Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор Z13dt Agila 1,3 Cdti


Сообщений в теме: 32

#21 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Июль 2011 - 13:40

Цитата(valera.vel @ 26.7.2011, 8:53) Просмотр сообщения

так и хачется узнать сколько он должен быть?


Сколько он должен быть написано в мануале. Но это данные, скажем так, в идеальных условиях. В реальных условиях, когда стоишь в пробке или просто гоняешь двигатель на ХХ для того, что бы работал кондиционер, а потом, тронулся и давишь педель в пол, данные будут соовсем другие.

#22 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:01

Цитата(Rromik @ 26.7.2011, 12:32) Просмотр сообщения

Вот здесь есть тех данные на авто, хотя за стопроцентную их правильность ручаться не могу.
http://www.autowp.ru...specifications/

спасибо за ценную инфу, хотя объёма бака тут нет зато указан расход к которому будем стремиться, в сервисной книге стоит 41л. но стрелка подходила к нулю и у меня влезло 28л. и у меня закрались сомнения не 32л. ли тут бак.

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:00

Цитата(valera.vel @ 27.7.2011, 20:01) Просмотр сообщения

спасибо за ценную инфу, хотя объёма бака тут нет зато указан расход к которому будем стремиться, в сервисной книге стоит 41л. но стрелка подходила к нулю и у меня влезло 28л. и у меня закрались сомнения не 32л. ли тут бак.
Когда у меня загорается лампочка(мигать начинает) я еду ещё макс. 60км заправляюсь потом в пределах 34 литров.
После пайки бака лампочка загорается немного быстрее.
Совет один , если ездите равномерно, не как ДИМА, то километраж надо знать, когда заправляться.
Я вожу с собой часто канстру 5литров, но чаще забываю её))) Потом на автобане начинается жим-жим, ибо точно не знаю какой неприкасаемый запас. А у меня по дороге на работу одни ремонтные работы какой месяц-год и где-нибудь создать пробку с последующим .... не хочется. Но если не продам вскоре то постараюсь как-нибудь вычислить

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:23

Цитата(Bilogirja @ 28.7.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Когда у меня загорается лампочка(мигать начинает) я еду ещё макс. 60км заправляюсь потом в пределах 34 литров.
После пайки бака лампочка загорается немного быстрее.
Совет один , если ездите равномерно, не как ДИМА, то километраж надо знать, когда заправляться.
Я вожу с собой часто канстру 5литров, но чаще забываю её))) Потом на автобане начинается жим-жим, ибо точно не знаю какой неприкасаемый запас. А у меня по дороге на работу одни ремонтные работы какой месяц-год и где-нибудь создать пробку с последующим .... не хочется. Но если не продам вскоре то постараюсь как-нибудь вычислить

так Уважаемый каллега вы вылечили свой авто ? я гонял на псковщину за две недели пару раз , расход по трассе 5.6л. но хочу сказать она как не подымала обороты так и не подымает, хотя по трассе ведет себя прилично но обороты не развивает

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:07

Цитата(valera.vel @ 28.7.2011, 18:23) Просмотр сообщения

так Уважаемый каллега вы вылечили свой авто ? я гонял на псковщину за две недели пару раз , расход по трассе 5.6л. но хочу сказать она как не подымала обороты так и не подымает, хотя по трассе ведет себя прилично но обороты не развивает
Который из них ? Агила меня не волнует, но сейчас отпуск и наверное когда выжгу бак , то посмотрю. О другой и говорить не хочу..Похоже ремонт её уже обошёлся в стоимость Агилы..
Но Вам наверное растраиватся не стоит, хотя бы причину узнать надо бы было , но поскольку расход нормальный, машина не глохнет и не включает аварийную программу, то "ни жерла ни пера!"

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 29 Июль 2011 - 07:37

Цитата(Bilogirja @ 28.7.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Который из них ? Агила меня не волнует, но сейчас отпуск и наверное когда выжгу бак , то посмотрю. О другой и говорить не хочу..Похоже ремонт её уже обошёлся в стоимость Агилы..
Но Вам наверное растраиватся не стоит, хотя бы причину узнать надо бы было , но поскольку расход нормальный, машина не глохнет и не включает аварийную программу, то "ни жерла ни пера!"

когда знаещь что твой авто потенциально не исправен ,как-то потеется во сне поэтому потихоньку сходишь с ума. я тут путешествовал на сайте булоруского OPEL -клуба похожие симптомы-глаголят чистить впускной колектор,егр и датчик давления наддува, всё к этому и идет, но как снять впускной коллектор без последствий надо думать

#27 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 26 Август 2011 - 17:53

Цитата(valera.vel @ 29.7.2011, 8:37) Просмотр сообщения

когда знаещь что твой авто потенциально не исправен ,как-то потеется во сне поэтому потихоньку сходишь с ума. я тут путешествовал на сайте булоруского OPEL -клуба похожие симптомы-глаголят чистить впускной колектор,егр и датчик давления наддува, всё к этому и идет, но как снять впускной коллектор без последствий надо думать

ребята если кому поможет, я только буду рад, снял впускной коллектор и егр, егр я бы не сказал что был сильно забит, а вот впускной коллектор забит наглухо, мыть его это опа... растворители, химия и механическим способом, отвёрткой отскребать, сажи и нагара это жуть , впускные отверстия в головку тоже нужно чистить, и всю дрянь выдувать компрессором,собрал,запуск хочу сказать был проблемный,минут 10 помослал, и завелась, машина хочу сказать "бешеная муха", про расход ничего сказать не могу ещё не мерил, позже отпишусь





#28 GGG81

GGG81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь,Гомельская обл,Речица
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 00:27

Всем Здравствуйте!
Может, не совсем в тему, но чтобы новых не плодить, спрошу здесь.
Есть ли у кого-нибудь характеристики-графики(крутящий момент - лошадиная сила - расход топлива) для двигателя 1.3 CDTi? Выглядят они приблизительно так(привожу пример для Daewoo Musso):
[attachmentid=78259]
Если есть для Agila 1.3 CDTi - выложите, пожалуйста! Сегодня пол-дня I-net рыл, так и не нашел...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#29 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:42

GGG81, зачем такое??? Или кто-то прошивку ваяет?

#30 GGG81

GGG81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь,Гомельская обл,Речица
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:15

ДИМА, посмотрите на график, который я привел для другой своей машины. По данному графику видно:
при каких оборотах машина выходит на нормальный режим работы двигателя,
до каких оборотов есть смысл крутить двигатель, не теряя крутящий момент, или лошадиные силы,
когда оптимальнее переключать передачи,
в конце концов в данном графике указан даже расход топлива(нижняя кривая), т.е. привязка расхода к оборотам, моменту, и лошадям.
Возможна еще какая-нибудь полезная информация(для размышления) из этого графика.

P.$. Извините, если я как-то некорректно все изложил: двигатели(да и автомобили в целом) - это не моя профессиональная стезя.

#31 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:25

Цитата(GGG81 @ 15.9.2011, 12:15) Просмотр сообщения

По данному графику видно:
1. при каких оборотах машина выходит на нормальный режим работы двигателя,
2. до каких оборотов есть смысл крутить двигатель, не теряя крутящий момент, или лошадиные силы,
когда оптимальнее переключать передачи,
3. конце концов в данном графике указан даже расход топлива(нижняя кривая), т.е. привязка расхода к оборотам, моменту, и лошадям.


1. Нормальный режим работы для чего? Для экономии топлива, для динамичной езды, для обгона? У каждого свое понятие нормального режима работы ДВС.
2. До 5 тысяч оборотов, хотя иногда кручу до отсечки.
3. Расход топлива не интересен. Когда машина на дороге она для меня, когда в гараже-я для нее.

ИМХО, от вождения нужно получать удовольствие, а не задумываться о графиках, кривых, режимах работы и прочем, прочем. Это все нужно для людей занимающихся прошивками, корректировками, причем на конкретном автомобиле. я более чем уверен, что если взять примерно одинаковые авто, заправить одним и тем же бензином, при замерах они покажут разные результаты.

#32 GGG81

GGG81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь,Гомельская обл,Речица
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:27

Цитата(ДИМА @ 15.9.2011, 14:25) Просмотр сообщения

1. Нормальный режим работы для чего? Для экономии топлива, для динамичной езды, для обгона? У каждого свое понятие нормального режима работы ДВС.
2. До 5 тысяч оборотов, хотя иногда кручу до отсечки.
3. Расход топлива не интересен. Когда машина на дороге она для меня, когда в гараже-я для нее.

ИМХО, от вождения нужно получать удовольствие, а не задумываться о графиках, кривых, режимах работы и прочем, прочем. Это все нужно для людей занимающихся прошивками, корректировками, причем на конкретном автомобиле. я более чем уверен, что если взять примерно одинаковые авто, заправить одним и тем же бензином, при замерах они покажут разные результаты.

Конечно, если в вашем распоряжении целая конюшня лошадей, или финансовые возможности позволяют лечить загнанную лошадь, то можно и удовольствие от езды получить. Правда, сомнительное это удовольствие - выжимать что-то(а точнее - неизвестно что) из Агилы - практически семейного автомобиля. Удовольствие я могу получить, когда еду на своем внедорожнике по пересеченной местности, или когда нажимаю на педаль газа на своей двухлитровой бензиновой 626 мазде, оставляя позади более "крутые" иномарки. Но выжимать 5 тысяч оборотов из Агилы, переезжая от одного магазина к другому - сомнительное удовольствие.
У каждого свои взгляды на жизнь и на автомобили. Кто-то любит крутануть двигло со всеми возможными вытекающими последствиями, а я люблю ездить долго от ремонта до ремонта, чтобы мои три коня реже беспокоили меня и мой карман(тем более, в связи со сложившейся тяжелой экономической ситуацией в моей стране). Это одна из причин, почему меня интересуют характеристики двигателя Агилы. Но раз уж этих характеристик ни у кого нет - значит не судьба....

#33 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:13

В 2006 году был у меня в руках СД с множеством ТТХ иномашин. Я даже сюда от туда чегойто выкладывал. Нужно мои первые посты полистать для названия того дицка. Но та болванка работала только под ХР и до 2007года.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных