Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дует холодный воздух из печки


Сообщений в теме: 123

#1 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:27

Кто-нибудь знает - в чем тут прикол ? ситуация такая - давно заметил , что стоит датчику Т дойти чуть больше за половину - из отверстий печки начинает дуть холодный воздух. при этом чем больше растет Т двигателя( по датчику ) тем холоднее дует воздух. и пока вентилятор радиатора не включить или просто не заглушить , чтоб двигатель остыл - теплым уже не подует.

не то чтоб это так уж напрягало - на вентилятор радиатора я дополнительно к автоматическому вручную из салона сделал включение и не даю просто перегреться . но просто интересно. кстати если ждать пока сработает датчик автоматического включения вентилятора - воздух уже начинает дуть холодный.так что включаю вручную :sad.gif((

и еще второй вопрос - у всех из центрального сопла печки ( то , что над магнитолой ) ВСЕГДА дует холодный воздух - или это у меня что то не так ? smile.gif)) я его на зиму просто поролоном заделываю намертво и греюсь с боковых только smile.gif)) но может есть возможность и с центрального погрется ? smile.gif rolleyes.gif
Код
Ascona

#2 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:10

Цитата
и еще второй вопрос - у всех из центрального сопла печки ( то , что над магнитолой ) ВСЕГДА дует холодный воздух - или это у меня что то не так ? smile.gif)) я его на зиму просто поролоном заделываю намертво и греюсь с боковых только smile.gif)) но может есть возможность и с центрального погрется ? smile.gif rolleyes.gif

это так заводом сделано.

#3 Китанар

Китанар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Железногорск Курская обл.
  • Автомобиль: Ascona С 1986 16N/SH,OOA-Караван 1993г. C20NE

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:12

Цитата(stazz84 @ 12.10.2010, 19:27)  

Кто-нибудь знает - в чем тут прикол ? ситуация такая - давно заметил , что стоит датчику Т дойти чуть больше за половину - из отверстий печки начинает дуть холодный воздух. при этом чем больше растет Т двигателя( по датчику ) тем холоднее дует воздух. и пока вентилятор радиатора не включить или просто не заглушить , чтоб двигатель остыл - теплым уже не подует.

не исправен датчик включения вентилятора от этого перегрев двигателя, создается воздушная пробка, и как вариант не работает клапан на пробке расширительного бачка....

#4 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:21

Попробуй заехать передними колесами на эстакаду (или просто найди крутую горку), в общем нужно морду задрать и постоять так минут 5-10 на оборотах 3 - 3,5 тыс.
Если есть воздух в радиаторе печки, он должен выйти.
О результатах отпишись.

#5 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:19

А не подскажите, у меня центральные воздуховоды не греют, а боковые хорошо работают... в чём может быть проблема?

#6 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:24

по появляющимся вапросам можна безошыбочно определить что в регионы пришла осень и скоро зима
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#7 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:43

тоже думаю что клапан на крышке
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#8 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:08

mixa42rus, из центральных воздуховодов всегда идёт холодный воздух, задумано так конструкцией отопительной системы. закрой на зиму и всё делов.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#9 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 05:01

Цитата(ivzip @ 13.10.2010, 2:08)  

mixa42rus, из центральных воздуховодов всегда идёт холодный воздух, задумано так конструкцией отопительной системы. закрой на зиму и всё делов.

Вапще странное решение, но если центральный закрывать боковые сильнее и тепелее дуют)

#10 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:20

..по поводу того, что при горячем двигателе дует со всех воздуходувок холодный воздух -- хочу сказать следующее - по крайней мере на кадете есть лючек с заслонкой которая если перекрыта то направляет весь воздушный паток через радиатор печки, соответственно с радиатора идет уже горячий воздух, а вот если открыт этот лючек - воздух напрямую идет в салон холодным. на кадете от завода заслонка управлялась с ползунка панели управления печки, но на моем - корректно работать не хотела, выхожу из положения так -- со стороны пассажира подныриваю рукой к печке и рычажок перевожу из одного положения в другое. ..возможно и на асконе очень похожая схема, хотя где то здесь на форуме была полная раскладка асконовской печки - что и как и зачем там было расписано с фотографиями

#11 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:20

Из центрального всегда дует холодный - конструкция такая, можно переделать печку чтобы дуло теплым. Как это сделать - смотри в теме "Печка" там и фото кажется есть.
По поводу холодного воздуха по мере прогрева - у тебя воздух в системе и как сказали возможно не держит крышка расширительного бачка.
Чтобы стравить воздух из системы охлаждения надо открутить датчик температуры, как польется охлаждающая жидкость закрутить его обратно, делать это желательно на остывшей машине, иначе можно обжечь руки. Датчик находится на корпусе термостата, чтобы его открутить понадобится ключ на 13.
Вот вото термостата и датчика (к нему идет проводок)
Изображение

Сообщение отредактировал Ramzes50: 13 Октябрь 2010 - 09:29

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#12 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:05

Цитата(Balderis @ 13.10.2010, 10:20)  

..по поводу того, что при горячем двигателе дует со всех воздуходувок холодный воздух -- хочу сказать следующее - по крайней мере на кадете есть лючек с заслонкой которая если перекрыта то направляет весь воздушный паток через радиатор печки, соответственно с радиатора идет уже горячий воздух, а вот если открыт этот лючек - воздух напрямую идет в салон холодным. на кадете от завода заслонка управлялась с ползунка панели управления печки, но на моем - корректно работать не хотела, выхожу из положения так -- со стороны пассажира подныриваю рукой к печке и рычажок перевожу из одного положения в другое. ..возможно и на асконе очень похожая схема, хотя где то здесь на форуме была полная раскладка асконовской печки - что и как и зачем там было расписано с фотографиями

Вот, пользуйтесь на здоровье.

#13 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:23

Вобщем "дуло" из центральных предназначено специально для доступа свежего холодного воздуха в салон минуя радиатор печки. Наверное задумано для "отрезвления" разомлевшего от тепла или уставшего водителя, кароче, что то в этом роде.

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:54

Цитата(stazz84 @ 12.10.2010, 19:27)  

Кто-нибудь знает - в чем тут прикол ? ситуация такая - давно заметил , что стоит датчику Т дойти чуть больше за половину - из отверстий печки начинает дуть холодный воздух. при этом чем больше растет Т двигателя( по датчику ) тем холоднее дует воздух. и пока вентилятор радиатора не включить или просто не заглушить , чтоб двигатель остыл - теплым уже не подует.


у меня было подобное - перепутано подключение патрубков печки к голове было.
если под капот лазили а до этого было нормально - поменяй местами патрубки
у генератора - два одинаковых один вверху второй сразу под ним.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:47

Цитата
не исправен датчик включения вентилятора от этого перегрев двигателя, создается воздушная пробка, и как вариант не работает клапан на пробке расширительного бачка....


почитайте внимательней. мой первый пост. датчик ВО-ПЕРВЫХ исправен и работает. ВО-ВТОРЫХ кроме него есть ручное включение вентилятора из салона (На вс.случ.) проблема не в ЭТОМ.


Херус,


Цитата
у меня было подобное - перепутано подключение патрубков печки к голове было.
если под капот лазили а до этого было нормально - поменяй местами патрубки
у генератора - два одинаковых один вверху второй сразу под ним.



идея здравая. но почему тогда поначалу дует вполне нормальный воздух теплый ? и только с середины шкалы Т начинает холодный идти ? в любом случае попробую сегодня так сделать. спс.

ЗЫ : я сам за год пользования к патрубкам особо не лазил , но мало ли что до этого с ней 20 лет делали))

суровый на асе термостат smile.gif)))))))))) буду наконец-то знать что это он)) а то что там же дачик Т ОЖ на нем это я уже методом тыка узнал когда обнаружил отвалившийся проводок и отсутствие показаний Т на приборке))
а я по тупости искал его в том же месте , что и на 99-ке)) ( рядом с крышкой трамблера ) и не находил)))
Код
Ascona

#16 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:26

Цитата(stazz84 @ 14.10.2010, 10:47)  

почитайте внимательней. мой первый пост. датчик ВО-ПЕРВЫХ исправен и работает. ВО-ВТОРЫХ кроме него есть ручное включение вентилятора из салона (На вс.случ.) проблема не в ЭТОМ.
Херус,
идея здравая. но почему тогда поначалу дует вполне нормальный воздух теплый ? и только с середины шкалы Т начинает холодный идти ? в любом случае попробую сегодня так сделать. спс.

ЗЫ : я сам за год пользования к патрубкам особо не лазил , но мало ли что до этого с ней 20 лет делали))

суровый на асе термостат smile.gif)))))))))) буду наконец-то знать что это он)) а то что там же дачик Т ОЖ на нем это я уже методом тыка узнал когда обнаружил отвалившийся проводок и отсутствие показаний Т

если сел включил завел включил - дует сразу теплым на малой температуре охлаждающей, а после момента открытия термостата вдруг идет холодный - однозначно перепутаны патрубки.
летом это может быть незаметно. но зимой это невозможно не заметить =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#17 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:36

Шланги крепятся не к головке а к корпусу термостата, но это не важно. У меня на печку идет шланг с верхнего патрубка, а с нижнего идет шланг к впускному коллектору.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#18 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:47

Херус, нет, сразу теплым не дует. а поначалу дует холодный сразу. теплый начинается после основательного прогрева машины , как у всех.

что-то меня никто не понимает smile.gif)))) я имею ввиду ЧТО :

ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ МАШИНЫ( если его допустить) (стрелка шкалы чуть больше среднего положения) начинает дуть ХОЛОДНЫЙ. и это мне кажется странным.
Код
Ascona

#19 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:14

stazz84, от высокой температуры ОЖ образуется воздушная пробка, кторая задерживается в радиаторе печи. заедь на бугор и погазуй немного.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#20 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:25

"стрелка шкалы чуть больше среднего положения" - это не перегрев, это нормальная рабочая температура.
Изображение

Сообщение отредактировал anki: 14 Октябрь 2010 - 19:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных