Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с X20xev


Сообщений в теме: 35

#21 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:27

Цитата(САНЕК66 @ 15.1.2011, 2:23) Просмотр сообщения

прям так на насос отдельный провод (точнее два + и -) на насос идут ? не поверю.
к тому же под большой нагрузкой насос может такие импульсы по сети давать - мозги с ума сойдут.
не давно читал в одном журнале. пригнали япошку в ремонт. АКПП стала рывками переключаться. ооочень долго искали неисправность. оказалось - лямбда зонд ПО ПОДОГРЕВУ потреблял очень много. а подогрев идёт с мозгов (на той машине). в результате мозги глючили и соленоиды выдавали импульсы не той скважности.



Вот потому бензонасос и развязан по электрической цепи. Да, плюс идет от аккумулятора , а минус недалеко от бензонасоса садится на массу. Обычная схема подключения. Ничего удивительного. Кстати, подогрев ЛЗ в опеле так же идет через мозги. Но я ни разу не встречал чтобы мозги от этого глючили.
К тому же мозги акпп совсем другие, находятся в другом месте и питаются напрямую от аккумулятора.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:40

Цитата(ProfNew @ 15.1.2011, 2:27) Просмотр сообщения



Вот потому бензонасос и развязан по электрической цепи. Да, плюс идет от аккумулятора , а минус недалеко от бензонасоса садится на массу. Обычная схема подключения. Ничего удивительного. Кстати, подогрев ЛЗ в опеле так же идет через мозги. Но я ни разу не встречал чтобы мозги от этого глючили.
К тому же мозги акпп совсем другие, находятся в другом месте и питаются напрямую от аккумулятора.

ну...вы не бог. и от того, что вы не встречали в своей практике - ни чего не изменилось. была нарушена вентиляция бака - были ошибки. открыли крышку - ошибки пропали.
ещё раз уточняю - (про лямбду и включение акпп с ударом) - разговор в статье не про опель вовсе.
az.gif


#23 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:08

Цитата(Креатив @ 14.1.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Подожди, не кипятись.
Я тоже всю голову сломал, когда одновременно получил по сканеру порядка пяти, или шести ошибок одновременно. И начал как лох все подряд менять... Датчик колена, датчик распредвала, ДМРВ даже купил за 6000рублевс... Не говоря уже об ошибках по форсункам, температуры.. Я уже и не вспомню всего...
Когда ничего не помогало, когда Жаба сказала, что скоро задушит ,я начал включать логику... Сидел в машине и смотрел на горящий Чек и стучал по рулю и кричал, что продам тебя нах... задолбала.... ну и в таком духе... Потом походил вокруг, подумал, успокоился и начал думать, что техника она работает по определенному алгоритму и всегда одинаково... Я же технарь по образованию, радиоинженер, Бауманец... Думаю, что я совсем что ли с железом не справлюсь...
Прикинул, что не могут столько датчиков навернуться одновременно, видимо есть что-то общее, косвенно связанное и пока не понятное... Это ж теория вероятности голимая...
Что двигателем рулит? Компьютер. Он в порядке? в порядке. Что ему не хватает для нормальной работы? Вот чего-то не хватает. Если принять во внимание, что все датчики поменяны. то что? Значит смотри периферию, которую комп чувствует, но показать не в состоянии... Что это может быть?
Вспомнил свои прежние карбюраторные машины : Искра и бензин.
Пошел по этому пути - Искра в норме, проверил. Полез в бензин. Вроди бы есть. Померял в рампе давление, ан, его-то и маловато наполовину!!!!! Сейчас не вспомню сколко должно быть. Не под рукой...
Бегом в Опельмаг, благо через дом... Покупаю новый насос, вставляю, руки трясутся, логика говорит : ОНО, а вдруг опять что-то другое... Завожу... с полтыка и Чек даже не моргнул... С тех пор я его и не видел ни разу, а уже больше года прошло. И все ошибки так и слизало. Зато сейчас запас датчиков дома......
Повторюсь: комп не мог вытянуть двигатель на штатный режим, вот и вываливал одну ошибку за другой почти одновременно. Логику компа я объяснить не могу, не знаю его алгоритма, но по хорошему во впрысковых двигателях необходим еще один датчик - давления в рампе. Одно время даже хотел сам поставить манометр на рампу, потом улеглось... забыл.
Вот такие пироги.
Я не уверяю, что в твоем случае тоже виновен насос, но вакуум в баке, это тоже значит пониженное давление в рампе. Это же "сообщающиеся сосуды". Тут два выхода: либо ездить в приоткрытой крышкой бензобака, либо смотреть цепь вентиляции бака.
Но возможно, что что-то еще мешает...
Отпишись, когда победишь....

Проблема была с вентиляцией бака! Специально проверял аж два раза.Один раз в городе и другой по трассе.Если закрутить крышку бака до конца то как только сажрет 20-25 литров гарючки начинает дёргаться а потом глохнет ну это если я еду по трассе это примерно 250- 350 км.Крышку открываешь и такое ощущение что колесо спустило. В городе всё по другому такой километраж мне не накотать и бензину столько не сжечь не езжу столько.Если даже я скатываю по городу 15л то на утро при открывании крышки бака не каких изменений не происходит то-есть всё в порядке за ночь вакуум пропадает,всё равно где то воздух в бак попадает!Но я дабы не не насиловать машину езжу с приоткрытым баком!Дождусь лета а там разберёмся!Всем спасибо!!! forever.gif

#24 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:46

JaX, просверли дырку в крышке...и завинчивай нормально...сам так езжу..

#25 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:14

Цитата(glassheart @ 19.1.2011, 3:46) Просмотр сообщения

JaX, просверли дырку в крышке...и завинчивай нормально...сам так езжу..

Ага, ездить то так можно, но ведь это ненормально. Надо разбираться в чем проблема.

#26 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 20 Январь 2011 - 23:35

Цитата(glassheart @ 19.1.2011, 3:46) Просмотр сообщения

JaX, просверли дырку в крышке...и завинчивай нормально...сам так езжу..

по моему лучше временно поездить с приоткрытой крышкой, потом разобраться в проблеме и закрутить ее, чем просверлить дырку навсегда и после разрешения проблемы так и ездить с "приоткрытой" крышкой.

#27 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:04

Цитата(eskimozzz @ 20.1.2011, 23:35) Просмотр сообщения

по моему лучше временно поездить с приоткрытой крышкой, потом разобраться в проблеме и закрутить ее, чем просверлить дырку навсегда и после разрешения проблемы так и ездить с "приоткрытой" крышкой.



Разумеется. Тем более что проблема в замерзании воды в трубках к адсорберу под правым крылом. И проблема сама по себе пройдет с наступлением плюсовой погоды.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#28 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:32

у меня эта проблема появилась задолго до морозов и по моему совсем не думает проходить.

#29 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:46

Цитата(димон0764 @ 20.1.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Ага, ездить то так можно, но ведь это ненормально. Надо разбираться в чем проблема.

я с тобой полностью согласен но когда на улице -18 знаешь ка кто не хочется разбираться!будет тепло там и разберёмся прочистим всё промоем!

#30 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:08

Цитата(JaX @ 25.1.2011, 1:46) Просмотр сообщения

я с тобой полностью согласен но когда на улице -18 знаешь ка кто не хочется разбираться!будет тепло там и разберёмся прочистим всё промоем!

Да, но надо и другим незабыть поведать, а то незнаем, кто будет следующий.
Удачи

#31 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:12

Всем привет!Тепло уже давно настало и вроде как время появилось!Хочется избавится от этой балячке!
Но вот вопрос где находится это клапан вентиляции бака!
Заранее всем благодарен!!! flag.gif

#32 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:09


прямо на моторе, сверху. к нему пристегнут разъем красного цвета.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#33 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:07

Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь. Загорелась лампочка ошибки двигателя (горит постоянно). Авто: Омега В x20xev 1999г.в. Причём проявляется два варианта работы с горевшей лампочкой.
1. Лампочка горит - и никак не влияет на работу автомобиля, может чуть-чуть тупит, но чисто субъективно. Обороты набирает как положено.
2. Лампочка горит - обороты не набирает более 4500, машина тупит , подтраивает при нажатии на газ.
Считал скрепкой ошибки на не заведенном моторе: 10 13 10 10 34 10 10 13 10 10 34 и т.д. Как я сделал вывод, что это две ошибки 0130 и 0340. Объясните с чего начать ремонт. ДПРВ менял уже 3 раза примерно раз в год, неужели придётся снова менять.
Кто, что подскажет, заранее спасибо.


И ещё спрошу, возможно ли использовать метод скрепки для чтения ошибок на заведённом двигателе и как это делать?

#34 Lindsey

Lindsey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev, 1999г., МКПП, рестайлинг

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:56

Датчик ставили оригинальный?

Сообщение отредактировал Lindsey: 18 Июль 2011 - 14:57


#35 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:33

Цитата(Lindsey @ 18.7.2011, 14:56) Просмотр сообщения

Датчик ставили оригинальный?

На датчике клеймо GM, номер не помню,но дома валяются два стаых датчика могу посмотреть. Но есть один вопрос: когда впрошлом году менял дпкв у оффициалов, при осмотре моего датчика мастер сказал, что датчик оригинальный, но старый (типа такие ставили раньше, но они все с глюком), теперь у них есть новые датчики с уже исправленными глюками, но у них он стоил более 100 у.е.. Сегодня смотрел на экзисте, так там оригинальный датчик стоит 250 у.е.. Самый дорогой неоригинал VDO 100у.е. Те датчики которые я ставил до этого (типа оригинал с клеймом жм), сейчас стоят 35у.е.

#36 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:16

Продолжаю дальше по теме!Провёл диагностику клапан вентиляции бака в порядке.Порыскал на форумах и вот,что нарыл Opel Omega Club
У меня поролон сгнил и трубка вентиляции бака была забита углём с абсорбера. forever.gif

Сообщение отредактировал JaX: 18 Июль 2011 - 20:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных