Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена распредвала


Сообщений в теме: 58

#1 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:11

Ситуация такая. При замене подтекающей прокладки клапанной крышки обнаружилось, что в отсек над 4-м циллиндром поступало мало масла (наверное забились отверстия в распредвале). В результате кулачки распредвала заметно стерлись (был стук, который сначала принял за стук компенсаторов).
Вопрос - придется ли в таком случае менять постель или мона заменть только распредвал? Постель меняется отдельно от головки блока? Ну и вобще к каким последствиям может привести то, что я еще поезжу в текущем виде, не навернецца ниче еще более серьезного?
Распредвал пока не снимал.

Сообщение отредактировал Cartman: 01 Октябрь 2010 - 13:12


#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:57

Если распред новый, то можно обойтись и без пастели, а если бу, то они обычно вместе с пастелью продаются. Поездить с этим можно, но гидрики будут стучать всё больше и громче. Но лучше поменять, потому что стружка от распреда может попасть куда-нибудь и будет не очень хорошо.


Изображение

#3 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:14

LissNik, а менять гидрики над 4-м циллиндром придется в любом случае или может они пока нормальные?

#4 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:45

Цитата(Cartman @ 1.10.2010, 15:14)  

LissNik, а менять гидрики над 4-м циллиндром придется в любом случае или может они пока нормальные?

Скорее всего придётся, потому что масло в него тоже скорее всего не попадало. Если находишься в Москве, то могу комплект целый отдать их, осталось после переборки. Причина замены была банальная, тоже менял распред и заодно поменял весь комплект.


Изображение

#5 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:08

Доброго дня уважаймые опелеводы. Год назад при движении на машинка заглохла все попытки завистись были напрасны лопнул роспредвал. Поменял роспредвал и гидрокомпенсаторы (мне сказали что могло это произойти из - за них) и вот снов тоже самое (лопнул роспредвал) в чем может быть проблеа движок прошол после капремонта 5 тыс. blink.gif blink.gif blink.gif [attachmentid=66152]

Прикрепленные изображения

  • 100_2457.jpg


#6 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:27

Значит криво стоит. А нулевик тебе нафига? Крутил мотор сильно штоль? Он высоких оборотов не любит!
Или масло плохо поступает или в постели выработка большая. Лучше возьми Б\У голову и не муч.!!!!!!!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#7 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:18

Цитата(termit_ard @ 28.1.2011, 13:27)  

Значит криво стоит. А нулевик тебе нафига? Крутил мотор сильно штоль? Он высоких оборотов не любит!
Или масло плохо поступает или в постели выработка большая. Лучше возьми Б\У голову и не муч.!!!!!!!

Нулевик шоба пёрло и масло засирало. И штобы чаще капиталить движку. А ты думал для чего?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#8 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:19

Цитата(s@y_bb @ 28.1.2011, 20:18)  

Нулевик шоба пёрло и масло засирало. И штобы чаще капиталить движку. А ты думал для чего?

Че лягушонок на плечи сел. Почитай в нете зачем нуливик ставят люди.


Назначение фильтра нулевого сопротивления
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.


Преимущества фильтра нулевого сопротивления
Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Сообщение отредактировал Серый AF: 28 Январь 2011 - 20:40


#9 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:11

Цитата(Серый AF @ 28.1.2011, 20:19)  


Преимущества фильтра нулевого сопротивления
Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Очень красиво написано. Но в действительности эффективность фильтрации снижается. Так бы все производители авто давно использовали нулевики! Плюсов то вон скока! И места под капотом нулевик меньше занимает.

http://forums.drom.r...1151005010.html вот тоже нашёл на просторах инета) А вообще сам хотел этим заморочится. Любят у нас в Украине эти фильтры ставить. Друг поставил ,и я хотел. потом он снял, и капиталил движку) Не спорю, она у него и так заезжена была, но и это дало свой результат. И как я понимаю, не те обьёмы у наших движков, чтобы такими филтрами баловатся.

Зы. А как это "лягушёнок на плечи сел"? Я такого выражения не знаю)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#10 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:40

Цитата(s@y_bb @ 28.1.2011, 21:11)  

Зы. А как это "лягушёнок на плечи сел"? Я такого выражения не знаю)

"Жаба" душит))))
У меня есть один товарисчъ - у него тойота королла 84г, он в ней нулевик поставил и масло супер-пуперское для старых моторов за 1500р льет....)))))))))))
Мы ласково зовем етот аппарат - "тортила!
Ток понту нет от его супер-гелей-мазей-шмазей!
Эт как вопрос про Хадо и все прочее! У каждого свое личное мнение!)))))))))
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#11 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:31

Цитата(termit_ard @ 28.1.2011, 21:40)  


Эт как вопрос про Хадо и все прочее! У каждого свое личное мнение!)))))))))

Хадо это наше, хохляцкое. Жёсткое наимелово...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2011 - 22:42

Цитата(Серый AF @ 28.1.2011, 13:08)  

гидрокомпенсаторы (мне сказали что могло это произойти из - за них)

Глупость сказали... (мож. и у нас, тут ведь форум обычных пользователей, опытные автомастера заглядывают, но попробуй разбери кто совет дает)

Я к тому, что причина поломки не устранена, вот ситуация и повторилась. Я не автомастер и причину не назову, но что она осталась - уверен.

А вот ремень ГРМ открыт очень зря. Веточка, камушек с дороги заскочивший под звездочку распредвала рвет ремень, а у этого движка гнет клапана. Хотя ремень ГРМ менять в дороге - лафа (на C16NZ, один так ездит, пользуясь что клапана не гнет, у него каждые 10-15 тык ремень рвет, он его за 15 минут меняет, до первого камушка)

По нулевику соглашусь с s@y_bb. Этот движок имеет максимум крутящего моменты всего на 2800 и конструктивно выше 4000 сильно теряет крутящий момент из-за "узкого" впрыска и 8 клапанов, т.е. это обороты где нулевик должен начать проявлять себя. (Гы, только при "тапке в пол" дроссельная заслонка открыта полностью и перестает создавать сопротивление потоку, и критичным остается сопроиивление фильтра, в иных режимах сопротивление заслонки делает малозаметным влияние обычного, нестарого фильтра) Он был бы оправдан на двухвальном 16 клапаннике (у gnusmas на x14xe помнится отсечка была чипована до 7000 оборотов) ну хотя бы на 8 клапаном SE с распределеным впрыском где максимальный крутящий момент на 3400 и отсечка на 6500 (немного загадочный двигатель, по характеристиками практически одинаков с двухвальными).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 29 Январь 2011 - 00:51

Цитата(KVM2007 @ 28.1.2011, 23:42)  

А вот ремень ГРМ открыт очень зря. Веточка, камушек с дороги заскочивший под звездочку распредвала рвет ремень, а у этого движка гнет клапана. Хотя ремень ГРМ менять в дороге - лафа (на C16NZ, один так ездит, пользуясь что клапана не гнет, у него каждые 10-15 тык ремень рвет, он его за 15 минут меняет, до первого камушка)

Защита ГРМ уже установлена. без нее я ездил не долго пока некупули от ланоса так - как родная была розломана и эксплуатации не подлижала.
Насчет нуливика мое мнение такое неуспенит он мне мотор убить. потехоньку задумуюсь о новой машынке по типу ОВБ

Сообщение отредактировал Серый AF: 29 Январь 2011 - 00:53


#14 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:50

Здравствуйте, нужно поменять крышку распредвпла. Подскажите как это сделать, как снять сам распредвал. Какие нюансы есть при прохождении этой процедуры?

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:27

Цитата(Джон ланкастер @ 11.4.2011, 22:50)  

Здравствуйте, нужно поменять крышку распредвпла. Подскажите как это сделать, как снять сам распредвал. Какие нюансы есть при прохождении этой процедуры?

Очень неопределенно вопрос звучит. Если менять только крышку, то распердвал трогать не нужно. Откручиваем сверху 8 болтиков на 10 и всё. А вот если цель сам распредвал менять... эт уж лучше пусть "хлебнувшие лиха" отпишутся.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:29

Ну в смысле сам корпус, в котором распредвал стоит

#17 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:19

Цитата(Джон ланкастер @ 12.4.2011, 18:29)  

Ну в смысле сам корпус, в котором распредвал стоит


Постель что-ли? вроде говорили что распредвал без каких-то спец инструментов не снимешь, если ГБЦ не снять.

Цитата(KVM2007 @ 28.1.2011, 22:42)  

По нулевику соглашусь с s@y_bb. Этот движок имеет максимум крутящего моменты всего на 2800 и конструктивно выше 4000 сильно теряет крутящий момент из-за "узкого" впрыска и 8 клапанов, т.е. это обороты где нулевик должен начать проявлять себя. (Гы, только при "тапке в пол" дроссельная заслонка открыта полностью и перестает создавать сопротивление потоку, и критичным остается сопроиивление фильтра, в иных режимах сопротивление заслонки делает малозаметным влияние обычного, нестарого фильтра) Он был бы оправдан на двухвальном 16 клапаннике (у gnusmas на x14xe помнится отсечка была чипована до 7000 оборотов) ну хотя бы на 8 клапаном SE с распределеным впрыском где максимальный крутящий момент на 3400 и отсечка на 6500 (немного загадочный двигатель, по характеристиками практически одинаков с двухвальными).


Интересно, мне правда нулевик что-то даст? ai.gif А то я обычно и езжу - 3500-6400об/мин, газ - в пол. Иначе всякие лексусы догоняют и фарами моргают((
ЗЫ: У gnusmas'а на 8 000 отсечка была forever.gif

#18 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:06

Да, постель. Слышал, что если купить постель отдельно, то могут потом возникнуть проблемы

#19 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:05

А как мона надраить движок до такого блеска? :-)
Химия какая-нить? Или старый добрый ручной труд?

#20 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:19

Цитата(Cartman @ 13.4.2011, 0:05)  

А как мона надраить движок до такого блеска? :-)
Химия какая-нить? Или старый добрый ручной труд?

По моему он крашен серебрином smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных