Цитата(ROMEO @ 15.10.2010, 1:20)

Нифига я ни чего не нашел!! Купил этот тестер, дергал, дергал эти предохранители, на всех одинаковое напряжение кажет, только на одном не понятная история. Выдергиваю, начинает печка работать, так... ели-ели не спеша крутиться моторчик!!! Это тот предохранитель который идет на аварийку,(второй ряд, четвёртый слева)!! Так и должно чтоль быть??? А больше ни каких утечек не показало, правдо я вольтметром мерил, а не амперметром.

Шарик ты балбес(с)Матроскин
Сказано - мерить
ток утечки. Один садится в машину, второй снимает клемму с аккума и между клеммой и аккумом в разрыв измеряет ток. Потом ставит на сигналку, нажимает концевик капота. Через минуту(?) когда погаснут все подсветки, ток утечки должен быть не больше 40мА. В твоем случае будут целые амперы. Тогда чел в салоне начинает дергать преды по очереди. Когда ток упадет до нормы - бинго
Сообщение отредактировал Dim_: 15 Октябрь 2010 - 07:16