я ничего не путаю -читай внимательней- делать печку мне не надо ! людям объясняю как ускорить прогрев и речь идет о том как и с помощью чего нагреть быстрее в салоне воздух с момента запуска двигателя в холодную погоду!!! лучшеб не критикой засорял а людям помогал делом!
добавлю немного, вот нечаянно нашел переписку по вектре правда ---------
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
надеюсь поможет разобраться.
Цитата(Ramzes50 @ 28.10.2010, 14:30)
Печка на Асконе супер (при условии что она работает как надо) в -15 ехали в тапочках и футболке, периодически приоткрывали окна чтобы покурить, при этом пассажиры просили еще убавить - а то им жарко было.
правильно говоришь! на прогретой машине обогрев классный и стекла оттаивают, не в пример многим современным ино и нашемаркам,во только в сырую погоду всеравно немного не хватает обдува в ноги. кстати попадались как то в прикуриватель вставляется штекер и бросаешь типа фена плоского,дует сдраво,особенно в мороз когда сел в непрогретую машину в мороз и можно таскать по салону.
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Октябрь 2010 - 13:56