
Сцепление
Автор
Sveta84
, 26 Сен 2010 01:11
Сообщений в теме: 228
#42
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:19
сцепления или все таки маховик
проблемка такова(ездил во много сервисов все по разному говорят...
1. симптомы: педаль сцепления чуть выжимаешь, сразу начинает прерывисто работать движок + начинается шелест какой то и стук возможно в корзине лепестков(а может все таки маховик...
2. при скорости 80 именно начинается отдача в педаль газа, да!именно в педаль газа, немного вибрация или тряска в педали(
3. и какая то вибрация начинается при наборе скорости, т.е. при переключении передачи и разгоне до 2000 оборотов, а потом все норм и после 80 уже нет вибрации или трясучки.(в 3 симптоме возможно регулятор давления топлива заедает или по другому дозатор глючит?)
может кто в курсе и поможет...
Очень похоже на маховик, если он двухмассовый, если нет то, корзинка....
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#44
Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:26
сейчас начал парковаться в гараж.....задом...... резко выключая сцепление, идет звонкий "клик-клак", выключил все кроме движки, все отпустил... сидю курю....слушаю..... и вдруг ца-ца-ца-ца-...........ца-ца-ца-ца-ца.....резко выжал педаль сцепления, пропало
опять отпустил...... нету ничего, газанул до талого....нету. сидю... курю....опять ца-ца-ца-ца-ца....выжал ....опять ничего...
Подшипник выжимной -кирдык ("Бензин бар? Бар! Искра бар? Бар! Дыр-дыр ёк"!!! - непереводимый фолклер!)
Отходил он по Москве и области всего лишь 68 тысяч по постоянным пробкам с рваными ритмами, первый - европеец-прожил 98 тыс. но там таких пробок нет
Кто подскажет может поремонтировать его НАФИГ??? Новый то всегда успею купить.

Подшипник выжимной -кирдык ("Бензин бар? Бар! Искра бар? Бар! Дыр-дыр ёк"!!! - непереводимый фолклер!)
Отходил он по Москве и области всего лишь 68 тысяч по постоянным пробкам с рваными ритмами, первый - европеец-прожил 98 тыс. но там таких пробок нет

Кто подскажет может поремонтировать его НАФИГ??? Новый то всегда успею купить.
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#48
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:00
Lowmmen, были наверное... но просто многие помнят поговорку о том кто платит дважды, а кто трижды, поэтому они не афишируют особенно подобные затеи ))
Не хочу покупать б/у ,
а на новый ден/знаков не выделяют. только на бензин.... тяжело сейчас очень, 7 мес. работы нет
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#49
Отправлено 03 Март 2013 - 08:33
Снова подниму вопрос по сцеплению:
Поездил по пробкам, звуки с передыдущего поста пропали, зато появился другой симптомчиК,выжимать сцепление стало легче, но и место схватывания (субъективно) по положению педали - изменилось....
как будто сцепление прокачали, схватывает при отпускании педали в первую треть хода....в динамике машина потеряла, но пока ездит, стуков грохота скрежета и т.п. не наблюдается. Как считаете, это следствие сильного износа или подгорание диска /маховика/карзины ???. И как по вашему реально ли 1000 верст махнуть на пятой, аккуратно, без остановок и переключений (по возможности) В смысле я доеду или встряну где нить? Понимаемо что на свой страх и риск. но принимая во внимание симтоматику?
Поездил по пробкам, звуки с передыдущего поста пропали, зато появился другой симптомчиК,выжимать сцепление стало легче, но и место схватывания (субъективно) по положению педали - изменилось....

Люблю, что бы все работало так, как надо.
#50
Отправлено 03 Март 2013 - 11:40
Судя по схватыванию сцепления в первой трети хода педали, износ не критический.
Проверь сцепления попыткой разгона в натяг на 4 передаче с 50 км/ч. Если скорость при нажатии педали газа не растет как должна, то сцеплению конец близок. Если все нормально, то можно отправляться в путь, хоть и на 1000 км.
Проверь сцепления попыткой разгона в натяг на 4 передаче с 50 км/ч. Если скорость при нажатии педали газа не растет как должна, то сцеплению конец близок. Если все нормально, то можно отправляться в путь, хоть и на 1000 км.
#51
Отправлено 03 Март 2013 - 12:16
Судя по схватыванию сцепления в первой трети хода педали, износ не критический.
Проверь сцепления попыткой разгона в натяг на 4 передаче с 50 км/ч. Если скорость при нажатии педали газа не растет как должна, то сцеплению конец близок. Если все нормально, то можно отправляться в путь, хоть и на 1000 км.
можно по подробней про методику разгона, в смысле время и т.п. (как положено) ?

Люблю, что бы все работало так, как надо.
#53
Отправлено 03 Март 2013 - 15:11
Если ты газуешь, а машина разгоняется - норма.
Если газуешь, а разгона нет - проблема.
Попробуй, все ясно станет
Разгон то есть только вялый очень, такой медленный и неторопливый... Это произошло после очередного стояния в пробках, за козлом на автомате, под горку - 1,5 м. стоп....1,5 м. стоп..... а в горку сами знаете как с сцеплением которое ведет и лихорадит всю машину. ну вот и доигрался.........

Люблю, что бы все работало так, как надо.
#55
Отправлено 11 Март 2013 - 09:06
[quote name='Lowmmen' date='3.3.2013, 16:11' post='1454298']
Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра. Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.
Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.
Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра. Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.
Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.
#56
Отправлено 12 Март 2013 - 13:58
TO: Z16xep
Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра.
Как правило хватает на 20-30 штук а далее опять кувырки коробки!
Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.
Сам в 98 тыс и менял, но помогал немец... так как в передний привод не совался до этого - были только заднеприводные (время работы 2,5 часа, с прокачкой рабочего цилиндра сцепы)
На подъемнике... снимать с опор весь двигун нет смысла, кажись одну опору отворачивали... нет вроде две+ подставка под двигун,
Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.
Центровал я..... - не поверите: куском медной трубы и надетым на ее куском армированного шланга .....
Села с первого раза - немец АХНУЛ !!!
Купи, если пока денег нет б/у ведомый диск, только твоего диаметра.
Как правило хватает на 20-30 штук а далее опять кувырки коробки!
Сам поменяй. Если медленно делать - 2 дня работы, по книжке. И гараж нужен и пару домкратов чтоб вес коробки принимать и лебёдку, чтобы двигатель без 3х креплений держать за верхние проушины крепёжные.
Сам в 98 тыс и менял, но помогал немец... так как в передний привод не совался до этого - были только заднеприводные (время работы 2,5 часа, с прокачкой рабочего цилиндра сцепы)
На подъемнике... снимать с опор весь двигун нет смысла, кажись одну опору отворачивали... нет вроде две+ подставка под двигун,
Центровать только тяжеловато- диаметр свой, не подобрать.
Центровал я..... - не поверите: куском медной трубы и надетым на ее куском армированного шланга .....



Люблю, что бы все работало так, как надо.
#59
Отправлено 26 Март 2013 - 14:26
Ребят подскажите, вообщем увидел следы масла на картере сцепления.
Как распознать какой сальник? С коленвала двигателя или с главного вала коробки?
Заранее спасибо.
если масло капнуть на воду и идет радужка -коробка если каплей держится то из двигла, еще как вариант - по запаху.... масло для трансмиссий резко пахнет, масло из двигла пахнет тертым алюминием и нагаром...если на головке следов нет по стенке с торца то верхние сальники живы ... задний сальник коленвала врядли увидишь. да и протечку скорее всего не увидишь тоже.. картер вроде герметичен. А масло часом не меняли? а то там с посадочного места фильра могло натечь... это у буржуев в сервисах смывают обезжиркой.... у нас пинка под зад и поехал

Люблю, что бы все работало так, как надо.
#60
Отправлено 31 Март 2013 - 23:32
не стал плодить отдельную тему:
кто может подсказать-возможно ли восстановить маховик путем выборки на фрезерном станке круга глубиной скажем 5мм по окружности( по месту касания диска сцепления) ,и в получившуюся нишу винтами в потай установить диск из высокопрочнолегированной скажем стали или другого сплава с высоким содержанием вольфрама и молибдена? с учетом конечно же сохранения массы на прежнем уровне ну и все таки наверно с дальнейшей балансировкой? будет такая конструкция держаться или ее оторвет нах...? просто видел спортивные маховики так на них это вроде реализовано , только вставка толи карбон с кевларом то ли керамика! хотелось бы узнать мнения одноклубников!
кто может подсказать-возможно ли восстановить маховик путем выборки на фрезерном станке круга глубиной скажем 5мм по окружности( по месту касания диска сцепления) ,и в получившуюся нишу винтами в потай установить диск из высокопрочнолегированной скажем стали или другого сплава с высоким содержанием вольфрама и молибдена? с учетом конечно же сохранения массы на прежнем уровне ну и все таки наверно с дальнейшей балансировкой? будет такая конструкция держаться или ее оторвет нах...? просто видел спортивные маховики так на них это вроде реализовано , только вставка толи карбон с кевларом то ли керамика! хотелось бы узнать мнения одноклубников!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных