
Какое количество масла льется в МКПП F16 и др
Автор
Alter
, 26 Окт 2010 15:55
Сообщений в теме: 25
#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:02
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, сколько масла лить в коробку F16?
[attachmentid=60634]
На сколько я понимаю в ней масло не меняется, оно служит весь срок экспуатации и ещё там сбоку есть болт который закрывает контрольное отверстие. Кароче ставишь машину ровно, выворачиваешь этот болт, через это отверстие льёшь масло, как потекёт, норма. Это я в "умной книге" по верке и калибре вычитал.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:20
На сколько я понимаю в ней масло не меняется, оно служит весь срок экспуатации и ещё там сбоку есть болт который закрывает контрольное отверстие. Кароче ставишь машину ровно, выворачиваешь этот болт, через это отверстие льёшь масло, как потекёт, норма. Это я в "умной книге" по верке и калибре вычитал.
Спасибо.
Хотелось бы узнать литраж, дабы не ездить дважды в магазин или не оставлять запас трансмиссионного масла. В смысле если куплю мало, придется ехать еще раз, а если куплю много останется запас, от которого нет смысла.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:24
Alter, а ты старое как сливал, или там его не было? В любом случае там масла около 3х литров может чуть больше. Коробка то совмещённая с главной передачей. Бери три литра, не прогадаешь.
=) слил грамм 300..
Спасибо P402ROM!
#6
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:29
P402ROM, В F-16 1.8 литра! при чем F-16 четыре вида и во всех 1.8, ели и есть +/- то только в граммы.
Alter Бери 2-х литровую баночку, у тебя еще четверть останется (старое полностью не сольешь, на шестернях и стенках полюбому грамм 150-200 останется)
Alter Бери 2-х литровую баночку, у тебя еще четверть останется (старое полностью не сольешь, на шестернях и стенках полюбому грамм 150-200 останется)
Сообщение отредактировал Saniaba: 26 Октябрь 2010 - 21:47
#9
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:03
sanmarch,себе когда-то залил в коробку такое:
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Сказали замена через 60 тыс.км.
Вообще же SAE 80W - минералка, зимой коробка очень тугая будет на холодную.
75W-80 и 75W-90 - полусинтетика, то что нужно. Синтетику лить в коробку тех лет думаю смысла нет и стоит в разы дороже.ИМХО.
А одноклубник залил в Кадетт Е Мобил полусинтетику - радуется. Раньше говорил зимой по 2-3 минуты педаль сцепления держать приходилось и отпускать по чуть-чуть,иначе машина трогалась даже на нейтралке.
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Сказали замена через 60 тыс.км.
Вообще же SAE 80W - минералка, зимой коробка очень тугая будет на холодную.
75W-80 и 75W-90 - полусинтетика, то что нужно. Синтетику лить в коробку тех лет думаю смысла нет и стоит в разы дороже.ИМХО.
А одноклубник залил в Кадетт Е Мобил полусинтетику - радуется. Раньше говорил зимой по 2-3 минуты педаль сцепления держать приходилось и отпускать по чуть-чуть,иначе машина трогалась даже на нейтралке.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#13
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:17
a113, посмотри внимательно, на коробке в районе крышки куда тяга переключения входит, должен быть сапун, такой грибок. Покрути его за шляпку пальцами, бывает он шанкером снаружи забивается, картерным газам выходить некуда, вот их и давит. Посмотри может у тебя масло в коробке два уровня. В общем дерзай

#14
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:35
помогите советом,течет привод спидометра,между шестеренкой которая крутится и корпусом который прикручен к коробке и течет там где прикручен трос спидометра.новый привод не помогает.
Там есть сальник - как он поживает?
a113, посмотри внимательно, на коробке в районе крышки куда тяга переключения входит, должен быть сапун, такой грибок. Покрути его за шляпку пальцами, бывает он шанкером снаружи забивается, картерным газам выходить некуда, вот их и давит. Посмотри может у тебя масло в коробке два уровня. В общем дерзай

Извини, о каких картерных газах ты говоришь? это же коробка..

А масла влезло 1.8л+-50г Спасибо за ответы..

#15
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:51
Там есть сальник - как он поживает?
Извини, о каких картерных газах ты говоришь? это же коробка..

А масла влезло 1.8л+-50г Спасибо за ответы..

а чтобы сальник ПОМЕНЯТЬ надо коробку снимать и разбирать или нет?
крокодил крокожу и буду крокодить
#18
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:52
Alter, как извесно, корпус КПП называется картер. Так вот в этом самом картере есть много всяких шестерёночек и вилочек и ещё много чего. Так вот собственно о газах. Ты курс физики в школе учил? Так вот жидкости при нагревании имеет такое поганое свойство расширятся. А картер коробки в летнее время особенно нагревается почти до рабочей температуры двигателя. Так вот для этого в картере КПП предусмотрен такой маленький грибок с железной крышечкой сверху, за которую покрутив можно его отчистить от грязи. Так вот имя этому гребку да простит меня один страшный человек - сапун. собственно через него и выходит то самое избыточное давление создаваемое при расширении жидкости (масла). Вот в случае если он забит этот самый сапун, масло так хлестать будет из за всех щелей, дырок и сальников, что будь здоров.
Xander62, говорю же, ищи штуцер сапуна и проковыряй его. Сто пудов газам идти некуда, вот их и прёт через привод спидометра. Там кстати на штоке привода, должна быть маслозгонная резьба, посмотри, бывает её забивает и масло прёт сверху.
Xander62, говорю же, ищи штуцер сапуна и проковыряй его. Сто пудов газам идти некуда, вот их и прёт через привод спидометра. Там кстати на штоке привода, должна быть маслозгонная резьба, посмотри, бывает её забивает и масло прёт сверху.
Сообщение отредактировал P402ROM: 28 Октябрь 2010 - 18:55
#20
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:51
Alter, как извесно, корпус КПП называется картер. Так вот в этом самом картере есть много всяких шестерёночек и вилочек и ещё много чего. Так вот собственно о газах. Ты курс физики в школе учил? Так вот жидкости при нагревании имеет такое поганое свойство расширятся. А картер коробки в летнее время особенно нагревается почти до рабочей температуры двигателя. Так вот для этого в картере КПП предусмотрен такой маленький грибок с железной крышечкой сверху, за которую покрутив можно его отчистить от грязи. Так вот имя этому гребку да простит меня один страшный человек - сапун. собственно через него и выходит то самое избыточное давление создаваемое при расширении жидкости (масла). Вот в случае если он забит этот самый сапун, масло так хлестать будет из за всех щелей, дырок и сальников, что будь здоров.
Xander62, говорю же, ищи штуцер сапуна и проковыряй его. Сто пудов газам идти некуда, вот их и прёт через привод спидометра. Там кстати на штоке привода, должна быть маслозгонная резьба, посмотри, бывает её забивает и масло прёт сверху.
В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания, на сколько я знаю..
На счет физики - при нагревании расширяется всё.
На счет сапуна ты прав..через него отводится давление создаваемое в коробке.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных