Коробка передач
Автор
Bsoulgroupp
, 29 Ноя 2006 15:23
Сообщений в теме: 497
#442
Отправлено 27 Август 2014 - 17:49
По книжке , у тебя должна быть минералка в двигателе , но полусинька лучше , особенно зимой . Выбор масла , на твой вкус , лишь бы не подделка . В городских условия , можно менять почаще 6-7 тысяч , потому , как после этих цифер , будет превращаться в жижу . В коробасе автоматическом , меняют не раньше 200 тысяч вроде . Посмотри в ютубе , замена масла в АКПП .
#443
Отправлено 27 Август 2014 - 22:49
У меня АКПП в Асконе 86 года 1.6. бензин, при покупке автомобиля масло заменили только в двигателе, в коробке тогда сказали мол еще нормальное. (Когда оно менялось или менялось ли вообще не знаю).Сейчас проехал уже 13 тысяч км., думал заменить масло в двигателе и АКПП за один раз.
Но почитав в интернете что при замене масла могут выскакивать проблемы с коробкой там из за стружки старой и т.д. стало страшно, ведь коробка работает без нареканий.
Вот и хочу поинтересоваться что делать, менять или не трогать и ездить?
И еще может кто нить по своему опыту напишет рекомендуемые цифры замены масла в моторе, в сервисе мне сказали что через каждые 10 тыс. менять?
ЩУП КОРОБКИ:
[attachmentid=115493]
ЩУП ДВИГАТЕЛЯ (уже надо менять? 13 тысяч):
[attachmentid=115494]
В коробке АКПП масло нужно менять через каждые 50 000 км или если оно начало темнеть. У тебя
судя по цвету - масло в идеале.
Если масло будет пахнуть гарью, коричневеть, появятся чёрные вкрапления - значит скоро полетят фрикционы. На твоём движке убить коробку практически нереально, она примитивная и живучая.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#444
Отправлено 27 Август 2014 - 23:40
BasiC, Спасибо за ответ. Меня немного волнует уровень масла, он на самом дне как будто , 8 тыс. назад такой же уровень был. Можно смело кататься дальше не подливая ничего? А то в на мнение сервисов как то неохотно полагаться, ведь денюжек больше то будет, если и в АКПП менять масло.
Сообщение отредактировал Devil: 27 Август 2014 - 23:42
#449
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:46
ersh37, На себя(вверх)тяни-вынытся вся сборка.Или пробуй гайку на тросике откручивать,но болт тогда можно и не трогать было
Шестерню побил молотком и тянул как репу . еле еле достал.
Заменил шестерню + тросик = всё заработало.
#451
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 01:18
ersh37, Ф-10 5-ти не было.Это Ф 16 наверно.Да,пили кулису-ну сам поймешь,когда поставишь,а так все встанет хорошо.
Инфа такая.На моей 16-ой болтаются внутри ШРУСа.Подтяжка диффа ничего не дала-вскрытие показало износ самих сателлитов.Проблему решила покупка новых "пружинных шайб дифференциала",но для коробки Ф-20.Для 16-й заказывал то же самое - приходят просто шайбы,а не чашечкой.При просмотре устройства Ф-20 (или 22?-не суть) все стало на свои места.Кому интересно-залезьте в экзист и сравните дифференциалы-долго писать
Цена вопроса-копейки какие то...500 что ли..
Инфа такая.На моей 16-ой болтаются внутри ШРУСа.Подтяжка диффа ничего не дала-вскрытие показало износ самих сателлитов.Проблему решила покупка новых "пружинных шайб дифференциала",но для коробки Ф-20.Для 16-й заказывал то же самое - приходят просто шайбы,а не чашечкой.При просмотре устройства Ф-20 (или 22?-не суть) все стало на свои места.Кому интересно-залезьте в экзист и сравните дифференциалы-долго писать
Цена вопроса-копейки какие то...500 что ли..
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Сентябрь 2014 - 01:20
#452
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:20
Придётся менять рычаг переключения передач. На четырёх- и пятиступках они разные. Приятный момент: рычаги переключения передач пятиступок ф 10 и ф16 взаимозаменяемы. На разборке найдёте без проблем. Механизм (не знаю как по феншую называется) между кулисой коробкт и рычагом переключения на 4 и 5 ступенчатых коробках одинаковы (взаимозаменяемы).
#453
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:21
[quote name='Кузьма69' date='24.9.2014, 2:18' post='1646702']
ersh37, Ф-10 5-ти не было.Это Ф 16 наверно.Да,пили кулису-ну сам поймешь,когда поставишь,а так все встанет хорошо.
Пилить пластмаску на рычаге не лучший выход. Рычаг должен фиксироваться в положении пятая передача. И про коробки ф10 5-ти ступки не так. Далее не моё. Перевёл яндекспереводчиком с немецкого сайта. Сайт не сам нашол, добрый человек подсказал. Читаем далее
• В F10 коробка передач была при Ascona только в соединении с 1.3 литра двигатели установлены. Существенное различие между передач число передач и измененное передаточное отношение в пределах модельных лет.
Это были две различные главные передачи:
- 4,18 до 02.1984
- 4,29 с 02.1984 (новые передаточное отношение)
Интересно, что при этом коробка передач (за дополнительную плату Самоблокирующийся дал, но только для 4-ступенчатая исполнение. В Sperrwert составляет ОК. 25%.
Коробки передач внимание, см. ниже
F13 F13/4 F13/5 F13/5 CR²
1. Gang 3.55 3.55 3.55
2. Gang 1.96 1.96 2.14
3. Gang 1.30 1.30 1.43
4. Gang 0.89 0.89 1.12
5. Gang --- 0.71 0.89
Зад. ход 3.31 3.31 3.31
У меня инфа про ф13 и ф16 есть, и про маркировку коробок. Кому надо спрашивайте.
ersh37, Ф-10 5-ти не было.Это Ф 16 наверно.Да,пили кулису-ну сам поймешь,когда поставишь,а так все встанет хорошо.
Пилить пластмаску на рычаге не лучший выход. Рычаг должен фиксироваться в положении пятая передача. И про коробки ф10 5-ти ступки не так. Далее не моё. Перевёл яндекспереводчиком с немецкого сайта. Сайт не сам нашол, добрый человек подсказал. Читаем далее
• В F10 коробка передач была при Ascona только в соединении с 1.3 литра двигатели установлены. Существенное различие между передач число передач и измененное передаточное отношение в пределах модельных лет.
Это были две различные главные передачи:
- 4,18 до 02.1984
- 4,29 с 02.1984 (новые передаточное отношение)
Интересно, что при этом коробка передач (за дополнительную плату Самоблокирующийся дал, но только для 4-ступенчатая исполнение. В Sperrwert составляет ОК. 25%.
Коробки передач внимание, см. ниже
F13 F13/4 F13/5 F13/5 CR²
1. Gang 3.55 3.55 3.55
2. Gang 1.96 1.96 2.14
3. Gang 1.30 1.30 1.43
4. Gang 0.89 0.89 1.12
5. Gang --- 0.71 0.89
Зад. ход 3.31 3.31 3.31
У меня инфа про ф13 и ф16 есть, и про маркировку коробок. Кому надо спрашивайте.
#459
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:52
вопрос при температуре -5-7 при запуске двигла из коробки мерзкий звук как будто какая-то железка об жестянку трется.
Сцепление нажмешь пропадает, отпускаешь - все равно этот звук, и так пока не прогреется.
Если едешь - посторонних звуков нет
Ниже -15 тоже звуков нет.
Может быть из за уровня масла ? Может стоит подлить ?
Сцепление нажмешь пропадает, отпускаешь - все равно этот звук, и так пока не прогреется.
Если едешь - посторонних звуков нет
Ниже -15 тоже звуков нет.
Может быть из за уровня масла ? Может стоит подлить ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных