Чип-тюнинг Опеля-Омега
Автор
, 10 Июн 2005 08:39
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:31
http://www.mvaux.com...s_for_omega.htm
если я правильно понял, то данный комплект делает из 115 лошадок примерно 300.
интересно как скажется турбина и вообще всё что входит в комплект на износ и выход из строя рядового опеля омеги с двигателем C20NE...
у кого какие поправки и мысли - пишите.
больно мне хочется лошадок так 300 цена как понял примерно 1000 баксов всего. тока хз кто б разобрался что там где и установил и как достать вообще этот турбокит.
Address:
Salinas Avenue, 323, Room 11
Sao Jose dos Campos, Sao Paulo, Brazil - я ж в бразилию не поеду...
#22
Отправлено 08 Июнь 2006 - 08:29
MetalADmin , это отличный способ ускоренного избавления от старого авто, чтобы купить новое, хотя и недешевый.
Посуди сам: ты увеличиваешь мощность примерно в 2,5 раза, так? Мощность - это крутящий момент на число оборотов. Поднять число оборотов выше 7 - 8 тысяч тебе не даст конструкция привода клапанов (про всякие мелочи типа резонансных явлений в приводе распредвала и кавитации в водяном насосе даже не говорим).
Остается крутящий момент, который вырастет как минимум вдвое. Вспомни ВАЗовскую классику - двигатель 2103 мощнее 2101 от силы на 20%, но диск сцепления уже увеличен. Все то же самое относительно коробки, кардана, шрусов...
Далее. Мощность - это сгорание топлива, то есть тепловыделение. Справится ли существующий радиатор с отводом вдвое-втрое большего количества тепла?
Ну и расход топлива, конечно. 300 лошадей съедают гораздо больше, чем 115 - будь то овес или бензин.
Конечно, все эти проблемы решаемы, и великое множество спортивных автомобилей служит тому доказательством. Но это уже совсем другие деньги. Вообще в тюнинге самый главный вопрос - сколько ты готов потратить.
Посуди сам: ты увеличиваешь мощность примерно в 2,5 раза, так? Мощность - это крутящий момент на число оборотов. Поднять число оборотов выше 7 - 8 тысяч тебе не даст конструкция привода клапанов (про всякие мелочи типа резонансных явлений в приводе распредвала и кавитации в водяном насосе даже не говорим).
Остается крутящий момент, который вырастет как минимум вдвое. Вспомни ВАЗовскую классику - двигатель 2103 мощнее 2101 от силы на 20%, но диск сцепления уже увеличен. Все то же самое относительно коробки, кардана, шрусов...
Далее. Мощность - это сгорание топлива, то есть тепловыделение. Справится ли существующий радиатор с отводом вдвое-втрое большего количества тепла?
Ну и расход топлива, конечно. 300 лошадей съедают гораздо больше, чем 115 - будь то овес или бензин.
Конечно, все эти проблемы решаемы, и великое множество спортивных автомобилей служит тому доказательством. Но это уже совсем другие деньги. Вообще в тюнинге самый главный вопрос - сколько ты готов потратить.
#23
Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:47
MetalADmin , это отличный способ ускоренного избавления от старого авто, чтобы купить новое, хотя и недешевый.
напугал...
напиши что можно сделать за 30-50 т.р.
как увеличить кол-во лошадок, чтоб машина осталась на ходу при длительном дальнейшем пользовании. (к примеру пусть и не 300, а ближе к 200 лошадям хотя бы)
#24
Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:05
1. что C20NE выдает по паспорту? Сколько не хватает до желанных 200 коней?
2. цена очень сильно зависит от того, где делать. Автосервис, даже самый крутой, предложит тебе замену деталей на тюнинговые, недешевые и труднодоступные, учитывая неспортивный имидж Омеги на "исторической Родине". Мастерская, где делают "боевые"моторы для спортивных машин, может гораздо больше. И, конечно, в Москве цена одна, у меня в Екатеринбурге - другая, где-то еще - третья...
3. Если навскидку и с возможностями мастерской - я бы предложил увеличить впускные клапана и в сочетании с этим поставить фильтр-"нулевик". Логичным следующим шагом стала бы замена распредвала, но доступны ли тюнинговые валы на твой двигатель и сколько стоят - увы, не знаю, а "заказной" распредвал со шлифовкой профиля по копиру явно выходит за рамки бюджета.
И, конечно, масло-синтетика в мотор, коробку и мост. У классического Жигуля коробка + мост съедают 12-15 л.с. из его 60-80 (собственные замеры изготовителя).
2. цена очень сильно зависит от того, где делать. Автосервис, даже самый крутой, предложит тебе замену деталей на тюнинговые, недешевые и труднодоступные, учитывая неспортивный имидж Омеги на "исторической Родине". Мастерская, где делают "боевые"моторы для спортивных машин, может гораздо больше. И, конечно, в Москве цена одна, у меня в Екатеринбурге - другая, где-то еще - третья...
3. Если навскидку и с возможностями мастерской - я бы предложил увеличить впускные клапана и в сочетании с этим поставить фильтр-"нулевик". Логичным следующим шагом стала бы замена распредвала, но доступны ли тюнинговые валы на твой двигатель и сколько стоят - увы, не знаю, а "заказной" распредвал со шлифовкой профиля по копиру явно выходит за рамки бюджета.
И, конечно, масло-синтетика в мотор, коробку и мост. У классического Жигуля коробка + мост съедают 12-15 л.с. из его 60-80 (собственные замеры изготовителя).
#25
Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:47
1. что C20NE выдает по паспорту? Сколько не хватает до желанных 200 коней?
2. цена очень сильно зависит от того, где делать. Автосервис, даже самый крутой, предложит тебе замену деталей на тюнинговые, недешевые и труднодоступные, учитывая неспортивный имидж Омеги на "исторической Родине". Мастерская, где делают "боевые"моторы для спортивных машин, может гораздо больше. И, конечно, в Москве цена одна, у меня в Екатеринбурге - другая, где-то еще - третья...
3. Если навскидку и с возможностями мастерской - я бы предложил увеличить впускные клапана и в сочетании с этим поставить фильтр-"нулевик". Логичным следующим шагом стала бы замена распредвала, но доступны ли тюнинговые валы на твой двигатель и сколько стоят - увы, не знаю, а "заказной" распредвал со шлифовкой профиля по копиру явно выходит за рамки бюджета.
И, конечно, масло-синтетика в мотор, коробку и мост. У классического Жигуля коробка + мост съедают 12-15 л.с. из его 60-80 (собственные замеры изготовителя).
вот смотри может интересно . http://fahrzeugteile...25QQsacatZ40181
#26
Отправлено 23 Июль 2006 - 23:13
Чипуем все, что движется. А уж Омегу...
Я ничего не понимаю в железе, но уж точно, что движки в Опелях лучше, чем в BMW. После настройки... Когда ко мне обратился приятель с проблемой плохой заводки на морозе двигателя 2,5л. с 588 блоком (а это типичная проблема), то после чип-тюнинга (если честно - сношались с машиной неделю) он с легкостью рвал BMW 3,5л.. И никаких распредвалов... И не надо тратить много денег: -
http://forum.opel-cl...?showtopic=3443
Я ничего не понимаю в железе, но уж точно, что движки в Опелях лучше, чем в BMW. После настройки... Когда ко мне обратился приятель с проблемой плохой заводки на морозе двигателя 2,5л. с 588 блоком (а это типичная проблема), то после чип-тюнинга (если честно - сношались с машиной неделю) он с легкостью рвал BMW 3,5л.. И никаких распредвалов... И не надо тратить много денег: -
http://forum.opel-cl...?showtopic=3443
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных