Цитата(Креатив @ 14.1.2011, 18:28)

Подожди, не кипятись.
Я тоже всю голову сломал, когда одновременно получил по сканеру порядка пяти, или шести ошибок одновременно. И начал как лох все подряд менять... Датчик колена, датчик распредвала, ДМРВ даже купил за 6000рублевс... Не говоря уже об ошибках по форсункам, температуры.. Я уже и не вспомню всего...
Когда ничего не помогало, когда Жаба сказала, что скоро задушит ,я начал включать логику... Сидел в машине и смотрел на горящий Чек и стучал по рулю и кричал, что продам тебя нах... задолбала.... ну и в таком духе... Потом походил вокруг, подумал, успокоился и начал думать, что техника она работает по определенному алгоритму и всегда одинаково... Я же технарь по образованию, радиоинженер, Бауманец... Думаю, что я совсем что ли с железом не справлюсь...
Прикинул, что не могут столько датчиков навернуться одновременно, видимо есть что-то общее, косвенно связанное и пока не понятное... Это ж теория вероятности голимая...
Что двигателем рулит? Компьютер. Он в порядке? в порядке. Что ему не хватает для нормальной работы? Вот чего-то не хватает. Если принять во внимание, что все датчики поменяны. то что? Значит смотри периферию, которую комп чувствует, но показать не в состоянии... Что это может быть?
Вспомнил свои прежние карбюраторные машины : Искра и бензин.
Пошел по этому пути - Искра в норме, проверил. Полез в бензин. Вроди бы есть. Померял в рампе давление, ан, его-то и маловато наполовину!!!!! Сейчас не вспомню сколко должно быть. Не под рукой...
Бегом в Опельмаг, благо через дом... Покупаю новый насос, вставляю, руки трясутся, логика говорит : ОНО, а вдруг опять что-то другое... Завожу... с полтыка и Чек даже не моргнул... С тех пор я его и не видел ни разу, а уже больше года прошло. И все ошибки так и слизало. Зато сейчас запас датчиков дома......
Повторюсь: комп не мог вытянуть двигатель на штатный режим, вот и вываливал одну ошибку за другой почти одновременно. Логику компа я объяснить не могу, не знаю его алгоритма, но по хорошему во впрысковых двигателях необходим еще один датчик - давления в рампе. Одно время даже хотел сам поставить манометр на рампу, потом улеглось... забыл.
Вот такие пироги.
Я не уверяю, что в твоем случае тоже виновен насос, но вакуум в баке, это тоже значит пониженное давление в рампе. Это же "сообщающиеся сосуды". Тут два выхода: либо ездить в приоткрытой крышкой бензобака, либо смотреть цепь вентиляции бака.
Но возможно, что что-то еще мешает...
Отпишись, когда победишь....
Проблема была с вентиляцией бака! Специально проверял аж два раза.Один раз в городе и другой по трассе.Если закрутить крышку бака до конца то как только сажрет 20-25 литров гарючки начинает дёргаться а потом глохнет ну это если я еду по трассе это примерно 250- 350 км.Крышку открываешь и такое ощущение что колесо спустило. В городе всё по другому такой километраж мне не накотать и бензину столько не сжечь не езжу столько.Если даже я скатываю по городу 15л то на утро при открывании крышки бака не каких изменений не происходит то-есть всё в порядке за ночь вакуум пропадает,всё равно где то воздух в бак попадает!Но я дабы не не насиловать машину езжу с приоткрытым баком!Дождусь лета а там разберёмся!Всем спасибо!!!