Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 228

#41 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:49

Маховик.
BMW X5 3.0d 2006

#42 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:19

Цитата(Опель Астра Немец @ 23.2.2013, 3:23)  

сцепления или все таки маховик
проблемка такова(ездил во много сервисов все по разному говорят...
1. симптомы: педаль сцепления чуть выжимаешь, сразу начинает прерывисто работать движок + начинается шелест какой то и стук возможно в корзине лепестков(а может все таки маховик...
2. при скорости 80 именно начинается отдача в педаль газа, да!именно в педаль газа, немного вибрация или тряска в педали(
3. и какая то вибрация начинается при наборе скорости, т.е. при переключении передачи и разгоне до 2000 оборотов, а потом все норм и после 80 уже нет вибрации или трясучки.(в 3 симптоме возможно регулятор давления топлива заедает или по другому дозатор глючит?)
может кто в курсе и поможет...

Очень похоже на маховик, если он двухмассовый, если нет то, корзинка....
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#43 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:05

Цитата(Lowmmen @ 24.2.2013, 10:19)  

Очень похоже на маховик, если он двухмассовый, если нет то, корзинка....

маховик двухмассовый верно forever.gif

#44 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:26

сейчас начал парковаться в гараж.....задом...... резко выключая сцепление, идет звонкий "клик-клак", выключил все кроме движки, все отпустил... сидю курю....слушаю..... и вдруг ца-ца-ца-ца-...........ца-ца-ца-ца-ца.....резко выжал педаль сцепления, пропало ai.gif опять отпустил...... нету ничего, газанул до талого....нету. сидю... курю....опять ца-ца-ца-ца-ца....выжал ....опять ничего...

Подшипник выжимной -кирдык ("Бензин бар? Бар! Искра бар? Бар! Дыр-дыр ёк"!!! - непереводимый фолклер!)
Отходил он по Москве и области всего лишь 68 тысяч по постоянным пробкам с рваными ритмами, первый - европеец-прожил 98 тыс. но там таких пробок нет al.gif
Кто подскажет может поремонтировать его НАФИГ??? Новый то всегда успею купить.
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:20

Цитата
Кто подскажет может поремонтировать его НАФИГ???

ну если не лень коробку туда-сюда тягать, то можно и подремонтировать.

#46 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:33

Цитата(Амбр @ 26.2.2013, 12:20)  

ну если не лень коробку туда-сюда тягать, то можно и подремонтировать.

Ну а были прецеденты замены самого подшипника, а не узла целиком в сборе???
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:19

Lowmmen, были наверное... но просто многие помнят поговорку о том кто платит дважды, а кто трижды, поэтому они не афишируют особенно подобные затеи ))

#48 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:00

Цитата(Амбр @ 27.2.2013, 13:19)  

Lowmmen, были наверное... но просто многие помнят поговорку о том кто платит дважды, а кто трижды, поэтому они не афишируют особенно подобные затеи ))

Не хочу покупать б/у ,
а на новый ден/знаков не выделяют. только на бензин.... тяжело сейчас очень, 7 мес. работы нет
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#49 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 03 Март 2013 - 08:33

Снова подниму вопрос по сцеплению:
Поездил по пробкам, звуки с передыдущего поста пропали, зато появился другой симптомчиК,выжимать сцепление стало легче, но и место схватывания (субъективно) по положению педали - изменилось.... blink.gif как будто сцепление прокачали, схватывает при отпускании педали в первую треть хода....в динамике машина потеряла, но пока ездит, стуков грохота скрежета и т.п. не наблюдается. Как считаете, это следствие сильного износа или подгорание диска /маховика/карзины ???. И как по вашему реально ли 1000 верст махнуть на пятой, аккуратно, без остановок и переключений (по возможности) В смысле я доеду или встряну где нить? Понимаемо что на свой страх и риск. но принимая во внимание симтоматику?
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#50 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Март 2013 - 11:40

Судя по схватыванию сцепления в первой трети хода педали, износ не критический.
Проверь сцепления попыткой разгона в натяг на 4 передаче с 50 км/ч. Если скорость при нажатии педали газа не растет как должна, то сцеплению конец близок. Если все нормально, то можно отправляться в путь, хоть и на 1000 км.

#51 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 03 Март 2013 - 12:16

Цитата(VVV @ 3.3.2013, 12:40)  

Судя по схватыванию сцепления в первой трети хода педали, износ не критический.
Проверь сцепления попыткой разгона в натяг на 4 передаче с 50 км/ч. Если скорость при нажатии педали газа не растет как должна, то сцеплению конец близок. Если все нормально, то можно отправляться в путь, хоть и на 1000 км.

можно по подробней про методику разгона, в смысле время и т.п. (как положено) ? excl.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#52 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Март 2013 - 13:14

Если ты газуешь, а машина разгоняется - норма.
Если газуешь, а разгона нет - проблема.
Попробуй, все ясно станет

#53 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 03 Март 2013 - 15:11

Цитата(VVV @ 3.3.2013, 14:14)  

Если ты газуешь, а машина разгоняется - норма.
Если газуешь, а разгона нет - проблема.
Попробуй, все ясно станет

Разгон то есть только вялый очень, такой медленный и неторопливый... Это произошло после очередного стояния в пробках, за козлом на автомате, под горку - 1,5 м. стоп....1,5 м. стоп..... а в горку сами знаете как с сцеплением которое ведет и лихорадит всю машину. ну вот и доигрался......... excl.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#54 shtazy

shtazy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Знаменск Астраханская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1.3CDTI

Отправлено 08 Март 2013 - 19:22

при нажатии педали сцепления ощущается легкая вибрация,это особенность дизельного двигателя или нужно обратить внимание???

#55 Z16xep

Z16xep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 11 Март 2013 - 09:06

[quote name='Lowmmen' date='3.3.2013, 16:11' post='1454298']

Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра. Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.
Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.

#56 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 12 Март 2013 - 13:58

TO: Z16xep
Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра.
Как правило хватает на 20-30 штук а далее опять кувырки коробки!

Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.

Сам в 98 тыс и менял, но помогал немец... так как в передний привод не совался до этого - были только заднеприводные (время работы 2,5 часа, с прокачкой рабочего цилиндра сцепы)
На подъемнике... снимать с опор весь двигун нет смысла, кажись одну опору отворачивали... нет вроде две+ подставка под двигун,

Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.
Центровал я..... - не поверите: куском медной трубы и надетым на ее куском армированного шланга ..... ai.gif Села с первого раза - немец АХНУЛ !!! ar.gif flag.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#57 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 25 Март 2013 - 19:41

Ребят подскажите, вообщем увидел следы масла на картере сцепления.
Как распознать какой сальник? С коленвала двигателя или с главного вала коробки?
Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • astra.jpg

Изображение

#58 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Март 2013 - 20:03

miliykoreshok, снять коробку и посмотреть. Вариант - 2, сделать анализ выдавленного масла и определить что это за масло.

#59 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 26 Март 2013 - 14:26

Цитата(miliykoreshok @ 25.3.2013, 20:41)  

Ребят подскажите, вообщем увидел следы масла на картере сцепления.
Как распознать какой сальник? С коленвала двигателя или с главного вала коробки?
Заранее спасибо.

если масло капнуть на воду и идет радужка -коробка если каплей держится то из двигла, еще как вариант - по запаху.... масло для трансмиссий резко пахнет, масло из двигла пахнет тертым алюминием и нагаром...если на головке следов нет по стенке с торца то верхние сальники живы ... задний сальник коленвала врядли увидишь. да и протечку скорее всего не увидишь тоже.. картер вроде герметичен. А масло часом не меняли? а то там с посадочного места фильра могло натечь... это у буржуев в сервисах смывают обезжиркой.... у нас пинка под зад и поехал laugh.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#60 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 31 Март 2013 - 23:32

не стал плодить отдельную тему:
кто может подсказать-возможно ли восстановить маховик путем выборки на фрезерном станке круга глубиной скажем 5мм по окружности( по месту касания диска сцепления) ,и в получившуюся нишу винтами в потай установить диск из высокопрочнолегированной скажем стали или другого сплава с высоким содержанием вольфрама и молибдена? с учетом конечно же сохранения массы на прежнем уровне ну и все таки наверно с дальнейшей балансировкой? будет такая конструкция держаться или ее оторвет нах...? просто видел спортивные маховики так на них это вроде реализовано , только вставка толи карбон с кевларом то ли керамика! хотелось бы узнать мнения одноклубников!
Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных