Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое количество масла льется в МКПП F16 и др


Сообщений в теме: 25

#1 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:55

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сколько масла лить в коробку F16?
[attachmentid=60634]

Прикрепленные изображения

  • F16.jpg


#2 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:02

Цитата(Alter @ 26.10.2010, 18:55)  

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сколько масла лить в коробку F16?
[attachmentid=60634]

На сколько я понимаю в ней масло не меняется, оно служит весь срок экспуатации и ещё там сбоку есть болт который закрывает контрольное отверстие. Кароче ставишь машину ровно, выворачиваешь этот болт, через это отверстие льёшь масло, как потекёт, норма. Это я в "умной книге" по верке и калибре вычитал.

#3 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:20

Цитата(P402ROM @ 26.10.2010, 18:02)  

На сколько я понимаю в ней масло не меняется, оно служит весь срок экспуатации и ещё там сбоку есть болт который закрывает контрольное отверстие. Кароче ставишь машину ровно, выворачиваешь этот болт, через это отверстие льёшь масло, как потекёт, норма. Это я в "умной книге" по верке и калибре вычитал.


Спасибо.
Хотелось бы узнать литраж, дабы не ездить дважды в магазин или не оставлять запас трансмиссионного масла. В смысле если куплю мало, придется ехать еще раз, а если куплю много останется запас, от которого нет смысла.

#4 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:55

Alter, а ты старое как сливал, или там его не было? В любом случае там масла около 3х литров может чуть больше. Коробка то совмещённая с главной передачей. Бери три литра, не прогадаешь.

#5 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:24

Цитата(P402ROM @ 26.10.2010, 19:55)  

Alter, а ты старое как сливал, или там его не было? В любом случае там масла около 3х литров может чуть больше. Коробка то совмещённая с главной передачей. Бери три литра, не прогадаешь.


=) слил грамм 300..
Спасибо P402ROM!



#6 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:29

P402ROM, В F-16 1.8 литра! при чем F-16 четыре вида и во всех 1.8, ели и есть +/- то только в граммы.
Alter Бери 2-х литровую баночку, у тебя еще четверть останется (старое полностью не сольешь, на шестернях и стенках полюбому грамм 150-200 останется)

Сообщение отредактировал Saniaba: 26 Октябрь 2010 - 21:47


#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:19

Saniaba, ну пускай будет 1,8литра.

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:49

1,9 у меня в книжке написано. Короч 2 бери и нармуль будет.

У меня попутно вопросик: хочу масло в зиму в коробас по-жиже. В маркировках запутался нафик, какую маркировку то брать?

#9 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:03

sanmarch,себе когда-то залил в коробку такое:

http://catalogue.liq...amp;like_name=1

Сказали замена через 60 тыс.км.

Вообще же SAE 80W - минералка, зимой коробка очень тугая будет на холодную.

75W-80 и 75W-90 - полусинтетика, то что нужно. Синтетику лить в коробку тех лет думаю смысла нет и стоит в разы дороже.ИМХО.

А одноклубник залил в Кадетт Е Мобил полусинтетику - радуется. Раньше говорил зимой по 2-3 минуты педаль сцепления держать приходилось и отпускать по чуть-чуть,иначе машина трогалась даже на нейтралке.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:55

75-80 минералка у меня щас зимой тоже на нейтралке трогаюсь. Ну и? Ещё жиже надо однако..

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:15

Сорри, щас уточнил у меня оказывается 85-90.
Во чо надыбал, всё стало на свои места. Вопрос снят.
[attachmentid=60681]

Прикрепленные изображения

  • 051048051049124050053048053054057054051.jpg


#12 a113

a113

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:58

помогите советом,течет привод спидометра,между шестеренкой которая крутится и корпусом который прикручен к коробке и течет там где прикручен трос спидометра.новый привод не помогает.
крокодил крокожу и буду крокодить

#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:17

a113, посмотри внимательно, на коробке в районе крышки куда тяга переключения входит, должен быть сапун, такой грибок. Покрути его за шляпку пальцами, бывает он шанкером снаружи забивается, картерным газам выходить некуда, вот их и давит. Посмотри может у тебя масло в коробке два уровня. В общем дерзай Изображение

#14 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:35

Цитата(a113 @ 27.10.2010, 20:58)  

помогите советом,течет привод спидометра,между шестеренкой которая крутится и корпусом который прикручен к коробке и течет там где прикручен трос спидометра.новый привод не помогает.


Там есть сальник - как он поживает?

Цитата(P402ROM @ 27.10.2010, 21:17)  

a113, посмотри внимательно, на коробке в районе крышки куда тяга переключения входит, должен быть сапун, такой грибок. Покрути его за шляпку пальцами, бывает он шанкером снаружи забивается, картерным газам выходить некуда, вот их и давит. Посмотри может у тебя масло в коробке два уровня. В общем дерзай Изображение


Извини, о каких картерных газах ты говоришь? это же коробка.. ai.gif

А масла влезло 1.8л+-50г Спасибо за ответы.. az.gif

#15 a113

a113

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:51

Цитата(Alter @ 28.10.2010, 12:35)  

Там есть сальник - как он поживает?
Извини, о каких картерных газах ты говоришь? это же коробка.. ai.gif

А масла влезло 1.8л+-50г Спасибо за ответы.. az.gif

а чтобы сальник ПОМЕНЯТЬ надо коробку снимать и разбирать или нет?
крокодил крокожу и буду крокодить

#16 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:15

Что то я при смене этого самого привода не заметил там ни какого сальника, если честно. Да и слишком высако стоит, если уровень не привышен, там течь не должно по идее.

#17 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:58

Под сальник штока выбора и то прёт будь здоров, а тросик ниже.

#18 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:52

Alter, как извесно, корпус КПП называется картер. Так вот в этом самом картере есть много всяких шестерёночек и вилочек и ещё много чего. Так вот собственно о газах. Ты курс физики в школе учил? Так вот жидкости при нагревании имеет такое поганое свойство расширятся. А картер коробки в летнее время особенно нагревается почти до рабочей температуры двигателя. Так вот для этого в картере КПП предусмотрен такой маленький грибок с железной крышечкой сверху, за которую покрутив можно его отчистить от грязи. Так вот имя этому гребку да простит меня один страшный человек - сапун. собственно через него и выходит то самое избыточное давление создаваемое при расширении жидкости (масла). Вот в случае если он забит этот самый сапун, масло так хлестать будет из за всех щелей, дырок и сальников, что будь здоров.
Xander62, говорю же, ищи штуцер сапуна и проковыряй его. Сто пудов газам идти некуда, вот их и прёт через привод спидометра. Там кстати на штоке привода, должна быть маслозгонная резьба, посмотри, бывает её забивает и масло прёт сверху.

Сообщение отредактировал P402ROM: 28 Октябрь 2010 - 18:55


#19 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:40

Цитата(a113 @ 28.10.2010, 14:51)  

а чтобы сальник ПОМЕНЯТЬ надо коробку снимать и разбирать или нет?

[attachmentid=60760]
Снимать не нужно.

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg


#20 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:51

Цитата(P402ROM @ 28.10.2010, 19:52)  

Alter, как извесно, корпус КПП называется картер. Так вот в этом самом картере есть много всяких шестерёночек и вилочек и ещё много чего. Так вот собственно о газах. Ты курс физики в школе учил? Так вот жидкости при нагревании имеет такое поганое свойство расширятся. А картер коробки в летнее время особенно нагревается почти до рабочей температуры двигателя. Так вот для этого в картере КПП предусмотрен такой маленький грибок с железной крышечкой сверху, за которую покрутив можно его отчистить от грязи. Так вот имя этому гребку да простит меня один страшный человек - сапун. собственно через него и выходит то самое избыточное давление создаваемое при расширении жидкости (масла). Вот в случае если он забит этот самый сапун, масло так хлестать будет из за всех щелей, дырок и сальников, что будь здоров.
Xander62, говорю же, ищи штуцер сапуна и проковыряй его. Сто пудов газам идти некуда, вот их и прёт через привод спидометра. Там кстати на штоке привода, должна быть маслозгонная резьба, посмотри, бывает её забивает и масло прёт сверху.


В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания, на сколько я знаю..
На счет физики - при нагревании расширяется всё.
На счет сапуна ты прав..через него отводится давление создаваемое в коробке.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных