. Сответственно работа без накладки - задир робочей поверхности корзины, т.е. замена диска и корзины. Подшипник жив.

Картинка


Теперь проблема в покупке. На этих двигателях стоят разные маховики в зависимости от даты выпуска. Если лезть в экзист, то нам предлагают оригинальные номера на корзину для двигателей до

...-20KC2904 - 56 66 017

после 20KC2905-... - 06 66 351

С первым вариантом (до 2007 года) вроде все понятно.. Есть что выбрать, и цены разумные. А вот для более поздних двигателей есть проблема - аналог только Luk по цене ровно той же, что и оригинал. С диском проблема ровно та же. А с комплектами (диск+корзина) по elcats вообще ничего не понятно.

У меня как раз второй вариант. Цена велика. Начал я все перерывать, и нашел комплект
Luk 621 3045 09 - 9 806,47р.. В Экзисте на него есть аналог SACHS 3000 951 045 - 7 364,45р., НО!!! Это ошибочный номер. Под ним корзина идет на корсу, диск вроде на астру. Будьте внимательны!

Пришлось брать Люковский комплект 621 3045 09. Это дешевле, чем брать по отдельности.
В оригинале (то, что я снял с машины) диск был люк, а корзина сакс. В комплекте все люк. Корзина по внешнему виду отличается. После сборки педаль сцепление стала очень мягкой, словно газ.
До этого, с салона, она была подозрительно тугой (хуже чем на классике).

Итак, нюансы с покупкой разобрали. А теперь нюанс при сборке..
Если вы занимаетесь ремонтом сами, фокусов из-за отсутствия опыта может быть много… Но мне попался нетривиальный случай. Когда я все собрал, образовался эффект утечки тормозной жидкости. Т.е. при выжитом сцеплении и включенной передаче авто постепенно начинает само трогаться. Единственное место где что-то разбиралось это переходник от шланга от рабочего цилиндра к магистрали, которая уходит в коробку к выжимному подшипнику (на нем находится штуцер для прокачки сцепления, оф. Название КОЛЕНО, СОЕДИНИТЕЛЬ).

Картинка

Никаких резиночек и прокладочек не терял. Долго выясняя в чем причина утечки, стало понятно: когда снимаешь этот переходник, на магистрали, которая уходит в коробку должна остаться уплотнительная резинка. В моем случае эта резинка осталась в штуцере (кто же знал). Когда я одевал его обратно, магистраль протолкнула эту резинку еще глубже в штуцер, и конечно же она ничего не уплотняла. Именно оттуда тормозуха и сифонила. Во избежание такого нюанса, проверьте, на месте ли уплотнительная резинка, когда вы сняли переходник. Если нет, то извлеките его из переходника, и плотно наденьте на магистраль. Только потом надевайте переходник.

Прошу прощение за отсутсвие фото насчет переходника. Все делал на морозе. Было не до этого.

Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 - 07:50


#6 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:36

Greyangel, а машина то в итоге какая? В профиле вектра, в теме - астра. А еще есть разные моторы и коробки (да, да - на изике тоже есть сцепление!).

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:12

астра 1.6

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Greyangel

Greyangel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vecta b

Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:36

Цитата(Niniko @ 11.2.2011, 23:36)  

Greyangel, а машина то в итоге какая? В профиле вектра, в теме - астра. А еще есть разные моторы и коробки (да, да - на изике тоже есть сцепление!).


Astra H 2008г. x16xer. С x16xep до x18xe сцепление одинаковое. Про изитроник - спасибо кэп. На сцепление там другие номера, но не факт, что разные детали, т.к. на luk нет отдельных номеров на изик. http://exist.ru/cat/...amp;id=47900049

Но тема с переходником для изика остается актуальна.

Такая же проблема с сцеплением есть еще на меривах.

Сообщение отредактировал Greyangel: 12 Февраль 2011 - 22:22


#9 Андрей CDTI-1.3

Андрей CDTI-1.3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: opel astra 1.3

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:48

Всем привет !!!
У меня Астра 1,3 DTH.
Может быть кто подскажет где можно
недорого поменять диск сцепления !!!

#10 gagra-city

gagra-city

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Абхазия, г. Гагра
  • Автомобиль: Opel Astra CDTI 1.7 Z17DTH

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:59

Привет Всем, и снова я вас беспокою. проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем....на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал... этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.

#11 TiG_f

TiG_f

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Дубна-Москва
  • Автомобиль: Vectra caravan b; Astra H Sedan 1.8 xer

Отправлено 31 Март 2012 - 18:20

Уважаемые соклубники.
Взял чуть более недели назад новую астру. Как положено проехал 1000 км не более 120 км/ч и не более 3500 об. мин. Не давая нагрузки двиглу разумеется на низких оборотах. Почему 1000 км, да по инсрукции GM))
Сейчас перешел в умереный для меня темп езды, но более 4500 не кручу и 140 не переваливаю. Заметил сразу не приятный нюанс. Динамично разгоняясь и переключаясь в диапазоне оборотов от 3500 и выше. Начинает довольно таки не приятно вибрировать педаль сцепления с соответствующим не сильным звуковым сопровождением. В опциях вроде педалей с массажем ступни не прописано. Подскажите в чем может быть дело? Это нормально для данной модели или обращаться к диллеру, или сначало спалить сцепление, а потом обращаться?
И еще. У вас тоже в салоне новых авто жили сверчки? У меня к примеру сиденье пассажира на не ровностях вибрирует и жжужит и что то в торпеде. Как я понял, это не гарантийный случай?
Да и поделюсь немного впечатлениями: в целом полюбил свой аппарат, но предыдущая вектра б в рестайле, по сравнению с ним просто спортивный болид. Ну какого ж хрена ее так в колее носит, при перестроениях кренит и штормит в целом на российских дорогах? Ощущение как на жигулях блин)))

#12 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 31 Март 2012 - 19:45

Ты часом не битую машину взял? У меня 2007 год ничего нигде не вибрирует.
А насчет спортивного болида, так если выше 4500 не крутить, то и ездить надо как дедушка. Надо давать гари до 5000, и до 6000 иной раз - и скорость быстрее набираешь, и для двигателя полезно. Я например при разгоне часто с третьей передачи на пятую сразу перехожу, на третьей до 100 км/ч разгон набираю.
Езжай к дилеру сношай ему мозг. По всему, в том числе и по сверчкам. Такое ощущение, что твое авто разобрали и потом кривыми руками собрали.
BMW X5 3.0d 2006

#13 TiG_f

TiG_f

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Дубна-Москва
  • Автомобиль: Vectra caravan b; Astra H Sedan 1.8 xer

Отправлено 31 Март 2012 - 21:42


Наврядли битая! Скорее дозборка рассейская!)
Ну я как до первого ТО замечания накоплю, так разом и снесу мозг, а так гонять по каждой херне. Не столько у меня времени и желания! А сверчки, как мне говорят товарищи, бравшими новьем разные марки, дело нормальное.
2007 год, сборка у тебя европейская, но двигло косячное, в плане газораспределительного механизма и прочих прокладок!))

#14 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 31 Март 2012 - 22:01

Цитата(TiG_f @ 1.4.2012, 0:42)  

2007 год, сборка у тебя европейская, но двигло косячное, в плане газораспределительного механизма и прочих прокладок!))

Если у кого-то было косячное, то во-первых: это не значит, что у всех, а во-вторых: тем более не значит, что у меня косячное. Я что-то не понял, я где-то написал, что у меня двигло косячное? Я своим двигателем доволен. Так же как и был доволен (и даже больше) предыдущим Z18XE. А чтобы не было проблем с шестернями и клапанами - я написал как эксплуатировать надо + лить оригинальное масло.
BMW X5 3.0d 2006

#15 TiG_f

TiG_f

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Дубна-Москва
  • Автомобиль: Vectra caravan b; Astra H Sedan 1.8 xer

Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:26

Цитата(BigVik @ 31.3.2012, 23:01)  

Если у кого-то было косячное, то во-первых: это не значит, что у всех, а во-вторых: тем более не значит, что у меня косячное. Я что-то не понял, я где-то написал, что у меня двигло косячное? Я своим двигателем доволен. Так же как и был доволен (и даже больше) предыдущим Z18XE. А чтобы не было проблем с шестернями и клапанами - я написал как эксплуатировать надо + лить оригинальное масло.


Да я с 10 к астр, вектр ц, даж зафиру с таким двиглом посмотрел. Народ гоняет и даже не подозревает, что там подтекает. Эко конструкциоонный косяк. У кого то просто следы (не критично), у когото весь грм в масле и т.д. Причем на всех до 2008 года, даж с незначительным пробегом в 40-50 штук.
Я не спорю, зависит от эксплуатации и прочих факторов. Но косяк существует как факт. Кто то ездит не заморачивается, и оно ездит, а кто то на 6ти значные суммы ремонта попадает. Я потому и взял новую, что б/у почти все с такой проблемой в большей или меньшей степени. А тут гарантийка, 2 года проездил и нафиг слил! Тем более официалы клянутся, что косяк устранили. Хотя мне с трудом верится!
Вот по поводу сверчков, один нашел. Кнопка на подголовнике! ar.gif

Сообщение отредактировал TiG_f: 01 Апрель 2012 - 08:28


#16 dimon86

dimon86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Курган
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок...

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:02

подниму тему, чтоб не создавать новую....

Едеш как на вариаторе, если плавно жмешь гашетку, то и авто плавно разгоняется, но если вдруг резко надавишь (на обгоне например) то сначала идет некая конвульсия, потом взлетают обороты и только ч/з несколько сек начинается разгон.

сцепу не вскрывал, (хотелось бы подготовиться к вскрытию), по всем признакам, будто выжимной подклинивает, (хотя не хочется на него попадать..), а может так диск буксует?

еще один симптом - если катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь

подскажите, люди знающие, что приобрести перед ремонтом, мож у кого были подобные симптомы

ПС механика, 14хер, 56000 по одометру (реальный хз)

#17 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:39

Цитата(dimon86 @ 4.9.2012, 19:02)  


еще один симптом - если катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь

я могу подсказать только одно - на всех а/м задняя передача идет без синхронизатора, и если катится назад, то реально просто не попадает в зацепление , и увлекаться этим не стоит! Если на стоящей хруст то можно с регулировкой кулисы поиграться
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#18 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:50

если кому помогет такая инфа: была заменная компания на сцепление по-причине гов....ности накладок сцепления , где-то читал на форумах, ссылку дать не могу по техническим причинам-с мобильника сложно искать... изначально с завода у моей стояло диск luk, корзина saks подшипник gm сборка бельгийская астра Н 2005 год z16xep коробка f17
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#19 kostia51

kostia51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:piter
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:20

Цитата(gagra-city @ 29.2.2012, 13:59)  

Привет Всем, и снова я вас беспокою. проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем....на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал... этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.

НУ что разобрался с проблемой,у меня просто такая же фигня со сцепой все поменяно .а все равно буксует сильно.

#20 StepanLVIV

StepanLVIV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 03:23

Цитата(kostia51 @ 1.10.2012, 9:20)  

НУ что разобрался с проблемой,у меня просто такая же фигня со сцепой все поменяно .а все равно буксует сильно.




Допоможіть. Не вижимая сцеплення ручкою передач включати першу передачу машина рухається. Що може бути?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных