Кстати : Филипс + 50 для нашей авто - идеальна , и по светоотдачи и по выносливости. Это высказывания зарубежных синтроводов . Марку лампы уточню и напишу.
Фары
#81
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:26
Кстати : Филипс + 50 для нашей авто - идеальна , и по светоотдачи и по выносливости. Это высказывания зарубежных синтроводов . Марку лампы уточню и напишу.
#82
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:37
sergemoskva и Филиппыч, спасибо !
утешили)))

Kukusya, у вас вместо лампы накаливания стот светодиод, я себе такой тоже ставил, правда не с одним а с 5 диодами (светит во все стороны). Смотрится отлично, но на техосмотре, попросили поменять на обыкновенные лампочки... (Благо были с собой, иначе надо было бы приезжать еще раз и соответственно платить...)
Насчет лампочек, лампы накаливания (бытовые) должны быть расчитаны на 230 вольт. т.к. напряжение в сети тоже не ровно 220, а 220 +10 вольт, в зависимости от потребления на данный момент. Я думаю авто лампочки тоже расчитаны более чем на 12, так же как и напряжение зараженого аккумулятора более 12 вольт.
#83
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:39
Можно, конечно геморойно, переклеить американское стекло на европейский корпус?
Не заметил вопроса сходу
Рассеиватели отличаются наличием черной основы:
[attachmentid=60968]
Тонировки на самом стекле нет.
Кстати... эти три "пупырышки" на фарах, видимо сделаны для того, чтобы "ту-упы-ым американцам" /(с) Задорнов/ было легче выполнять рекомендации мыть пластикоые фары исключительно водой под давлением без использования механического воздействия губок, щеток и т.д.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 01 Ноябрь 2010 - 15:42
#85
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:14
Kukusya, у вас вместо лампы накаливания стот светодиод, я себе такой тоже ставил, правда не с одним а с 5 диодами (светит во все стороны). Смотрится отлично, но на техосмотре, попросили поменять на обыкновенные лампочки... (Благо были с собой, иначе надо было бы приезжать еще раз и соответственно платить...)
ага! значица, всё ж таки маааленький тюнинг)))
Сообщение отредактировал kukusya: 01 Ноябрь 2010 - 16:15
#86
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:41
Филиппыч ! Лампы у нас на 12 вольт . А питание к ним подходит 14 и более ( это около 120 процентов от номинального ). А теперь бытовой пример . Лампочки дома на 220 , а если увеличить напряжение на те же 120 процентов - это будет около 250 вольт . Конечно же лампа , не сразу , но перегорит . А у тебя всё нормально . Скорее всего прибор , которым ты замерял напряжение , имеет большую погрешность . Это всё что приходит на ум . Удачи.
Кстати : Филипс + 50 для нашей авто - идеальна , и по светоотдачи и по выносливости. Это высказывания зарубежных синтроводов . Марку лампы уточню и напишу.
Во всех учебниках про электрику пишут,что нормальная работа генератора - это когда он выдаёт 13,9 -14,6 вольт при нагрузке,а именно при включённом дальнем свете фар.. Как он может выдавать на лампы 12-12,8 вольт, на лампах тоже будет столько же(почти). И пример с 220 вольтами здесь не совсем корректен - здесь постоянный ток,а там переменный. На лампах надо замерять напряжение при нагрузке,то есть с контактов при работающей лампочке.Я свою систему сделал через реле и у меня разница между напряжением на акууме и на лампах порядка 0,2 вольта, то есть примерно 14,3 вольта и лампочки не перегорают.
#87
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:50
Во всех учебниках про электрику пишут,что нормальная работа генератора - это когда он выдаёт 13,9 -14,6 вольт при нагрузке,а именно при включённом дальнем свете фар.. Как он может выдавать на лампы 12-12,8 вольт, на лампах тоже будет столько же(почти). И пример с 220 вольтами здесь не совсем корректен - здесь постоянный ток,а там переменный. На лампах надо замерять напряжение при нагрузке,то есть с контактов при работающей лампочке.Я свою систему сделал через реле и у меня разница между напряжением на акууме и на лампах порядка 0,2 вольта, то есть примерно 14,3 вольта и лампочки не перегорают.
По проводимым тестам автомобильных ламп все производители заявляли номинальное напряжение накала
ламп , что составляло 12.8 - 13.2 вольта . Но , при изменении напряжения накала на 3 - 5 процентов при-
водит к сокращению службы её эксплуатации . Кроме того , на лампу также влияет включение её и выключение при работающем двигателе. Далее надо учитывать и ёмкость установленного на авто аккумулятора . И как заявляют производители , автомобильные лампы в основном перегорают от перенакала нити т.к. на лампы идёт не стабилизированное напряжение . А для автомобильной нити накаливания и одного вольта достаточно для перенакаливания и обрыва на какой-нибудь кочке.
#89
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:05
И пример с 220 вольтами здесь не совсем корректен - здесь постоянный ток,а там переменный.
Я имел ввиду, что у каждого прибора, будь то лампочка или блендер, есть запас на подключение повышенного напряжения, не важно переменный или постоянный ток.
#90
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:20
#91
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:43
Может я не так понятно выразился,но я имел ввиду следующее: 220 вольт - это величина изначальна постоянная (хотя ток переменный), а автомобильная энергосистема изначальна заточена на изменяемое напряжение (12-14,6) вольт. И потому приборы автомобильные(лампы,моторчики,и т.д.) более приспособленны к повышенному и пониженному напряжению.
Только что померил напряжение в розетке — 228 вольт.
#93
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:05
Позавчера решился рискнуть и пошел в контору заказать себе новые фары.
Заказал эти: "97-05 Venture / Silhoutte Crystal Head Lights BK+Corner"
Item number: 390222701946
Прямая ссылка: http://cgi.ebay.com/...P...1&viewitem=
Окончательная цена составила - 7600 руб. (на сколько я понимаю, их услуги около 1 тысячи)
Предоплата - 3 000.
Выдан кассовый чек и квитанция (правда в ней стоит не название запчасти, а номер лота на ebay)
Обещанный срок - 2, максимум 3 недели
(честно говоря несколько удивился, но объяснили, что у этой конторы партнер в штатах, на которого покупка и оформляется, а от него уж у них постоянный канал доставки)
Как получу (надеюсь получу), примерю, поставлю (надеюсь подойдет) отпишусь...
P.S. Название конторы в Питере, дабы не рекламировать, могу в личку ответить, кому интерсно.
правда, думаю, пока ранова-то, надо посмотреть как они выкрутятся.
Каждый день вижу ваше авто на 6-й советской,так как сам езжу на 5-ую через 6,пока у нас там перекопано,и хочу сказать,что эти фары смотрятся красиво,как будто они там и были.
#95
Отправлено 05 Март 2011 - 20:43
Друзья, ответте, есть все-таки у кого то опыт какой-то с этими фарами?
Надоело уже вслепую ездить, чессно слово!
#96
Отправлено 05 Март 2011 - 21:03
http://www.forma7.ru...categoryID=3609
Друзья, ответте, есть все-таки у кого то опыт какой-то с этими фарами?
Надоело уже вслепую ездить, чессно слово!
вам то,москвичам ,че парица.поехал и купил.
#97
Отправлено 05 Март 2011 - 21:08
http://www.forma7.ru...categoryID=3609
Друзья, ответте, есть все-таки у кого то опыт какой-то с этими фарами?
Надоело уже вслепую ездить, чессно слово!
Фары нормальные - только советую после покупки плёнкой обклеить и
#98
Отправлено 05 Март 2011 - 23:18
http://www.forma7.ru...categoryID=3609
Друзья, ответте, есть все-таки у кого то опыт какой-то с этими фарами?
Надоело уже вслепую ездить, чессно слово!
Вот здесь можно заказать новые фары на нашу машинку.
Автозапчасти на ОПЕЛЬ в ЮВАО, Оригинальные и неоригинальные, Б/У
адрес. ул. Люблинская д.123
пн-пт с 10 до 19 ч
сб с 11 до 17 ч.
вск выходной
ICQ: 292-413-001
E-mail: opel77@bk.ru
т. 778-49-13, 741-30-95, 8-926-497-67-67,
#99
Отправлено 05 Март 2011 - 23:38
http://www.forma7.ru...categoryID=3609
Друзья, ответте, есть все-таки у кого то опыт какой-то с этими фарами?
Надоело уже вслепую ездить, чессно слово!
Поставь билинзы и непарься.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь