Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор Z13dt Agila 1,3 Cdti


Сообщений в теме: 32

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:12

Посмотревши на вакуумный датчик давления впускного воздухa
А он был наполовину забитый сажей, решился вскрыть патрубок , что бы его почистить.
Ибо анализируя три года владения Агилкы и читая форум, терзают меня смутные сомнения .
Ошибку P108 и также P108 расшифровали, как "готовый" датчик и я сейчас упорно надеюсь что он оживёт (чищу его).
на первой фотке ( мотор сверху)[attachmentid=60915] [attachmentid=60950]
Вчерась надумал снять этот коллектор, но на любезно предоставленной инфе ( картинка на странице Проблема на дизельной Агиле.) это было слишком легко. Осмотр же снизу показал ,что надо будетъ (моё предположение) снимать и стартер и возможно генератор ( его я поменял пол года назад). Полбеды - если надо снимем УСЁ !! Хотелосъ бы поменьше снимать, и быть увереным , а не рыскатъ по мотору в поисках, что где "крутануть" )))
На второй фотке вид мотора снизу. Стрелками обозначены два из пяти болтов которые надо выкрутить.
Дополнительный вопрос , что это в красном круге (его функция)?
****
И, поскольку в корпусе патрубка(коллектора) есть каналы для охлаждения, то тоже может надо что то предумсмотреть.
****
ожидаю , что опытные опелеводы облегчат мне страдание под машиной

Сообщение отредактировал Bilogirja: 01 Ноябрь 2010 - 08:38

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:36

Идей советов нету bg.gif ? Трудно быть трактористом среди велосипедистов as.gif

Сообщение отредактировал Bilogirja: 05 Ноябрь 2010 - 14:12

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(Bilogirja @ 31.10.2010, 17:36) Просмотр сообщения
Идей советов нету bg.gif ? Трудно быть трактористом среди велосипедистов as.gif


Повопю и здесь... ai.gif Может кто услышит страдания.. blink.gif
Други автомибилисты-агилисты!! Може кто всё-таки скинет хотя бы страницу где вппускной коллектор показан ( тихо спрашиваю - как его снимать). AlekseyT Из: Петрозаводск
Ибо загрузил я одну инструкцию, а там на месте о дизельном моторе пустое место ( т.е в заглавленни стоит , а в самой книженции НЕТУ!)
ПыСы. окей повопил...чуть легче стало.. az.gif

P.S. Хе-хе...опять тихо сам с собою я веду беседу forever.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:44

Цитата(Bilogirja @ 8.11.2010, 13:16) Просмотр сообщения

Повопю и здесь... ai.gif Может кто услышит страдания.. blink.gif
Други автомибилисты-агилисты!! Може кто всё-таки скинет хотя бы страницу где вппускной коллектор показан ( тихо спрашиваю - как его снимать). AlekseyT Из: Петрозаводск
Ибо загрузил я одну инструкцию, а там на месте о дизельном моторе пустое место ( т.е в заглавленни стоит , а в самой книженции НЕТУ!)
ПыСы. окей повопил...чуть легче стало.. az.gif

P.S. Хе-хе...опять тихо сам с собою я веду беседу forever.gif

Снимайте его методом тыка и соответственно запоминайте последовательность.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:38

Цитата(STEPA @ 8.11.2010, 11:44) Просмотр сообщения

Снимайте его методом тыка и соответственно запоминайте последовательность.


Самое СТРАШНОЕ ph34r.gif - это когда где-нибудь болт/гайка/проводок спрячуться, а лежа as.gif под машиной (гараж-яма ещё не готовы) будешь вспоминать форум .. например.

Ну подождьом-с.. Мы терпеливые ( а куда я с подлодки денусь)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:21

Цитата(Bilogirja @ 8.11.2010, 14:38) Просмотр сообщения

Самое СТРАШНОЕ ph34r.gif - это когда где-нибудь болт/гайка/проводок спрячуться, а лежа as.gif под машиной (гараж-яма ещё не готовы) будешь вспоминать форум .. например.

Ну подождьом-с.. Мы терпеливые ( а куда я с подлодки денусь)


Попробуйте скачать и установить TIS 2000-http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40129
Там есть все! И Ваш автомобиль:
[attachmentid=61483]

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg


#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:28

Цитата(AlekseyT @ 8.11.2010, 17:21) Просмотр сообщения


Попробуйте скачать и установить TIS 2000-http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40129
Там есть все! И Ваш автомобиль:


Спасибо Алексей.
Было бы конечно интересно с пункта 5 и далее))).
На той странице я ужО побывал.. и кажЫсь ничего не нашёл. Попробую дома ещё раз пошарится может в этот раз больше повезёт.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:22

Цитата(Bilogirja @ 9.11.2010, 12:28) Просмотр сообщения

Спасибо Алексей.
Было бы конечно интересно с пункта 5 и далее))).
На той странице я ужО побывал.. и кажЫсь ничего не нашёл. Попробую дома ещё раз пошарится может в этот раз больше повезёт.


[attachmentid=61542]
К сожалению, только в таком виде.

Прикрепленные файлы



#9 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 24 Май 2011 - 19:01

Цитата(Bilogirja @ 9.11.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Спасибо Алексей.
Было бы конечно интересно с пункта 5 и далее))).
На той странице я ужО побывал.. и кажЫсь ничего не нашёл. Попробую дома ещё раз пошарится может в этот раз больше повезёт.


дорогой коллега по несчастью, ты теперь в числе трактористов не один, я стал счастливым обладателем головной боли неделю назад.2003г. 1.3 ctdi и у меня проблема с движком, на диагностике показывает что ошибок нет, а двигатель тупит и не развивает обороты, выбили катализатор стало немного получше но все равно тупит, если газ нажать на 1\3 то можно раскрутить до 5000 оборотов, если в пол то 1800

#10 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 26 Май 2011 - 18:28

походу проблема решена, дело в ДМРВ, родной бошевский 11000 т.р. будем эксперементировать с отечественными

#11 kluz83

kluz83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Интересы:Продаю запчасти.
  • Автомобиль: agila 1.0 2000

Отправлено 29 Май 2011 - 12:23

Цитата(valera.vel @ 26.5.2011, 19:28) Просмотр сообщения

походу проблема решена, дело в ДМРВ, родной бошевский 11000 т.р. будем эксперементировать с отечественными


Bosch 0 281 002 619 Датчик расхода воздуха 1 20 дней 6 362,14р.
7дней 10 642,96р.
на экзисте можно подождать пару недель и купить за 6500

Сообщение отредактировал kluz83: 29 Май 2011 - 12:24

чем смогу тем помогу...

#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Июль 2011 - 06:04


Вот может кому-то (трактористам) как-то поможет

Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:52

мда...нелегка жизнь с такими ценами в евриках(

#14 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:18

Цитата(Bilogirja @ 6.7.2011, 7:04) Просмотр сообщения

Вот может кому-то (трактористам) как-то поможет

уважаемый коллега по несчастью, где вы только такие цены берёте, знакомый поехал в германию ДМРВ-400 евро в россии намного дешевле, а ещё хотелось бы спросить, может наделенный жизненным опытом, что подскажите. машинка заводится ездит всё хорошо, на компьюторе не показывает не каких ошибок, но если нажать газ в пол, не подымает выше 1800 оборотов,диагност говорит что машина работает на молых и средних нагрузках, а на максимальных не хочет ей чего то не хватает,думали ДМРВ не он куда теперь лезть не знаю? кто кричит фарсунки льют, кто забит впускной коллектор

Цитата(kluz83 @ 29.5.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Bosch 0 281 002 619 Датчик расхода воздуха 1 20 дней 6 362,14р.
7дней 10 642,96р.
на экзисте можно подождать пару недель и купить за 6500

ребята в каждом городе ценовая политика на экзисте разная, в Смоленске ДМРВ 11000 тысяч и недели три ждать

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:06

Цитата(valera.vel @ 15.7.2011, 6:18) Просмотр сообщения

уважаемый коллега по несчастью, где вы только такие цены берёте, знакомый поехал в германию ДМРВ-400 евро в россии намного дешевле, а ещё хотелось бы спросить, может наделенный жизненным опытом, что подскажите. машинка заводится ездит всё хорошо, на компьюторе не показывает не каких ошибок, но если нажать газ в пол, не подымает выше 1800 оборотов,диагност говорит что машина работает на молых и средних нагрузках, а на максимальных не хочет ей чего то не хватает,думали ДМРВ не он куда теперь лезть не знаю? кто кричит фарсунки льют, кто забит впускной коллектор

Ну по поводу цен я могу что-то ar.gif конкретно сказать, а именно : Кто ищет то всегда найдёт.
Це ны у официалов и интернет-продавцов от,ицаются ..намнго . Кроме того есть ебей. Я стараюся пробивать запчасти кроме того по поисковику. Вот последняя удача ... купил на Виваро новые ЕГР-клапан, дросельную заслонку, турбину и корпус маслянного фильтра с подогревом за 370 €. Хозяин всунул в посылку ещё какуюто трубку, оказалось стоить в магазине 50 € (теперь надо разбираться зачем она). По купленным запчастям надо было только первую - дроссель в интернете стоит 400 € у офоциалов будет на 25-50 % больше. ЕГР-клапан был с завода прикручен - поэтому решил вместе купить и поставить. Поставил выяснилось aq.gif не оно.., а проблема оказалась (НАДЕЮСь) примитивной до безобразия - подсос воздуха. Деньги на ветер и не только эти.
Перейдя к техническому вопросу, то советчик я слабый. Хотя знаю теперь по своему опыту, начинать надо с контактов и трубок топливной системы. А у Вас машина тупит или нет? Или включается аварийная программа ? Ибо такую езду назвать нормальной нельзя ! Ещё - когда разганяетесь на третей (например) до 1800 оботов, а потом переключаете на 4-ую, мамшина не ускоряется сама по себе ?
Личный совет - начинайте с мелочей, то есть контакты.. ФИЛЬТРА.. Никогда с серёзных запчастей - если конечно КОНКРЕТНО известно что полетело... Сэкономите кучу денег.. forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:43

Bilogirja,
я так понял , что у Вас был подсос воздуха, а где именно если не секрет, я слышал под турбиной есть клапанок, вакуумный там тененький резиновый шланг, вот типо он рассохся и там подсос воздуха но проверить нету время

#17 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:36

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 0:06) Просмотр сообщения

Ну по поводу цен я могу что-то ar.gif конкретно сказать, а именно : Кто ищет то всегда найдёт.
Це ны у официалов и интернет-продавцов от,ицаются ..намнго . Кроме того есть ебей. Я стараюся пробивать запчасти кроме того по поисковику. Вот последняя удача ... купил на Виваро новые ЕГР-клапан, дросельную заслонку, турбину и корпус маслянного фильтра с подогревом за 370 €. Хозяин всунул в посылку ещё какуюто трубку, оказалось стоить в магазине 50 € (теперь надо разбираться зачем она). По купленным запчастям надо было только первую - дроссель в интернете стоит 400 € у офоциалов будет на 25-50 % больше. ЕГР-клапан был с завода прикручен - поэтому решил вместе купить и поставить. Поставил выяснилось aq.gif не оно.., а проблема оказалась (НАДЕЮСь) примитивной до безобразия - подсос воздуха. Деньги на ветер и не только эти.
Перейдя к техническому вопросу, то советчик я слабый. Хотя знаю теперь по своему опыту, начинать надо с контактов и трубок топливной системы. А у Вас машина тупит или нет? Или включается аварийная программа ? Ибо такую езду назвать нормальной нельзя ! Ещё - когда разганяетесь на третей (например) до 1800 оботов, а потом переключаете на 4-ую, мамшина не ускоряется сама по себе ?
Личный совет - начинайте с мелочей, то есть контакты.. ФИЛЬТРА.. Никогда с серёзных запчастей - если конечно КОНКРЕТНО известно что полетело... Сэкономите кучу денег.. forever.gif

я пробовал вам писать в личку, может я не так что то делаю так как в компьютерах я Лох, причём с большой буквы, у меня есть к вам несколько вопросов сколько у дизельной агилы бак, сколько она максимум идет по трассе, и какой у неё средний расход.

#18 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:23

Расход зависит от того, кто рулит и педалит. Запросто делаю в 2 раза больше паспортных данных.

#19 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:53

Цитата(ДИМА @ 21.7.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Расход зависит от того, кто рулит и педалит. Запросто делаю в 2 раза больше паспортных данных.

так и хачется узнать сколько он должен быть?

#20 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:32

Цитата(valera.vel @ 26.7.2011, 8:53) Просмотр сообщения

так и хачется узнать сколько он должен быть?

Вот здесь есть тех данные на авто, хотя за стопроцентную их правильность ручаться не могу.
http://www.autowp.ru...specifications/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных