Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как я улучшаю комплектацию своей Омежки


Сообщений в теме: 61

#1 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:03

Вобщем решил создать тему, где буду постить отчеты о том что и как я делал со всеми схемами и фото. Самому иногда помогали подобные темы и думаю, что лишнее описание как и что (не)надо делать в Омеге никому не повредит. Заодно если я что то не правильно сделал, то тут меня и поправить знающие люди могут.
Извиняюсь, если дублирую некоторую инфу, но когда сам искал ничего толком не нашел. Еще прошу прощения за орфографические ошиби и опечатки.
Вобщем начну.
Мои задумки(те, которые в процессе воплощения):

1) "Голубые глаза с защитой от ментов" - ГОТОВО.
Мне очень понравилось, как смотрятся синие габариты в темных машинах, но когда у моего дяди были синие габариты это как то умудрились углядеть ГАЙцы и штрафанули тогда еще на 1000... Я решил найти компромис между ментами и красотой.
Первый вариант, который напрашивается в голову - просто воткнуть синие габариты и ездить, так как при включении ближнего или дальнего света их все равно почти не видно. Плюсы - никакой переделки, Минусы - все равно видно голубой отсвет от габаритов, ГАЙцы не такие тупые, и умеют(иногда) выключать свет и смотреть на габариты. Да и не стоять же со включенным ближним светом, когда сидишь у них в машине ночью и доказываешь, что ты не верблюд и не лох.
Вариант номер два - мой вариант. Как все это выглядит - имеется кнопочка в салоне, не на самом виду, при ее включении(я называю ее "кнопкой моддинга") включаются всякие "незаконные" штуки... Вобщем если включена кнопка, то при сключении габаритов они горят синим, при выключении - белым. Если мне надо переключить габариты дистанционно(ГАЙцы увидели машину на дороге пока небыло меня и кружат вокруг), то нажимаю кнопку на брелке сигналки и габариты загораются белым.smile.gif
Воплощение. Нужно - 2 светодиода на 12 вольт(по 20 р за шт), очень тонкий двужильный провод(желательно серый или прозрачный), реле пятиконтактное, кнопка переключатель, паяльник, термоусадочная трубка(желательно серая или прозрачная)- 10 см. Изготовление. К очень тонкому проводу припаивается светодиод и место соединение заточается в трубку. Вынимается габарит, в его отверстие закидывается получившаяся конструкция, и вставляется обратно, зажимая собой провод(именно поэтому он и нужен тонкий), минус - как положено к минусу габаритов, плюс к выводу "87" пятиконтактного реле. Затем размыкаем цепь "белых"(нормальных) габаритов, получаем два куска провода и часть провода, которая идет от выключателя соединяем с контактом "30" реле, а тот который идет к лампочке с контактом "88", контакт "85" тоже к минусу габаритов. Провод от контакта "86" пускаем на кнопку переключения габаритов и радуемся. Теперб при выключеной кнопке габариты "белые" , а при включеной - "синие":).
Если кому надо, то дам схему подключения к сигналке. Но думаю никому не надо.
Вот как это выглядит вживую:
[attachmentid=60716]

2) Установка электростеклоподъемников(ЭСП). - В процессе.
Вступление
Вобщем была у меня самая маленькая комплектация - ГУР и люк, и одно зеркало с эл. приводом. Решил я добавить туда еще всякой электронной начинки, так как очень ленивый, и очень люблю электрику. Естественно первое, что захотелось - это ЭСП. Плюсы объяснять глупо, так как их все и так знают. Минусы - их надо было найти и установить. Благодаря хорошим людям с этого форума, стал обладателем двух передних ЭСП практически на халяву. Первая проблема решена, осталась установка... Вобщем прочитал что нашел на форуме и решил обобщить еще раз повторить все тут.
Часть первая - разборка двери.
Начал с того, что снял дверную карту, проблем там не возникает никаких, кроме снятия скобочки, которая крепит ручку стеклоподъемника, и ту я нашел как приемлимо решить. На всякий случай распишу съем дверной карты: снимаем накладку, которая закрывает болты крепления зеркала(откручивается 1 болт), снимаем накладку на ручке двери, где расположен джойстик управления зеркалами(просто поддевается отверткой, под ней еще 2 болта), снимаем накладку под ручкой открывания двери, засунув отвертку в прорезь снизу(под ней 1 болт), аккуратно отверткой или шилом ковыряем красненькую защелку на защелке двери, отковыриваем ее, вынимаем защелку и видим за ней еще 1 болт, остается только 3 или 4 болта внизу, в пазах пластикового дверного "кармана", затем потрясающий геморой с отковыриванием ручки стеклоподъемника... Преодалевается от с помощью какой нибудь приспособы, у меня это был разогнутый канцелярский разогнутый канцелярский зажим для бумаг. Фото прилагается. Им очень удобно, легко и быстро выковыривать стопорное кольцо, которое не дает снять ручку. Как только выковыряли кольцо, ручка сама легко слезает с крепления и можно снимать карту, которая дополнительно держится еще на нескольких пистонах. Перед тем, как полностью снять карту отключите джойстик управления зеркалами от проводки. Его фишка находится под картой ~ в 10 см от джойстика. После съема краты снимаем целофан и видим следующую картину:
[attachmentid=60659]
Часть вторая - съем старого механизма
Видим, что имеется ручной стеклоподъемник приделаный к двери при помощи клепок. Чтобы стекло не упало в процессе смены стеклоподъемника, поднимаем его и фиксируем отвертками или чем либо другим на ваш вкус. Берем дрель или гравер с мелкой но прочной пилкой и срезаем/высверливаем данные клепки. После того, как механизм освободился от клепок нужно его аккуратно извлечь из креплений, для этого двигаем его вправо и смотрим, чтобы пласитковые хреновины(не знаю как их назвать), которые ездят по направляющим, вышли из направляющих и затем вытаскиваем механизм из двери.
Рекомендую сразу озаботиться проводкой еще до установки ЭСП, потому что мне например, пришлось подключать ЭСП и двигать его то туда, то обратно электрически для того, чтобы попасть крепежными болтами в прорези. Об этом подробнее далее.
Теперь начинается самая неприятная часть. Лучше делать все вдвоем, хотя я и один справился.
Часть третья - установка ЭСП.
Вобщем втискиваем электростеклоподъемник(у меня это был весь механизм в сборе - ножницы, редуктор, мотор, блок управления) в дверь и стараемся попасть хренями, теми, которые ездят по направляющим, в эти самые направляющие. Не забудте, что стекло у вас держится на отвертках! Они могут и будут мешать. После успешного попадания всеми тремя хренями в направляющие подключаем к проводке ЭСП и при помощи нажатий кнопки то вверх, то вниз пытаемся сделать так, чтобы незакрепленный пока моторчик, прермещаясь, совместил хотябы одно крепежное отверстие с отверстием в котором была клепка, державшая старый механизм. Как только это удается, фиксируем при помощи болтов эти отверстия и продолжаем манипуляции с кнопкой до тех пор, пока все 4 (впринципе можно закрепить и 5, но я думаю, что и 4х хватит) отверстия не будут закреплены болтами. В итоге у нас есть закрепленный ЭСП.
Выглядеть должно примерно так:
[attachmentid=60670]
Если вам повезло, и у вас была штатно проводка под ЭСП(мне не повезлоsad.gif), то собирайте дверь и радуйтесь замечательной немецкой технике. Сборка производится в обратной последовательности, за исключением того, что вместо ручки вам теперь надо красивую заглушкуsmile.gif.
Подключение и проводка.
Если у вас небыло штатной проводки под ЭСП, то читаем дальше. Очень хорошо для того, чтобы все было красиво и неколхозно иметь следующее:
1) Эл. схема (http://forum.opel-cl...e=post&id=34341);
2) Набор проводов соответствующий цветовой маркировке на схеме(автомагазины и радиотовары)(длину для каждой стороны напишу чуть позже, как замеряю свои и подключу)
3) Разноцветная изолента (электротовары, хозмагазин)
4) Фишка в разъем стеклоподъемника(exist, возможно радиотовары...)
5) Кнопки стеклоподъемников(автомагазины)
6) Фишка под кнопки ЭСП(автомагазины)
7) 2 Предохранителя на 30 Аsmile.gif (автомагазины)
8) Клемы "мама" - 4 штуки (автомагазины)
Порядок сборик проводки примерно следующий.
Все 6 проводов подключаем к фишке (пункт 4) при помощи красивой изоленты(пункт 3) и пайки соединений проводов, если не хотите иметь проблем через пару месяцев от того, что все начнет окисляться. Затем, чтобы не усугублять ситуацию с протаскиванием жгута проводов через маленькую гофру в двери еще одним проводом, я рекомендую отрезать коричневый толстый провод(масса) на уровне 20 см от фишки и прикрутить его, используя клему, к одному из тех болтов, которыми прикреплен ЭСП к двери. Оставшиеся 5 проводов рекомендую обмотать черной изолентой и протянуть скозь дверьк гофре и через нее под консоль. Толстый красный провод заводим в коробку с предохранителями и при помощи 2х клем типа "мама"(пункт 8) фиксируем в штатном месте для предохранителя ЭСП, к другому контакту подключаем "+12В" (у меня отдельный ооочень толстый провод с аккума питает все потребители), ставим предохранитель(пункт 7) на место. Зеленый с серым и синий с красным провода тянем к тому месту, где у нас будут кнопки управления ЭСП(это провода вверх и вниз). Коричнево-бежевый провод подключаем к сигналке, к выводу(если у вас такой есть) который подает импульс на закрытие окон при постановке на охрану(учтите! от сигналки туда должен приходить минус !). Розово-красный провод подключаете к выключателю, который у вас будет включать/отключать функцию защиты от заклинивания(на него должен приходить плюс если хотите отключить эту функцию).
Теперь подключаем к кнопкам.
К сожалению, не имею возможности вживую увидеть штатную кнопку ЭСП, потому буду описывать процесс подключения к ТАЗовским. Я нашел в автомагазине вполне приличные кнопки, которые не нажимные, как обычно, а в одну сторону нажимаются в другую - тянутся на себя. Фото прилагается. Подключение у них абсолютно одинаково с обычными вазовскими кнопками.
Вот примерная схема подключения к кнопкам:
[attachmentid=60765]
К кнопкам как подключать, чтобы все работало, потстараюсь дописать завтра, и дооформить тему, чтобы повысить читаемость. А то уже спать охота...
Если интересно, то могу добавить больше иллюстраций и развить тему. Иллюстрации будут в выходные, так как иду в гараж и буду все что есть фотографировать.

Прикрепленные изображения

  • DSC00185.JPG
  • DSC03173.JPG
  • DSC03171.JPG
  • __.__________..png

Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#2 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:57

очень интересно...так что развивай тему , и конечно же хотелось бы побольше иллюстраций !!!
Изображение

#3 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:33

А.... Включать габариты с брелока сигнализации... Зачем они нужны? Синие? Габариты, во всем мире, признаны стояночными огнями, ездят с ними только полные, как бы это помягче выразиться, глупцы. А тут еще и синие. Да с всевозможными манипуляциями включения.
Как говорит задорнов, эту бы энергию, да в правильное русло...

#4 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:54

Я тоже все мечтаю поставить ЭСП, но пока кузовные работы не закончу - начинать заниматься не буду Изображение

#5 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:48

Цитата
А.... Включать габариты с брелока сигнализации... Зачем они нужны? Синие? Габариты, во всем мире, признаны стояночными огнями, ездят с ними только полные, как бы это помягче выразиться, глупцы. А тут еще и синие. Да с всевозможными манипуляциями включения.Как говорит задорнов, эту бы энергию, да в правильное русло...

не согласен полностью... человеку нравятся синие он себе их делает и не потому что он глупец... я например частенько езжу с габаритами потому что без них противотуманки не работают, например когда изморось или просто пасмурная погода, вроде бы светло и свет фар не нужен, но в то же время себя хочется обозначить на дороге... у меня лично стоят белые диоды в габаритах, потому что я водитель ещё молодой и за синие могут вздр*чить... А моё мнение, насыщенно синие диоды офигенно смотряться,... Да и к пирмеру в комплекте Philips Blue Vision идут лампы накаливания в головной свет и два синих диоды в габариты, для лучшего эффекта под ксенон !!!! так что зря ,я считаю, вы так категорично о синих габаритах , да и о габаритах вообще

Сообщение отредактировал zews: 27 Октябрь 2010 - 17:49

Изображение

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:31

а у нас запрещено ездить с габаритами... только со включенным ближним светом...

#7 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:35

Цитата(zews @ 27.10.2010, 18:48) Просмотр сообщения

не согласен полностью... человеку нравятся синие он себе их делает и не потому что он глупец... я например частенько езжу с габаритами потому что без них противотуманки не работают, например когда изморось или просто пасмурная погода, вроде бы светло и свет фар не нужен, но в то же время себя хочется обозначить на дороге... у меня лично стоят белые диоды в габаритах, потому что я водитель ещё молодой и за синие могут вздр*чить... А моё мнение, насыщенно синие диоды офигенно смотряться,... Да и к пирмеру в комплекте Philips Blue Vision идут лампы накаливания в головной свет и два синих диоды в габариты, для лучшего эффекта под ксенон !!!! так что зря ,я считаю, вы так категорично о синих габаритах , да и о габаритах вообще


Понимаете, нравится-не нравится нельзя применять к дорожному движению. Мне например нравится носиться по городу со скоростью от 150 км/ч. И по вашему, если я буду так делать, то я нормальный? По моему мнению-нет. На машину можно ставить все что угодно, что нравится, лишь только в том случае, если она не используется на дорогах общего пользования.

Цитата(nicki @ 28.10.2010, 2:31) Просмотр сообщения

а у нас запрещено ездить с габаритами... только со включенным ближним светом...

На сегодняшний день для РФ это утверждение не верно. Хотя я последние 2 месяца езжу с ближним светом. Благо он сам выключается когда глушишь авто и выходишь, через водительскую дверь.



#8 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:05

Да что же вы так пристали к моим габаритам? Не езжу я с ними! У меня нет ПТФ и освещение в городе у нас оставляет желать лучшего. До замены лампочек на Philips и восстановления фар я вообще с дальним ездил и никого не слепил так как свет был просто ужасным. Езжу в темное время суток и при плохой погоде(как написано в правилах "в условиях недостаточной видимости") я всегда с включенным ближним. Я и не говорю, что надо всем переходить на габариты вместо ближнего и понтуясь тем, какие красивые фары сбивать пешеходов, потому что ничего не видно. А вот когда машина стоит у дома или магазина на обочине в темное время суток, то неужели никто не включает габариты, чтобы вас никто не снес? Тут уж точно никакого ущерба нет для безоопастности Дор. Движ...
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#9 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:20

Раз дело было, только купил машину, габариты - диоды. Хоть белые, но немного синевой отдают. Ехал себе, ну и ближний на трассе не включил. На посту остановили и 45 минут спорили, синие лампочки у меня или белые. А так - меньше подобного тюнинга - менее приметно авто, соответственно спокойней ездишь. А вот лучше в салоне чего-нибудь замутить. Я случайно обзавелся подсветкой например Изображение
http://www.extra-sty...opel_omega/0-42 или здесь
http://www.drive2.ru...151727030/#post


#10 Виталий.

Виталий.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 03:28

Heo привет. Прочитал твой отчет по установке ЭСП. Все отлично описал, подробно понятно. Вот и я набрался храбрости и купил ЭСП Опель вектра а. И вот тут прошу помочь разобраться. С проводами разобрался вот только вместо Коричнево-бежевого и Розово-красного у меня Коричнево-черный и красно белый. И еще на миносовом проводе какие-то концевики. Что тут к чему? И что значит "Коричнево-бежевый провод подключаем к сигналке, к выводу(если у вас такой есть) который подает импульс на закрытие окон при постановке на охрану(учтите! от сигналки туда должен приходить минус !)." Разве дотяжка стекол не через отдельный интерфейс работает?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3138.jpg


#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 17:46

Тебе наверное стоит посмотреть схему от верки, раз ЭСП от неё. А доводчики стекол работают индивидуально на каждой двери. на каждой двери стоят собственные "мозги" которые за это отвечают. Каждый по отдельности и программируется.
Есть возможность закрывать все одновременно, но по моему это завязано с ЦЗ. Т.е. при закрытии дверей, на все двери на определенный контакт подаётся сигнал. Который и закрывает стекла.

#12 Виталий.

Виталий.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:15

Цитата(nicki @ 19.12.2010, 18:46) Просмотр сообщения

Тебе наверное стоит посмотреть схему от верки, раз ЭСП от неё. А доводчики стекол работают индивидуально на каждой двери. на каждой двери стоят собственные "мозги" которые за это отвечают. Каждый по отдельности и программируется.
Есть возможность закрывать все одновременно, но по моему это завязано с ЦЗ. Т.е. при закрытии дверей, на все двери на определенный контакт подаётся сигнал. Который и закрывает стекла.

Уже разобрался и все установил ar.gif . Сигнализация. стеклоподьемники и интерфейс дотяжки стекол с памятью Sheriff PWM-200. При постановке на охрану окна закрывает, а при снятии открывает на тоже место. что до закрывания. Так что кому интересно, могу все подробно рассказать что к чему и почему bf.gif

#13 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:17

Рассказывай... тоже рассматривал центральный модуль.

#14 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:56

да да рассказывай... интересно а в моей сигналке будет работать дожим, память не обязательна...главное чтобы при постановке на охрану, окна закрывались... и вопрос.... от каких машин подойдут стеклоподъёмники кроме омеги А и верки А ???
Изображение

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:14

от сенатора Б.

#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:34

Думаю намного легче будет найти от вектры или омеги rolleyes.gif

#17 Виталий.

Виталий.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:39

Цитата(zews @ 24.12.2010, 1:56) Просмотр сообщения

да да рассказывай... интересно а в моей сигналке будет работать дожим, память не обязательна...главное чтобы при постановке на охрану, окна закрывались... и вопрос.... от каких машин подойдут стеклоподъёмники кроме омеги А и верки А ???

Рассказываю. Имеются следующие девайсы: Сигнализация Sheriff zx-710 v2[attachmentid=64674].С ее установкой проблем не должно возникнуть. В комплекте идет инструкция по установке. очень удобная и простая чтоб ее понять. Интерефейс дотяжки стекол с памятью Sheriff PWM-200[attachmentid=64675]. И стеклоподъемники родные с вектры А[attachmentid=64676]. В этих стеклоподъемниках есть свои реле поднятия и опускания, и соответственно провода управления (тонкие провода). И силовые провода (толстые). Так как у меня управление через доводчик стекол, то мне родные реле и все тонкие провода оказались не нужны, а силовые провода провода я протянул непосредственно с самого моторчика. Для этого разобрал коробку с схемой и релюхами. Там есть два провода от моторчика на схему[attachmentid=64677]. Вот к ним и припаялся. Дальше все по схеме доводчика[attachmentid=64678]. Чтоб стекла опускались и подымались при снятии и постановке на охрану, подключил бело-черный провод доводчика (управление закрыванием) к 4-му каналу сигналки (отрицательный импульс 1сек. при постановке на охрану), а бело-красный провод доводчика (управление закрыванием) подключил к 3-му каналу сигналки ( отрицательный импульс при снятии с охраны)Этот провод нужно перепрограмировать на отрицательный импульс 1сек. В принципе все. От кнопок работает, от сигналки тоже. Вот еще что: кнопки поставил как родные, что возле ручника. Так и еще врезал в ручки, с ВАЗ десятки отлично смотрятся.[attachmentid=64679] На схеме как раз показано подключение именно этих кнопок.

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG
  • __________.JPG
  • dovodchik_shema.jpg
  • ______.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Виталий.: 26 Декабрь 2010 - 13:02


#18 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:52

Так ты себе на верку ставил?
Я то думал ты от верки на омегу поставил механизмы стеклоподъемников...

Спасибо за инструкцию... Посмотрю потом свои и если что по измененной схеме себе сделаю... Хотел у себя на все 4 двери с памятью. Но есть засада... Модули которые управляют всеми 4-мя дверями - как правило без памяти. Т.е. я не нашел модуля на 4 двери с памятью. Поэтому наверное придется ставить 2 модумя по 2 стекла. А там и видно будет.
Думаю купить 1 большой блок кнопок от тазика или от какой нибудь иномарки, чтобы сделать из на водительской двери. А на остальные - по одной кнопке. Ненравится мне расположение кнопок на центральной консоли.

#19 Виталий.

Виталий.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:10

Цитата(nicki @ 26.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Так ты себе на верку ставил?
Я то думал ты от верки на омегу поставил механизмы стеклоподъемников...

Спасибо за инструкцию... Посмотрю потом свои и если что по измененной схеме себе сделаю... Хотел у себя на все 4 двери с памятью. Но есть засада... Модули которые управляют всеми 4-мя дверями - как правило без памяти. Т.е. я не нашел модуля на 4 двери с памятью. Поэтому наверное придется ставить 2 модумя по 2 стекла. А там и видно будет.
Думаю купить 1 большой блок кнопок от тазика или от какой нибудь иномарки, чтобы сделать из на водительской двери. А на остальные - по одной кнопке. Ненравится мне расположение кнопок на центральной консоли.

Да. Это ЭСП от вектры и ставил на вектру. На счет модуля не интересовался на 4 двери, но когда покупал, то продавец спрашивал на сколько дверей мне нужно, значит наверное есть и на четыре. Но вполне можно поставить и два модуля bf.gif

#20 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:06

на 4 подъемника находил без памяти и доводчиков... они просто тупо только закрывают окна при постановке на охрану.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных