Цитата(ДИМА @ 15.9.2011, 14:25)
1. Нормальный режим работы для чего? Для экономии топлива, для динамичной езды, для обгона? У каждого свое понятие нормального режима работы ДВС.
2. До 5 тысяч оборотов, хотя иногда кручу до отсечки.
3. Расход топлива не интересен. Когда машина на дороге она для меня, когда в гараже-я для нее.
ИМХО, от вождения нужно получать удовольствие, а не задумываться о графиках, кривых, режимах работы и прочем, прочем. Это все нужно для людей занимающихся прошивками, корректировками, причем на конкретном автомобиле. я более чем уверен, что если взять примерно одинаковые авто, заправить одним и тем же бензином, при замерах они покажут разные результаты.
Конечно, если в вашем распоряжении целая конюшня лошадей, или финансовые возможности позволяют лечить загнанную лошадь, то можно и удовольствие от езды получить. Правда, сомнительное это удовольствие - выжимать что-то(а точнее - неизвестно что) из Агилы - практически семейного автомобиля. Удовольствие я могу получить, когда еду на своем внедорожнике по пересеченной местности, или когда нажимаю на педаль газа на своей двухлитровой бензиновой 626 мазде, оставляя позади более "крутые" иномарки. Но выжимать 5 тысяч оборотов из Агилы, переезжая от одного магазина к другому - сомнительное удовольствие.
У каждого свои взгляды на жизнь и на автомобили. Кто-то любит крутануть двигло со всеми возможными вытекающими последствиями, а я люблю ездить долго от ремонта до ремонта, чтобы мои три коня реже беспокоили меня и мой карман(тем более, в связи со сложившейся тяжелой экономической ситуацией в моей стране). Это одна из причин, почему меня интересуют характеристики двигателя Агилы. Но раз уж этих характеристик ни у кого нет - значит не судьба....