подключить внешний источник питания

Как открыть машину при севшем аккумуляторе?
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:25
подключить внешний источник питания
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:40
1) Должен ли ключ от замка зажигания подходить к двери и к багажнику?
И второй, самый главный
2) Как можно попасть в машину в такой ситуации? Может у кого был опыт?
1. Нет. В караване сзади ключ не втыкается. Просто кнопка.
2. Опыт был, он описан на форуме. За 2000 рублей в течение часа приезжает мужичок, аккуратно отжимает дверь надувными подушками, дергает крючком за открывалку капота, подключает свой супераккум, после чего ЦЗ великолепно открывает дверь. Затем с помощью супераккума авто заводится и родной аккум заряжается от генератора. Мужичок берет деньги, кланяется и уезжает.
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:57
1. Нет. В караване сзади ключ не втыкается. Просто кнопка.
У меня не караван.
2. Опыт был, он описан на форуме. За 2000 рублей в течение часа приезжает мужичок, аккуратно отжимает дверь надувными подушками, дергает крючком за открывалку капота, подключает свой супераккум, после чего ЦЗ великолепно открывает дверь. Затем с помощью супераккума авто заводится и родной аккум заряжается от генератора. Мужичок берет деньги, кланяется и уезжает.
Я не сомневаюсь, что такое есть в Москве. Но только не у нас в городишке.
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:46

либо открыть капот отверткой, как все нормальные люди, и спокойно прикурить аккум.

либо, как уже писали, запитать внешний минус на корпус и плюс на стартер. это несколько геморно, зато надежно. только лучше сначала подключить провода к реципиенту, а потом подключать донора. а то мало ли, не все ведь опытные проктологи, чтобы сразу попадать проводами под напругой точно куда надо...

ещё можно попытаться открыть дверь толстой проволокой. я в свое время открыл за 5 минут.

#27
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:47
либо открыть капот отверткой, как все нормальные люди, и спокойно прикурить аккум.

Не представляю, как его открыть отверткой. Разве только если решетку радиатора выдрать.
Не все форумляне живут в Москве.
+100²
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:02
Насколько я помню, например клаксон имеет постоянный +, а - через реле, ну наконец генератор...
Yaric3000,

#30
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:06
Под машиной есть места куда подключить +.
Насколько я помню, например клаксон имеет постоянный +, а - через реле, ну наконец генератор...
Yaric3000,

Подключал я донорский аккумулятор через клаксон. Спалил предохранитель.
#31
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:45
берешь длинную плоскую отвертку и суешь в решетку как на фото красная стрелка показывает. главное в воздуховод не упереться и не проткнуть радиатор.



на омеге капот вообще как два пальца открывается. вот на старых ауди стояло два замка по бокам, пока оба не откроешь, капот не поднять. было весело, но тоже за 10 минут всё открылось.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 10 Ноябрь 2010 - 02:54
#32
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:51
Научился на ошибке?
Надо подключить, покурить раза 3, пока заряд уйдет в севший АКБ, потом открыть сигналку, потом все отключить

Ты небось заводился с него

#33
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:11
Научился на ошибке?
Надо подключить, покурить раза 3, пока заряд уйдет в севший АКБ, потом открыть сигналку, потом все отключить

Ты небось заводился с него

Я подключал и пытался открыть машину. Как ее завести закрытую? Я тебе нос откушу.
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:35

ну в общем стоит немного подождать, пока ток чуток перетечет в севшую АКБ
#36
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:13
Берем аккумулятор хороший, 3 варианта открыть машину,В багажнике на лампе освещения прямой + с акумулятором,На разьеме форкопа тоже ,НА одном из проводов сигнала тоже прямой +,После подсоеденения открываешь сигналкой,НО не вздумай заводить
Все верно... Только хороший аккум нужно подключать через лампу какую нибудь...а то если напрямую- предохранители полетят...Севший аккумулятор нехилый ток с донора запросит.
Процесс будет более продолжительный, но без потерь...
#38
Отправлено 10 Март 2011 - 12:47
както тоже вышел и не смог попасть в машину!!!!!замки не работали.я как в старом фильме открыл спицей изогнутой на конце просунул ее в щель между ризинкой и подцепил кнопку внутри машины!!!вот и все!!!!
повезло, что ЦЗ не в жесткой блокировке стоял

#39
Отправлено 10 Март 2011 - 12:56
1. Ключ един и для зажигания, и для багажника, и для дверей...
2. Даже при севшем аккумуляторе дверь должна открываться ключом. У меня открывается.
Бывает, что накрывается от времени замок зажигания) тогда его меняют и соответственно ключ от нового замка не сможет открыть дверь)

#40
Отправлено 31 Март 2011 - 13:21
Сегодня утром подхожу к машине, нажимаю не брелке кнопку, а она не открывается. Лишь издает едва слышные попискивания. До этого два дня машина стояла без движения на улице. Ясно, что акку сдох полностью. Пытаюсь открыть дверь ключом, а он не поворачивается. То же самое и с багажником. Ну, думаю, попал! После моих попыток в течение получаса как-то открыть ЦЗ стала постоянно издавать короткие негромкие попискивания с частотой примерно 2 раза в секунду и не затыкалась. Я уже начал подумывать разбить стекло. В итоге после 2-часовых плясок с бубнами все же удалось открыть изогнув спицу определенным образом и просунув ее между дверью и стойкой. Раза так с 20 кнопку на двери удалось поднять. При этом осталось с десяток неприятных царапин на двери и на кнопке. Есть предположение, что аккум высадила лампочка багажника. Когда поставил новый аккум, она горела даже при закрытом багажнике. Такое и раньше было, но я устранил это. Похоже, опять где-то провод перетерся.
У меня имеется два вопроса
1) Должен ли ключ от замка зажигания подходить к двери и к багажнику?
И второй, самый главный
2) Как можно попасть в машину в такой ситуации? Может у кого был опыт?
У мя тоже такая же беда ))дал другу он забыл свет выключить я решётку снял открыл капот акум поменял а с блокировки сниматься не хочет ключи не подходят не знаю чо делать как ты сделал спиццой...просто не понимаю
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных