А он был наполовину забитый сажей, решился вскрыть патрубок , что бы его почистить.
Ибо анализируя три года владения Агилкы и читая форум, терзают меня смутные сомнения .
Ошибку P108 и также P108 расшифровали, как "готовый" датчик и я сейчас упорно надеюсь что он оживёт (чищу его).
на первой фотке ( мотор сверху)[attachmentid=60915] [attachmentid=60950]
Вчерась надумал снять этот коллектор, но на любезно предоставленной инфе ( картинка на странице Проблема на дизельной Агиле.) это было слишком легко. Осмотр же снизу показал ,что надо будетъ (моё предположение) снимать и стартер и возможно генератор ( его я поменял пол года назад). Полбеды - если надо снимем УСЁ !! Хотелосъ бы поменьше снимать, и быть увереным , а не рыскатъ по мотору в поисках, что где "крутануть" )))
На второй фотке вид мотора снизу. Стрелками обозначены два из пяти болтов которые надо выкрутить.
Дополнительный вопрос , что это в красном круге (его функция)?
****
И, поскольку в корпусе патрубка(коллектора) есть каналы для охлаждения, то тоже может надо что то предумсмотреть.
****
ожидаю , что опытные опелеводы облегчат мне страдание под машиной
Сообщение отредактировал Bilogirja: 01 Ноябрь 2010 - 08:38