Цитата(technik @ 27.8.2011, 21:57)

У продавцов линз много роликов и фотоотчётов на эту тему (строительный фен, коробка картонная, разогревается герметик по контуру стекла 70-80 град, стекло снимается, красится отражатель в черный матовый цвет, ставится линза Биксенон вместо цоколя.
Вот только сразу вопрос и не один
На Ваших фарах стоит маркировка что они под ксенон ? Если нет ГАИ может к Вам пристать и даже снять номера до устранения
Без автокорректора свет будет прыгать вверх вниз, повторяя рельеф дороги, и бить по глазам попутных и встречных - вы его будете ставить ?
При покупке линз требуйте у продавца сертификат что они соответствуют ГОСТ - чтоб потом его показывать на ТО, (там ещё много бумажек надо - установка только на станции с сертификатом на такие работы ) может и получится пройти, блоки розжига надо будет спрятать так чтоб при осмотре их не было видно как при заводской установке
Сам не ставил пока но очень хочу, изучаю вопрос и езжу на лампочках Philips 12342 BVUB1
PS Вчера 9-ка или 8-ка минут на 10 меня ослепила колхозом своим, но там вообще беда лампы ксенон нелинзованные наверно вставлены были
со старой стекло снялось без проблем.на новой не получилось,очень хороший герметик.короче линзы поставил в старые фары,новые будут лежать для ТО.
линза + стекло нерифленое проблем не должно быть.автокорректор не обязательно,в последней редакции чего то там сказано что корректор должен быть в рабочем состоянии.т.е. если он ручной -то он должен работать в штатном режиме.
нужен только омыватель,попозже поставлю.
ссылок на документы не просите,курил форумы,там много чего расписано.да щяс и кипиж улегся с этим делом.
еще не проверял на дороге,но если будут слепить -сниму,поставлю новую оптику с нормальными лампочками.но судя по гаражным воротам-граница света четче,и галка в том же месте(предварительно отмечал).
на ТАЗАх стекла рифленые вот и идет рассеивание.
блоки спрятаны,это оказалось самое геморойное.