
Как открыть машину при севшем аккумуляторе?
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:16
У меня имеется два вопроса
1) Должен ли ключ от замка зажигания подходить к двери и к багажнику?
И второй, самый главный
2) Как можно попасть в машину в такой ситуации? Может у кого был опыт?
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:23
1. Ключ един и для зажигания, и для багажника, и для дверей...
Почему тогда у меня не открывает?

2. Даже при севшем аккумуляторе дверь должна открываться ключом. У меня открывается.
При условии, что она вообще открывается ключом. У меня не открывается.
Стекло бить это жестко. Я бы решетку радиатора выломал и открыл капот.
И такой вариант рассматривал. Обошлось

#5
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:15
2. Даже при севшем аккумуляторе дверь должна открываться ключом.
Это - при условии, что ЦЗ не поставлен в жесткую блокировку двойным нажатием кнопки на ключе.
Если замки стоят в жесткой блокировке - ключом дверь не открывается.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:05
У меня имеется два вопроса
1) Должен ли ключ от замка зажигания подходить к двери и к багажнику?
И второй, самый главный
2) Как можно попасть в машину в такой ситуации? Может у кого был опыт?
Ключ один от всего. Открывает замок и без АКБ но!!! Если замки не в положении дедлок (для этого надо или два раза повернуть ключ в положение "закрыть" или два раза нажать на кнопку брелка "закрыть")
Если проблема в севшем аккумуляторе - тащим живой аккумулятор к правому колесу машины, подключаем два провода к его клеммам. ложимся на землю (можно поддомкратить правую сторону машины). минус аккумулятора подсоединяем к корпусу мотора. плюс - приматываем к толстому проводу стартера. этот провод соединён с плюсом вашей АКБ.
Если всё равно не открывается с ключа, а только пытается - долго и нудно пытаемся открыть ключом. У меня блок управления ЦЗ накрылся. Симптомы были схожие. С каждого поворота ключа флажок на двери (водительской) поднимался на пол миллиметра. За несколько минут кручения ключом открыл свою дверь. Потом долго и нудно поднимал флажок на правой двери. Как поднял - открыл дверь и добрался до блока управления.
Это - при условии, что ЦЗ не поставлен в жесткую блокировку двойным нажатием кнопки на ключе.
Если замки стоят в жесткой блокировке - ключом дверь не открывается.
Открывается, но очень нудно. По доле мм. за один поворот ключа. Тут терпение - главное.

У меня в ключе нет батарейки даже.
батарейка в ключе и не нужна. (в данном случае)

#11
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:11
Открывается, но очень нудно. По доле мм. за один поворот ключа. Тут терпение - главное.

Не всегда, увы.
У меня флажок замка не шевелился вообще, независимо от количества попыток.
К счастью, дело было не в АКБ, а в мертвом микрике на ключе. Заменил его и открыл дверь

#12
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:24
Не всегда, увы.
У меня флажок замка не шевелился вообще, независимо от количества попыток.
К счастью, дело было не в АКБ, а в мертвом микрике на ключе. Заменил его и открыл дверь

Ну...Я смог открыть и водительскую дверь ключом (из дедлока) и правую пассажирскую. После чего отключил - подключил блок управления ЦЗ. Он после подключения открыл все двери и сдох окончательно....

Жду теперь другой блок из дойчланд...

#13
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:26
Не всегда, увы.
У меня флажок замка не шевелился вообще, независимо от количества попыток.
К счастью, дело было не в АКБ, а в мертвом микрике на ключе. Заменил его и открыл дверь

Если не брать в рассчет естесственный износ и загрязнение замка, то ключем дедлок и ставится и снимается замечательно. Ну а со временем не то что дедлок, просто в личину ключ можно не всунуть...
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:32
Если не брать в рассчет естесственный износ и загрязнение замка, то ключем дедлок и ставится и снимается замечательно. Ну а со временем не то что дедлок, просто в личину ключ можно не всунуть...
Ну...В штатном режиме - естественно. А вот при сдохшем АКБ (или сдохшем блоком управления ЦЗ, что в принципе - равнозначно в данной ситуации) - открывается. Но долго и нудно. Но - открывается.

#15
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:46
Ну...В штатном режиме - естественно. А вот при сдохшем АКБ (или сдохшем блоком управления ЦЗ, что в принципе - равнозначно в данной ситуации) - открывается. Но долго и нудно. Но - открывается.

Кстати да, тупанул... Дедлок вроде чисто электрически работает...
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:05
У меня стоит нештатная сигнализация, пользуюсь ей. Могут работать одновременно штатная и нештатная сигналки, если вставлю батарейку в ключ?
Если проблема в севшем аккумуляторе - тащим живой аккумулятор к правому колесу машины, подключаем два провода к его клеммам. ложимся на землю (можно поддомкратить правую сторону машины). минус аккумулятора подсоединяем к корпусу мотора. плюс - приматываем к толстому проводу стартера. этот провод соединён с плюсом вашей АКБ.
Спасибо за совет.
Если всё равно не открывается с ключа, а только пытается - долго и нудно пытаемся открыть ключом. У меня блок управления ЦЗ накрылся. Симптомы были схожие. С каждого поворота ключа флажок на двери (водительской) поднимался на пол миллиметра. За несколько минут кручения ключом открыл свою дверь. Потом долго и нудно поднимал флажок на правой двери. Как поднял - открыл дверь и добрался до блока управления.
Где находится этот блок?
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:53
Где находится этот блок?
На правой передней стойке под ногами переднего пассажира.
Кстати да, тупанул... Дедлок вроде чисто электрически работает...
Упрощаю. В режиме "закрыть" замки дотягиваются до определённой точки и останавливаются. Если ещё раз нажать на кнопку закрытия - замки дотягиваются до упора. При этом блокируются механически. Благо привод там шестерёночный. Нудно - но поднять можно. Был бы червячный привод - пиши пропало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных