Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дует холодный воздух из печки


Сообщений в теме: 123

#21 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:05

На картинке выше, когда стрелка вертикально открывается термостат, может чуть раньше.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#22 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:03

неужели каждый раз образуется пробка ?? за последние полгода на эстакаду заезжал раз 5 и газовал при этом соответственно smile.gif
будем искать , будем искать..

rhs, вот как раз когда стрелка вертикально и начинает дуть холодный. и теплым уже не становится даже при приближении к красной зоне. до красного не доходил , не хочется двигатель убивать лишний раз.

значит это связано с открытием термостата. то есть когда ОЖ идет по большому кругу - начинает идти холодный воздух. Изображение
Код
Ascona

#23 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:30

у меня когда в крышке бачка ОЖ клапан навернулся не шло охлаждение на газовый редуктор..и он замерзал...посмотри у себя крышку

похоже проблема в том что когда по большому кругу идёт в печку не хватает давления зайти
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#24 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:09

..мои мысли вслух -- если есть циркуляция охл.жидкости то печку по любому должно продавить, если конечно она не заглушена(или не забита настолько что через нее ни что не идет) и особой разницы нет на какой патрубок радиатора печки будет идти подача, а с которого идет обратка - печка так расположена что оба вывода с одной стороны, снизу. ..единственное, я как то видел на одной асконе - параллельно радиатору печки был включен шланг через тройники, и вроде как все работало, по словам хозяина, хотя по моим прикидкам это ни есть хорошо -- мож аналогичная проблема(?)
..и еще - если при открытии термостата печка становится холодней, то похоже что радиатор печки забит не на шутку, т.е. - когда термостат закрыт - давление все же хватает хоть слегонца продавить радиатор печки, а когда открывается термостат - весь поток идет по большому кругу, путем наименьшего сопротивления через большой круг, т.к. малый через печку - забит (хотя по идеи - должны работать параллельно оба круга при открытом термостате)

Сообщение отредактировал Balderis: 15 Октябрь 2010 - 06:08


#25 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:04

вполне возможно, что забит. а как к нему подлезть и прочитстить ? хотя наверное лучше не заморачиваться и просто не давать сильно нагреваться. итак все еле дышит там..

у меня тоже ГБО стоит и редуктор прогреваться начинает сразу почти , с этим все нормально. так что вот
Код
Ascona

#26 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:52

stazz84, а насчёт печки надо было заморачиваться летом, а не когда петух клюнул. сам убедился.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#27 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:58

Тогда проще наверное будет снять печку и посмотреть воочию её состояние и даже если все нормально, то стоит промыть её.
согласен с ivzip'ом.

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:06

Цитата(Balderis @ 15.10.2010, 6:09) Просмотр сообщения

..мои мысли вслух -- если есть циркуляция охл.жидкости то печку по любому должно продавить, если конечно она не заглушена(или не забита настолько что через нее ни что не идет) и особой разницы нет на какой патрубок радиатора печки будет идти подача, а с которого идет обратка - печка так расположена что оба вывода с одной стороны, снизу. ..единственное, я как то видел на одной асконе - параллельно радиатору печки был включен шланг через тройники, и вроде как все работало, по словам хозяина, хотя по моим прикидкам это ни есть хорошо -- мож аналогичная проблема(?)
..и еще - если при открытии термостата печка становится холодней, то похоже что радиатор печки забит не на шутку, т.е. - когда термостат закрыт - давление все же хватает хоть слегонца продавить радиатор печки, а когда открывается термостат - весь поток идет по большому кругу, путем наименьшего сопротивления через большой круг, т.к. малый через печку - забит (хотя по идеи - должны работать параллельно оба круга при открытом термостате)

+1 Печка в параллели с малым кругом. Даже если по малому будет циркуляция, не факт , что забитую печку продавит. В данном случае на малом круге её всё-таки продавливает, а уж как большой открывается видимо уже нехватает.
Или забита или воздух.

#29 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:18

..все же, на кадете печка включена в разрыв малого круга, а не в параллель и соответственно проблем нет - залил жидкость, завел движек - печку сразу заполнило-продавило
..может стоит заглушить этот участок который запараллеливает печку(?) ..или попробовать промыть-прочистить радиатор печки.

#30 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:10

мы слышим "цитату из контекста". топикстартер не рассказал что делали там или не делали что то в моторном отсеке. мне когда ГБЦ ремонтировали потом просто воткнули патрубки печки как пришлось. заметил тоже не сразу что печка вдруг стала странно работать.
а тут такое впечатление что чудесным образом вдруг само сломалось.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#31 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:26

Правильно Херус говорит, перед тем как лезть и мыть печку - проверь правильность подключения шлангов, заодно посмотри есть ли у тебя воздух в сист. охлаждения, это проще сделать чем добраться до радиатора.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#32 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:39

Ramzes50, думаю , ты прав.
Херус, машина у меня чуть больше года. Понятно , что при мне в систему охлаждения ( или отопленияsmile.gif ни я ни кто либо другой не лазил, раз я такие вопросы задаю.smile.gif ну а что с ней было 20 лет до этого установить уже не представляется возможным.
в конце концов не такая уж проблема, если не давать нагреться больше чем до половины шкалы.( до открытия термостата)
Код
Ascona

#33 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:00

в конце концов не такая уж проблема, если не давать нагреться больше чем до половины шкалы.( до открытия термостата)

А каким образом??глушить через 10 минут езды?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#34 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:01

Вот кстати в тему.Дует горячий воздух только из водительского вмордодуя,пассажирский дует всегда или холодным или чуть тёплым,а настекольные дуи живут вообще как хотят,то задует воздух горячий,то ледяной.Вопрос канечно глупый,но где всё таки копать? blink.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#35 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:29

Воздуховоды или заслонки.
Но если водительский греет, а пассажирский нет, то видимо воздуховоды.

Сними бардачек и проверь соединения воздухопроводов.

#36 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:55

anki, он на месте,да и чисто визуально из него дует.Грешил на заслонки-всё на месте,всё шевелиться(снимал кожух печки).
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#37 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:56

mad yura, Заслонки не могут быть.
Тогда бы и водительская сторона тоже не грела.

#38 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:55

anki, вот и я про тоже,холодает на улице,начинает напрягать unsure.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#39 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:44

Цитата(mad yura @ 17.10.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Вот кстати в тему.Дует горячий воздух только из водительского вмордодуя,пассажирский дует всегда или холодным или чуть тёплым,а настекольные дуи живут вообще как хотят,то задует воздух горячий,то ледяной.Вопрос канечно глупый,но где всё таки копать? blink.gif

Конструкция печки проста и если воздуховоды ничем не забиты и все патрубки соединены, то из всех воздуховодов (кроме центрального) должен идти воздух одинаковой температуры.
Если из одного сопла дует теплый воздух - а из других порядком холоднее, то это 90% воздуховоды.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#40 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:54

Ramzes50, в субботу по планам панель поменять а там и детально на воздуховоды посмотрю. Но в теории,как же он должен болтаться(настекольный) чтоб по переменно то горячий то холодный дул blink.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных