Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всё о хабах


Сообщений в теме: 203

#1 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:38

как действуэт авто-хабы???

#2 peev

peev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel frontera A sport 2.0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:29

vet34, очень просто!При включение переднего привода шрус наченает врощаться вместо с хабой. ипри врощении хабба выдвигает вперёд шестерню каторая идёт в зацепление с калесом.А при выключении привода шестерня просто заходит обратно !!! Изображение

#3 strelec.yar

strelec.yar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: FRONTERA 2.4i

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:47

какие хабы лучше и чем? flag.gif

#4 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:27

Цитата(strelec.yar @ 21.11.2010, 21:47) Просмотр сообщения

какие хабы лучше и чем? flag.gif

Механические, они не ломаются (там просто нечему ломатся), они не подводят в критической ситуции, для отключение полного привода не требуется сдавать назад и они просто очень и очень надёжны!!!!!!!!!!!

#5 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:59

Цитата(vet34 @ 6.11.2010, 21:38) Просмотр сообщения

как действуэт авто-хабы???

Купи механические, и забудь о таких вопросах, менял однажды автохабы на механику, нисколько не пожалел, сейчас приобрёл машинку опять с автохабами, 100% буду менять на механику!

#6 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:45

AVM-433 или AVM-449. По моему самые надёжные.

#7 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:28

Цитата(Frontovik @ 21.11.2010, 23:27) Просмотр сообщения

Механические, они не ломаются (там просто нечему ломатся), они не подводят в критической ситуции, для отключение полного привода не требуется сдавать назад и они просто очень и очень надёжны!!!!!!!!!!!

ручные надежные но нужно выходить с машины , автоматические мение надежны но в любом случии (желательно) нужно проехать назат что-бы продлить жизнь хабам

#8 gulyfon

gulyfon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Фронтера 2,2 инж., 1995 г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:37

А у меня такой вопрос:когда подключаю передний мост и начинаю трогаться, то частенько вначале происходит небольшой удар, особенно если трогаешься под нагрузкой, потом вроде бы все нормально, передок работает. А еще когда ползешь по глубокому песку, или в крутую гору,т.е при большой нагрузке, частенько что то хрустит и довольно резко, почти с ударами. Это что, скоро хабам конец? Готовиться к проблемам?

#9 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:50

вопрос к бывалым, у меня стоят автохабы, ездию в основной массе по грунтовке в хорошую погоду. хабы включаю не более 10 раз за год. вопрос в какой ситуации автохабы ломаются? каких нагрузок они не любят? какие стандартные признаки поломки автохаба, и есть ли смысл менять их на ручные? заранее благодарен за ответ forever.gif

Сообщение отредактировал Нивдуг: 01 Декабрь 2010 - 17:53

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#10 Свят(Slak)

Свят(Slak)

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Frontera 2.2 Ecotec 97г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:00

А у меня такой вопрос:когда подключаю передний мост и начинаю трогаться, то частенько вначале происходит небольшой удар, особенно если трогаешься под нагрузкой, потом вроде бы все нормально, передок работает. А еще когда ползешь по глубокому песку, или в крутую гору,т.е при большой нагрузке, частенько что то хрустит и довольно резко, почти с ударами. Это что, скоро хабам конец? Готовиться к проблемам?



Присоединяюсь к вопросу. Симптомы такие же..... forever.gif

#11 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:32

Цитата(gulyfon @ 30.11.2010, 19:37) Просмотр сообщения

А у меня такой вопрос:когда подключаю передний мост и начинаю трогаться, то частенько вначале происходит небольшой удар, особенно если трогаешься под нагрузкой, потом вроде бы все нормально, передок работает. А еще когда ползешь по глубокому песку, или в крутую гору,т.е при большой нагрузке, частенько что то хрустит и довольно резко, почти с ударами. Это что, скоро хабам конец? Готовиться к проблемам?

На автохабах есть шлицы, которые при их включении зацепляются друг за друга, когда эти шлицы принимают (со временем) округлую форму, происходит проскакивание и следовательно удар!!! Соответственно скоро они могут подвести в ненужный тебе момент - собственно вот и вся проблема )))

Сообщение отредактировал Frontovik: 09 Декабрь 2010 - 09:37


#12 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:43

Цитата(Нивдуг @ 1.12.2010, 17:50) Просмотр сообщения

вопрос к бывалым, у меня стоят автохабы, ездию в основной массе по грунтовке в хорошую погоду. хабы включаю не более 10 раз за год. вопрос в какой ситуации автохабы ломаются? каких нагрузок они не любят? какие стандартные признаки поломки автохаба, и есть ли смысл менять их на ручные? заранее благодарен за ответ forever.gif

Хабы как правило, сломаться не могут, они могут износиться, соответственно можно где-нибудь в грязи лишиться полного привода, по нагрузкам - на автохабах не желательно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе, только в случае возможности проскальзывания колёс, и при выключении обязательно сдавать назад, чтобы они разлочились (отключились), признаки поломки автохаба - стук в передке, отсутствие переднего привода, кстати, полный привод может отсутствовать, если стопорное кольцо, которое фиксирует хаб на ступице слетело или сломалось, полного привода не будет!!! Смысл менять на механические - ОГРОМЕН!!!

#13 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:45

Цитата(Frontovik @ 9.12.2010, 9:43) Просмотр сообщения

Хабы как правило, сломаться не могут, они могут износиться, соответственно можно где-нибудь в грязи лишиться полного привода, по нагрузкам - на автохабах не желательно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе, только в случае возможности проскальзывания колёс, и при выключении обязательно сдавать назад, чтобы они разлочились (отключились), признаки поломки автохаба - стук в передке, отсутствие переднего привода, кстати, полный привод может отсутствовать, если стопорное кольцо, которое фиксирует хаб на ступице слетело или сломалось, полного привода не будет!!! Смысл менять на механические - ОГРОМЕН!!!

смысл есть даже в том случае если я передним приводом пользуюсь крайне редко, и не для штурма бездорожья а для преодоления коротких бродов на речках глубиной 10см и шириной метр.? вопрос для меня крайне важный так как работой автохабов доволен, не хочется вкладывать лишние деньги.
Какие ещё засады могут быть с автохабами?
и если покупать механику то какие?

Сообщение отредактировал Нивдуг: 09 Декабрь 2010 - 10:53

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#14 gulyfon

gulyfon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Фронтера 2,2 инж., 1995 г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:46

А большие заморочки по замене автохабов на механические? Самому можно справиться, или в к спецам гнать обязательно? И , пожалуйста, подскажите ориентировочную стоимость нормальных механических хабов?

#15 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:40

Цитата(Нивдуг @ 9.12.2010, 10:45) Просмотр сообщения

смысл есть даже в том случае если я передним приводом пользуюсь крайне редко, и не для штурма бездорожья а для преодоления коротких бродов на речках глубиной 10см и шириной метр.? вопрос для меня крайне важный так как работой автохабов доволен, не хочется вкладывать лишние деньги.
Какие ещё засады могут быть с автохабами?
и если покупать механику то какие?

Больше особых сасад никаких, для этих целей их вполне хватит, механику - у меня стояли Айсин (оригинал) - ваще без заморочек!

Цитата(gulyfon @ 9.12.2010, 11:46) Просмотр сообщения

А большие заморочки по замене автохабов на механические? Самому можно справиться, или в к спецам гнать обязательно? И , пожалуйста, подскажите ориентировочную стоимость нормальных механических хабов?

Заморочки не большие, если на ступичном валу не разбито посадочное место под стопорное кольцо, если разбито, то потребует набор шайб или маленький стаканчик-втулка!
По стоимости - фиг его знает, брал в своё ремя б/у Айсин - вышло 8000 за 2 шт, сейчас присматриваюсь к китайскому аналогу Айсина, товарищи говорят неплохие (по цене 3600 за пару)!
А так, супервинчи можно взять за 7000-8000 рублей новые (комплект)

#16 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:10

спсибо за информацию
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#17 ninja

ninja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OFA'97 x22xe

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:15

Супервинчи можно и за ~5000 взять. В АкадемииПлюс.
Сам пока не менял, но склоняюсь к этому.
Вот тут http://www.autozap.r...hp?postid=10782 узнавал.

Сообщение отредактировал ninja: 15 Декабрь 2010 - 15:15


#18 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:20

А такой вопрос, что если механические хабы включить но передок не включать, колёса относительно друг друга смогут вращаться или они тока вместе будут? Изображение
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#19 lch99

lch99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:53

Я просто поставил место хабов обыкновенную шайбу со шлицами которая перекручивается к ступице и ни каких проблем.

#20 tuborg1145

tuborg1145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: фронтера 1992г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:33

Цитата(lch99 @ 22.12.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Я просто поставил место хабов обыкновенную шайбу со шлицами которая перекручивается к ступице и ни каких проблем.

что значит шайбу?как это выглядит и как действует????? фотки если можно!

у меня перестал работать передок,стоят автоматы,при вскрытии обнаружилось что в левом хабе слетело стопорное кольцо поставить назад никак не могу потому что вал со шлицами почему то не вытаскивается на расстояние при котором можно одеть кольцо. в правом хабе вообще вкручен болт с шайбой и он удерживает хаб на валу,для чего вообще нужна резьба в валу????как вал вытащить?????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных