Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дует холодный воздух из печки


Сообщений в теме: 123

#41 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:51

Изображение
Вот на картинке воздуховоды если смотреть на печку не из салона, а со стороны капота.
15-й и 16-й воздуховоды идут на лобовое стекло
19-й это боковой воздуховод пассажира
17-й крепится к 19-му это обогрев бокового стекла
воздуховоды сделаны из довольно мягкого пластика, так что вряд ли они лопнули, а вот соскочить может если до этого зафиксировали их плохо.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#42 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:03

Цитата
в конце концов не такая уж проблема, если не давать нагреться больше чем до половины шкалы.( до открытия термостата)

А каким образом??глушить через 10 минут езды?


ну не знаю.. если не стоять в пробке ( или на месте на холостых) то стрелка до середины шкалы не доходит даже летом... а если и встал в пробку- включаю вентилятор радиатора и вся проблема.

Код
Ascona

#43 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:17

Ну эт чот не то в любом случае. У тя мож датчик врёт? Ну как так летом до середины шкалы не доходит?

#44 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:04

ну если летом постоять минут 10-15 на холостых - дойдет конечно в жаркий день. я имею ввиду если ездить и не по пробкам.
Код
Ascona

#45 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:25

Всё равно. Оптимальная рабочая температура как раз по середине. Термик мож приклинило в открытом состоянии?

#46 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:59

ну тогда дул бы холодный все время. наоборот , термостат работает нормально , как раз когда клапан открывается - начинает холодный идти
Код
Ascona

#47 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:06

stazz84, ну чудес не бывает. Если уверен что печка правильно подключена - промывай радиатор, смотри помпу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#48 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:53

Ramzes50, Дело было в тряпке,размером блин с одеяло.Под центральным воздуховодом,в глубине корпуса печки было засунуто,чтоб видать холодный воздух не дул,и в заслонке тепло-холод оставалась щель.Ели выдрал,щас почти всё хорошо forever.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#49 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:54

да было уже здравое предположение , что радиатор печки забит . но разбирать на таком холоде уж очень влом..
Код
Ascona

#50 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:41

Цитата(stazz84 @ 25.10.2010, 14:59)  

ну тогда дул бы холодный все время. наоборот , термостат работает нормально , как раз когда клапан открывается - начинает холодный идти

попробуй поменять местами патрубки печки на ГБЦ.
о результатах сообщи.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#51 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:28

Цитата(Херус @ 26.10.2010, 23:41)  

попробуй поменять местами патрубки печки на ГБЦ.
о результатах сообщи.

У меня эти шланги подключены так:
верхний идет на печку
нижний идет на впускной коллектор
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#52 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:11

ДА млин задачки про печку,-поделюсь немного опытом эксплуатации аськи.так как машина по всему не расчитана на такие температуры как у нас-хотя она и наследие isudzu aska-япону печку ей к сожалению не дали как у меня на бывшем датсуне,весила з кг в сборе а дула так что задниие вначале орали выключи ее!ну да ладно.----у нас забор воздуха идет снаружи потому хол +тепл=средняя температура,вот поытому нам нужен как можно скорее прогретый мотор.я делал такое --закрываю лючки нижние на фартуке+из картона обувного3мм вырезаем на всю ширину и высоту( чуть-чуть с запасом) перед радиатором,естественно предварительно вырезаем 8 полосок вверху 30х20см с интервалом сверху вниз 4см в два ряда,затем подсовываем с низу между фартуком и радиатором и оно там само дежится и не разу не выпало,ставится на поперечину радиатора, мокло затем сохло и на сейчас поставил опять--- в пробках не перегревается.да в общих темах я писал недавно про заслонку зима лето на воздухане, он влияет на время прогрева тож,лью в систему только маноловский антифриз,эта штука моет систему и смазывает хорошо помпу и плохо испаряется и потому несет тепло лучше,лью 2литра концентрата зеленого+остальное вода дистилированная.за 7 лет применения проверил,что может и печку промыть!!!!мож кому спасет нервы и время.кстати была проблема летят сопротивления печки,--мощность их мала вздуваются выстро и перегорают,спиральки не ставте от тазов ---листик упадет изагорится от греха подальше,- поставил перед входом в печку с другой стороны на п образный кронштейн из полоски оцинковки и штатные крепления от фольксвагена B2илиB3--это сопротивление на з положения и мощнее раза в 3---внимательно выводы изучил и подсоединил к родной колодке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#53 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:57

Цитата(alextiger @ 28.10.2010, 11:11)  

хотя она и наследие isudzu aska-япону печку ей к сожалению не дали как у меня на бывшем датсуне,в

не путайте наследие и одноплатформенников. печка на асконе нормальная. сделайте так чтобы она работала. до минус 30 все работает супер. потом начинают обмерзать окна на которые нет непосредственного наддува.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#54 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:30

Печка на Асконе супер (при условии что она работает как надо) в -15 ехали в тапочках и футболке, периодически приоткрывали окна чтобы покурить, при этом пассажиры просили еще убавить - а то им жарко было.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#55 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:54

я ничего не путаю -читай внимательней- делать печку мне не надо ! людям объясняю как ускорить прогрев и речь идет о том как и с помощью чего нагреть быстрее в салоне воздух с момента запуска двигателя в холодную погоду!!! лучшеб не критикой засорял а людям помогал делом!
добавлю немного, вот нечаянно нашел переписку по вектре правда ---------

Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?


Ответы:

Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.


Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.


Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
надеюсь поможет разобраться.

Цитата(Ramzes50 @ 28.10.2010, 14:30)  

Печка на Асконе супер (при условии что она работает как надо) в -15 ехали в тапочках и футболке, периодически приоткрывали окна чтобы покурить, при этом пассажиры просили еще убавить - а то им жарко было.

правильно говоришь! на прогретой машине обогрев классный и стекла оттаивают, не в пример многим современным ино и нашемаркам,во только в сырую погоду всеравно немного не хватает обдува в ноги. кстати попадались как то в прикуриватель вставляется штекер и бросаешь типа фена плоского,дует сдраво,особенно в мороз когда сел в непрогретую машину в мороз и можно таскать по салону.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Октябрь 2010 - 13:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#56 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:48

я на термостате только один шланг нашел smile.gif) толстый такой , идет к радиатору сразу. видимо второй с обратной стороны , нереалльно подобраться.

alextiger, вот все как описано про вектру, видимо у меня действительно шланги перепутаны. потому что четко при достижении определенной температуры начинает холодный идти.


еще один момент - никто не замечал , что при одной и той же тепмературе (по датчику) при езде куда горячей воздух , чем на холостых оборотах?
Код
Ascona

#57 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:21

Цитата(stazz84 @ 28.10.2010, 20:48)  

еще один момент - никто не замечал , что при одной и той же тепмературе (по датчику) при езде куда горячей воздух , чем на холостых оборотах?

Ясен пень, циркуляция на холостых похуже будет. Ставят подкачку от газели, говорят весч.

#58 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:28

Цитата(sanmarch @ 28.10.2010, 20:21)  

Ясен пень, циркуляция на холостых похуже будет. Ставят подкачку от газели, говорят весч.

Зачем ? Так ли вы долго на холостых "мерзнете" ? Я как то спал в машине зимой...на холостых ташкент... хорошо что полный бак был (с жинкой поссорился, а тут мороз smile.gif)) )

#59 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:40

Цитата(stazz84 @ 28.10.2010, 20:48)  

я на термостате только один шланг нашел smile.gif) толстый такой , идет к радиатору сразу. видимо второй с обратной стороны , нереалльно подобраться.

alextiger, вот все как описано про вектру, видимо у меня действительно шланги перепутаны. потому что четко при достижении определенной температуры начинает холодный идти.
еще один момент - никто не замечал , что при одной и той же тепмературе (по датчику) при езде куда горячей воздух , чем на холостых оборотах?
правильно ведь когда вы едете у вас через наоборот гонит тосол и неуспев остыть в радиаторе идет на печку ,скорее всего кто-то подсказал бывшему владельцу как немного промыть печку- быает помогает---а перевернуть назад забыли.


Цитата(er3bas @ 28.10.2010, 21:28)  

Зачем ? Так ли вы долго на холостых "мерзнете" ? Я как то спал в машине зимой...на холостых ташкент... хорошо что полный бак был (с жинкой поссорился, а тут мороз smile.gif)) )
мужики!!!!!! на холстых мерзнут при не прогретом моторе----а при хх полный кайф даже на минимальной скорости вентилятора!!!!!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#60 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:42

Ну вот сёдня мамку с сыном ждали около часа, заметно - на холостых холоднее. Былаб приблуда по-дешевле, вкрячил бы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных