

Жрет-ли масло двигатель Z16xep ?
Автор
wit638
, 07 Окт 2010 20:20
Сообщений в теме: 129
#42
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:30
Вот такая история... За 3 с лишним года масло ни разу не подливал, падения уровня вообще не было.С чувством полной уверенности, убедившись, что уровень всех жидкостей в норме, и без всяких аварийных запасов, отправил сына в отпуск в Германию. Через два дня звонок из под Мюнхена: горит "маслёнка", что делать? По навигатору нашли опелевский сервис в десяти километрах, где подлили фирменного масла к "нашему" LIQUI MOLY. На наш естесственный вопрос мастер ответил: Es gibt keine Probleme (по нашенски ноу проблем). Не знаю насколько он прав. Вы с немцем согласны? Есть желание по приезду масло поменять, к тому же и срок подошёл.
Ну а по теме: исправный ХЕР жрёт масло, но только на высоких оборотах Ребятки всю Германию с севера на юг, от Ростока до Мюнхена пилили на максималке, в основном 160-180 км/ч .
Ну а по теме: исправный ХЕР жрёт масло, но только на высоких оборотах Ребятки всю Германию с севера на юг, от Ростока до Мюнхена пилили на максималке, в основном 160-180 км/ч .
#43
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:17
Вот такая история... За 3 с лишним года масло ни разу не подливал, падения уровня вообще не было.С чувством полной уверенности, убедившись, что уровень всех жидкостей в норме, и без всяких аварийных запасов, отправил сына в отпуск в Германию. Через два дня звонок из под Мюнхена: горит "маслёнка", что делать? По навигатору нашли опелевский сервис в десяти километрах, где подлили фирменного масла к "нашему" LIQUI MOLY. На наш естесственный вопрос мастер ответил: Es gibt keine Probleme (по нашенски ноу проблем). Не знаю насколько он прав. Вы с немцем согласны? Есть желание по приезду масло поменять, к тому же и срок подошёл.
Ну а по теме: исправный ХЕР жрёт масло, но только на высоких оборотах Ребятки всю Германию с севера на юг, от Ростока до Мюнхена пилили на максималке, в основном 160-180 км/ч .
Ну, я думаю-это и есть причина (скорость в смысле). Посоветуйте им не увлекаться, 180-это слишком, да и по расходу бензина-тоже. Будете менять- увидите. А насчет уровня (по щупу) они ничего не говорили?
#44
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:17
sergeiSH,
Нет сомнений, именно так, для того и написал, чтобы товарищей предупредить. В подобных поездках надо запас иметь.180 ехали чтобы успеть, паром из-за шторма на час опоздал. По уровню было на уровне min, не ниже. Меня немного беспокоит коктейль из масел разных производителей. А по поводу скорости, мне передали, что очень часто их обгоняли как стоячих. Всё в нашем мире относительно...Смерть абсолютна, но это уже другой мир.
Цитата
Ну, я думаю-это и есть причина (скорость в смысле). Посоветуйте им не увлекаться, 180-это слишком, да и по расходу бензина-тоже. Будете менять- увидите. А насчет уровня (по щупу) они ничего не говорили?
Нет сомнений, именно так, для того и написал, чтобы товарищей предупредить. В подобных поездках надо запас иметь.180 ехали чтобы успеть, паром из-за шторма на час опоздал. По уровню было на уровне min, не ниже. Меня немного беспокоит коктейль из масел разных производителей. А по поводу скорости, мне передали, что очень часто их обгоняли как стоячих. Всё в нашем мире относительно...Смерть абсолютна, но это уже другой мир.
Сообщение отредактировал AlexBk: 22 Октябрь 2011 - 19:22
#45
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:44
sergeiSH,
Нет сомнений, именно так, для того и написал, чтобы товарищей предупредить. В подобных поездках надо запас иметь.180 ехали чтобы успеть, паром из-за шторма на час опоздал. По уровню было на уровне min, не ниже. Меня немного беспокоит коктейль из масел разных производителей. А по поводу скорости, мне передали, что очень часто их обгоняли как стоячих. Всё в нашем мире относительно...Смерть абсолютна, но это уже другой мир.
Уровень" Min" для Меривы не катит, должно быть выше середины, ближе к" Max". Доливать синтетику с аналогичными параметрами можно, злоупотреблять не нужно.
#48
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:49
Теоретически может масло побежать через сальники, но не факт.От температуры еще зависит... Я бы масло лишнее слил...можно откачать большим шприцом с трубочкой...
Ну да. У меня, когда было меньше средней риски, периодически начала загораться "масленка". Конечно, когда 1-й раз загорелась,-напугался. Залил ровно 4 литра, оказалось на "Мах". Не стал ничего откачивать, езжу так, все "ОК". Если выше "МАХ", то нужно откачать. Как-см.выше.
#49
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:52
sergeiSH, Спасибо, употреблять во зло не будем по приезду заменим.
А если выше MAX на см, криминал? Немец перестарался. И ещё, в Германии бродят уже множество новых Мерив. Это факт.
Про новые Меривы - а с фига бы им и не ездить

Oh! Bite my shiny metal ass!
#51
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:14
Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался-уходит масло. На двигателе подтеков нет, свечи сухие. Масло жрет не меренно. Посоветовали заменить на другое-такая-же картина.Единственное на перегазовках выходит черный дым.
Пробег какой? Компрессию неплохо бы померить..

#52
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:16
Владимир62, чудес не бывает, раз нигде не течет - значит уходит в цилиндры и сгорает там - а это смерть катализатору. боюсь вам светит ремонт движка. я бы на вашем месте не затягивал с визитом на диагностику движка.
#54
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:36
Погодите ругать мотор и ресурс... у нас тут люди с пробегами за 150 000 и без малейших проблем. Машина у вас с самого начала?
Достаточно один раз залить поддельного масла, чтобы получить проблемы на много денег.
и все же указали бы какой у вас движок то....
Достаточно один раз залить поддельного масла, чтобы получить проблемы на много денег.
и все же указали бы какой у вас движок то....
#56
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 23:01
А если не колпачки, а маслосъемные кольца шалят? будете все по очереди менять? сделайте сначала диагностику... возможно это вам сэкономит деньги....
#59
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:09
Владимир62, а ездили эти 119 ткм как? Какое масло лили, как часто меняли? Не греете ли зимой двигатель, долго стоя на месте?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных