Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Постоянно дохнет АКБ


Сообщений в теме: 47

#1 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:35

Всем привет!! Постоянно сдыхает АКБ, если на машине не ездить (просто стоит у подъезда). Поставил новый, думал банка какая ньть замкнута, прошло три дня, подхожу заводить,а он опять сдох!! Вот такая вот проблемка, и найдти не могу!! Ездел к электрику, он тоже ни чего не нашел!
Подскажите кто знает!! Вот например на Омегах А, в левом пороге (под полочкой для отдыха левой ноги) есть разъём, его иногда открываешь, а там всё зелёное... А в ООБ есть такой разъём??
Всем зарание спасибо!! az.gif
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:40

Какой заряд приходит на АКБ при работающем двигателе? Ток утечек замеряли? За 3 дня АКБ просто так сесть не может. А разъем есть Слепой Пью упоминал о нем в другой теме: http://forum.opel-cl...p...st&p=877742

#3 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:50

Цитата(ДИМА @ 4.10.2010, 11:40) Просмотр сообщения

Какой заряд приходит на АКБ при работающем двигателе? Ток утечек замеряли? За 3 дня АКБ просто так сесть не может. А разъем есть Слепой Пью упоминал о нем в другой теме: http://forum.opel-cl...p...st&p=877742

Заряд не помню какой, но электрик грил отличный... 14 вольт вроде!! Да я пробывал и генераторы менять, ставил с другой машины (у меня две Омеги) Такая же история, не из-за зарядки это!!
А вот утечку то как раз фик знает где искать!! Я уже массу собираюсь ставить!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif http://www.avtozapch...p/i.php?id=1848
Сегодня еще гляну под этой площадкой для левой ноги, может там чего.
Как найду отпишусь!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#4 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:04

Ток утечки надо искать прямо на аккумуляторе. Снимаешь клемму плюсовую с аккумулятора и в этот «разрыв» подключаешь амперметр (соблюдая полярность) , вытаскиваешь ключ, закрываешь все двери , выключаешь «магнитолу», если есть сигналка - нажимаешь концевик капота , ставишь на сигнализацию……. И смотришь ток утечки… от 10 до 30 mA - норма , если больше – плёхо …таскаешь предохранители и методом перебора находишь «хто ето».

В основном лишние «едоки» - криво поставленные : сигнализация , «магнитола»…

Удачи!


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:25

Добавлю, что это пустяковая задача даже для электрика начального уровня.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:44

Цитата(Master @ 4.10.2010, 22:04) Просмотр сообщения

смотришь ток утечки… от 10 до 30 mA - норма , если больше – плёхо

Я бы сказал, что норма - это меньше 10 мА.

#7 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:58

У меня на Астре Ф то же самое было, виновата оказалась штатная магнитола, поменял на другую (не Опелевскую, марку сейчас не помню) и всё прошло. А симптомы были такие, когда снимал или одевал минусовую клемму, в динамиках раздавался какой то треск (даже если магнитола была выключена). Не факт что тут та же проблема, это так к сведению.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#8 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:25

Sergey_ на «голой» машине 10 mA -возможно - согласен !!!

Но если стоит сигнализация, то только она (процессорный блок) в дежурном режиме потребляет ~ 30 mA , это не я придумал ,это в любой книжке по «установке» такие цифры.
А ведь могли ещё реле на «удержание» в режиме охраны поставить …у нас на Руси «чудотворцев» всегда хватало … smile.gif


#9 YUR@sic221

YUR@sic221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:12

У меня такая же беда! Запарился АКБ заряжать, начал разбираться, и обнаружил, что при включении зажигания у меня какой то провод из целого пучка пробивает на массу, а этот злополучный жгут проводов проходит, если смотреть на авто спереди справа(короче с вод. стороны), в самом углу за амортизаторной стойкой! Попробуй там посмотреть. Причем обмотка этого жгута у меня вся распотрошилась! Я так и не сделал, с электрикой не дружу, поеду к электрику!
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

#10 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:39

Искал везде, нифига ни чего не нашел!!! Везде все как новое, ни какой зелени ни где нет!!
Наверно надо так и попробывать с амперметром, и дергать предохранители друг за другом
Только где бы Амперметр взять........ blink.gif
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#11 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 03:38

Цитата(ROMEO @ 13.10.2010, 0:39) Просмотр сообщения

Искал везде, нифига ни чего не нашел!!! Везде все как новое, ни какой зелени ни где нет!!
Наверно надо так и попробывать с амперметром, и дергать предохранители друг за другом
Только где бы Амперметр взять........ blink.gif

Любой цифровой тестер аля DT-838 подойдет, стоит в районе 200 рублев.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#12 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:26

Цитата(Felix @ 13.10.2010, 4:38) Просмотр сообщения

Любой цифровой тестер аля DT-838 подойдет, стоит в районе 200 рублев.

ОК!!! Сегодня куплю!!! az.gif
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#13 петро

петро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина.Львов
  • Автомобиль: Омега б 1995год 2,0xev

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:54

У мня такая же проблема дохнет АКБ.Уже поменял поменял акб на 75 -ку поставил свой от фиата скудо и этот долго не проработал. Правда у сына на омеге стоит саббуфер возможно он.И что интересное что заводится всегда даже теперь когда похолодало а в любой момент гдето в городе может незавестись.

#14 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:59

Аналогичная проблема 3-5 дней. Правда аккум старый 7 лет. Оригинал. Пока не меняю, потому что думаю, что все таки это где то сосет. А скажите если не ставить на сигналку, а просто мерить, то результат будет другой? Обязательно на сигналку ставить?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#15 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:59

Если стоит не штатная сигнализация – результат будет другой . Это связано с системой коммутации – обычно она на реле , при снятии с сигнализации она восстанавливает разомкнутые цепи , т.е. включает реле – а они тоже потребляют ток. + может включиться салонный свет …

Сообщение отредактировал Master: 14 Октябрь 2010 - 17:00


#16 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:36

Была у меня похожая проблема, померял утечку,начал искать,в результате оказалось,что не правильно подключил магнитофон. При вынутом из замка зажигания ключе музыка работать не должна, там на магнитоле два плюсовых провода,один идёт на память (чтобы радио каналы не сбивались),а второй непосредственно на питание магнитолы (он подключается от замка зажигания) , так у меня эти провода (желтый и красный) были вместе смотаны,музыка пела независимо от замка зажигания,но аккумулятора не хватало даже на 5-6дней стоянки автомобиля без движения
omega рулит!!!

#17 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:54

Цитата(серый084 @ 14.10.2010, 19:36) Просмотр сообщения

Была у меня похожая проблема, померял утечку,начал искать,в результате оказалось,что не правильно подключил магнитофон. При вынутом из замка зажигания ключе музыка работать не должна, там на магнитоле два плюсовых провода,один идёт на память (чтобы радио каналы не сбивались),а второй непосредственно на питание магнитолы (он подключается от замка зажигания) , так у меня эти провода (желтый и красный) были вместе смотаны,музыка пела независимо от замка зажигания,но аккумулятора не хватало даже на 5-6дней стоянки автомобиля без движения

А у нас наоборот магнитола работает только при включенном зажигании/не вынутом ключе. Ибо нефига электричество кушать и наркоманов-воров приманивать свечением кнопочек.
Крыса ест свой хвост™

#18 петро

петро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина.Львов
  • Автомобиль: Омега б 1995год 2,0xev

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:37

да на омеге А магнитола работает только при включеном зажигании.Ранее была такая машина.Удивлялся этому и нераз проверял проводку у электрика.Но вся проводка заводская и никаких дополнительных самовольно добавленых проводов небыло.

#19 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:46

Цитата(Yaric3000 @ 14.10.2010, 19:54) Просмотр сообщения

А у нас наоборот магнитола работает только при включенном зажигании/не вынутом ключе. Ибо нефига электричество кушать и наркоманов-воров приманивать свечением кнопочек.

Дык и я о том же,так и должно быть когда всё правильно подключено az.gif
omega рулит!!!

#20 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:48

С сигналкой понятно. Мафон стоит штатный работает вроде как положено. ключ замке мафон пашет ключ вытащил мафон погас, но включить можно и будет работать, все как положено. Через 30минут простоя вырубается как надо. Так что точно не он жрет. Надо смотреть утечку значит.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных