Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#481 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:46

Angel-fear, Цитирую:"...Масло там у тебя новое? Если нет советовал бы сменить сразу, дабы через месяц с заменами не мучаться. Пока она снятая это удобнее. ..."

На мой субъективный взгляд менять масло на снятой, а не на установленной коробке - совет мягко говоря, не очень. Заливать его лучше на установленной коробке, так как на снятой вытекать будет через отверстия под полуоси (шрусы). Да и слить масло лучше на установленной коробке, не экономить прокладку. На поддоне кака точно будет. Убрать её желательно.

#482 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:02

Цитата
lavren66

Я согласен,но. Чистишь поддон-ставишь и заливаешь не это же масло(даже если оно там было хорошее),а новое. На снятой лично мне удобнее было. Я не заливал все 2.1 литра,залил до сальников приводов,потом остаток от 2.1л залил после установки. Быстрее получилось и старое масло откатало всего 2000,вылил в отработку,не стал цедить(фильтровать). Я тогда еще не знал про пробки и выливал старое из сальников приводов,потом менял их(они старые были),а потом остатки заливал через сапун(могу с названием ошибиться - поправьте).
И еще кстати в поддоне не чего может и не быть, все выльется со старым маслом(еще и этим удобнее когда коробка снятая, можно ее наклонить), а при пробке все равно немного в поддоне остается)

Сообщение отредактировал Angel-fear: 21 Апрель 2015 - 19:08

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#483 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:17

Angel-fear, Ага. "Стоя и в гамаке."

Нет на коробке сливной пробки по заводу, насколько знавю. Снимать поддон надо. Крышка дифференциала он вроде бы по фэншую называется. И масло из коробки при его снятии сливается полностью.

Сейчас представляю, как Вы пытаетесь снять-установить коробку с маслом, залитым до сальников... Даже если заткнуть дыры под полуоси ветошью... Думаю, заводских заглушек у Вас нет. В общем, то ещё удовольствие.

С заливкой масла в коробку всё решается просто. Берём небольшую воронку (лейку) и кусочек топливного шланга длиной сантиметров 20. Соединяем их. Можно место стыка обмотать изолентой. С помощью этой прилады комфортно заливаем масло в коробку через отверстие под сапун. При плюсовой температуре дел на 10 минут.

#484 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:20

lavren66, через поддон все масло не сольется, 300-400гр останется.
Angel-fear для контроля уровня масла есть специальная пробка. Откручиваешь ее и через сапун понемногу заливаешь до тех пор, пока из пробки не потечет масло. Машина должна находится на ровной площадке.

Сообщение отредактировал VIK11: 22 Апрель 2015 - 17:21


#485 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:54

VIK11, Таки я не настаиваю. Кому нравится снимать коробку с не слитым маслом - пожалуйста, удачи. Особое удовольствие убирать потом лужи трансмиссионки с пола. А про то что при снятии поддона выливается не всё масло спорить не буду. Но после слива масла прикрутить поддон на место хотя бы временно на пару-тройку болтов затруднительно? Чтобы остатки не выливались и пыль-грязь не попадала внутрь.

#486 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:08

lavren66, Пусть каждый делает как ему удобно, все высказали исключительно свое мнение

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#487 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:33

lavren66, Да я обозначил только то, что масло полностью не сливается и заливать его надо не по сальникам, а по контрольной пробке.

#488 Kirevg

Kirevg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett E

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:15

Кто нить скажет что это за коробка?
Изображение

#489 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:32

Ототри грязь и посмотри, что на ней написано.

#490 Kirevg

Kirevg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett E

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:22

Так оттер и сфоткал. Или не там? А где?
И еще вопрос как F 13 отличить 5 от 4 ступеней?
На фото какая, можно определить?
Изображение

Сообщение отредактировал Kirevg: 04 Июнь 2015 - 15:24


#491 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:40

Цитата(Kirevg @ 4.6.2015, 15:22) Просмотр сообщения

Так оттер и сфоткал. Или не там? А где?
И еще вопрос как F 13 отличить 5 от 4 ступеней?
На фото какая, можно определить?
Изображение

Так не определить, за крышкой переключения на коробке ототри грязь и там увидишь.[attachmentid=122110]

Прикрепленные изображения

  • 1505482002.jpg


#492 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:53

По скоростям похоже на 5, но надо фотку со стороны крышки валов сделать.

#493 Kirevg

Kirevg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett E

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:52

Еще прошу подсказать, какой комплект сцепления брать для этой коробки? Двиг C13N стоит.

#494 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:27

http://www.ascona-in...a_Getriebe.html
Это четырехступка. Сцепление брать нужно то которое можешь себе позволить. Вариантов куча. Но совсем не обязательно менять все сразу. Возможно достаточно сменить диск и подшипник, а возможно потребуется снимать маховик и везти его токарю.

#495 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:15

motorgas, А можно или нет просто заменить маховик, поставить с другого такого же движка? Как они центрируются (уравновешиваются) на заводе? В сборе с коленвалом или по отдельности?

#496 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:37

Можно поставить и другой, но не факт что будет лучше твоего. Отдефектуй то что есть для начала. Обычно балансируют колено+маховик+корзина. Вернее обычно не балансируют ничего, собирают как есть да и ездят. Маховик на колене центрируется центральной дыркой и одним смещенным болтом. Если вилы разбирать и смотреть что к чему и не жаль денег. Купи полный комплект сцепления и отвези сразу на проточку другой маховик. Стоит это 300-500 руб. Ну во всяком случае у нас. К тому же если отстегивать коробку то не помешает сразу сменить сальник первичного вала кпп, сальники приводов и задний сальник колена.

#497 Kirevg

Kirevg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett E

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:16

Заменил свою F10 (4) на F15 (5).
Сцепление оставил свое, не мог найти сразу в наличии. Едет!
У моей масло в 0 уходило не пойми откуда. Нижний лючок на герметик сажали - не помогло.
В пятиступку механик залил масло через овтерстие для приводов и сказал, что это даже выше нормы. Так ли это? Нужно ли что то делать? Где точно у F15 маслозаливное отверстие, очень желательно фото. Спасибо всем помогающим!

Сообщение отредактировал Kirevg: 06 Июнь 2015 - 10:17


#498 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:03

Заливают через сапун. А контрольная пробка около привода обычно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных