Цитата
не исправен датчик включения вентилятора от этого перегрев двигателя, создается воздушная пробка, и как вариант не работает клапан на пробке расширительного бачка....
почитайте внимательней. мой первый пост. датчик ВО-ПЕРВЫХ исправен и работает. ВО-ВТОРЫХ кроме него есть ручное включение вентилятора из салона (На вс.случ.) проблема не в ЭТОМ.
Херус, Цитата
у меня было подобное - перепутано подключение патрубков печки к голове было.
если под капот лазили а до этого было нормально - поменяй местами патрубки
у генератора - два одинаковых один вверху второй сразу под ним.
идея здравая. но почему тогда поначалу дует вполне нормальный воздух теплый ? и только с середины шкалы Т начинает холодный идти ? в любом случае попробую сегодня так сделать. спс.
ЗЫ : я сам за год пользования к патрубкам особо не лазил , но мало ли что до этого с ней 20 лет делали))
суровый на асе термостат

)))))))))) буду наконец-то знать что это он)) а то что там же дачик Т ОЖ на нем это я уже методом тыка узнал когда обнаружил отвалившийся проводок и отсутствие показаний Т на приборке))
а я по тупости искал его в том же месте , что и на 99-ке)) ( рядом с крышкой трамблера ) и не находил)))