
Дует холодный воздух из печки
#22
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:03

будем искать , будем искать..
rhs, вот как раз когда стрелка вертикально и начинает дуть холодный. и теплым уже не становится даже при приближении к красной зоне. до красного не доходил , не хочется двигатель убивать лишний раз.
значит это связано с открытием термостата. то есть когда ОЖ идет по большому кругу - начинает идти холодный воздух.

#23
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:30
похоже проблема в том что когда по большому кругу идёт в печку не хватает давления зайти
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#24
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:09
..и еще - если при открытии термостата печка становится холодней, то похоже что радиатор печки забит не на шутку, т.е. - когда термостат закрыт - давление все же хватает хоть слегонца продавить радиатор печки, а когда открывается термостат - весь поток идет по большому кругу, путем наименьшего сопротивления через большой круг, т.к. малый через печку - забит (хотя по идеи - должны работать параллельно оба круга при открытом термостате)
Сообщение отредактировал Balderis: 15 Октябрь 2010 - 06:08
#25
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:04
у меня тоже ГБО стоит и редуктор прогреваться начинает сразу почти , с этим все нормально. так что вот
#27
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 07:58
согласен с ivzip'ом.
#28
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:06
..мои мысли вслух -- если есть циркуляция охл.жидкости то печку по любому должно продавить, если конечно она не заглушена(или не забита настолько что через нее ни что не идет) и особой разницы нет на какой патрубок радиатора печки будет идти подача, а с которого идет обратка - печка так расположена что оба вывода с одной стороны, снизу. ..единственное, я как то видел на одной асконе - параллельно радиатору печки был включен шланг через тройники, и вроде как все работало, по словам хозяина, хотя по моим прикидкам это ни есть хорошо -- мож аналогичная проблема(?)
..и еще - если при открытии термостата печка становится холодней, то похоже что радиатор печки забит не на шутку, т.е. - когда термостат закрыт - давление все же хватает хоть слегонца продавить радиатор печки, а когда открывается термостат - весь поток идет по большому кругу, путем наименьшего сопротивления через большой круг, т.к. малый через печку - забит (хотя по идеи - должны работать параллельно оба круга при открытом термостате)
+1 Печка в параллели с малым кругом. Даже если по малому будет циркуляция, не факт , что забитую печку продавит. В данном случае на малом круге её всё-таки продавливает, а уж как большой открывается видимо уже нехватает.
Или забита или воздух.
#29
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:18
..может стоит заглушить этот участок который запараллеливает печку(?) ..или попробовать промыть-прочистить радиатор печки.
#30
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:10
а тут такое впечатление что чудесным образом вдруг само сломалось.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#31
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:26
#32
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:39
Херус, машина у меня чуть больше года. Понятно , что при мне в систему охлаждения ( или отопления


в конце концов не такая уж проблема, если не давать нагреться больше чем до половины шкалы.( до открытия термостата)
#34
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:01

#35
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:29
Но если водительский греет, а пассажирский нет, то видимо воздуховоды.
Сними бардачек и проверь соединения воздухопроводов.
#37
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:56
Тогда бы и водительская сторона тоже не грела.
#39
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:44
Вот кстати в тему.Дует горячий воздух только из водительского вмордодуя,пассажирский дует всегда или холодным или чуть тёплым,а настекольные дуи живут вообще как хотят,то задует воздух горячий,то ледяной.Вопрос канечно глупый,но где всё таки копать?

Конструкция печки проста и если воздуховоды ничем не забиты и все патрубки соединены, то из всех воздуховодов (кроме центрального) должен идти воздух одинаковой температуры.
Если из одного сопла дует теплый воздух - а из других порядком холоднее, то это 90% воздуховоды.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных