
Всё о хабах
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:27
какие хабы лучше и чем?

Механические, они не ломаются (там просто нечему ломатся), они не подводят в критической ситуции, для отключение полного привода не требуется сдавать назад и они просто очень и очень надёжны!!!!!!!!!!!
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:28
Механические, они не ломаются (там просто нечему ломатся), они не подводят в критической ситуции, для отключение полного привода не требуется сдавать назад и они просто очень и очень надёжны!!!!!!!!!!!
ручные надежные но нужно выходить с машины , автоматические мение надежны но в любом случии (желательно) нужно проехать назат что-бы продлить жизнь хабам
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:37
#9
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:50

Сообщение отредактировал Нивдуг: 01 Декабрь 2010 - 17:53
#10
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:00
Присоединяюсь к вопросу. Симптомы такие же.....

#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:32
А у меня такой вопрос:когда подключаю передний мост и начинаю трогаться, то частенько вначале происходит небольшой удар, особенно если трогаешься под нагрузкой, потом вроде бы все нормально, передок работает. А еще когда ползешь по глубокому песку, или в крутую гору,т.е при большой нагрузке, частенько что то хрустит и довольно резко, почти с ударами. Это что, скоро хабам конец? Готовиться к проблемам?
На автохабах есть шлицы, которые при их включении зацепляются друг за друга, когда эти шлицы принимают (со временем) округлую форму, происходит проскакивание и следовательно удар!!! Соответственно скоро они могут подвести в ненужный тебе момент - собственно вот и вся проблема )))
Сообщение отредактировал Frontovik: 09 Декабрь 2010 - 09:37
#12
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:43
вопрос к бывалым, у меня стоят автохабы, ездию в основной массе по грунтовке в хорошую погоду. хабы включаю не более 10 раз за год. вопрос в какой ситуации автохабы ломаются? каких нагрузок они не любят? какие стандартные признаки поломки автохаба, и есть ли смысл менять их на ручные? заранее благодарен за ответ

Хабы как правило, сломаться не могут, они могут износиться, соответственно можно где-нибудь в грязи лишиться полного привода, по нагрузкам - на автохабах не желательно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе, только в случае возможности проскальзывания колёс, и при выключении обязательно сдавать назад, чтобы они разлочились (отключились), признаки поломки автохаба - стук в передке, отсутствие переднего привода, кстати, полный привод может отсутствовать, если стопорное кольцо, которое фиксирует хаб на ступице слетело или сломалось, полного привода не будет!!! Смысл менять на механические - ОГРОМЕН!!!
#13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:45
Хабы как правило, сломаться не могут, они могут износиться, соответственно можно где-нибудь в грязи лишиться полного привода, по нагрузкам - на автохабах не желательно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе, только в случае возможности проскальзывания колёс, и при выключении обязательно сдавать назад, чтобы они разлочились (отключились), признаки поломки автохаба - стук в передке, отсутствие переднего привода, кстати, полный привод может отсутствовать, если стопорное кольцо, которое фиксирует хаб на ступице слетело или сломалось, полного привода не будет!!! Смысл менять на механические - ОГРОМЕН!!!
смысл есть даже в том случае если я передним приводом пользуюсь крайне редко, и не для штурма бездорожья а для преодоления коротких бродов на речках глубиной 10см и шириной метр.? вопрос для меня крайне важный так как работой автохабов доволен, не хочется вкладывать лишние деньги.
Какие ещё засады могут быть с автохабами?
и если покупать механику то какие?
Сообщение отредактировал Нивдуг: 09 Декабрь 2010 - 10:53
#15
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:40
смысл есть даже в том случае если я передним приводом пользуюсь крайне редко, и не для штурма бездорожья а для преодоления коротких бродов на речках глубиной 10см и шириной метр.? вопрос для меня крайне важный так как работой автохабов доволен, не хочется вкладывать лишние деньги.
Какие ещё засады могут быть с автохабами?
и если покупать механику то какие?
Больше особых сасад никаких, для этих целей их вполне хватит, механику - у меня стояли Айсин (оригинал) - ваще без заморочек!
А большие заморочки по замене автохабов на механические? Самому можно справиться, или в к спецам гнать обязательно? И , пожалуйста, подскажите ориентировочную стоимость нормальных механических хабов?
Заморочки не большие, если на ступичном валу не разбито посадочное место под стопорное кольцо, если разбито, то потребует набор шайб или маленький стаканчик-втулка!
По стоимости - фиг его знает, брал в своё ремя б/у Айсин - вышло 8000 за 2 шт, сейчас присматриваюсь к китайскому аналогу Айсина, товарищи говорят неплохие (по цене 3600 за пару)!
А так, супервинчи можно взять за 7000-8000 рублей новые (комплект)
#17
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:15
Сам пока не менял, но склоняюсь к этому.
Вот тут http://www.autozap.r...hp?postid=10782 узнавал.
Сообщение отредактировал ninja: 15 Декабрь 2010 - 15:15
#20
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:33
Я просто поставил место хабов обыкновенную шайбу со шлицами которая перекручивается к ступице и ни каких проблем.
что значит шайбу?как это выглядит и как действует????? фотки если можно!
у меня перестал работать передок,стоят автоматы,при вскрытии обнаружилось что в левом хабе слетело стопорное кольцо поставить назад никак не могу потому что вал со шлицами почему то не вытаскивается на расстояние при котором можно одеть кольцо. в правом хабе вообще вкручен болт с шайбой и он удерживает хаб на валу,для чего вообще нужна резьба в валу????как вал вытащить?????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных