Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с X20xev


Сообщений в теме: 35

#1 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:20

Всем привет!Помогите все кто может!!! Нахожусь за 300 км. от дома. Сервиса нормального здесь нету.А теперь по порядку, проехал 300 км все нормально но не доехал 200 метров до автостоянки,машина встала на перекрёстке и не заводилась.Плюнул дотолкал до автостоянки попробовал завести машина завелась но выскачила ошибка при этом если начинаешь двигаться то машина глохнет.Методом скрепки считал ошибки 10 13 10 10 5 10 5 10 11 10 10 34 10 10 351 10. я понимаю это так(130, 505, 110, 340, 351) это всё понятно.Но не понятно одна ошибка 130 (Датчик О2 В1 S1 неисправен (Банк 1)). blink.gif И ещё один вопрос как это всё могло загнутся в один момент? Заранее всем благодарен!!! forever.gif

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:51


Чёт не так в цифирках...
Или паузы расставь или объясни про 10 351 10. Неужто 351 раз лампа мигнула?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 iz_berdy

iz_berdy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:(*)(*)
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 1998, x20xev, ручка

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:43

10 - это "0".

Итого: 0130, 0505, 0110, 0340, 0351.

0130 Heated Exhaust Gas Oxygen (HEGO) sensor (лямбда)
0505 Система поддержания холостого хода. Высокое или низкое напряжение
0110 Датчик температуры всасываемого воздуха (ATS)
0340 Датчик положеня распредвалов (Camshaft sensor)
0351 Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров ???

Вроде бы от датчика распредвалов куча ошибок вываливается, у меня было 2 - 0340 и 0505.
Но это как версия, а не как руководство к действию.

Сообщение отредактировал iz_berdy: 13 Ноябрь 2010 - 20:50

На чём сегодня поедем? На машине или на Опеле?

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:26

если мертвым колом встала скорей всего датчик колена.если всетаки заводится то начни с датчика распреда.ну и потом по списку

#5 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:57

Перезаряд стопудово. Ошибок пучок сходу, самым первым бы вывалился автомат, но его нету...
Попробуй врубить все лампы, подогревы и вентиляторы на полную, и скорее всего на небольших оборотах всё будет ок.

#6 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:45

не факт что дело в этом, но все же попробуй открутить пробку бака. а то у меня было похожее, езжу щас с приоткрытым smile.gif

#7 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:31

Цитата(ASPID @ 13.11.2010, 15:51) Просмотр сообщения

Чёт не так в цифирках...
Или паузы расставь или объясни про 10 351 10. Неужто 351 раз лампа мигнула?

10 3 5 1 10


Непонятки в том, что ошибка 3 5 1 это катушка зажигания но на холостых машинка работает как положено всё в норме обороты и.т.п. но только я трогаюсь как через метров 100 как только перехажу на нетралку машина глохнет и не заводится выхожу курю минут 10 опа и она опять завелась.И ещё если сразу надовить интенсивно на педальку акселиратора то машина как будто захлёбывается и глохнет !Всем спасибо!!!! ph34r.gif

#8 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:29

Цитата(JaX @ 14.11.2010, 16:31) Просмотр сообщения

10 3 5 1 10
Непонятки в том, что ошибка 3 5 1 это катушка зажигания но на холостых машинка работает как положено всё в норме обороты и.т.п. но только я трогаюсь как через метров 100 как только перехажу на нетралку машина глохнет и не заводится выхожу курю минут 10 опа и она опять завелась.И ещё если сразу надовить интенсивно на педальку акселиратора то машина как будто захлёбывается и глохнет !Всем спасибо!!!! ph34r.gif

катушка не причем это следствие-смотри датчики.отключи дрв(количества воздуха) и попробуй что будет

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:32

Цитата(Dim_ @ 13.11.2010, 22:57) Просмотр сообщения
Перезаряд стопудово. Ошибок пучок сходу, самым первым бы вывалился автомат, но его нету...
Попробуй врубить все лампы, подогревы и вентиляторы на полную, и скорее всего на небольших оборотах всё будет ок.

Лампы могут не помочь. А вот напряжение на АКБ при работающем двигателе - надо померить. az.gif


#10 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:02

Цитата(Andranik @ 14.11.2010, 18:29) Просмотр сообщения

катушка не причем это следствие-смотри датчики.отключи дрв(количества воздуха) и попробуй что будет

отключил машина заглохла


Цитата(САНЕК66 @ 14.11.2010, 18:32) Просмотр сообщения

Лампы могут не помочь. А вот напряжение на АКБ при работающем двигателе - надо померить. az.gif
\
на клеммах 14.2 а если всё включить 13.8-13.6

#11 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:30

Цитата(JaX @ 14.11.2010, 20:02) Просмотр сообщения

отключил машина заглохла
\
на клеммах 14.2 а если всё включить 13.8-13.6

А если подержать газ в районе 3 тыщ оборотов? То, что на холостом нормально, я не сомневался.

#12 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:27

Цитата(eskimozzz @ 14.11.2010, 0:45) Просмотр сообщения

не факт что дело в этом, но все же попробуй открутить пробку бака. а то у меня было похожее, езжу щас с приоткрытым smile.gif

Ты был прав!
Поменял датчик распреда и катушку зажигания не помогло ошибки как висели так и висят только лямда пропала.Кончился бензин думаю поеду потихоньку до заправки.Приехал на азс начал открывать бак и такое ощущение,что колесо резко спустило! В баке вакум создался приличный!Заправился,тронулся и машина пошла!Приехал домой считал ошибки только одна из всего выше перчисленного 340(датчик распредвалов)
Но досих пор понять не могу в чём причина этого датчика поменян но всё равно ошибка от него весит!?
Всем спасибо!!!! forever.gif

#13 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:33

Цитата(JaX @ 28.12.2010, 12:27) Просмотр сообщения

Но досих пор понять не могу в чём причина этого датчика поменян но всё равно ошибка от него весит!?

Пройдет через нцать запусков.

#14 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:47

Цитата(JaX @ 28.12.2010, 13:27) Просмотр сообщения

Ты был прав!
Поменял датчик распреда и катушку зажигания не помогло ошибки как висели так и висят только лямда пропала.Кончился бензин думаю поеду потихоньку до заправки.Приехал на азс начал открывать бак и такое ощущение,что колесо резко спустило! В баке вакум создался приличный!Заправился,тронулся и машина пошла!Приехал домой считал ошибки только одна из всего выше перчисленного 340(датчик распредвалов)
Но досих пор понять не могу в чём причина этого датчика поменян но всё равно ошибка от него весит!?
Всем спасибо!!!! forever.gif


Ха-ха, все очень просто.
У меня была чехорда с одновременными ошибками...
Оказалось Бензонасос не давал нужного давления, вот комп и не мог вытянуть двигатель на нужный режим... заменил и все ошибки сдуло....
Вакуум в баке - вот давленица в рампе и не хватает. Тожсамое!!!
Вентиляция , однако...

#15 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Январь 2011 - 01:08

Цитата(Креатив @ 13.1.2011, 17:47) Просмотр сообщения

Ха-ха, все очень просто.
У меня была чехорда с одновременными ошибками...
Оказалось Бензонасос не давал нужного давления, вот комп и не мог вытянуть двигатель на нужный режим... заменил и все ошибки сдуло....
Вакуум в баке - вот давленица в рампе и не хватает. Тожсамое!!!
Вентиляция , однако...



Я конечно все панимаю, но я непанимаю причем здесь бензонасос и ошибки, висящие по системе впрыска. Они электрически даже не связаны никак. кто-тото может уверовать в полтергейст или какое-то чудо, но не самом деле все значительно проще.

Сообщение отредактировал ProfNew: 14 Январь 2011 - 01:09

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#16 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:28

Цитата(ProfNew @ 14.1.2011, 2:08) Просмотр сообщения

Я конечно все панимаю, но я непанимаю причем здесь бензонасос и ошибки, висящие по системе впрыска. Они электрически даже не связаны никак. кто-тото может уверовать в полтергейст или какое-то чудо, но не самом деле все значительно проще.


Подожди, не кипятись.
Я тоже всю голову сломал, когда одновременно получил по сканеру порядка пяти, или шести ошибок одновременно. И начал как лох все подряд менять... Датчик колена, датчик распредвала, ДМРВ даже купил за 6000рублевс... Не говоря уже об ошибках по форсункам, температуры.. Я уже и не вспомню всего...
Когда ничего не помогало, когда Жаба сказала, что скоро задушит ,я начал включать логику... Сидел в машине и смотрел на горящий Чек и стучал по рулю и кричал, что продам тебя нах... задолбала.... ну и в таком духе... Потом походил вокруг, подумал, успокоился и начал думать, что техника она работает по определенному алгоритму и всегда одинаково... Я же технарь по образованию, радиоинженер, Бауманец... Думаю, что я совсем что ли с железом не справлюсь...
Прикинул, что не могут столько датчиков навернуться одновременно, видимо есть что-то общее, косвенно связанное и пока не понятное... Это ж теория вероятности голимая...
Что двигателем рулит? Компьютер. Он в порядке? в порядке. Что ему не хватает для нормальной работы? Вот чего-то не хватает. Если принять во внимание, что все датчики поменяны. то что? Значит смотри периферию, которую комп чувствует, но показать не в состоянии... Что это может быть?
Вспомнил свои прежние карбюраторные машины : Искра и бензин.
Пошел по этому пути - Искра в норме, проверил. Полез в бензин. Вроди бы есть. Померял в рампе давление, ан, его-то и маловато наполовину!!!!! Сейчас не вспомню сколко должно быть. Не под рукой...
Бегом в Опельмаг, благо через дом... Покупаю новый насос, вставляю, руки трясутся, логика говорит : ОНО, а вдруг опять что-то другое... Завожу... с полтыка и Чек даже не моргнул... С тех пор я его и не видел ни разу, а уже больше года прошло. И все ошибки так и слизало. Зато сейчас запас датчиков дома......
Повторюсь: комп не мог вытянуть двигатель на штатный режим, вот и вываливал одну ошибку за другой почти одновременно. Логику компа я объяснить не могу, не знаю его алгоритма, но по хорошему во впрысковых двигателях необходим еще один датчик - давления в рампе. Одно время даже хотел сам поставить манометр на рампу, потом улеглось... забыл.
Вот такие пироги.
Я не уверяю, что в твоем случае тоже виновен насос, но вакуум в баке, это тоже значит пониженное давление в рампе. Это же "сообщающиеся сосуды". Тут два выхода: либо ездить в приоткрытой крышкой бензобака, либо смотреть цепь вентиляции бака.
Но возможно, что что-то еще мешает...
Отпишись, когда победишь....


#17 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2011 - 01:39

Цитата(Креатив @ 14.1.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Подожди, не кипятись.
Я тоже всю голову сломал, когда одновременно получил по сканеру порядка пяти, или шести ошибок одновременно. И начал как лох все подряд менять... Датчик колена, датчик распредвала, ДМРВ даже купил за 6000рублевс... Не говоря уже об ошибках по форсункам, температуры.. Я уже и не вспомню всего...
Когда ничего не помогало, когда Жаба сказала, что скоро задушит ,я начал включать логику... Сидел в машине и смотрел на горящий Чек и стучал по рулю и кричал, что продам тебя нах... задолбала.... ну и в таком духе... Потом походил вокруг, подумал, успокоился и начал думать, что техника она работает по определенному алгоритму и всегда одинаково... Я же технарь по образованию, радиоинженер, Бауманец... Думаю, что я совсем что ли с железом не справлюсь...
Прикинул, что не могут столько датчиков навернуться одновременно, видимо есть что-то общее, косвенно связанное и пока не понятное... Это ж теория вероятности голимая...
Что двигателем рулит? Компьютер. Он в порядке? в порядке. Что ему не хватает для нормальной работы? Вот чего-то не хватает. Если принять во внимание, что все датчики поменяны. то что? Значит смотри периферию, которую комп чувствует, но показать не в состоянии... Что это может быть?
Вспомнил свои прежние карбюраторные машины : Искра и бензин.
Пошел по этому пути - Искра в норме, проверил. Полез в бензин. Вроди бы есть. Померял в рампе давление, ан, его-то и маловато наполовину!!!!! Сейчас не вспомню сколко должно быть. Не под рукой...
Бегом в Опельмаг, благо через дом... Покупаю новый насос, вставляю, руки трясутся, логика говорит : ОНО, а вдруг опять что-то другое... Завожу... с полтыка и Чек даже не моргнул... С тех пор я его и не видел ни разу, а уже больше года прошло. И все ошибки так и слизало. Зато сейчас запас датчиков дома......
Повторюсь: комп не мог вытянуть двигатель на штатный режим, вот и вываливал одну ошибку за другой почти одновременно. Логику компа я объяснить не могу, не знаю его алгоритма, но по хорошему во впрысковых двигателях необходим еще один датчик - давления в рампе. Одно время даже хотел сам поставить манометр на рампу, потом улеглось... забыл.
Вот такие пироги.
Я не уверяю, что в твоем случае тоже виновен насос, но вакуум в баке, это тоже значит пониженное давление в рампе. Это же "сообщающиеся сосуды". Тут два выхода: либо ездить в приоткрытой крышкой бензобака, либо смотреть цепь вентиляции бака.
Но возможно, что что-то еще мешает...
Отпишись, когда победишь....



я много видел машин с неработающими бензонасосами. Обычно все они делятся на две категории - первая когда насос качает, но недодает давления. Причем немного недодает. Обычно такие машины плохо не с первого раза заводятся, затем работают на ХХ нормально, стоит только надавить на педаль газа мотор захлебывается и тяги нет. Или на ходу начинает ее дергать и тяга пропадает.

Вторая категория - насос недодает много. Они обычно не заводятся совсем или заводятся, но через 1-2-3 секунды тут же глохнут.

При этом никаких ошибок в системе нет. И они не появляются, ибо впрыск не может проверить бензонасос.

Бензина или хватает для работы мотора, или не хватает. Тогда мотор не работает. А причем тут параметры датчиков если датчики исправны.. Датчик коленвала выдает импульсы получая инфу с венца коленвала, датчик распредвалов считывает импульсы с распредвала. Если мотор крутится, то импульсы будут. Даже если мотор сам не работает, а крутится стартером, но не заводится. Расходомеру так же по барабану работает бензонасос или нет. Если мотор крутится, он сосет воздух и воздух через расходомер проходит.

В общем чудеса какие-то.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:00

Цитата(ProfNew @ 15.1.2011, 1:39) Просмотр сообщения



я много видел машин с неработающими бензонасосами. Обычно все они делятся на две категории - первая когда насос качает, но недодает давления. Причем немного недодает. Обычно такие машины плохо не с первого раза заводятся, затем работают на ХХ нормально, стоит только надавить на педаль газа мотор захлебывается и тяги нет. Или на ходу начинает ее дергать и тяга пропадает.

Вторая категория - насос недодает много. Они обычно не заводятся совсем или заводятся, но через 1-2-3 секунды тут же глохнут.

При этом никаких ошибок в системе нет. И они не появляются, ибо впрыск не может проверить бензонасос.

Бензина или хватает для работы мотора, или не хватает. Тогда мотор не работает. А причем тут параметры датчиков если датчики исправны.. Датчик коленвала выдает импульсы получая инфу с венца коленвала, датчик распредвалов считывает импульсы с распредвала. Если мотор крутится, то импульсы будут. Даже если мотор сам не работает, а крутится стартером, но не заводится. Расходомеру так же по барабану работает бензонасос или нет. Если мотор крутится, он сосет воздух и воздух через расходомер проходит.

В общем чудеса какие-то.

лень смотреть схему. но на ум приходит только:
- в баке создался вакуум. а насос пытается выкачать из бака бензин. ток потребляемый насосом возрастает значительно. может из-за этого косяк выплывает ? насос просаживает напряжение на каком то участке схемы ? и (предположительно) на мозгах ? (запитаны от одной линии).


тут разговор не про НЕ РАБОЧИЙ насос. он как раз исправен. только потребляет большой ток.

#19 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:09

Цитата(САНЕК66 @ 15.1.2011, 2:00) Просмотр сообщения

лень смотреть схему. но на ум приходит только:
- в баке создался вакуум. а насос пытается выкачать из бака бензин. ток потребляемый насосом возрастает значительно. может из-за этого косяк выплывает ? насос просаживает напряжение на каком то участке схемы ? и (предположительно) на мозгах ? (запитаны от одной линии).
тут разговор не про НЕ РАБОЧИЙ насос. он как раз исправен. только потребляет большой ток.



Бензонасос питается напрямую от аккумулятора через предохранитель. Аккумулятор может дать 400-500 ампер при желании. Только насос столько не возьмет. даже если в нем будет коротыш - в худшем случае просто сгорит предохранитель. Так что насос никак напругу не просадит.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:23

Цитата(ProfNew @ 15.1.2011, 2:09) Просмотр сообщения



Бензонасос питается напрямую от аккумулятора через предохранитель. Аккумулятор может дать 400-500 ампер при желании. Только насос столько не возьмет. даже если в нем будет коротыш - в худшем случае просто сгорит предохранитель. Так что насос никак напругу не просадит.

прям так на насос отдельный провод (точнее два + и -) на насос идут ? не поверю.



к тому же под большой нагрузкой насос может такие импульсы по сети давать - мозги с ума сойдут.
не давно читал в одном журнале. пригнали япошку в ремонт. АКПП стала рывками переключаться. ооочень долго искали неисправность. оказалось - лямбда зонд ПО ПОДОГРЕВУ потреблял очень много. а подогрев идёт с мозгов (на той машине). в результате мозги глючили и соленоиды выдавали импульсы не той скважности.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных