
Коробка передач
#481
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:46
На мой субъективный взгляд менять масло на снятой, а не на установленной коробке - совет мягко говоря, не очень. Заливать его лучше на установленной коробке, так как на снятой вытекать будет через отверстия под полуоси (шрусы). Да и слить масло лучше на установленной коробке, не экономить прокладку. На поддоне кака точно будет. Убрать её желательно.
#482
Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:02
Я согласен,но. Чистишь поддон-ставишь и заливаешь не это же масло(даже если оно там было хорошее),а новое. На снятой лично мне удобнее было. Я не заливал все 2.1 литра,залил до сальников приводов,потом остаток от 2.1л залил после установки. Быстрее получилось и старое масло откатало всего 2000,вылил в отработку,не стал цедить(фильтровать). Я тогда еще не знал про пробки и выливал старое из сальников приводов,потом менял их(они старые были),а потом остатки заливал через сапун(могу с названием ошибиться - поправьте).
И еще кстати в поддоне не чего может и не быть, все выльется со старым маслом(еще и этим удобнее когда коробка снятая, можно ее наклонить), а при пробке все равно немного в поддоне остается)
Сообщение отредактировал Angel-fear: 21 Апрель 2015 - 19:08
#483
Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:17
Нет на коробке сливной пробки по заводу, насколько знавю. Снимать поддон надо. Крышка дифференциала он вроде бы по фэншую называется. И масло из коробки при его снятии сливается полностью.
Сейчас представляю, как Вы пытаетесь снять-установить коробку с маслом, залитым до сальников... Даже если заткнуть дыры под полуоси ветошью... Думаю, заводских заглушек у Вас нет. В общем, то ещё удовольствие.
С заливкой масла в коробку всё решается просто. Берём небольшую воронку (лейку) и кусочек топливного шланга длиной сантиметров 20. Соединяем их. Можно место стыка обмотать изолентой. С помощью этой прилады комфортно заливаем масло в коробку через отверстие под сапун. При плюсовой температуре дел на 10 минут.
#484
Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:20
Angel-fear для контроля уровня масла есть специальная пробка. Откручиваешь ее и через сапун понемногу заливаешь до тех пор, пока из пробки не потечет масло. Машина должна находится на ровной площадке.
Сообщение отредактировал VIK11: 22 Апрель 2015 - 17:21
#485
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:54
#486
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:08
#491
Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:40
Так оттер и сфоткал. Или не там? А где?
И еще вопрос как F 13 отличить 5 от 4 ступеней?
На фото какая, можно определить?

Так не определить, за крышкой переключения на коробке ототри грязь и там увидишь.[attachmentid=122110]
#494
Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:27
Это четырехступка. Сцепление брать нужно то которое можешь себе позволить. Вариантов куча. Но совсем не обязательно менять все сразу. Возможно достаточно сменить диск и подшипник, а возможно потребуется снимать маховик и везти его токарю.
#496
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:37
#497
Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:16
Сцепление оставил свое, не мог найти сразу в наличии. Едет!
У моей масло в 0 уходило не пойми откуда. Нижний лючок на герметик сажали - не помогло.
В пятиступку механик залил масло через овтерстие для приводов и сказал, что это даже выше нормы. Так ли это? Нужно ли что то делать? Где точно у F15 маслозаливное отверстие, очень желательно фото. Спасибо всем помогающим!
Сообщение отредактировал Kirevg: 06 Июнь 2015 - 10:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных