
Замена распредвала
#24
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:54
#25
Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:05
Нуливик порадовал... Это не фильтр, а угробление мотора. Особенно в этом месте где вся грязь, пыль и ВОДА!!!! Кто часто заглядывает под капот знает какая полоса грязи на капоте в это месте.
Если фильтра(бумажного) такого размера хватает чтобы пропускать поток воздуха для "маленького" 2.0 16V, то по логике автора 1.4 8v должен умереть от избытка воздуха

#26
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:10
Эх.... тему эту весёлую не видел. А распред вал лопнул скорее всего из-за кривой головки блока.
Нуливик порадовал... Это не фильтр, а угробление мотора. Особенно в этом месте где вся грязь, пыль и ВОДА!!!! Кто часто заглядывает под капот знает какая полоса грязи на капоте в это месте.
Если фильтра(бумажного) такого размера хватает чтобы пропускать поток воздуха для "маленького" 2.0 16V, то по логике автора 1.4 8v должен умереть от избытка воздуха

Ага!


Гы, тут вспомнилось:
Поставил ультрамодные свечи, которые экономили до 10% топлива, современные ВВ провода, что дают экономию ещё на 20%. Аэродинамический обвес позволяет сэкономить почти 30%, суперэкономичные светодиодные лампочки в фары - экономия около 20%. Сверхсовременная резина дала почти 20%. А, когда добавил ещё и "нулевик", что позволяет экономить более 30%, да проехался - через 20 километров бензин стал из переполненного бензобака вытекать...

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Апрель 2011 - 02:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:57
Ага!


Гы, тут вспомнилось:
Поставил ультрамодные свечи, которые экономили до 10% топлива, современные ВВ провода, что дают экономию ещё на 20%. Аэродинамический обвес позволяет сэкономить почти 30%, суперэкономичные светодиодные лампочки в фары - экономия около 20%. Сверхсовременная резина дала почти 20%. А, когда добавил ещё и "нулевик", что позволяет экономить более 30%, да проехался - через 20 километров бензин стал из переполненного бензобака вытекать...

Это в тему "юмористы в Астрах"!!!!

Сообщение отредактировал s@y_bb: 15 Апрель 2011 - 19:57
#28
Отправлено 27 Апрель 2011 - 22:09
Здравствуйте, нужно поменять крышку распредвпла. Подскажите как это сделать, как снять сам распредвал. Какие нюансы есть при прохождении этой процедуры?
пастель распредвала крепится одними болтами с гбц. если меняешь пастель то и прокладку под гбц тоже меняй.
#29
Отправлено 06 Май 2011 - 14:15
Точняк) А чё, оригинально. Совсем другой вид

Когда в прошлый раз техосмотр проходил, заглядывал под капот к соседу (он на убитом пассате приехал) - чистота и красота. При этом он говорил, что еще вчера было грязно и страшно как у меня. Опрыскали, говорит, ему в сервисе какой-то жидкостью из пузырька типа как для мытья стекол, вся грязь и стекла. Что за чудо-жидкость - до сих пор понять не могу, а хотелось бы воспользоваться. Лишь бы она не съела по дороге ничего без смывания-то.
#30
Отправлено 06 Май 2011 - 23:24
Когда в прошлый раз техосмотр проходил, заглядывал под капот к соседу (он на убитом пассате приехал) - чистота и красота. При этом он говорил, что еще вчера было грязно и страшно как у меня. Опрыскали, говорит, ему в сервисе какой-то жидкостью из пузырька типа как для мытья стекол, вся грязь и стекла. Что за чудо-жидкость - до сих пор понять не могу, а хотелось бы воспользоваться. Лишь бы она не съела по дороге ничего без смывания-то.
Я чё-то такое прыскал как-то. Но дешёвое, и поэтому, наверное, особого эффекта не возымело) Бензинчик с кисточкой - оно получше и понадёжне будет))
Сообщение отредактировал s@y_bb: 06 Май 2011 - 23:24
#32
Отправлено 06 Май 2011 - 23:40
#33
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:50
Немного предыстории. Машина Опель Астра, двигатель C16NZ. По причине низкой компрессии в третьем целиндре, был проведен не полный ремонт двигателя. Заменены:
1. Два клапана на 3 цилиндре.
2. Поршневые кольца.
3. Шатунные вкладыши.
4. Гидрокомпенсаторы.
5. Все сальники, прокладки, колпачки, ремни, помпа.
Через три месяца без виддемых причин в один момент на ходу машина заглохла.
При вскрытии клапанной крышки обнаружелось, что лопнул распредвал по центру.
У кого есть мысли о причине?
#36
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:25
Впрочем распредвал у нас уже кто-то ломал, тема еще была. Коленвал тоже ломали

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:33
Остается лишь деформация постели распредвала от неравномерной затяжки. . Или он уже был "надломлен" и в морозы вылезло боком. Как-то больно ровно лопнул, как ножом отрезало.
Впрочем распредвал у нас уже кто-то ломал, тема еще была. Коленвал тоже ломали

Да говорят что все делали по науки, и что говорят вообще шлифовать головки нельзя и воще они спецы не пальцем деланные.
Вобщем купил новый распредвал, сейчас меняют.
#38
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 15:59
Купил новый распред ФЕБИ за 3200 руб. За работу отдал 3000 руб. На следующий день уже катаюсь. После этого пробежал тысч 40 км за год. Пока все работает.
Сообщение отредактировал ЛНЕ: 23 Декабрь 2012 - 16:30
#40
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:41
[color=#000000]Такое же было на цэ14энЗэт. Через пару дней после кап.рем двиг-ля ехал медленно на третьей, притормаживал у перекрестка, и машина заглохла, так спокойно, будто просто кончился бензин. Больше не завелась. Вскрыли клапанную крышку - распред пополам.
Купил новый распред ФЕБИ за 3200 руб. За работу отдал 3000 руб. На следующий день уже катаюсь. После этого пробежал тысч 40 км за год. Пока все работает.
Я купил Лемфердер за 3150руб. А как тебе меняли? Снимали головку???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных