Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Постоянно дохнет АКБ


Сообщений в теме: 47

#21 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:54

Цитата(leshiy @ 14.10.2010, 21:48) Просмотр сообщения

С сигналкой понятно. Мафон стоит штатный работает вроде как положено. ключ замке мафон пашет ключ вытащил мафон погас, но включить можно и будет работать, все как положено. Через 30минут простоя вырубается как надо. Так что точно не он жрет. Надо смотреть утечку значит.

Проверить утечку совсем не сложно,а дальше подёргать предохранители и методом "тыка" найдёшь потребитель bf.gif
omega рулит!!!

#22 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:20

Цитата(серый084 @ 14.10.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Проверить утечку совсем не сложно,а дальше подёргать предохранители и методом "тыка" найдёшь потребитель bf.gif

Нифига я ни чего не нашел!! Купил этот тестер, дергал, дергал эти предохранители, на всех одинаковое напряжение кажет, только на одном не понятная история. Выдергиваю, начинает печка работать, так... ели-ели не спеша крутиться моторчик!!! Это тот предохранитель который идет на аварийку,(второй ряд, четвёртый слева)!! Так и должно чтоль быть??? А больше ни каких утечек не показало, правдо я вольтметром мерил, а не амперметром.
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#23 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:14

Цитата(ROMEO @ 15.10.2010, 1:20) Просмотр сообщения

Нифига я ни чего не нашел!! Купил этот тестер, дергал, дергал эти предохранители, на всех одинаковое напряжение кажет, только на одном не понятная история. Выдергиваю, начинает печка работать, так... ели-ели не спеша крутиться моторчик!!! Это тот предохранитель который идет на аварийку,(второй ряд, четвёртый слева)!! Так и должно чтоль быть??? А больше ни каких утечек не показало, правдо я вольтметром мерил, а не амперметром.

av.gif Шарик ты балбес(с)Матроскин
Сказано - мерить ток утечки. Один садится в машину, второй снимает клемму с аккума и между клеммой и аккумом в разрыв измеряет ток. Потом ставит на сигналку, нажимает концевик капота. Через минуту(?) когда погаснут все подсветки, ток утечки должен быть не больше 40мА. В твоем случае будут целые амперы. Тогда чел в салоне начинает дергать преды по очереди. Когда ток упадет до нормы - бинго ar.gif

Сообщение отредактировал Dim_: 15 Октябрь 2010 - 07:16


#24 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:18

Цитата(Dim_ @ 15.10.2010, 8:14) Просмотр сообщения

av.gif Шарик ты балбес(с)Матроскин
Сказано - мерить ток утечки. Один садится в машину, второй снимает клемму с аккума и между клеммой и аккумом в разрыв измеряет ток. Потом ставит на сигналку, нажимает концевик капота. Через минуту(?) когда погаснут все подсветки, ток утечки должен быть не больше 40мА. В твоем случае будут целые амперы. Тогда чел в салоне начинает дергать преды по очереди. Когда ток упадет до нормы - бинго ar.gif
Поддерживаю.. такая проблема пустяковая.. А копаетесь с ней столько. А самое удивительное в этом то что электрики руками разводят..=)) Может они не авто электрики?

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#25 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:42

В этом случае надо искать автоэлектрика или учить «мат.часть» - что такое ток и напряжение (это всегда пригодится) . В 4 / 23 посте всё расписано – добавить нечего .

#26 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:57

Оказалось, что у меня дед лок рассаживает аккум. Прикольно. Теперь на длительное время не буду на него ставить. Вопрос только почему он жрет.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#27 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:30

Цитата(leshiy @ 15.10.2010, 12:57) Просмотр сообщения

Оказалось, что у меня дед лок рассаживает аккум. Прикольно. Теперь на длительное время не буду на него ставить. Вопрос только почему он жрет.

Наверное не срабатывает концевик внутри привода. Начнешь разбирать двери - как назло в последней окажетсяsmile.gif)

#28 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:47

Цитата(Dim_ @ 15.10.2010, 8:14) Просмотр сообщения

av.gif Шарик ты балбес(с)Матроскин
Сказано - мерить ток утечки. Один садится в машину, второй снимает клемму с аккума и между клеммой и аккумом в разрыв измеряет ток. Потом ставит на сигналку, нажимает концевик капота. Через минуту(?) когда погаснут все подсветки, ток утечки должен быть не больше 40мА. В твоем случае будут целые амперы. Тогда чел в салоне начинает дергать преды по очереди. Когда ток упадет до нормы - бинго ar.gif

Блин..... давай по порядку!!!
Во первых....
[attachmentid=59990] Как правильно там все воткнуть??
Во вторых... На сигналку ставить тогда когда в разрыве будет, или клемму одеть??
В третьих... В разрыв какой клеммы делать?? Или по барабану??
В четвертых... Если у меня утечка ДО предохранителей будет, как мне ее найдти тогда?? (что скорее всего так и есть)

Прикрепленные изображения

  • mas830b.jpg

OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#29 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:15

крутилку в положение 10А
Провода соответственно 10ADC - красный и Com - черный.
Снимаешь минус, включаешь тестер, втыкаешься тестером в разрыв клемма-провод и видишь ток.
Еще куча предов под капотом. От нефиг делать можно подергать все по очереди, вставляя каждый по одному сразу же обратно.
Порядок действий перечитай медленно из того, что я писал.
Еще вопросы?

Сообщение отредактировал Dim_: 15 Октябрь 2010 - 14:17


#30 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:26

Цитата(Dim_ @ 15.10.2010, 15:15) Просмотр сообщения

крутилку в положение 10А
Провода соответственно 10ADC - красный и Com - черный.
Снимаешь минус, включаешь тестер, втыкаешься тестером в разрыв клемма-провод и видишь ток.
Еще куча предов под капотом. От нефиг делать можно подергать все по очереди, вставляя каждый по одному сразу же обратно.
Порядок действий перечитай медленно из того, что я писал.
Еще вопросы?

Пока вопросов нет!!! az.gif Но надеюсь появяться!!!))))
Зарание спасибо!!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#31 xxil

xxil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:10

Цитата(Dim_ @ 15.10.2010, 15:15) Просмотр сообщения

крутилку в положение 10А

Сначала - 10А, когда показания перестанут "прыгать" - можно выставить меньше. В конечном итоге нужно измерить значение в пределах 100 мА

#32 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:03

Все нашел, все ОК!!! Оказалось мафон сожает!!
Мафан PROLODJI, китайский блин зараза, поэтому наверно!!
Всем спасибо, ОГРОМНОЕ!!! Кончались мои мучения!!! az.gif
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#33 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:24

Ну слава Яй…м. Так его(мафон) надо подключить правильно , они сейчас все китайские , это нормально.
Там на питание два провода , один к «зажиганию» подключается (обычно тонкий красный ) это для включения устройства (когда ключ в личинке поворачиваешь - он включается), другой – (толстый красный) – постоянно питание +12в , вот как раз их обычно и скручивают вместе , типа и так сойдёт .


#34 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:28

Цитата(Master @ 19.10.2010, 14:24) Просмотр сообщения

Ну слава Яй…м. Так его(мафон) надо подключить правильно , они сейчас все китайские , это нормально.
Там на питание два провода , один к «зажиганию» подключается (обычно тонкий красный ) это для включения устройства (когда ключ в личинке поворачиваешь - он включается), другой – (толстый красный) – постоянно питание +12в , вот как раз их обычно и скручивают вместе , типа и так сойдёт .

А как музыку слушать без зажигания? В приличных мафанах это уже заложено что можно или к зажиганию подключить или подстоединить их вместе..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#35 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:26

Цитата
А как музыку слушать без зажигания? В приличных мафанах это уже заложено что можно или к зажиганию подключить или подстоединить их вместе..

Поддерживаю вопрос . У меня мафон тоже просаживает , но если хочешь послушать музыку тогда придётся зажигание включать , а это дополнительный расход заряда при не заведённом двигателе. Поставить рубильник "масса" ?

#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:30

Цитата(magic gray @ 19.10.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Поддерживаю вопрос . У меня мафон тоже просаживает , но если хочешь послушать музыку тогда придётся зажигание включать , а это дополнительный расход заряда при не заведённом двигателе. Поставить рубильник "масса" ?


Так придется стеклоподъемники обучать.

#37 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:13

Цитата(magic gray @ 19.10.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Поддерживаю вопрос . У меня мафон тоже просаживает , но если хочешь послушать музыку тогда придётся зажигание включать , а это дополнительный расход заряда при не заведённом двигателе. Поставить рубильник "масса" ?

У меня не просаживает ничего.. просто нужно магнитолу купить хорошую и все..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#38 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:55

Последний раз, подключая на Омеге новую «магнитолу» вместо штатной – разъемом ISO ,как раз были проблемы с питанием , но при этом всё работало , оказалось что были «перепутаны» местами вот эти два провода (силовой и зажигание) , в азии видимо свои стандарты, а в европе - свои. Короче надо брать пачпорт на шарманку и смотреть .
Ниже фото там видно – один красный «толстый» ( +12 в постоянно) , красный «тоньше» - (+12 зажигание)
Есть проблемы? – проверяйте подключение.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0001.jpg


#39 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:36

Master, В заводском разъеме перепутано? Или уже от этого разъема к шарманке хвост?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#40 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:32

Слово - перепутаны - в кавычках , я имел в виду что на разъеме ISO(хвост магнитолы) и на разъеме ISO в Омеге , эти провода были подключены - на оборот ! – возможно это разные стандарты подключения ,или какая-то фишка производителя – я особо не разбирался.
Короче кто из них виноват smile.gif – утверждать не берусь.Но такое было .

Добавлю что при этом (до устранения проблемы) магнитола внешне работала нормально – получая основное питание от провода «зажигание».

Сообщение отредактировал Master: 19 Октябрь 2010 - 22:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных